Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 октября 2018 в 16:40
----------
Цитата

vladsor пишет:
Попробую сейчас еще через МП.

----------


результат тот же. Операция невозможна.
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2018 в 16:51
----------
Цитата

vladsor пишет:
результат тот же. Операция невозможна.

----------


Также зафиксируем информацию для коллег, чтобы они могли проверить возможные причины ошибки и устранить их. По поводу оформления - можем попросить коллег связаться по данному вопросу. Удобно будет принять звонок?
Ответить

16 октября 2018 в 17:11
Какая сейчас политика при возврате товара, купленного в прошлом квартале с повышенным КБ, если в текущем квартале бонусные категории ещё не выбраны?
КБ сейчас отдельным виртуальным счётом учитывается. Будет -5% от суммы возврата или -1% ?
Ответить

16 октября 2018 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По расходным операциям - да, в рамках платной услуги.

----------

Если в части смс-информирования тарифы банков понятны и более-менее справедливы (достаточно посмотреть стоимость отправки смс через смс-шлюз, тут скорее вопросы к ОпСоСам, а не к банку), то стоимость получения информирования по расходным операциям через практически бесплатные для банка пуши у многих клиентов вызывает недоумение. Оно, конечно, понятно желание банков заработать на не затратной для банка доп. услуге. Но ведь когда у клиента с десяток карт, то платить за уведомления по расходным операциям по 60 руб/мес на каждой карте (в случае с ТБ - чуть гуманней, по каждому счету) слишком накладно выходит. Другое дело, если бы можно было получать пуши если не бесплатно, то хотя бы в несколько раз дешевле смс.
Ответить

16 октября 2018 в 17:14
----------
Цитата

nikivanov пишет:
Если в части смс-информирования тарифы банков понятны и более-менее справедливы (достаточно посмотреть стоимость отправки смс через смс-шлюз, тут скорее вопросы к ОпСоСам, а не к банку), то стоимость получения информирования по расходным операциям через практически бесплатные для банка пуши у многих клиентов вызывает недоумение. Оно, конечно, понятно желание банков заработать на не затратной для банка доп. услуге. Но ведь когда у клиента с десяток карт, то платить за уведомления по расходным операциям по 60 руб/мес на каждой карте (в случае с ТБ - чуть гуманней, по каждому счету) слишком накладно выходит. Другое дело, если бы можно было получать пуши если не бесплатно, то хотя бы в несколько раз дешевле смс.

----------


Если в течение минуты не поступает пуш-уведомление, то мы отправляем SMS.
Ответить

16 октября 2018 в 17:16
----------
Цитата

Псилон пишет:
Какая сейчас политика при возврате товара, купленного в прошлом квартале с повышенным КБ, если в текущем квартале бонусные категории ещё не выбраны?
КБ сейчас отдельным виртуальным счётом учитывается. Будет -5% от суммы возврата или -1% ?

----------


В случае возврата/отмены операции покупки сумма бонусов в текущем и
последующих расчетных периодах уменьшается на сумму операции, умноженную на коэффициент
бонусов, действующий на день возврата/отмены.
Ответить

16 октября 2018 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В случае возврата/отмены операции покупки сумма бонусов в текущем и
последующих расчетных периодах уменьшается на сумму операции, умноженную на коэффициент
бонусов, действующий на день возврата/отмены X

----------


А если в текущем месяце не наберется КБ, покрывающего отрицательный КБ от возврата, а на карте ноль и есть желание её закрыть?
Ответить

16 октября 2018 в 17:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в течение минуты не поступает пуш-уведомление, то мы отправляем SMS X

----------

В бесплатном/бюджетном варианте можно было бы параметры расходных операций при недоставке пушей отправлять на email, что тоже не затратно для банка. Тот же ЯД (если ничего не изменилось) предлагает в качестве бесплатных уведомлений email. Это лучше, чем контроль только через ЛК.
Ответить

16 октября 2018 в 17:27
----------
Цитата

nikivanov пишет:
В бесплатном/бюджетном варианте можно было бы параметры расходных операций при недоставке пушей отправлять на email, что тоже не затратно для банка. Тот же ЯД (если ничего не изменилось) предлагает в качестве бесплатных уведомлений email. Это лучше, чем контроль только через ЛК.

----------


Спасибо, возьмем на заметку.
Ответить

16 октября 2018 в 17:30
----------
Цитата

Псилон пишет:
А если в текущем месяце не наберется КБ, покрывающего отрицательный КБ от возврата, а на карте ноль и есть желание её закрыть? X
X

----------


Уточните ФИО и дату рождения в личку, посмотрим детальнее.
Ответить

16 октября 2018 в 18:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам зачислим до 16 октября. Как это будет отображаться в ЛК - уточняем.

----------

Сегодня получил СМС, что кэшбек за покупку билетов через приложение будет зачислен к 29 октября. :omg: Это там лучшие умы 157 рублей высчитывают месяц? ТБ, маркетинговая акция потрясающая, впредь обязательно буду через приложение покупать, давайте еще! :D
Ответить

16 октября 2018 в 18:25
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
КБ 1% по картам Тинькофф начисляется, только от суммы 100 рублей и выше? А КБ по повышенным категориям 5% с какой суммы начисляется? И по спец. предложениям тоже интересно с какой суммы начисляется КБ.

----------
Неправильный подход у Вас, да и у многих. Рассчитывается КБ с любой суммы. Только после расчета копейки отбрасываются при любых процентах КБ, и выплачивается в итоге остаток. Если вдруг КБ будет 3%, то привычный алгоритм (100 руб., 20 руб.) порушится, как карточный домик. :)

В спецпредложениях копейки не отбрасываются - недоработка. :)
Ответить

16 октября 2018 в 18:31
----------
Цитата

engtutor пишет:
егодня получил СМС, что кэшбек за покупку билетов через приложение будет зачислен к 29 октября. изображение
Это там лучшие умы 157 рублей высчитывают месяц? ТБ, маркетинговая акция потрясающая, впредь обязательно буду через приложение покупать, давайте еще! изображение

----------


Ответственным коллегам передали информацию, о результатах проинформируем дополнительно по SMS или звонку.
Ответить

16 октября 2018 в 18:36
Ув. ПБ, сегодня в чате попытался заказать две дополнительные карты к рублёвому счёту. Одну в дизайне "Нашествие" с платёжной системой "Мир", вторая в дизайне "World Cup" с платёжной системой "Visa" и во втором варианте получил отказ с формулировкой:
"Оформить дополнительную карту с дизайном World Cup можно только к основной карте World Cup"
Подскажите в чём я согрешил? Если есть всё же возможность получить допку в дизайне "World Cup" , напишите мне тогда дорожную карту :)
Ответить

16 октября 2018 в 18:47
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Ув. ПБ, сегодня в чате попытался заказать две дополнительные карты к рублёвому счёту. Одну в дизайне "Нашествие" с платёжной системой "Мир", вторая в дизайне "World Cup" с платёжной системой "Visa" и во втором варианте получил отказ с формулировкой:
"Оформить дополнительную карту с дизайном World Cup можно только к основной карте World Cup"
Подскажите в чём я согрешил? Если есть всё же возможность получить допку в дизайне "World Cup" , напишите мне тогда дорожную карту изображение

----------


Сейчас коллеги свяжутся для оформления.
Ответить

16 октября 2018 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас коллеги свяжутся для оформления.

----------

Позвонили помолчали, где-то в далеке были едва слышны наставления оператору, но со мной так и не поговорили, надеюсь это не всё
Ответить

16 октября 2018 в 19:08
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Позвонили помолчали, где-то в далеке были едва слышны наставления оператору, но со мной так и не поговорили, надеюсь это не всё

----------


Попросили еще раз. По поводу консультации сотрудника - примите извинения, пожалуйста, обязательно проведем работу.
Ответить

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Неправильный подход у Вас, да и у многих. Рассчитывается КБ с любой суммы. Только после расчета копейки отбрасываются при любых процентах КБ, и выплачивается в итоге остаток. Если вдруг КБ будет 3%, то привычный алгоритм (100 руб., 20 руб.) порушится, как карточный домик. изображение


В спецпредложениях копейки не отбрасываются - недоработка. изображение

----------

Меня абсолютно не интересует как он рассчитывается, меня интересует сколько конкретно я КБ получу.
Ответить

16 октября 2018 в 19:25
Подскажите, на счет карты переводить можно только по реквизитам, указанным в ИБ (счет физлица 408178...) или можно ещё на счет 301... с указанием договора, раньше вроде по кредитным картам можно было так платить. Нужно, чтобы платеж уходил как на юрика.
Ответить

16 октября 2018 в 19:28
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
меня интересует сколько конкретно я КБ получу.

----------


ну так выше подсказали
по 5% категориям- рупь с 20ти, по спецухам- без округлений, вплоть до копеек
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть