Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 октября 2018 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Именно на пополнения была 150 000 рублей.

----------

Именно на пополнения была 300 000 рублей.
150 000 рублей была/есть на снятие :)
Ответить

25 октября 2018 в 16:36
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Именно на пополнения была 300 000 рублей.
150 000 рублей была/есть на снятие изображение

----------

Да, хотели исправить информацию в сообщении и написали такую же информацию, допустив ошибку. Спасибо, что поправили.
Ответить

25 октября 2018 в 16:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Именно на пополнения была 150 000 рублей.
Да, утверждение верное.

----------

Бендер Родригес, поправка. Именно на пополнения был дополнительный лимит в 300 000 рублей за расчетный период через наши банкоматы.
Ответить

25 октября 2018 в 16:40
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
зачем под дурачка косить?

----------

Действительно - зачем? Вроде прилично иногда ведете себя.
Какая информация содержится в аутентификационном запросе 3DS? Только номер карты?
www.banki.ru/wikibank/3d-secure/
----------
Цитата

Протокол 3D-Secure
Данный протокол добавляет дополнительный шаг авторизации пользователя при оплате покупки в интернет-магазине.
На первом шаге используется: номер карты, срок ее действия, имя держателя карты и код проверки ее подлинности (например, CVC2).
На втором шаге, используя протокол 3D-Secure, сайт магазина показывает страницу банка-эмитента карты, на которой предлагается ввести дополнительный защитный код. Его клиент банка может получить: посредством СМС-сообщения на свой мобильный телефон, с помощью карточки разовых кодов или специального устройства, а также код может быть постоянным, заранее установленным самим клиентом. Собственно название метода Three-Domain Secure возникло из-за того, что в онлайн-транзакции в данном случае участвуют три домена - или торговой точки (мерчанта) или эквайрера, где вводятся данные платёжной карты, платёжной системы, которая прозводит переадресацию платежа страницу подтверждения паролем либо разовым кодом и домен эмитента карты или специализированного сервиса, где формируется страница подтверждения и проверяется правильность введённых защитных кодов.

----------
Ответить

25 октября 2018 в 16:56
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Какая информация содержится в аутентификационном запросе 3DS? Только номер карты?

----------

нет, вы откуда эту байку придумали про "только номер карты"?
Ответить

25 октября 2018 в 17:12
ПБ скажите пожалуйста Будет ли в Крыму работать карта Блэк (Visa и Mastercard), как на оплату так и на снятие наличных в банкоматах в рублях.
Ответить

25 октября 2018 в 17:16
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ скажите пожалуйста Будет ли в Крыму работать карта Блэк (Visa и Mastercard), как на оплату так и на снятие наличных в банкоматах в рублях.

----------

Да, проблем при обслуживании на территории Крыма не должно быть.
Ответить

25 октября 2018 в 18:14
----------
Цитата

Митрандил
Какая информация содержится в аутентификационном запросе 3DS? Только номер карты?
www.banki.ru/wikibank/3d-secure/

----------

Да, в аутентификационном запросе 3DS отправляется только номер карты. Читать надо не Вики, а спецификацию 3DS в контексте запросов VeReq, VeRes, PaReq, PaRes.
Поэтому ACS-сервер ТБ отправляет СМС-пароль по номеру телефона, зарегистрированному для данного номера карты. Затем в авторизационном запросе процессинг ТБ получает остальные реквизиты карты.

Другое дело что ответ ТБ в контексте рассматриваемого случая
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10197071/
не выдерживает критики по той причине, что необходимо ошибиться как минимум в трех цифрах номера карты чтобы не сработал алгоритм Луна.
Ответить

Аватар
25 октября 2018 в 20:45
----------
Цитата

bibigoshik пишет:


А будет суммироваться 15% в приложении и 5% повышенного КБ?

----------


Оплатила билеты 13 октября. 5% начислено (отображается), а 15% нет. Начислят? И когда? :)
Ответить

25 октября 2018 в 20:59
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Оплатила билеты 13 октября. 5% начислено (отображается), а 15% нет. Начислят? И когда?

----------


15% будут начислены ориентировочно до 29.10.2018 до конца дня.
Ответить

25 октября 2018 в 21:14
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Поэтому ACS-сервер ТБ отправляет СМС-пароль по номеру телефона, зарегистрированному для данного номера карты

----------

Возможно, хотя несколько странно. Но само по себе поступление кода в СМС вообще ни о чем, т.к. его нужно куда-то ввести. Поэтому если приходит такое СМС, то это ничем не грозит. Максимум что может из этого выжать жулик - факт существования карты с таким номером.
Так и нужно было объяснить - скорее всего кто-то ошибся с номером.
Ответить

26 октября 2018 в 08:04
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так и нужно было объяснить - скорее всего кто-то ошибся с номером.

----------

в отзыве так и объяснили, просто вам ненависть к банку глаза застилает
----------
Цитата

Содержание SMS указывает на то, что другой клиент банка при оплате в интернете ошибся и случайно указал номер Вашей карты.
----------
Ответить

26 октября 2018 в 08:53
Как то читал, что на ДР тинькофф дает повышенный кэшбэк на рестораны, но где это подключается в ИБ не нашел. Или автоматически подключается?
Ответить

26 октября 2018 в 08:57
----------
Цитата

NVA22 пишет:
Как то читал, что на ДР тинькофф дает повышенный кэшбэк на рестораны, но где это подключается в ИБ не нашел. Или автоматически подключается?

----------

Посмотрите в разделе Бонусы
Ответить

26 октября 2018 в 09:04
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

Посмотрите в разделе Бонусы X
X
X



 


X
X


1


X
X

[/I]
----------


спасибо, оказывается у меня не все 3 категории выбраны были (только 2 из 3) поэтому и не показывалось, выбрал третью и рестораны появились
Ответить

26 октября 2018 в 09:11
Второй день не могу из ИБ по прикрепленной карте ВТБ оплатить коммунальную услугу.
ПБ, подскажите, когда уйдет ошибка?
«Файл недоступен»
Ответить

26 октября 2018 в 09:42
----------
Цитата

1360F пишет:
Второй день не могу из ИБ по прикрепленной карте ВТБ оплатить коммунальную услугу.
ПБ, подскажите, когда уйдет ошибка?

----------


Точных сроков нет. Постараемся починить в течение следующей недели.
Ответить

26 октября 2018 в 09:46
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
в отзыве так и объяснили

----------

Объяснили, но вопрос в другом. Попробуйте как-нибудь "случайно" ошибиться при вводе номера своей карты, чтобы получился валидный номер чужой. Это же не номер телефона.
Ответить

26 октября 2018 в 10:03
----------
Цитата

alnem пишет:
Объяснили, но вопрос в другом. Попробуйте как-нибудь "случайно" ошибиться при вводе номера своей карты, чтобы получился валидный номер чужой. Это же не номер телефона.

----------

недавний случай http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=352741
Ответить

26 октября 2018 в 10:40
Уважаемый ПБ посмотрите ,пожалуйста личное сообщение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть