Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 октября 2018 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Именно столько возвратов нам и поступило от банка-отправителя. Возможно, операции были задублированы, поэтому произошло несколько отмен с их стороны. Не исключаем, что эти авторизации будут неуспешны в итоге.

----------

Можно с этим что нибудь сделать? Они приходят каждые 10 минут. Начинает напрягать, 10 штук уже пришло.
Ответить

15 октября 2018 в 14:15
----------
Цитата

matwey75 пишет:

Подскажите, чтобы с картой купить валюту, необходимо делать ее мультивалютной? Или достаточно снять в банкомате не рубли, а доллары, а по карте оформится покупка валюты? X

----------


Необязательно делать карту мультивалютной, действительно можно снять валюту с рублевого счета.
Ответить

15 октября 2018 в 14:18
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

Можно с этим что нибудь сделать? Они приходят каждые 10 минут. Начинает напрягать, 10 штук уже пришло.

----------


Как видим, последнее сообщение было отправлено в 13:34 по МСК. Мы инициировали лишь одну блокировку средств, столько операций не совершали.
Ответить

15 октября 2018 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Необязательно делать карту мультивалютной, действительно можно снять валюту с рублевого счета.

----------
но выгодней с валютного?
Ответить

15 октября 2018 в 15:12
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
но выгодней с валютного?

----------


В целом, да, но может быть и наоборот, ведь курс подвижен. Просто если снимать доллары со счета в долларах, конвертации не будет, а с рублевого – будет.
Ответить

15 октября 2018 в 15:19
Тинькофф Банк,
если совершена покупка по спецпредложению с повышенным кэшбэком - его сумма в мобильном приложении показывается?
Вчера оплачивал покупку - сегодня висит стандартный кэшбэк в 1% и... все.
Я так не играю... :o
Ответить

15 октября 2018 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточните в личные сообщения ФИО и дату рождения, проверим заявку и предоставим обратную связь.

----------


отправил.
Ответить

15 октября 2018 в 15:31
----------
Цитата

Полоскун пишет:
Тинькофф Банк,
если совершена покупка по спецпредложению с повышенным кэшбэком - его сумма в мобильном приложении показывается?
Вчера оплачивал покупку - сегодня висит стандартный кэшбэк в 1% и... все.
Я так не играю... изображение

----------


Как и всегда, в течение 4 календарных дней с момента обработки операции вознаграждение по спецпредложению при выполнении необходимых условий будет отображаться в личном кабинете или приложении. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

15 октября 2018 в 15:34
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:


отправил.

----------


Спасибо. Предоставим ответ там же.
Ответить

15 октября 2018 в 15:43
Когда обычно по времени приходит выписка? Сижу,жду, сегодня должна быть, чтоб наверняка оплата пошла в следующий РП.
Ответить

15 октября 2018 в 15:48
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:

Когда обычно по времени приходит выписка? Сижу,жду, сегодня должна быть, чтоб наверняка оплата пошла в следующий РП.

----------


Выписка формируется по закрытию бизнес-дня, если дата формирования 15 число, рекомендуем проверить 16, точно будет сформирована.
Ответить

15 октября 2018 в 16:06
----------
Цитата

auni пишет:
В Израиле были?
В штатах думаю аналогично X

----------

Зачем же так далеко посылать. В ближних европах аналогично могут прокатать магнитку без запроса пина, но если уж чип задействован, то и запрос пин-кода будет обязателен. Это как-бы две стороны одной медали, или чип и пин-код, или подпись на чеке (согласен, что не всегда ее просят, хотя обязаны - чек остающийся у продавца без подписи в этом случае просто бумажка).
Ответить

15 октября 2018 в 16:11
Уважаемый представитель Тинькофф Банк,
от меня личное сообщение не поступало?
Ответить

15 октября 2018 в 16:15
Тинькофф Банк, добрый день
Три дня назад получил карту блэк и с тех пор мои мучения не прекращаются.
Уже двое суток не могу пополнить ни с одной карты( ни виза , ни Мастеркард).
В добавок сегодня не смог расплатиться картой в кафе.
Поддержка в чате ничего внятного сказать не может уже два дня, одни отписки.
Прошу помочь в устранении проблем.
Пока один негатив от первого знакомства с банком.
Ответить

15 октября 2018 в 16:16
----------
Цитата

tingate пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк,
от меня личное сообщение не поступало?

----------


Поступало, ответили :uncap:
Ответить

15 октября 2018 в 16:20
----------
Цитата

evgen1485 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день
Три дня назад получил карту блэк и с тех пор мои мучения не прекращаются.
Уже двое суток не могу пополнить ни с одной карты( ни виза , ни Мастеркард).
В добавок сегодня не смог расплатиться картой в кафе.
Поддержка в чате ничего внятного сказать не может уже два дня, одни отписки.
Прошу помочь в устранении проблем.
Пока один негатив от первого знакомства с банком.

----------


Здравствуйте.
Подскажите для проверки ситуации в личные сообщения, пожалуйста, ФИО и дату рождения.
Ответить

15 октября 2018 в 16:31
Отправил
Ответить

15 октября 2018 в 16:33
----------
Цитата

evgen1485 пишет:
Отправил

----------


Благодарим, смотрим.
Ответить

15 октября 2018 в 16:42
Тинькофф Банк,
Подскажите, еще неизвестна дата начала периода начисления 10% для меня?
Ответить

15 октября 2018 в 16:58
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, еще неизвестна дата начала периода начисления 10% для меня?

----------


Еще как известна :) 12 октября.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть