Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 октября 2018 в 19:55
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
А там какая-то хитрая инструкция? Мне тогда тоже скиньте, пожалуйста. А то сегодня друга в ТБ сосватала, иностранца-белоруса, так ему особо не разбежишься с пополнениями с белорусским паспортом. Кстати, курьер про пополнение через почту-банк вообще ничего не сказал, видимо потому что в инструкции которую он дал, ничего не было про почту-банк написано, он только про Бин рассказывал. И ещё очень настойчиво рассказывал, что первые три месяца новичкам не только обслуживание бесплатно, но и СМС. Но я была настойчивей и сказала другу - не верь! ставь галку и отключай сразу!

----------


Направили тоже)
Ответить

9 октября 2018 в 20:04
----------
Цитата

auni пишет:
Не верьте чату. Там люди не имеют достаточной квалификации.

----------

----------
Цитата

auni пишет:
Возможны разные МСС - при 4900 будет покупка с кашей

----------

Зато вы прям кладезь достоверной информации. То 99,99% не хотят мультивалютки, то ЖКХ по 4900 бонусируется.
Ответить

9 октября 2018 в 20:18
Тинькофф Банк, скажите, пожалуйста, а как изменить транслитерацию имени по умолчанию в аккаунте ТБ? Я себе выпустил 3 карты и везде имя транслитерировано не так, как я привык и отличается от оной в загране. Хочется, чтобы будущие карты по умолчанию генерировались с другим именем (транслитерацией).
Ответить

9 октября 2018 в 20:20
Тинькофф Банк,
Накопительный счет напрямую без карты можно пополнить межбанком? Просто он связан с дебетовкой, обычно все через нее, но реквизиты у него собственные вижу
Ответить

9 октября 2018 в 20:26
----------
Цитата

ixsci пишет:
Тинькофф Банк, скажите, пожалуйста, а как изменить транслитерацию имени по умолчанию в аккаунте ТБ? Я себе выпустил 3 карты и везде имя транслитерировано не так, как я привык и отличается от оной в загране. Хочется, чтобы будущие карты по умолчанию генерировались с другим именем (транслитерацией).

----------

Увы, транслитерацию можно изменить только при перевыпуске карты вместе с сотрудником.
Ответить

9 октября 2018 в 20:27
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Накопительный счет напрямую без карты можно пополнить межбанком? Просто он связан с дебетовкой, обычно все через нее, но реквизиты у него собственные вижу

----------

Можно, перевод пройдет через дебетовую карту, но зачисление средств будет именно на накопительный счет.
Ответить

9 октября 2018 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, транслитерацию можно изменить только при перевыпуске карты вместе с сотрудником.

----------

Т.е. каждую доп. карту, или перевыпуск я буду вынужден делать вместе с сотрудником? Или я один раз сделаю это с сотрудником, и имя по умолчанию изменится?
Ответить

9 октября 2018 в 21:11
----------
Цитата

ixsci пишет:
е. каждую доп. карту, или перевыпуск я буду вынужден делать вместе с сотрудником? Или я один раз сделаю это с сотрудником, и имя по умолчанию изменится?

----------

Карты выпускаются со сроком действия - 5 лет. Увы, пока нет возможности на постоянной основе изменить имя на карте на желаемое. Выпустить карту с нужной Вам транслитерацией можно только с сотрудником службы поддержки.
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 21:26
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Кстати, курьер ... ещё очень настойчиво рассказывал, что первые три месяца новичкам не только обслуживание бесплатно, но и СМС. Но я была настойчивей и сказала другу - не верь! ставь галку и отключай сразу!

----------

Зря Вы были так настойчивы :pardon: . Я тоже хотел поставить галочку и отключить смс-оповещение, но курьер вздохнула и сказала, что сделает мне тогда смс на 3 месяца бесплатно. Попросил потом ПБ здесь через личку проверить, действительно ли плата за смс у меня отключена, ПБ подтвердил. Ответ ПБ храню как финансовую гарантию :shuffle: .
Ответить

9 октября 2018 в 21:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выпустить карту с нужной Вам транслитерацией можно только с сотрудником службы поддержки.

----------

Алгоритм какой, я выпускаю карту в ЛК и потом пишу в чат, или сразу пишу в чат и выпускаю через него?
Ответить

9 октября 2018 в 21:46
----------
Цитата

ixsci пишет:
Алгоритм какой, я выпускаю карту в ЛК и потом пишу в чат, или сразу пишу в чат и выпускаю через него?

----------
Лучше просто позвонить, и обговорить с сотрудником все нюансы будущей карты.
Ответить

9 октября 2018 в 21:46
----------
Цитата

ixsci пишет:
Алгоритм какой, я выпускаю карту в ЛК и потом пишу в чат, или сразу пишу в чат и выпускаю через него?

----------

Можно сразу позвонить в Центр обслуживания или написать чат.
Ответить

9 октября 2018 в 21:46
Новые изменения в тарифах дебетовых карт с 10 октября.
Где можно ознакомиться?
Ответить

9 октября 2018 в 21:50
----------
Цитата

sumon пишет:
Лучше просто позвонить, и обговорить с сотрудником все нюансы будущей карты.

----------

По телефону обсуждать транслитерацию — то ещё удовольствие, лучше буду пользоваться чатом.
Ответить

9 октября 2018 в 21:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:

ПБ у вас еще мозг не закипел от одних и тех же вопросов на каждой странице ? хотя руководство считает что лучше грузить всю службу поддержки для новых клиентов , чем поощрить старых , у меня уже закипел читать по 5 страниц в день об одном и том же

----------


Интересно, у всех старых клиентов так подгорает от мысли о 10% ставке до конца года для новичков? Вариации на данную тему в исполнении уважаемого автора здесь повторяются пусть и не на каждой странице, но с завидной регулярностью))) Мозг от них, конечно, не закипел, но читать забавно.
Ответить

9 октября 2018 в 21:59
----------
Цитата

Vassilissk пишет:
Новые изменения в тарифах дебетовых карт с 10 октября.
Где можно ознакомиться?

----------

На сайте банка.
Ответить

9 октября 2018 в 22:04
Благодарю! :uncap: :uncap:
Ответить

9 октября 2018 в 22:04
----------
Цитата

uss67 пишет:
За 4900 каши не будет.

----------

Да, ТБ не дает - запутался. Вначале получал 10, потом 5 от МКБ, сейчас 1 от хомяка. Так почему тогда вообще вопрос возник - платить не платить? Как это вообще может быть - платить СВОИ деньги, да без каши? :wall:
Ответить

9 октября 2018 в 22:07
----------
Цитата

ixsci пишет:
По телефону обсуждать транслитерацию — то ещё удовольствие, лучше буду пользоваться чатом.

----------
Согласен. Тем более сам заказывал по телефону допку Виза, а привезли МастерКард. Правда и она сгодилась. Визу заказал потом.
Ответить

9 октября 2018 в 22:08
----------
Цитата

ixsci пишет:
По телефону обсуждать транслитерацию — то ещё удовольствие, лучше буду пользоваться чатом

----------

А вот это лучше не пробуйте (чат в смысле) - там с удовольствием пришлют ссылку на сайт ТБ и будут знакомить с их коллективом операторов: Мария - Сергей (сейчас ознакомлюсь с перепиской) - Константин (сейчас ознакомлюсь с перепиской) - Елена (сейчас ознакомлюсь с перепиской)- Сергей (другой, сейчас ознакомлюсь с перепиской) - ...............
Оператору передаете ФИ по буквам - неужели сложно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть