Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 октября 2018 в 12:37
----------
Цитата

serg-ant пишет:

Тинькофф Банк, можно ли сделать так, что подключённом смс-информировании, в сообщении после покупки приходил общий остаток по счету карты а не остаток от твоего поставленного ежемесячного лимита. Убрать лимит не предлагать, так как он нужен. Просто это не удобно, раз уж я оплачиваю смс то хочу видеть общий текущий остаток X

----------


Такой возможности нет, к сожалению, но будем иметь в виду, что не помешала бы. Спасибо за обратную связь.
Ответить

10 октября 2018 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спецпредложение действовало именно до 30.09.2018 и поэтому после этой даты исчезло.

----------
То исчезло. А потом появилось новое - числа 2-го, со сроком действия до конца октября, я его активировала в начале той недели, еще раз повторяю. А на этой неделе оно исчезло. Я о нем речь веду, а не о сентябрьском.
Ответить

10 октября 2018 в 12:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Крайний срок – с 18 октября X
X
X

----------

Как я узнаю с какого числа? Мне смс придет? Или информация в ИБ/МБ отобразиться?
Ответить

10 октября 2018 в 13:12
Здравствуйте.
К ПБ.

В прошлом квартале была категория 5% КБ "дом-ремонт".
27.09.18 была авторизация магазина "220 Вольт" на 158 р.
5.10.18 было списание по данной покупке на 106 р, вместо 158 р (не все позиции заказа найдены на складе). 5% КБ нет, значка повышенного КБ тоже нет.
Вопрос будет ли 5% КБ ?

Сумма КБ 5 р мизерная, но и из категорий 5% КБ, даваемых мне ТБ, выбрать тоже не чего ( обычно использую 1 категорию из 6-и и то с "натягом").

Спасибо.
Ответить

10 октября 2018 в 13:14
Два вопроса.

1. Тарифы.
Тариф последних недель для новых клиентов с ПНО 10% и любимый уже многими тариф 6.2...
По большому счёту при наличии на карте более 100т.р. они одинаковы и начисляется те же ПНО 10% ???

2. ПНО.
Если баланс карты предположим весь месяц плавает в диапазоне 100т.р. - 120т.р., то ПНО начисляется как, по минимальной сумме что была хотя бы раз в месяц или некая средняя, или та что на расчётную дату?
Ну или например в один из дней баланс ушёл в 98 тысяч, а на следующий день снова вернулся в район "более 100т.р." и там был весь месяц, то с какой суммы рассчитывается ПНО ?
Ответить

10 октября 2018 в 13:18
----------
Цитата

katuhaha пишет:

Как я узнаю с какого числа? Мне смс придет? Или информация в ИБ/МБ отобразиться?

----------


Ставка будет отражена в личном кабинете, да, но это может занять время. Вы можете написать нам тут, например, или позвонить в банк, подскажем точнее, с какого именно числа ставка стала 10% годовых.
Ответить

10 октября 2018 в 13:28
Подскажите, пожалуйста, за оплату страховки в Ингострахе будет КБ?
Ответить

10 октября 2018 в 13:28
Тинькофф Банк,
Заказал дополнительную карту Мир к карте Тинькофф Блэк Мастеркард. Могу ли я попросить дизайн карты "Нашествие"?
Ответить

10 октября 2018 в 13:29
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
То исчезло. А потом появилось новое - числа 2-го, со сроком действия до конца октября, я его активировала в начале той недели, еще раз повторяю. А на этой неделе оно исчезло. Я о нем речь веду, а не о сентябрьском.

----------


Партнер на свое усмотрение может приостановить акцию.
Ответить

10 октября 2018 в 13:30
----------
Цитата

Altrie пишет:

Подскажите, пожалуйста, за оплату страховки в Ингострахе будет КБ? X

----------


Если МСС получим не из списка исключений, будет.

----------
Цитата

spikay пишет:
Тинькофф Банк,
Заказал дополнительную карту Мир к карте Тинькофф Блэк Мастеркард. Могу ли я попросить дизайн карты "Нашествие"?

----------


Это необходимо сделать при оформлении заявки на такую карту.
Ответить

10 октября 2018 в 13:34
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
К ПБ.

В прошлом квартале была категория 5% КБ "дом-ремонт".
27.09.18 была авторизация магазина "220 Вольт" на 158 р.
5.10.18 было списание по данной покупке на 106 р, вместо 158 р (не все позиции заказа найдены на складе). 5% КБ нет, значка повышенного КБ тоже нет.
Вопрос будет ли 5% КБ ?

Сумма КБ 5 р мизерная, но и из категорий 5% КБ, даваемых мне ТБ, выбрать тоже не чего ( обычно использую 1 категорию из 6-и и то с "натягом").

Спасибо.

----------


Здравствуйте.
Авторизация от 5 октября, в транзакцию покупка перешла 9 октября, повышенный кэшбэк не предусмотрен в таком случае. У Вас осталось какое-либо подтверждение о совершении покупки в сентябре?
Ответить

10 октября 2018 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если МСС получим не из списка исключений, будет.

----------
спасибо, кэп :D
хотелось бы узнать у имевших опыт :)
Ответить

10 октября 2018 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ставка будет отражена в личном кабинете, да, но это может занять время. Вы можете написать нам тут, например, или позвонить в банк, подскажем точнее, с какого именно числа ставка стала 10% годовых X
X
X

----------

Мне нужно точно знать с какого числа ставка СТАНЕТ 10%, а не когда уже СТАЛА 10%, что бы предварительно завести деньги в банк. Вы БАНК или где?
Ответить

10 октября 2018 в 14:04
----------
Цитата

katuhaha пишет:

Мне нужно точно знать с какого числа ставка СТАНЕТ 10%, а не когда уже СТАЛА 10%, что бы предварительно завести деньги в банк. Вы БАНК или где?

----------


Заранее предсказать точную дату возможности нет, максимальный срок уточнили выше.
Надеемся на понимание.
Ответить

10 октября 2018 в 14:30
Тинькофф Банк,
Буду каждый день спрашивать у Вас тогда :D
Ответить

10 октября 2018 в 14:34
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Банк,
Буду каждый день спрашивать у Вас тогда изображение

----------


Что ж, будем отвечать :uncap:
Ответить

10 октября 2018 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Авторизация от 5 октября, в транзакцию покупка перешла 9 октября, повышенный кэшбэк не предусмотрен в таком случае. У Вас осталось какое-либо подтверждение о совершении покупки в сентябре?

----------


Сложность - первая авторизация одна сумма и дата, вторая авторизация и списание другие сумма и дата. Заказ и оплата 27.09.18. Товар в магазине забрал 9.10.18, звонили из магазина 5.10.18 о отсутствии одной позиции.
Надежного подтверждение нет, только:
- скриншот из ЛК магазина 220 Вольт, где несколько заказов (оплата всех картой ТБ), но сумма заказа 158 р ;
- квитанция на электронной почте из Сбербанка на авторизацию 158 р;
- квитанция на списание от маг 220 Вольт на 106 руб.
Объединяет все номер заказа.
Если этого достаточно, то могу выслать.
Все покупки из маг.220 Вольт, по предоплате картой, проходят по данной странной схеме: авторизация, доставка 1-2 недели и более, СМС о доставке товара в пункт выдачи, затем снятие авторизации, новая авторизация на новую дату, списание после получения товара.
Ответить

10 октября 2018 в 15:43
----------
Цитата

spikay пишет:
Заказал дополнительную карту Мир к карте Тинькофф Блэк Мастеркард. Могу ли я попросить дизайн карты "Нашествие"? X

----------
А можно полюбопытствовать, почему допка именно МИР? В чём её преимущество? Я не раз замечал, что в некоторых точках МИР бесконтактно не проходит.
Ответить

10 октября 2018 в 15:50
----------
Цитата

В__ пишет:


Сложность - первая авторизация одна сумма и дата, вторая авторизация и списание другие сумма и дата. Заказ и оплата 27.09.18. Товар в магазине забрал 9.10.18, звонили из магазина 5.10.18 о отсутствии одной позиции.
Надежного подтверждение нет, только:
- скриншот из ЛК магазина 220 Вольт, где несколько заказов (оплата всех картой ТБ), но сумма заказа 158 р ;
- квитанция на электронной почте из Сбербанка на авторизацию 158 р;
- квитанция на списание от маг 220 Вольт на 106 руб.
Объединяет все номер заказа.
Если этого достаточно, то могу выслать.
Все покупки из маг.220 Вольт, по предоплате картой, проходят по данной странной схеме: авторизация, доставка 1-2 недели и более, СМС о доставке товара в пункт выдачи, затем снятие авторизации, новая авторизация на новую дату, списание после получения товара.

----------


Спасибо, поняли. Пока нет необходимости что-либо направлять, но учтем, что эти данные у Вас есть. Рассмотрим возможность начисления, о результатах сообщим по SMS или звонком позднее.
Ответить

10 октября 2018 в 15:56
Какой максимальный лимит начисления КБ за покупки в магазинах, расположенных в ТЦ Метрополис с 12 по 14 октября по акции с кэшбэком https://metropolis.project.tinkoff.ru/ ? В правилах не написано.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть