Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 октября 2018 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:Скорее всего получилось именно так, как Вы описали, если в диалоге не обсуждали момент про использование нового номера в качестве контактного.
Насколько понимаем, заявку оформлял кто-то из Ваших друзей/близких? Будем признательны, если в ЛС подскажете данные клиента. Проверим ситуацию X

----------
Я не сторонник "кровопролития" в данном эпизоде, поэтому мое сообщение чисто информационное - так сказать "заострить внимание", "поставить на вид" и "взять например" :)
Ответить

17 октября 2018 в 13:38
----------
Цитата

plover пишет:
Я на это обращал внимание уже, наверное, год назад, и мне ответили, что всё правильно и ничего менять не нужно.

----------

Ошибки здесь нет, но, как вариант, можно дополнить описание для конкретного тарифа, к примеру.

----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Я не сторонник "кровопролития" в данном эпизоде, поэтому мое сообщение чисто информационное - так сказать "заострить внимание", "поставить на вид" и "взять например" изображение

----------

Мы исключительно с целью предотвращения такого в будущем :)
Ответить

17 октября 2018 в 13:59
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк,, сейчас обнаружил, что в ИБ (и в приложении тоже) показана процентная ставка 0% на остаток по счёту рублевой карты, хотя условие траты 3000р в расчетный период выполнено, да и вроде утром видел, что показывало 6%. В чем может быть дело?
Ответить

17 октября 2018 в 14:01
Сегодня тянул сабжем с2с с Визы Классик ТКБ (Транскапиталбанка). Успешно стянул 100 тыр. На следующее стягивание 100 тыр ИБ ТБ ответил, что платежная система ограничила перевод с данной карты ТКБ дневным лимитом 175 тыр, и не дал стянуть. 75 тыр стянуть удалось, больше - нет. В ИБ ТБ родственника стягивание с той же карты ТКБ позднее сегодня же не прошло с таким же отказом по причине превышения лимита 175 тыр.

Но сегодня же, сразу после неудачи в ИБ ТБ родственника, в ИБ РСХБ успешно стянул еще 30 тыр с той же карты ТКБ.

Что же это был за лимит 175 тыр, в который уперся в ТБ? Видимо, все-таки, не лимит ПС карты-донора ТКБ, а что-то сугубо ТБ-шное :scratch:
Ответить

17 октября 2018 в 14:21
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк,, сейчас обнаружил, что в ИБ (и в приложении тоже) показана процентная ставка 0% на остаток по счёту рублевой карты, хотя условие траты 3000р в расчетный период выполнено, да и вроде утром видел, что показывало 6%. В чем может быть дело?

----------

Странно, причим для этого также не видим. Сможете, пожалуйста, направить скриншот из ЛК нам на connect@tinkoff.ru? Будем разбираться.

----------
Цитата

gpav пишет:
Сегодня тянул сабжем с2с с Визы Классик ТКБ (Транскапиталбанка). Успешно стянул 100 тыр. На следующее стягивание 100 тыр ИБ ТБ ответил, что платежная система ограничила перевод с данной карты ТКБ дневным лимитом 175 тыр, и не дал стянуть. 75 тыр стянуть удалось, больше - нет. В ИБ ТБ родственника стягивание с той же карты ТКБ позднее сегодня же не прошло с таким же отказом по причине превышения лимита 175 тыр.

Но сегодня же, сразу после неудачи в ИБ ТБ родственника, в ИБ РСХБ успешно стянул еще 30 тыр с той же карты ТКБ.

Что же это был за лимит 175 тыр, в который уперся в ТБ? Видимо, все-таки, не лимит ПС карты-донора ТКБ, а что-то сугубо ТБ-шное изображение

----------

У нас есть ограничения по суммам в день. Если в переводе участвует МПС Visa или МИР, действуют дополнительные ограничения от самих МПС:
Не более 300 000 рублей (и не более 30 операций) за 4 календарных дня на осуществление переводов c2c с карты МПС Visa / НПС МИР (вне зависимости от получателя / получателей) и не более 10 операций за 24 часа (по МПС Visa / НПС МИР также действует ограничение на сумму - не более 175 000 рублей за 24 часа), отсчет 24 часов начинается с момента совершения первой операции.
Ответить

17 октября 2018 в 14:32
Покупки на 3000 для ПНО считаются по авторизации или по списанию?
Ответить

17 октября 2018 в 14:34
liana-spb, по авторизации
Ответить

17 октября 2018 в 14:38
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Покупки на 3000 для ПНО считаются по авторизации или по списанию?

----------

По авторизации.
Ответить

17 октября 2018 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, причим для этого также не видим. Сможете, пожалуйста, направить скриншот из ЛК нам на connect@tinkoff.ru? Будем разбираться.

----------

Отправил скриншоты на указанный адрес.
Ответить

17 октября 2018 в 15:48
Тинькофф Банк,

Здравствуйте!
Заказывал две доп.карты к основной Блэк. При встрече с курьером выяснилось, что только одна карта пришла -МИР. На вопрос, где еще Мастеркард, курьер развел руками. Хорошо. Перезвонил на контактный телефон Тинькофф Банка, рассказал о ситуации. Извинились, сами не поняли в чем дело. Назначили новую встречу через два дня. За эти два дня пришлось перевыпустить ранее привезенную доп.карту МИР. Через два дня встреча по получению карты Мастер не состоялась , а состоялась сегодня, днем позже. Но курьер не привез карту Мастер, а привез вновь перевыпущенную карту МИР. "Где карта Мастер?" -курьер разводит руками. Получаю МИР. В личном кабинете доп. карта Мастер отображается как выпущенная с самого начала моего квеста по ее получению. После сегодняшней встречи, звоню в контактный центр ТБ, объясняю ситуацию. Опять извиняются. Интересуюсь о причине не доставки карты Мастер, и узнаю, что клиент (то есть Я, видимо) порвал анкету при вскрытии конверта на встрече с курьером.- вот это больше всего меня возмутило!
Сегодня обещали вопрос уладить, и курьер до 21:00 ч по местному времени должен был перезвонить и назначить встречу на завтра. 22:43 мин-тишина.
Ответить

17 октября 2018 в 16:08
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте!
Заказывал две доп.карты к основной Блэк. При встрече с курьером выяснилось, что только одна карта пришла -МИР. На вопрос, где еще Мастеркард, курьер развел руками. Хорошо. Перезвонил на контактный телефон Тинькофф Банка, рассказал о ситуации. Извинились, сами не поняли в чем дело. Назначили новую встречу через два дня. За эти два дня пришлось перевыпустить ранее привезенную доп.карту МИР. Через два дня встреча по получению карты Мастер не состоялась , а состоялась сегодня, днем позже. Но курьер не привез карту Мастер, а привез вновь перевыпущенную карту МИР. "Где карта Мастер?" -курьер разводит руками. Получаю МИР. В личном кабинете доп. карта Мастер отображается как выпущенная с самого начала моего квеста по ее получению. После сегодняшней встречи, звоню в контактный центр ТБ, объясняю ситуацию. Опять извиняются. Интересуюсь о причине не доставки карты Мастер, и узнаю, что клиент (то есть Я, видимо) порвал анкету при вскрытии конверта на встрече с курьером.- вот это больше всего меня возмутило!
Сегодня обещали вопрос уладить, и курьер до 21:00 ч по местному времени должен был перезвонить и назначить встречу на завтра. 22:43 мин-тишина.

----------

Здравствуйте.
В первую очередь примите, пожалуйста, еще раз извинения за неудобства.
Сегодня еще удобно будет принять звонок или перенесем на завтра?
Ответить

17 октября 2018 в 16:08
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
порвал анкету при вскрытии конверта на встрече с курьером.- вот это больше всего меня возмутило!

----------
:D :D :D креативненько :D курьера можно повысить в должности
Ответить

17 октября 2018 в 16:58
Добрый вечер!
В Москве на Казанском вокзале есть банкомат ТБ. А есть ли в нём доллары обычно?
Ответить

17 октября 2018 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Я, видимо) порвал анкету при вскрытии конверта на встрече с курьером.-

----------

:D :D ...И обозвал его "желтым земляным червяком" ! :jokingly:
Ответить

17 октября 2018 в 17:13
----------
Цитата

bagira55 пишет:
Добрый вечер!
В Москве на Казанском вокзале есть банкомат ТБ. А есть ли в нём доллары обычно?

----------

Здравствуйте.
В банкомате нет валюты для выдачи.
Ответить

17 октября 2018 в 17:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
В банкомате нет валюты для выдачи.

----------

Ну, т. е. в данный момент нет? А, вообще, бывает?
Ответить

17 октября 2018 в 17:35
----------
Цитата

bagira55 пишет:
Ну, т. е. в данный момент нет? А, вообще, бывает?

----------

Имели в виду, что в этом банкомате иностранной валюты в принципе нет для выдачи.
Ответить

17 октября 2018 в 18:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ещё Вам капают проценты на эту сумму ещё месяц, как минимум

----------

это как? с них тоже тянуть с2с можно? :o у меня лежит мертвым грузом, и лимит приличный :wall:
Ответить

17 октября 2018 в 19:10
----------
Цитата

ajurajur пишет:
это как? с них тоже тянуть с2с можно? изображение
у меня лежит мертвым грузом, и лимит приличный

----------
С кредитки без "последствий" тянуть нельзя. Но расплачиваться вполне можно. Ваши деньги при этом лежат нетронутыми, желательно в какой-нибудь "копилке" с процентами на остаток. Актуально, если по кредитке ещё и КБ есть. Иначе не так интересно. :)
Ответить

Аватар
17 октября 2018 в 19:43
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Странную картину наблюдаю в ИБ. Тарифный план - Расчетная карта. ТПС 3.0 RUB. Хотя еще вчера тариф был 6.2 и заявку на его смену я не подавал. Если нажать на название тарифа, то открывается pdf с тарифом 3.0, в МП - так же. При этом в ИБ есть строка "Плата за обслуживание - Не взимается", которая раньше всегда появлялась только на тарифе 6.2. Что это? Глюк ИБ? И какой в данный момент у меня на самом деле тариф?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть