Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 октября 2018 в 20:30
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Поиск ничего не дал.
Решил заказать TB, правильная тема на форуме, или есть другая?

----------
О картах ТБ эта тема. А вопрос-то какой?
Ответить

3 октября 2018 в 20:42
----------
Цитата

ixsci пишет:
Подобные вещи порождают проблемы и лишнюю головную боль. Чтобы избежать сложностей гораздо проще иметь привязанные карты к конкретным счетам.

----------

Что мешает выпустить по одной карте для каждого счета, привязать их как нужно и не отвязывать? Так ведь можно, не правда ли? :D Легким движением руки мультивалютки превращаются в обычные моновалютки...
Ответить

3 октября 2018 в 20:48
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:

Легким движением руки мультивалютки превращаются в обычные моновалютки...

----------
То есть то же самое, но вид в профиль без выпуклых буковок. Удобнее стало намного. :)
Ответить

3 октября 2018 в 20:51
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Что мешает выпустить по одной карте для каждого счета, привязать их как нужно и не отвязывать? Так ведь можно, не правда ли? изображение
Легким движением руки мультивалютки превращаются в обычные моновалютки...

----------

Так с этим разве кто-то спорит? Более того, я ровно это и написал в посте, который Вы процитировали.
Ответить

3 октября 2018 в 21:03
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Поиск ничего не дал.
Решил заказать TB, правильная тема на форуме, или есть другая?

----------

Тема правильная, если есть вопросы – готовы подсказать.

----------
Цитата

gsvs пишет:
Уважаемый ПБ,
до сих пор не получила окончательную выплату КБ по "Спецпредложениям". В транзакциях всех перечисленных мной покупок (21-22 сентября, Пятерочка) сейчас действительно отображаются правильные суммы КБ (3% за "Спецпредложения" плюс округленный до целого вниз 1% базового КБ), но выплата КБ произошла по ставке базового КБ 1% 27.09.2018 г., по окончании РП. Других начислений КБ после совершения перечисленных покупок в ИБ нет.

----------

В данном случае начисление должно быть 27.10.2018. Передали коллегам информацию для дополнительтной проверки, о результате Вас оповестят в течение 1-го дня звонком либо SMS.
Ответить

3 октября 2018 в 21:10
Если проездной Подорожник оплатить картой Тинькофф через кассу метро я получу повышенный кэшбэк? Эта оплата пройдёт как выбранная мною категория транспорт?
Ответить

3 октября 2018 в 21:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
о результате Вас оповестят в течение 1-го дня звонком либо SMS

----------

Лучше SMS :uncap:
Ответить

3 октября 2018 в 21:12
где то тут кидали ссылки на всевозможные дизайны допок.. :oops:
Ответить

3 октября 2018 в 21:15
После установки на телефон приложения мобильного банкинга, вместо смс уведомлений о входе, о покупках и пр, мне теперь приходят пуш сообщения, в самом приложении Тинькофф, в настройках я отключил все уведомление с помощью push, но всё равно они приходят вместо смс, что можно сделать?
Ответить

3 октября 2018 в 21:16
----------
Цитата

magik77 пишет:
Эта оплата пройдёт как выбранная мною категория транспорт?

----------
Оплата по карте в питерском метро идет по категории "транспорт".
Ответить

3 октября 2018 в 21:45
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, сегодня возник интересный казус. У меня есть валютные карты (получал еще до мультивалютности), к ним есть доп. карты. Сегодня хотел внести 200 евро на свой евровый счет через дополнительную карту к евро счету (карта оформлена на мое имя само собой), на что банкомат ТБ мне выдал, мол "в иностранной валюте можно пополнять только со своей карты" или как-то так. В результате деньги банкомат у меня так и не принял. Это что получается, в моем случае пополнить евровый счет в банкомате ТБ можно только воспользовавшись основной картой?
Ответить

3 октября 2018 в 21:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А куда Вы собирались таскать карты в нескольких валютах одновременно? Для меня введение мультивалютности понравилось тем, что обслуживание валютных карт при этом бесплатным стало. изображение

----------

Как куда ? с собой. допустим такая ситуация , которая у меня бывает не редко. Поехал я куда нибудь , и вдруг внезапно мне понадобились доллары или евро , а карты валютные дома и как?
Ответить

3 октября 2018 в 21:46
Как найти бесплатный тариф без оплаты 99 руб. в месяц (без наличия вклада 50 тыс., кредита и неснижаемого остатка 30 тыс. ) ? Как его подключить ? Как часто можно менять тариф ?
Ответить

Аватар
3 октября 2018 в 21:53
----------
Цитата

frol77 пишет:
Как найти бесплатный тариф без оплаты 99 руб. в месяц (без наличия вклада 50 тыс., кредита и неснижаемого остатка 30 тыс. ) ? Как его подключить ? Как часто можно менять тариф ?

----------

Позвоните на горячую линию банка по тел 88005551010 и попросите тариф 6.2. Подробности тарифа надеюсь знаете. Ограничений на обратную смену тарифа нет.
Ответить

3 октября 2018 в 21:56
----------
Цитата

magik77 пишет:
Если проездной Подорожник оплатить картой Тинькофф через кассу метро я получу повышенный кэшбэк? Эта оплата пройдёт как выбранная мною категория транспорт?

----------

Да, операция должна попасть в категорию "Транспорт".
----------
Цитата

gsvs пишет:

Лучше SMS изображение

----------

Окей :)

----------
Цитата

ALXS пишет:
где то тут кидали ссылки на всевозможные дизайны допок.. изображение

----------

Можем прислать изображение дизайна по запросу, какой именно интересует? Есть Vandoruki, Ятренер, World Cup, Maria Way, ЛайфХакер, Deadpool, и Mary Senn.

----------
Цитата

Laviham пишет:
После установки на телефон приложения мобильного банкинга, вместо смс уведомлений о входе, о покупках и пр, мне теперь приходят пуш сообщения, в самом приложении Тинькофф, в настройках я отключил все уведомление с помощью push, но всё равно они приходят вместо смс, что можно сделать?

----------

Для исправления ситуации можете обратиться в поддержку по телефону или в чате, либо написать нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

3 октября 2018 в 21:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Поехал я куда нибудь , и вдруг внезапно мне понадобились доллары или евро , а карты валютные дома и как?

----------
Не типичный случай, не находите? Я обычно знаю куда еду и какая там валюта в ходу. :)
Ответить

3 октября 2018 в 22:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для исправления ситуации можете обратиться в поддержку по телефону или в чате, либо написать нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.

----------

Т.е. это ненормальный порядок вещей? мало ли это не баг, а шича какая-то. :crazy:
Ответить

3 октября 2018 в 22:14
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, сегодня возник интересный казус. У меня есть валютные карты (получал еще до мультивалютности), к ним есть доп. карты. Сегодня хотел внести 200 евро на свой евровый счет через дополнительную карту к евро счету (карта оформлена на мое имя само собой), на что банкомат ТБ мне выдал, мол "в иностранной валюте можно пополнять только со своей карты" или как-то так. В результате деньги банкомат у меня так и не принял. Это что получается, в моем случае пополнить евровый счет в банкомате ТБ можно только воспользовавшись основной картой?

----------

Проверим ситуацию, и скоро вернемся с ответом.

----------
Цитата

frol77 пишет:
Как найти бесплатный тариф без оплаты 99 руб. в месяц (без наличия вклада 50 тыс., кредита и неснижаемого остатка 30 тыс. ) ? Как его подключить ? Как часто можно менять тариф ?

----------

Тариф размещен по ссылке, для перехода достаточно обратиться в поддержку после получения карты Tinkoff Black. Ограничений по частоте изменений нет.

----------
Цитата

Laviham пишет:

Т.е. это ненормальный порядок вещей? мало ли это не баг, а шича какая-то. изображение

----------

Если отключили push, должны поступать именно SMS :)
Ответить

3 октября 2018 в 22:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем прислать изображение дизайна по запросу, какой именно интересует? Есть Ятренер

----------

вот эту еще вроде не видел, покажите пожалуйста
Ответить

3 октября 2018 в 22:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим ситуацию, и скоро вернемся с ответом.

----------

Благодарю, по возможности, если не затруднит, продублируйте пожалуйста сообщением в ЛС, ибо тут велика вероятность пропустить сообщение :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть