Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 октября 2018 в 19:52
Тинькофф Банк,
Как долго ждать получения бонуса за друга, если смс о том, что сумма в размере 600 руб. будет вам начислена в течение суток, пришла неделю назад?
Ответить

Аватар
17 октября 2018 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Как видим, 29.09.2018 обратились в чате для смены тарифа на 3.0.

----------

----------
Цитата

NastyGerm пишет:
Если на нем ПНО выплачивается на ВСЮ сумму, то да, меняем изображение

----------

Да, 29 сентября менял на 3.0 через чат (после того так Представитель Банка ввел в заблуждение утверждая, что ПНО на 6.2 начисляется не на всю сумму, а только на ту, что превышает 100 тыс.) После того как все стало на свои места, 1 октября через Представителя Банка на форуме тариф 6.2 мне вернули. А теперь что случилось?
Ответить

17 октября 2018 в 20:04
----------
Цитата

cOLEGa пишет:
Тинькофф Банк,
Как долго ждать получения бонуса за друга, если смс о том, что сумма в размере 600 руб. будет вам начислена в течение суток, пришла неделю назад?

----------


Об отсутствии бонусов по акции «Приведи друга» в курсе, коллеги работают над исправлением ситуации. Средства зачислим на счет до 29.10.2018 включительно, о зачислении отправим SMS. Примите извинения за доставленные неудобства.
Ответить

17 октября 2018 в 20:17
ПБ, добрый вечер.
Спасибо конечно за 3 мес бесплатного обслуживания по акции приведи друга.
Однако я ожидал начисления бонусов :(
Каким образом происходит выбор вознаграждения?
Можно ли поменять на бонусы?
Ответить

Аватар
17 октября 2018 в 20:24
----------
Цитата

NastyGerm пишет:

Т.е. я зря позавчера сменил тариф с 6.2 на 3.0?
Учитывая, что произошло это по вине сотрудников Банка, предоставивших неверную информацию, есть ли возможность вернуться обратно на тариф 6.2?
Не приведут ли эти прыжки с тарифа на тариф и обратно к выбыванию из акции "10% на остаток до н.г."?
Не возникнет ли комиссия 99 рублей за несколько дней на тарифе 3.0, если все эти дни на счету было более 30 тыс.?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тариф на 6.2 можем изменить, на акцию с 10% на остаток не повлияет, комиссии также не будет - в ближайшую выписку комиссию за обслуживание списывается в соответствии с условиями нового тарифа. Новый будет 6.2, то есть комиссии не будет. Тариф меняем обратно на 6.2?

----------

----------
Цитата

NastyGerm пишет:
Если на нем ПНО выплачивается на ВСЮ сумму, то да, меняем изображение

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Готово.

----------

Вот полная хронология событий. После последнего перехода 1 октября на 6.2, тариф больше не менял. Вчера тариф был 6.2, сегодня в ИБ вижу 3.0, но с припиской о бесплатном обслуживании. Так же вижу, что pdf-файл обновлен. Предполагаю, что тариф мне не поменяли и он так и остался 6.2, просто при обновлении pdf-файлов накосячили с отображением в ИБ.
Ответить

17 октября 2018 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Средства зачислим на счет до 29.10.2018 включительно, о зачислении отправим SMS.

----------

Такой глюк в моем случае уже года два как не чинят.
Ответить

17 октября 2018 в 20:57
Получил сабж. Вещь новая, непознанная :) . Если из ИБ Тинькофф с2с на 50 тыс. руб. пополню, ни на какую комиссию не налечу?
Ответить

17 октября 2018 в 20:57
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
ПБ, добрый вечер.
Спасибо конечно за 3 мес бесплатного обслуживания по акции приведи друга.
Однако я ожидал начисления бонусов изображение

Каким образом происходит выбор вознаграждения?
Можно ли поменять на бонусы?

----------


Тип и размер бонуса указан в личном кабинете, изменить, к сожалению, не получится.


----------
Цитата

NastyGerm пишет:
Вот полная хронология событий. После последнего перехода 1 октября на 6.2, тариф больше не менял. Вчера тариф был 6.2, сегодня в ИБ вижу 3.0, но с припиской о бесплатном обслуживании. Так же вижу, что pdf-файл обновлен. Предполагаю, что тариф мне не поменяли и он так и остался 6.2, просто при обновлении pdf-файлов накосячили с отображением в ИБ.

----------


Если в ближайшее время не изменится, пожалуйста, сообщите.
Ответить

17 октября 2018 в 21:00
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Если из ИБ Тинькофф с2с на 50 тыс. руб. пополню, ни на какую комиссию не налечу?

----------

если пополнять сабж, то со стороны Тинькофф без комиссии, но некоторые банки-доноры берут за это комиссию:
http://www.banki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=432339
Ответить

17 октября 2018 в 21:02
Подскажите, а оплата ЖКХ на 3000 рублей в ИБ засчитается, что бы процент на остаток увеличился до 10%?
Ответить

Аватар
17 октября 2018 в 21:27
----------
Цитата

Nouveau пишет:
Если в ближайшее время не изменится, пожалуйста, сообщите.

----------
Починили, теперь все правильно отображается :ura:
Ответить

17 октября 2018 в 21:41
----------
Цитата

elena262 пишет:
Подскажите, а оплата ЖКХ на 3000 рублей в ИБ засчитается, что бы процент на остаток увеличился до 10%?

----------


Нет.
Ответить

17 октября 2018 в 22:00
Вчера писал здесь на форуме про Тинькофф. Написали мне личное сообщение, уточнили мои данные, обещали перезвонить ...... и тишина. Прождал весь день звонка.
Про приложение Тинькофф написал отзыв на 5 звезд, карта очень нравится.
Но Тинькофф Страхование даже по решению суда не собирается исполнять свои обязанности!!!!!!
Ответить

17 октября 2018 в 22:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В первую очередь примите, пожалуйста, еще раз извинения за неудобства.

----------

А Вы могли бы вместо извинения указать реальную причину происшедшего? Ведь кто-то в этой ситуации подрывает репутацию банка.
Да, и звонить поздно(по времеи) было уже.
Ответить

17 октября 2018 в 22:19
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
А Вы могли бы вместо извинения указать реальную причину происшедшего? Ведь кто-то в этой ситуации подрывает репутацию банка.
Да, и звонить поздно(по времеи) было уже.

----------


Проверяем подробности, позже сообщим.
Ответить

Аватар
17 октября 2018 в 23:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нет.

----------

Кешбека за ЖКХ нет, но в траты 3000 руб. для начисления ПНО учитываются при условии оплаты на сайтах поставщиков услуг. Из ИБ и МП не засчитывается.
Ответить

17 октября 2018 в 23:49
----------
Цитата

NastyGerm пишет:
Кешбека за ЖКХ нет, но в траты 3000 руб. для начисления ПНО учитываются при условии оплаты на сайтах поставщиков услуг. Из ИБ и МП не засчитывается.

----------


Вопрос и был про ИБ.
Ответить

18 октября 2018 в 00:56
----------
Цитата

bagira55 пишет:Добрый вечер!
В Москве на Казанском вокзале есть банкомат ТБ. А есть ли в нём доллары обычно?

----------
Сюда хады.

https://www.tinkoff.ru/atm/?partner=tcs

Там есть фильтр по валюте и банкоматам, если ткнуть в значок тиньковского бабкомата, то он покажет что есть в "кассе". :ок:
Понятно, что если пишет "остаток 500 $" , то можно не успеть. :pardon:
Ответить

18 октября 2018 в 01:21
Тинькофф Банк, у меня было спецпредложение в бургер кинге 20% на первую покупку до 1 ноября(скрин сохранил). Покупку сделал 6 октября и не вижу, чтобы у неё появилась корона. В "бонусы-история операций" этой покупки тоже нет. Спецпредложение пропало из списка спецпредложений числа 10 или 11 октября. "Привет мир" начислил за эту покупку ещё 9 октября. Когда уже я увижу, что эта покупка посчиталась по спецпредложению?
Ответить

18 октября 2018 в 01:38
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, у меня было спецпредложение в бургер кинге 20% на первую покупку до 1 ноября(скрин сохранил). Покупку сделал 6 октября и не вижу, чтобы у неё появилась корона. В "бонусы-история операций" этой покупки тоже нет. Спецпредложение пропало из списка спецпредложений числа 10 или 11 октября. "Привет мир" начислил за эту покупку ещё 9 октября. Когда уже я увижу, что эта покупка посчиталась по спецпредложению?

----------


Передали информацию коллегам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть