Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 20:48
Уважаемый ПБ!
При попытке оплаты на https://www.tinkoff.ru/payments/provider-guk-krasnodar/
р/с организации почему-то отсутствует:

Юридическое лицо: ООО "ГУК - КРАСНОДАР"
Срок перечисления средств: на следующий рабочий день
ИНН: 2311104687

Пожалуйста, сообщите р/с, куда будет перечисление.
Ответить

4 октября 2018 в 21:02
----------
Цитата

aussee пишет:
Уважаемый ПБ!
При попытке оплаты на https://www.tinkoff.ru/payments/provid...krasnodar/
р/с организации почему-то отсутствует:

Юридическое лицо: ООО "ГУК - КРАСНОДАР"
Срок перечисления средств: на следующий рабочий день
ИНН: 2311104687

Пожалуйста, сообщите р/с, куда будет перечисление.

----------


Коллеги направят реквизиты с помощью SMS завтра в течение дня.
Ответить

4 октября 2018 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
представить по ошибке отправил в банк информацию о Вашем желании открыть брокерский счет.

----------
По несколько раз в день, почти на каждой странице одно и тоже:" по ошибке, извините, проведем беседу, это не политика банка". Если это не политика банка, значит эта система, система работы курьеров-представителей. Это не политика банка, а позор какой-то, щемить с клиентов по малому. Как у ОПСосов принято, по рублику за допки всякие, подключенные втихую. Большинство не заметит. Ко мне скоро приедет допка, тоже ожидать "сюрпризов" или как-то при получении можно проверить на "чистоту" карту?
Ответить

4 октября 2018 в 21:17
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
По несколько раз в день, почти на каждой странице одно и тоже:" по ошибке, извините, проведем беседу, это не политика банка". Если это не политика банка, значит эта система, система работы курьеров-представителей. Это не политика банка, а позор какой-то, щемить с клиентов по малому. Как у ОПСосов принято, по рублику за допки всякие, подключенные втихую. Большинство не заметит. Ко мне скоро приедет допка, тоже ожидать "сюрпризов" или как-то при получении можно проверить на "чистоту" карту?

----------


Понимаем, как это выглядит, тем не менее это скорее человеческий фактор. Согласно регламенту банка представитель должен озвучить предложение и дождаться решения клиента, а не самостоятельно подключать что-либо. При доставке дополнительной карты сюрпризов не будет.
Ответить

4 октября 2018 в 21:18
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А получится сделать такой финт ушами

Имею рублевую моноволютную, делаю к ней допку Лайфхакер
Делаю карты мультивалютными и и привязываю Лайфхакер к валютному счету

----------

Представитель Банка, ответ то будет?
Ответить

4 октября 2018 в 21:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тем не менее это скорее человеческий фактор. Согласно регламенту банка представитель должен озвучить предложение и дождаться решения клиента, а не самостоятельно подключать что-либо.

----------
Пока представителю платят дополнительно за всякие там подключения, то такой "человеческий фактор" будет происходить всегда.
Ответить

4 октября 2018 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги направят реквизиты с помощью SMS завтра в течение дня X
X
X

----------


А не проще опубликовать это на странице оплаты, как сделано по другим контрагентам? Инфо полезна не только мне, но, возможно, и другим.
Ответить

4 октября 2018 в 21:28
----------
Цитата

aussee пишет:
А не проще опубликовать это на странице оплаты, как сделано по другим контрагентам? Инфо полезна не только мне, но, возможно, и другим.

----------


Передали об этом коллегам, но на сайте опубликуют не так оперативно, а Вам отправят уже завтра.
Ответить

4 октября 2018 в 21:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно регламенту банка представитель должен озвучить предложение и дождаться решения клиента, а не самостоятельно подключать что-либо.

----------
Когда начнете представителей наказывать значительно больше, чем он заработает на "тихих" подключениях, может и поймет этот "человеческий фактор", на совесть ему конечно давить бесполезно.
Ответить

4 октября 2018 в 21:30
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А получится сделать такой финт ушами

Имею рублевую моноволютную, делаю к ней допку Лайфхакер
Делаю карты мультивалютными и и привязываю Лайфхакер к валютному счету

----------


Получится.
Ответить

4 октября 2018 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получится

----------

В чате ещё говорят что в этом случае кэшбека не будет
Кэшбек по валютным картам только в стандартном дизайне
Это так?
Ответить

4 октября 2018 в 22:10
----------
Цитата

Zhentos пишет:
В чате ещё говорят что в этом случае кэшбека не будет
Кэшбек по валютным картам только в стандартном дизайне
Это так?

----------


Нет, возможно сотрудник неправильно понял, кешбек по программе Tinkoff Black будет.
Ответить

4 октября 2018 в 22:22
Выскажу свое мнение по поводу новой политики Тинькофф Банка. Я не понимаю для чего руководству банка , Олегу Тинькову все вот это надо ? а именно тратить огромные средства для рекламу на телевидение , привлекать новых клиентов под 10% на три месяца , загружать сотрудников ГЛ , грузить до кипения ПБ на форуме новыми вопросами . обсосанные 200 раз , неужели это выгодно банку?
А не проще бы было повысить % ставки для старых и объезжаных клиентах и вместо 3 месяцев бесплатного счета давать за приглашения друзей реальные деньги . Думаю Тинькофф быстрей бы достиг своей цели и в плане денег и клиентов прибавилось бы и по 10 страниц в день ветка одними и теми же вопросами не грузилась бы. А что мы видим сейчас , многие старые клиенты положили карту на полку и ушли в другие банки на более высокие % . Что выигрывает Тиньков хоть убей не пойму.
ПБ дайте хоть какое нибудь объяснение действиям , естественно посоветовавшись с коллегами. Дальше новые клиенты начнут попадать на комиссии , банк в рамках лояльности начнет выплачивать комсу обратно , опять расход , старые конечно тоже попадают , но не так часто как новые. Вообщем мне не понятна политика банка.
Ответить

4 октября 2018 в 22:25
Кэшбек при оплате картой в последний день квартала (например, 30 сентября) по каким категориям должен рассчитываться?
Почему-то был уверен, что уже по новым - и ошибся (( Неужели всегда так было?
Ответить

4 октября 2018 в 22:29
----------
Цитата

folltor пишет:
Кэшбек при оплате картой в последний день квартала (например, 30 сентября) по каким категориям должен рассчитываться?

----------

Кэшбек учитывается по авторизации, т.е. при оплате картой в последний день квартала (например, 30 сентября) учитываются категории этого квартала (июль-сентябрь)
Ответить

4 октября 2018 в 22:40
----------
Цитата

folltor пишет:
Кэшбек при оплате картой в последний день квартала (например, 30 сентября) по каким категориям должен рассчитываться?
Почему-то был уверен, что уже по новым - и ошибся (( Неужели всегда так было?

----------


Уважаемый Nouveau верно ответил.
Ответить

4 октября 2018 в 23:39
Господа, правильно ли я понимаю, что ПНО рассчитывается ежедневно по формуле =(Остаток*0.1/365)? Тогда наиболее выгодно использовать стороннюю кредитку, по которой гасить раз в месяц задолженность?
Ответить

4 октября 2018 в 23:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Лучше спрашивать какие действия не нужно совершать.

----------

Не нужно пользоваться основной картой, кроме как для получения логина/пароля ИБ.
Не нужно заказывать допки, привязанные к тому же мобильному, что и основная карта.
Не нужно разрешать операции в инете
Не нужно ставить лимит на снятие нала больше 1р
Не нужно оставлять открытый (не использованный) лимит на покупки больше 1000р (для любителей шопинга можно и 3000р)
Не нужно держать на картсчете сумму больше порядка зарплаты
Не нужно в смартфоне (и во всем остальном, что не лежит дома) в явном виде записывать ПИН и логин/пароль ни к чему, не ставить никакой блокировку входа (хотя бы графический "пароль"), ставить приложения из не надежных источников.
Помните - чтобы украли одной глупости мало - нужно несколько. Будьте умнее чем средний человек. Воры не будут предпринимать какие-то усилия, чтобы украсть - они будут красть у того, кто для этого все им выложит на блюдечке.
Ответить

5 октября 2018 в 00:26
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Получив недавно black ( и основную, и допку), выяснила. из прочитанного на форуме, что допка не гарантирует защиты.
Вопрос: какие действия надо совершить в нынешних реалиях, чтобы максимально защитить средства?

----------
Если вы о защите от несанционированного доступа к ИБ (как я могу понять из вашего вопроса), то выпускайте допку безымянную ("CARDHOLDER NAME"), либо на другое имя и с другим номером телефона. Основную и допку на свое имя убираете в сейф. Теперь при утрате карты вместе с телефоном вы не дадите злоумышленнику шанса восстановить пароль к ИБ.
Ответить

5 октября 2018 в 00:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, представить по ошибке отправил в банк информацию о Вашем желании открыть брокерский счет. Мы самостоятельный брокер, поэтому счет нужно открывать и закрывать только у нас. Работа с представителем будет проведена, приносим извинения за доставленные неудобства X

----------

Мне тоже пришла подобная СМС о подтверждении открытия брокерского счёта после получения карты.
Я просто её проигнорировал так как этот счёт мне не нужен. Но теперь, как я понял, мне надо закрывать брокерский счёт, хотя я его не просил открывать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть