Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 ноября 2018 в 13:40
Уважаемый ПБ! :help:
Попала в дурацкую ситуацию. Срочно нужно было пополнить карту Кукуруза на 3070 рублей. Разрешила операции в интернете. При стягивании на Кукурузу приходил 1-й код подтверждения только после запроса 2-ого, т.е. был недействительным. Дальше - еще лучше. Коды пришли нормальные, но получала оповещение "На карте недостаточно средств" :o
Попробовала (1-й раз) вытолкнуть с карты ТБ на Кукурузу. Деньги ушли, но ... не пришли. :dramatics: И где они? Как долго осуществляется такая операция? Что делать?
Ответить

1 ноября 2018 в 13:44
----------
Цитата

taleoka пишет:
Уважаемый ПБ! изображение

Попала в дурацкую ситуацию. Срочно нужно было пополнить карту Кукуруза на 3070 рублей. Разрешила операции в интернете. При стягивании на Кукурузу приходил 1-й код подтверждения только после запроса 2-ого, т.е. был недействительным. Дальше - еще лучше. Коды пришли нормальные, но получала оповещение "На карте недостаточно средств" изображение

----------


Технический лимит на снятие наличных в сутки не позволял "стянуть".


----------
Цитата

taleoka пишет:
Попробовала (1-й раз) вытолкнуть с карты ТБ на Кукурузу. Деньги ушли, но ... не пришли. изображение
И где они? Как долго осуществляется такая операция? Что делать?

----------


С нашей стороны перевод успешно выполнен по указанным реквизитам. Срок зачисления перевода составляет от нескольких минут до 5-ти календарный дней, зависит от условий банка-получателя.
Ответить

1 ноября 2018 в 13:45
----------
Цитата

taleoka пишет:
Что делать?

----------
Ждать :wall:
----------
Цитата

taleoka пишет:
Как долго осуществляется такая операция?

----------
На карту билайн ( тот же РНКО) через час пришли.
Ответить

1 ноября 2018 в 14:05
Технический лимит на снятие наличных в сутки не позволял "стянуть".
То есть лимит на снятие наличных - это не только банкоматы? Тогда понятно. Привыкла, что в ХК это разное.
Спасибо за быстрый ответ.
Деньги пришли. Зря паниковала. Просто не знала о сроках. :flowers:
Ответить

1 ноября 2018 в 14:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
На карту билайн ( тот же РНКО) через час пришли.

----------


Спасибо. :uncap:
Ответить

1 ноября 2018 в 14:11
Что нового в новой версии приложения? :)
Ответить

1 ноября 2018 в 14:16
----------
Цитата

taleoka пишет:
Технический лимит на снятие наличных в сутки не позволял "стянуть".
То есть лимит на снятие наличных - это не только банкоматы? Тогда понятно.

----------


Все верно, еще и приравненные к снятию наличных операции.

----------
Цитата

taleoka пишет:
Спасибо за быстрый ответ.
Деньги пришли. Зря паниковала. Просто не знала о сроках. изображение

----------


:uncap:
Ответить

1 ноября 2018 в 14:18
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Что нового в новой версии приложения? изображение

----------


Поддержка продукта Tinkoff Junior и новых валют для мультивалютной карты.
Ответить

1 ноября 2018 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Извините, пожалуйста, за задержку. Хотели бы исправиться. Если позволите, подскажите, пожалуйста, дату рождения и ФИО в ЛС. Решим вопрос с бонусом и рассмотрим возможность финансовых корректировок.

----------


Смогли все исправить без вашего привлечения :ок:
Ответить

1 ноября 2018 в 15:40
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Что нового в новой версии приложения? изображение

----------

требует ввести контрольный вопрос, без возможности отказаться...
Ответить

1 ноября 2018 в 16:50
Тинькофф Банк,
добрый день.
Уточните, пожалуйста, пройдёт ли оплата комм. услуг на сайте УК (MCC 4900) в счёт необходимых покупок на сумму 3000 рублей по дебетовой черной карте для выполнения условия по начислению процентов?
Ответить

1 ноября 2018 в 16:51
Тинькофф Банк,
Ссылка в спецпредложении по EconomyBookings не открывается :)
Ответить

1 ноября 2018 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Работу по обращению коллеги ведут, со своей стороны сделаем все необходимое для решения вопроса.
Если что-нибудь дополнительно понадобится, обязательно дадим знать. Родителям не стоит беспокоиться изображение


----------

Уважаемый ПБ! Сегодня родители зашли в ИБ и увидели, что операция по Мастер Карт уже обработана!!! Как так? В резорте не прошли 2 по двум картам ! И Виза и Мастер Карт. Об этом было сообщено в тот же день в чате и Наталия ответила, что зафиксировала информацию по обеим картам ! По итогу имеем : операция по Визе "в обработке", операция по Мастер Карт уже обработана ! А :achtung: Вы говорите, не волнуйтесь !
Ответить

1 ноября 2018 в 16:52
----------
Цитата

conanoff пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день.
Уточните, пожалуйста, пройдёт ли оплата комм. услуг на сайте УК (MCC 4900) в счёт необходимых покупок на сумму 3000 рублей по дебетовой черной карте для выполнения условия по начислению процентов?

----------


Да.
Ответить

1 ноября 2018 в 16:55
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Банк,
Ссылка в спецпредложении по EconomyBookings не открывается изображение

----------


У нас работает :scratch:
Эта не работает?
Ответить

1 ноября 2018 в 16:57
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ! Сегодня родители зашли в ИБ и увидели, что операция по Мастер Карт уже обработана!!! Как так? В резорте не прошли 2 по двум картам ! И Виза и Мастер Карт. Об этом было сообщено в тот же день в чате и Наталия ответила, что зафиксировала информацию по обеим картам ! По итогу имеем : операция по Визе "в обработке", операция по Мастер Карт уже обработана ! А изображение
Вы говорите, не волнуйтесь !

----------


Обработка зависит не от нас, а от обслуживающего банка. Средства мы обязаны списать при поступлении подтверждения по операции. При этом волноваться не стоит, коллеги сделают все от нас зависящее для решения вопроса в Вашу пользу.
Ответить

1 ноября 2018 в 17:04
Еще раз, операция в резорте НЕ задвоилась, а просто не прошла ( тайм аут на терминале) по обеим картам Виза и Мастер. Билеты им не дали и они вынуждены были уйти. Об этом было сообщено представителю Наталье в Чате и она сделала фиксацию по обеим картам. Правда, номер обращения дала только один. Надеюсь,что разберетесь, но во Вьете не дают чеки с отказом по операции и крайний день их пребывания 4.11
Ответить

1 ноября 2018 в 17:14
----------
Цитата

denissitro пишет:
Еще раз, операция в резорте НЕ задвоилась, а просто не прошла ( тайм аут на терминале) по обеим картам Виза и Мастер. Билеты им не дали и они вынуждены были уйти. Об этом было сообщено представителю Наталье в Чате и она сделала фиксацию по обеим картам. Правда, номер обращения дала только один. Надеюсь,что разберетесь, но во Вьете не дают чеки с отказом по операции и крайний день их пребывания 4.11

----------


Понимаем. Наталья оформила претензионную работу, остановить списание мы в любом случае не можем, но можем его оспорить. Обязательно разберемся и проинформируем по результатам.
Ответить

1 ноября 2018 в 17:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно разберемся и проинформируем по результатам.

----------

Очень хотелось бы надеяться!
Ответить

1 ноября 2018 в 18:16
Подскажите,когда по блэк начисляются проценты? Условия для 10% выполнены.
Считала,что по 1ым числам... Где посмотреть каков рп?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть