Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 октября 2018 в 16:15
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
У меня на счете и на карте отображается разная сумма. Изначально стянула с Хомяка 300т для 10% ПНО.
Но потом добавляла на карту для трат.
Счет - 305106,52
Карта - 2155,82.

----------

скриншот покажите. лимит на карте не настраивали случайно?
Ответить

12 октября 2018 в 16:27
Уважаемый Тинькофф Банк, на вашем сайте висит баннер, что 12-14 октября большая распродажа в Метрополисе - кэшбэк до 30% только для клиентов Тинькофф банка.
У меня отключены спецпредложения. Вопрос! Я участвую в этой акции?
Ваша поддержка на этот вопрос ответить не смогла и взяла тайм-аут на раздумья.
Ответить

12 октября 2018 в 16:29
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Не могу разобраться в своем ИБ изображение
Стала клиентом банка совсем недавно впервые.
У меня на счете и на карте отображается разная сумма. Изначально стянула с Хомяка 300т для 10% ПНО.
Но потом добавляла на карту для трат.
Счет - 305106,52
Карта - 2155,82.
Не пойму почему суммы разные. Сложила все пополнения и вычла все траты - должна быть сумма как на счете. Почему на карте сумма какая-то непонятная?

----------


Сумма на карте указана с учетом расходного лимита на покупки - 10 000 рублей. Вы можете увеличить сумму в ЛК или приложении банка.

----------
Цитата

bibigoshik пишет:
И второй вопрос - выбрала повышенный КБ на Рестораны и кино.
Собираемся семьей в кино (Киномакс на Водном стадионе, Москва). Если билеты покупать на сайте Киномакса - будет ли повыш. КБ? Или только непосредственно в кинотеатре надо покупать?

----------


Зависит от информации, которую передаст торговая точка. Как правило, кинотеатры всегда передают корректные данные при покупке как на сайте, так и в кассе. Также рекомендуем покупку билетов в приложении Тинькофф - до конца года начисляем кэшбэк 15% за покупки в разделе "Кино".
Ответить

12 октября 2018 в 16:32
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, на вашем сайте висит баннер, что 12-14 октября большая распродажа в Метрополисе - кэшбэк до 30% только для клиентов Тинькофф банка.
У меня отключены спецпредложения. Вопрос! Я участвую в этой акции?
Ваша поддержка на этот вопрос ответить не смогла и взяла тайм-аут на раздумья.

----------


Только что перезвонили, сказали, что не участвую. Ответ верный???
Если верный, то в таком случае Вы вводите клиентов, у которых отключены таргеты, в заблуждение, так как в правилах акции не написано, что должны быть обязательно подключены спецпредложения.
Хорошо, что я догадалась лишний раз уточнить.
Ответить

12 октября 2018 в 16:39
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Тинькофф Банк, выше цитата Вашего ответа на мой вопрос 08.10.18.
Т.к. сегодня 5-й рабочий день (включительно), решил задать вопрос в чате ИБ:
"Я правильно понял, что когда начнет действовать 10% - тогда в ИБ и МП я это увижу?"
И получил такой вот ответ:
"Не совсем, проценты уже начисляются по ставке в 10% уже с 9.10.18.

В приложение и личном кабинете отображение происходит неверно в связи с техническими неполадками.

Некорректное отображение ставки годовых не влияет на начисление процентов.

Когда ситуация будет исправлена - Вас поступит СМС сообщение.
Простите за неудобства."

Ответ оператора в чате не соответствует тому, что мне ответили здесь 08.10.18.
Так с какого же момента (даты) будет начисляться 10% на остаток?
1) Через 5 р.д. после поступления з/пл - вариант озвученный здесь
или
2) Со следующего дня после поступления - вариант из чата

----------


Повышенная ставка у Вас действует с 10 октября. При этом по техническим причинам информация в ЛК может отображаться некорректно. Извините. Сотрудникам дадим обратную связь.

----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, на вашем сайте висит баннер, что 12-14 октября большая распродажа в Метрополисе - кэшбэк до 30% только для клиентов Тинькофф банка.
У меня отключены спецпредложения. Вопрос! Я участвую в этой акции?
Ваша поддержка на этот вопрос ответить не смогла и взяла тайм-аут на раздумья.

----------


Если спецпредложения отсутствуют, принять участие в акции не получится.
Ответить

12 октября 2018 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если спецпредложения отсутствуют, принять участие в акции не получится.

----------

Это Вы должны были написать не здесь, а в правилах акции!
Вы у половины клиентов отключили таргеты...
Ответить

12 октября 2018 в 17:07
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Это Вы должны были написать не здесь, а в правилах акции!
Вы у половины клиентов отключили таргеты...

----------


Спецпредложения формируем индивидуально. Подавляющему числу клиентов постоянно доступны десятки предложений от партнеров.
Ответить

12 октября 2018 в 17:14
Тинькофф Банк,
у меня сейчас тариф 6.2 - без АП
в текущем расчетном периоде (РП) остаток на карте был менее 30 т.р., вклада 50+ т.р. тоже нет и не будет на дату окончания РП
сегодня я пополнил карту на 30+ т.р. и буду далее поддерживать не менее 30 т.р.
если я с понедельника (например) вернусь на стандартный тариф, с меня возьмут АП за текущий расчетный период?

и еще вопрос: получение з/пл на карту как то влияет на платность карты?
Ответить

12 октября 2018 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спецпредложения формируем индивидуально. Подавляющему числу клиентов постоянно доступны десятки предложений от партнеров.

----------

Так и вывешивайте эти предложения индивидуально в личных кабинетах...
А если вы разместили баннер акции на главной странице сайта (а не индивидуально) и написали, что акция для всех клиентов ТБ, будьте любезны отразить все условия в правилах. Вы этого не сделали...
Ответить

12 октября 2018 в 17:28
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Не могу разобраться в своем ИБ изображение
Стала клиентом банка совсем недавно впервые.
У меня на счете и на карте отображается разная сумма. Изначально стянула с Хомяка 300т для 10% ПНО.
Но потом добавляла на карту для трат.
Счет - 305106,52
Карта - 2155,82.
Не пойму почему суммы разные. Сложила все пополнения и вычла все траты - должна быть сумма как на счете. Почему на карте сумма какая-то непонятная?

----------


Не только вы путаетесь из-за того что по карте показывается совершенно нелепый остаток = сумме ежемесячного лимита минус сумма потраченных средств в УП. Только остаток по счету показывает реальную цифру. Неужели нельзя реализовать так показывать реальный остаток а в скобках показывать остаток от лимита. Зачем так путают не понятно.
Ответить

12 октября 2018 в 17:28
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Тинькофф Банк,
у меня сейчас тариф 6.2 - без АП
в текущем расчетном периоде (РП) остаток на карте был менее 30 т.р., вклада 50+ т.р. тоже нет и не будет на дату окончания РП
сегодня я пополнил карту на 30+ т.р. и буду далее поддерживать не менее 30 т.р.
если я с понедельника (например) вернусь на стандартный тариф, с меня возьмут АП за текущий расчетный период?

----------


Да, плату банк удержит.

----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
и еще вопрос: получение з/пл на карту как то влияет на платность карты?

----------


Нет.
Ответить

12 октября 2018 в 18:25
А можно перейти с 6.2 на 3.0, сделать Мир Нашествие, а потом обратно перейти на 6.2
Таким Макаром получится? Ради такого дела готов комиссию 99 руб заплатить за месяц
Ответить

12 октября 2018 в 18:44
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А можно перейти с 6.2 на 3.0, сделать Мир Нашествие, а потом обратно перейти на 6.2
Таким Макаром получится? Ради такого дела готов комиссию 99 руб заплатить за месяц

----------


При наличии карты Нашествие невозможно перейти на тариф 6.2.
Ответить

12 октября 2018 в 18:52
----------
Цитата

m-a-n пишет:

Конвертируйте баллы не по категории Топливо, а по категории Автоуслуги - будет 1:1 изображение

----------

К сожалению, у меня категория Автоуслуги будет конвертироваться 1:0, так как либо налом дяде Васе, либо перевод на Сбер в автосервисе. Так что обойдусь без драйва. Тем более 990 годовое обслуживание. Да и оплата балами от 2000 (лтбо потеря балов)
Ответить

12 октября 2018 в 18:59
Тинькофф Банк Пригласил друга по дебетовке блэк , друг выполнил ваши условия еще 23 сентября , бонус мне до сих пор не начислен , 10 октября обратился в чат , обещали что 12 вопрос будет решен , 15 минут назад СМС - нам надо больше времени чтобы разобраться - до 29.10.2018 - я просто в шоке .... 1 друг , 2 транзакции у друга , нужно 3 недели ? А разве все это у вас не автоматом делается ?
Ответить

12 октября 2018 в 19:02
----------
Цитата

TatyanaM пишет:


Только что перезвонили, сказали, что не участвую. Ответ верный???
Если верный, то в таком случае Вы вводите клиентов, у которых отключены таргеты, в заблуждение, так как в правилах акции не написано, что должны быть обязательно подключены спецпредложения.
Хорошо, что я догадалась лишний раз уточнить X
X
X Изменено: X
X noindex>TatyanaM
X
X -
X 12.10.2018 16:37

----------

Что значит "отключены таргеты"? И еще вопрос: получается, что для того, чтобы узнать, попадаю ли я под акцию повышенного кэшбэка в ТЦ Метрополис, мне надо уточнять это в чате/на ГЛ???
Ответить

12 октября 2018 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В течение 7 календарных дней с момента совершения операции, но не позднее 03.11.2018, вознаграждение начислим, как и было задумано.

----------

Так и не начислили.
Прислать контакты в ЛС?

Первоначальное сообщение
Ответить

12 октября 2018 в 19:42
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк Пригласил друга по дебетовке блэк , друг выполнил ваши условия еще 23 сентября , бонус мне до сих пор не начислен , 10 октября обратился в чат , обещали что 12 вопрос будет решен , 15 минут назад СМС - нам надо больше времени чтобы разобраться - до 29.10.2018 - я просто в шоке .... 1 друг , 2 транзакции у друга , нужно 3 недели ? А разве все это у вас не автоматом делается ?

----------


Автоматом, но иногда бывают накладки, и для исправления требуется дополнительное время. Приносим извинения за неудобства.

----------
Цитата

spikay пишет:
Что значит "отключены таргеты"? И еще вопрос: получается, что для того, чтобы узнать, попадаю ли я под акцию повышенного кэшбэка в ТЦ Метрополис, мне надо уточнять это в чате/на ГЛ???

----------


По поводу таргетов ответили выше. Если в разделе "Бонусы" отражается информация о спецпредложениях, то Вы можете принять участие в акции.
Ответить

12 октября 2018 в 19:43
----------
Цитата

nry500 пишет:

Так и не начислили.
Прислать контакты в ЛС?

----------


Направьте, пожалуйста.
Ответить

12 октября 2018 в 19:44
----------
Цитата

_kss_ пишет:
Тинькофф Банк,
что за фигню творит Ваша хвалебная система автоматического мониторинга, почему она повторно блокирует карты по уже разрешённой ситуации?

У меня сегодня закончился вклад, часть денег решил вывести в другой банк переводом с карты на карту и словил на этом автоматический блок карты. Ситуация рабочая, поэтому звоню к Вам, как сказано в СМС. Система опознает меня, перенаправляет на оператора.

И тут первый Ваш косяк: пока я вишу 15 минут на ожидании, Ваша СБ сама пытается нескодько раз дозвониться с предсказуемым результатом, хотя Ваша же внутренняя система ещё до их звонков определила, что контактный номер клиента к ним сам позвонил и, очевидно, ответить не сможет и вообще уже в контакте с банком.

СБ решает на всякий случай заблокировать и так уже заблокированную карту (дважды - надёжнее!).

В это время я общаюсь с Вашим оператором, подтверждаю ему, что операцию пытался совершил я, на свою карту, никому данные карты не сообщал, сказал, что понимаю, что если я подтвержу эту операцию то отменить её будет нельзя (что с учётом того, что операция не прошла, звучало интригующе), потом сказал кодовое слово, паспортные данные, последнюю операцию, затем поднапрягся, но примерно вспомнил баланс карты, рассказал, какие у меня есть продукты банка, после чего наконец был признан за своего.

Оператор разблокировал карту, я с ним попрощался, после чего увидел звонки от СБ и сообщение на почту о том, что не дозвонились, поэтому заблокировали уже заблокированную карту.
Я слегка напрчгаюсь, но лезу в МП и вижу там, что все разблокировано. Мысленно благодарю оператора и считаю, что инцидент исчерпан.

А вот фиг!

Ещё через час, когда я вовсю набираю покупки в Окее, мне приходит звонок из СБ.
Слегка удивляюсь, но снова подтверждаю, что операцию совершил я и заодно говорю, что я уже и сам вам позвонил. Заканчиваю разговор и думаю, что теперь-то все.

А вот фиг!

Мне приходит смс, что моя карта заблокирована. Немного ыадломорфирую (никаких новых операций я ща этот час не делал же), лезу вМП и вижу, что и правда заблокирован.

Звоню в банк, снова минут 15 вишу в ожидании, заодно слоняясь по залу Окея (я платить планировал Вашей картой же с 5% на суперы). Потом снова отвечаю Вашему оператору, что
операцию (да-да, всю ту же самую) пытался совершил я, на свою карту, никому данные карты не сообщал, сказал, что понимаю, что если я подтвержу эту операцию то отменить её будет нельзя.
И угадайте, что я слышу? Что разблокировать карту можно будет только послав селфи с паспортом в голом виде. После чего снова фалломорфирую (я то планировал ей расплатиться сейчас, а не ждать когда Ваши сотрудники моими селфями налюбуются).

Теперь вопросы:
1. как вы думаете, на чем именно я вашу автоматическую систему мониторинга вертел?
2. с какого я был повторно заблокирован по уже за час до этого разрешённого инцидента? Ссылка на систему мониторинга не принимаются, я её клиентом не являюсь (см. вопрос 1). Её глюки должны быть вашими проблемами, а не моими.
3. как вы думаете, какое у меня сейчас отношение к банку?
4. как по вашему, я отношусь к требованиям селфи, хотя в первый раз обошлось без него и новых оснований для срабатывания системы мониторинга (тм) я не давал. Подсказка: см. вопрос 1.
5. Как вы планируете разрешать ситуацию с учётом вопроса 4 и того, что проблема целиком и полностью создана Вами и вашим глючным программным обеспечением?

----------


Ситуация связана с ошибкой сотрудника. Приносим извинения за неудобства. Ранее коллеги решили вопрос с разблокировкой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть