Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 октября 2018 в 14:15
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
1) Скажите, пожалуйста, когда при покупке вашей картой происходит авторизация, и в среднем дня через 2 списание (клиринг). — начисляет ли Банк процент на остаток на карточном счете в этот промежуток времени между авторизацией и списанием?

----------


Здравствуйте!

Нет, не начисляем.

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
2) Может ли технически быть активной карта Банка, которая не видна в ИБ клиента?

----------


Будем рады, если конкретизируете ситуацию. На первый взгляд ответ - нет, не может.
Ответить

6 октября 2018 в 14:15
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Т. Е. 14 числа выписки не будет? И лимиты тоже поменяются после31 числа?

----------


Все так.
Ответить

6 октября 2018 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Поменяли на 31 число, ближайшая выписка сформируется 31 октября

----------

Т. Е. 14 числа выписки не будет? И лимиты тоже поменяются после31 числа? ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все так.

----------

Ок
Ответить

6 октября 2018 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Нет, не начисляем.

----------
почему не начисляете? средства же еще находятся на счете :scratch:
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем рады, если конкретизируете ситуацию. На первый взгляд ответ - нет, не может X

----------

Это понятно, что так быть не должно.
Но человеческий фактор. Плюс технический сбой. Плюс возможное мошенничество. Что-то из-этого может привести к ситуации, когда у клиента на руках данной карты нет, а к его карточному счету она привязана?

Мне было б спокойней, если б в ИБ была возможность сделать СМС информирование по КАРТОЧНОМУ СЧЕТУ. Насколько понимаю, можно получить СМС информирование только по карте (картам). Так вот в гипотетическом случае, когда клиенту-терпиле привяжут к счету невидимую в ИБ карту, списание по ней он не сразу заметит. СМС информирования по этой карте ведь нет. Оно ведь вручную по каждой карте подключается.
Ответить

6 октября 2018 в 14:35
----------
Цитата

Altrie пишет:
почему не начисляете? средства же еще находятся на счете изображение

----------



Согласно условиям тарифа проценты начисляются на доступный входящий остаток, а средства даже при авторизации блокируются на счете и вычитаются из доступного остатка. Если списание будет безавторизационным - то тут другая история совсем :)
Ответить

6 октября 2018 в 14:36
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:

Это понятно, что так быть не должно.
Но человеческий фактор. Плюс технический сбой. Плюс возможное мошенничество. Что-то из-этого может привести к ситуации, когда у клиента на руках данной карты нет, а к его карточному счету она привязана?

Мне было б спокойней, если б в ИБ была возможность сделать СМС информирование по КАРТОЧНОМУ СЧЕТУ. Насколько понимаю, можно получить СМС информирование только по карте (картам). Так вот в гипотетическом случае, когда клиенту-терпиле привяжут к счету невидимую в ИБ карту, списание по ней он не сразу заметит. СМС информирования по этой карте ведь нет. Оно ведь вручную по каждой карте подключается.

----------


Не можем даже представить себе обстоятельства, при которых подобная ситуация может возникнуть.
Ответить

6 октября 2018 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно условиям тарифа проценты начисляются на доступный входящий остаток, а средства даже при авторизации блокируются на счете и вычитаются из доступного остатка. Если списание будет безавторизационным - то тут другая история совсем изображение

----------

Пока средствА не списаны (не проведены по счету) начисление процентов идёт полным ходом.
И доступный остаток здесь - дело десятое.
Ответить

6 октября 2018 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно условиям тарифа проценты начисляются на доступный входящий остаток

----------
Я в тарифе вижу другое, там нет слова доступный, написано просто на остаток.
Ответить

6 октября 2018 в 14:59
Тинькофф Банк,
по моей рекомендации друг оформил карту.
мне пришло сообщение от банка "Вы получили полгода бесплатного обслуживания",
но я не могу воспользоваться этим "бонусом", так как у меня имеется ГОД бесплатного обслуживания.

обидно, да?
а ведь еще 5 коллег с работы ждут от меня ссылку.
не знаю, что им теперь говорить-((

прошу содействия в разрешении коллизии!
Ответить

Аватар
6 октября 2018 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно условиям тарифа проценты начисляются на доступный входящий остаток, а средства даже при авторизации блокируются на счете и вычитаются из доступного остатка. Если списание будет безавторизационным - то тут другая история совсем изображение

----------
----------
Цитата

AL-S пишет:
Пока средствА не списаны (не проведены по счету) начисление процентов идёт полным ходом.
И доступный остаток здесь - дело десятое X

----------

----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Я в тарифе вижу другое, там нет слова доступный, написано просто на остаток X

----------

Это отличная тема для очередной дискуссии по тарифам и скрытым уловкам ТБ :thumbsup:
Ответить

6 октября 2018 в 15:15
----------
Цитата

AL-S пишет:
Пока средствА не списаны (не проведены по счету) начисление процентов идёт полным ходом.
И доступный остаток здесь - дело десятое.

----------


Спасибо, что вовремя поправили, все верно.
Ответить

6 октября 2018 в 15:16
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,
по моей рекомендации друг оформил карту.
мне пришло сообщение от банка "Вы получили полгода бесплатного обслуживания",
но я не могу воспользоваться этим "бонусом", так как у меня имеется ГОД бесплатного обслуживания.

обидно, да?
а ведь еще 5 коллег с работы ждут от меня ссылку.
не знаю, что им теперь говорить-((

прошу содействия в разрешении коллизии!

----------


Уточним у коллег, возможно ли что-то сделать в данной ситуации.
Ответить

6 октября 2018 в 16:14
----------
Цитата

Боримир пишет:
Если закрыть Космос, то дадут открыть Пользу?
Или можно и имея Космос получить Пользу?

----------


Можно обе. Но по Пользе для 7% надо потратить 5000р..
Смотрите ветку по карте.
Ответить

6 октября 2018 в 16:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Поменяли на 31 число, ближайшая выписка сформируется 31 октября X

----------
А почему мне нельзя сразу, а только после первой выписки 24 октября?
Ответить

6 октября 2018 в 16:43
----------
Цитата

smesme пишет:
А почему мне нельзя сразу, а только после первой выписки 24 октября?

----------


Система на момент проверки не позволяла, попробовали еще раз - получилось. Ближайшая дата также будет 31 октября.
Ответить

6 октября 2018 в 16:49
:wall: Засада, по карте мужа дали категорию развлечения. Активировали. Пошли в развлекательный центр с автоматами, лазертагом, боулингом и пр, закинули 5 тр на карту сего заведения - собираемся там ДР ребенка праздновать, а в ИБ пишет - "рестораны". Обидно, блин, на рестораны у меня 10% кб есть...
Ответить

Аватар
6 октября 2018 в 17:19
----------
Цитата

Grass пишет:
Обидно, блин, на рестораны у меня 10% кб есть X

----------

Возможно, когда нибудь в будущем, каждый кассир будет знать какой у него MCC на терминале. И этот вопрос не будет никого ставить в тупик :magic:
Ответить

6 октября 2018 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Система на момент проверки не позволяла, попробовали еще раз - получилось. Ближайшая дата также будет 31 октября X

----------
Прекрасно! Большое спасибо! :thumbsup:
Ответить

6 октября 2018 в 17:25
kan_rf,
Мне просто интересно лицензия у того заведения на что? Там как бы и ресторан есть и бар(отдельными чеками)...Или MCC терминала к роду деятельности отношения не имеет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть