Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 14:36
Доброго дня, подскажите, (может было уже) допустим отчетный период 1 число месяца, если пополнить карту в начале месяца, например 2 числа, сделать две оплаты по карте 15 числа на 1т.р. и 25 числа на 2т.р.. Процент на остаток будет начислен со 2 числа за весь месяц или с 25 числа (момент оплаты)? или с момента подтверждения оплаты банком 25 + 2,3 дня?
Ответить

4 октября 2018 в 14:46
----------
Цитата

_kss_ пишет:
Мне в августе, например, не удалось выпустить допку в другой ПС к своей карте из-за мультивалютности. К моновалютным картам такое, по словам ПБ, было возможно. Что-нибудь по мелочи ещё наверняка есть.

----------

Я новый клиент (TB) и вчера заказывал себе 2 доп. карты с отличным от Black дизайном, один дизайн подразумевал Visa. Целый день они там что-то химичили, и вечером у меня в аккаунте появились обе карты с новым дизайном, одна из которых Visa. Конечно, я их на руки пока не успел получить, но вроде как всё должно быть нормально.
Ответить

4 октября 2018 в 14:51
----------
Цитата

S.V.E пишет:
Тинькофф Банк,
в МБ на вкладке "Бонус" до сих пор висит предложение о рассрочке по кредитке. Можно его убрать? Кредитку закрыл еще летом.

----------

Возьмем пожелание на заметку. Как только уберем, сможете это увидеть в личном кабинете/мобильном приложении.
Ответить

4 октября 2018 в 14:54
----------
Цитата

al75tu пишет:
Доброго дня, подскажите, (может было уже) допустим отчетный период 1 число месяца, если пополнить карту в начале месяца, например 2 числа, сделать две оплаты по карте 15 числа на 1т.р. и 25 числа на 2т.р.. Процент на остаток будет начислен со 2 числа за весь месяц или с 25 числа (момент оплаты)? или с момента подтверждения оплаты банком 25 + 2,3 дня?

----------

Здравствуйте.
Процент на остаток рассчитывается ежедневно на сумму остатка по карте. Как только будет выполнено условие покупок в 3 000 рублей за расчетный период, проценты пересчитаются за весь период и будут начислены в дату выписки.
Ответить

4 октября 2018 в 15:08
----------
Цитата

auni пишет:
Во-первых, таких карт в ТБ не существует. Как они "работают" - не известно, какие по ним тарифы - не понятно, как оплачивается СМС информирование - бог весть.

----------
Ну вот смотрю в своем ИБ, у меня, например, есть три счёта (рублевый, долларовый и евро), и к каждому счету есть тариф. И мне, например, понятно, что если я привязал карту к одному из счетов, для нее действует именно тот тариф, который я вижу, нажав на "О счете". Именно в соответствии с ним банк должен будет "проводить по ним операции, с какого счета что списывать". Ничего несуществующего.

А если я новый пользователь из примера ув. Plover, у которого чисто рублевая карта ,и которому мультивалютность не нужна, для меня всё еще проще, у меня есть один счет, карта (карты) к нему, и тариф, согласно которому все должно происходить. И тот факт, что там есть какая-то мультивалютность, вообще ни на что не влияет.

Так что я все еще жду хоть какой-то реальный аргумент, что я что-то важное потерял, включив у себя мультивалютность, а не выдумки о том, что тарифы, которые у меня есть, уже вдруг не действуют из-за того, что карту можно переключить на другой счёт.

Пока что самой большей потерей для меня являются значки валюты на картах - их пришлось самому на поле для подписи в уголке нарисовать :D
Ответить

4 октября 2018 в 15:14
Какие операции засчитываются для обеспечения требуемых 3000 чтобы получить % по карте? Оплата ЖКХ, налогов и т.п. считаются?
Ответить

4 октября 2018 в 15:19
----------
Цитата

swanika пишет:
за 5,5 лет пользования картой впервые дали сумермаркеты

----------

Везет же. Значит, мне еще 5 лет ждать этой категории. :wall:
Ну да ладно, моя #ВсеНеСразу пока еще "наливает" почти столько же и почти за все. :D
Ответить

4 октября 2018 в 15:19
----------
Цитата

_kss_ пишет:
Мне в августе, например, не удалось выпустить допку в другой ПС к своей карте из-за мультивалютности. К моновалютным картам такое, по словам ПБ, было возможно. Что-нибудь по мелочи ещё наверняка есть X

----------
Тут надо уточнить у ПБ.

Тинькофф Банк, могу ли я к своему рублевому счету (мультивалютность у меня включена) заказать допки Visa и МИР (лимит "5 карт ко счету" еще не достигнут)?
Ответить

4 октября 2018 в 15:24
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А надо было дать в анкете галочку поставить, чтобы отказаться от платных СМС сразу, о чём он умолчал в свою пользу.

----------


Тоже чувствую себя подставленным, мне ровно это же втерли. В лк отключил но коллеги пишут что за первый мес все равно снимут ПБ прошу разобраться и сделать так чтобы плату за смс не снимали!
Ответить

4 октября 2018 в 15:37
----------
Цитата

NKVD пишет:
Какие операции засчитываются для обеспечения требуемых 3000 чтобы получить % по карте? Оплата ЖКХ, налогов и т.п. считаются?

----------

Для получения процентов на остаток учитываем как покупки операции, которые совершены не в личном кабинете или мобильном приложении Тинькофф:
- мобильной связи
- коммунальных услуг
- интернета
- телекоммуникаций.
Соответственно снятие наличных также не считается покупкой. Остальные должны учитываться.
Ответить

4 октября 2018 в 15:41
Тинькофф Банк,
у меня там спец-предложение на бургеркинг было (ну а что, разок то можно! :D).
РП как раз сегодня, но короны на покупке пока нет, т.е. налили только дефолтный 1%.
Кашку по спец-предложению теперь ждать в следующем РП?
Ответить

4 октября 2018 в 15:42
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Тоже чувствую себя подставленным, мне ровно это же втерли. В лк отключил но коллеги пишут что за первый мес все равно снимут ПБ прошу разобраться и сделать так чтобы плату за смс не снимали!

----------

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения с описанием ситуации. Проверим и сделаем.
Ответить

4 октября 2018 в 15:46
----------
Цитата

ararar пишет:
Тинькофф Банк, могу ли я к своему рублевому счету (мультивалютность у меня включена) заказать допки Visa и МИР (лимит "5 карт ко счету" еще не достигнут)?

----------

Да, можно. При этом карты с НПС МИР нельзя будет переключить на валютные счета.
Ответить

4 октября 2018 в 15:48
----------
Цитата

BasiL пишет:
Тинькофф Банк,
у меня там спец-предложение на бургеркинг было (ну а что, разок то можно! изображение
).
РП как раз сегодня, но короны на покупке пока нет, т.е. налили только дефолтный 1%.
Кашку по спец-предложению теперь ждать в следующем РП?

----------

Да, если не будет рассчитано в текущем.
Ответить

4 октября 2018 в 15:54
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Уважаемый ПБ, уже писал отдайте своим службам пожелание клиентов - поставить галочку в ИБ вход в интернет банк только по паролю и смс-коду.

----------

Не думаю, что так будет правильно: отделений у банка нет, банкоматы тоже далеко не везде, как восстанавливать доступ в ИБ в случае необходимости? По звонку на ГЛ? Вряд ли это сильно безопаснее, чем по данным карты и СМС.
Можно дать пользователю выбрать, по каким картам он разрешает восстановление доступа. Если человек так хочет, то он может снять галочки вообще со всех карт (аналог вашего предложения), или сделать одну, которую нигде не светит (эквивалент "основной" карты), или по всем включить.
Ответить

4 октября 2018 в 16:05
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Не думаю, что так будет правильно: отделений у банка нет, банкоматы тоже далеко не везде, как восстанавливать доступ в ИБ в случае необходимости? По звонку на ГЛ? Вряд ли это сильно безопаснее, чем по данным карты и СМС.

----------
Звонок клиента на ГЛ - в принципе самый безопасный способ идентификации после личной явки в отделение. Оператор может при наличии сомнений уточнить помимо номера карты и телефона:
- кодовое слово;
- паспортные данные;
- косвенные данные, например: какими еще продуктами банка пользуется клиент, информацию о какой-то из недавних покупок;

Ну и плюс к этому хваленая система идентификации по голосу ТБ. Но только именно "плюс к этому", а не "вместо этого" (что, как тут писали, увы, может произойти).
Ответить

4 октября 2018 в 16:06
----------
Цитата

ararar пишет:
Ну вот смотрю в своем ИБ, у меня, например, есть три счёта (рублевый, долларовый и евро), и к каждому счету есть тариф. И мне, например, понятно, что если я привязал карту к одному из счетов, для нее действует именно тот тариф, который я вижу, нажав на "О счете". Именно в соответствии с ним банк должен будет "проводить по ним операции, с какого счета что списывать". Ничего несуществующего.

----------

Откуда вы знаете что "если привязать карту к одному из счетов, для нее действует именно тот тариф, который я вижу"? :o
Что значит "привязал карту к одному из счетов"? Чем вы ее к ней "привязываете"?
Это не стеб. Вы подписали договор с банком. Вы читаль этот договор? Есть там что-нибудь про таинственную "мультивалютность" и не менее таинственную "привязку"? А если будет списывать как-то по другому? А если сами не туда ошибочно "привяжете"? Думаете не может "перепривязаться" по очередному косяку ТБ? На что будте ссылаться, если ТБ что-то накосячит? На ПБ на форуме? Или ЧАВО?
Как-то не серьезно все это
Ответить

4 октября 2018 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для получения процентов на остаток учитываем (??) как покупки операции, которые совершены не в личном кабинете или мобильном приложении Тинькофф:
- мобильной связи
- коммунальных услуг
- интернета
- телекоммуникаций.
Соответственно снятие наличных также НЕ считается (??) покупкой. Остальные должны учитываться.

----------

Как хорошо, что в ТБ почти ничего не описано документально!
Вчера НЕ учитывали.
Сегодня учитываем.
А завтра будет новый день и подумаем :scratch:
Ответить

4 октября 2018 в 16:11
----------
Цитата


как оплачивается СМС информирование - бог весть.

----------

Про это как раз в журнале подробно расписано
https://journal.tinkoff.ru/help/multicurrency-cards/mc-sms/
Ответить

4 октября 2018 в 16:13
----------
Цитата

alnem пишет:
Про это как раз в журнале подробно расписано

----------

Журнал это хорошо. Плохо, если бы была стенгазета, или блог на Фейбуке
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть