Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 ноября 2018 в 14:05
Технический лимит на снятие наличных в сутки не позволял "стянуть".
То есть лимит на снятие наличных - это не только банкоматы? Тогда понятно. Привыкла, что в ХК это разное.
Спасибо за быстрый ответ.
Деньги пришли. Зря паниковала. Просто не знала о сроках. :flowers:
Ответить

1 ноября 2018 в 14:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
На карту билайн ( тот же РНКО) через час пришли.

----------


Спасибо. :uncap:
Ответить

1 ноября 2018 в 14:11
Что нового в новой версии приложения? :)
Ответить

1 ноября 2018 в 14:16
----------
Цитата

taleoka пишет:
Технический лимит на снятие наличных в сутки не позволял "стянуть".
То есть лимит на снятие наличных - это не только банкоматы? Тогда понятно.

----------


Все верно, еще и приравненные к снятию наличных операции.

----------
Цитата

taleoka пишет:
Спасибо за быстрый ответ.
Деньги пришли. Зря паниковала. Просто не знала о сроках. изображение

----------


:uncap:
Ответить

1 ноября 2018 в 14:18
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Что нового в новой версии приложения? изображение

----------


Поддержка продукта Tinkoff Junior и новых валют для мультивалютной карты.
Ответить

1 ноября 2018 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Извините, пожалуйста, за задержку. Хотели бы исправиться. Если позволите, подскажите, пожалуйста, дату рождения и ФИО в ЛС. Решим вопрос с бонусом и рассмотрим возможность финансовых корректировок.

----------


Смогли все исправить без вашего привлечения :ок:
Ответить

1 ноября 2018 в 15:40
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Что нового в новой версии приложения? изображение

----------

требует ввести контрольный вопрос, без возможности отказаться...
Ответить

1 ноября 2018 в 16:50
Тинькофф Банк,
добрый день.
Уточните, пожалуйста, пройдёт ли оплата комм. услуг на сайте УК (MCC 4900) в счёт необходимых покупок на сумму 3000 рублей по дебетовой черной карте для выполнения условия по начислению процентов?
Ответить

1 ноября 2018 в 16:51
Тинькофф Банк,
Ссылка в спецпредложении по EconomyBookings не открывается :)
Ответить

1 ноября 2018 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Работу по обращению коллеги ведут, со своей стороны сделаем все необходимое для решения вопроса.
Если что-нибудь дополнительно понадобится, обязательно дадим знать. Родителям не стоит беспокоиться изображение


----------

Уважаемый ПБ! Сегодня родители зашли в ИБ и увидели, что операция по Мастер Карт уже обработана!!! Как так? В резорте не прошли 2 по двум картам ! И Виза и Мастер Карт. Об этом было сообщено в тот же день в чате и Наталия ответила, что зафиксировала информацию по обеим картам ! По итогу имеем : операция по Визе "в обработке", операция по Мастер Карт уже обработана ! А :achtung: Вы говорите, не волнуйтесь !
Ответить

1 ноября 2018 в 16:52
----------
Цитата

conanoff пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день.
Уточните, пожалуйста, пройдёт ли оплата комм. услуг на сайте УК (MCC 4900) в счёт необходимых покупок на сумму 3000 рублей по дебетовой черной карте для выполнения условия по начислению процентов?

----------


Да.
Ответить

1 ноября 2018 в 16:55
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Банк,
Ссылка в спецпредложении по EconomyBookings не открывается изображение

----------


У нас работает :scratch:
Эта не работает?
Ответить

1 ноября 2018 в 16:57
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ! Сегодня родители зашли в ИБ и увидели, что операция по Мастер Карт уже обработана!!! Как так? В резорте не прошли 2 по двум картам ! И Виза и Мастер Карт. Об этом было сообщено в тот же день в чате и Наталия ответила, что зафиксировала информацию по обеим картам ! По итогу имеем : операция по Визе "в обработке", операция по Мастер Карт уже обработана ! А изображение
Вы говорите, не волнуйтесь !

----------


Обработка зависит не от нас, а от обслуживающего банка. Средства мы обязаны списать при поступлении подтверждения по операции. При этом волноваться не стоит, коллеги сделают все от нас зависящее для решения вопроса в Вашу пользу.
Ответить

1 ноября 2018 в 17:04
Еще раз, операция в резорте НЕ задвоилась, а просто не прошла ( тайм аут на терминале) по обеим картам Виза и Мастер. Билеты им не дали и они вынуждены были уйти. Об этом было сообщено представителю Наталье в Чате и она сделала фиксацию по обеим картам. Правда, номер обращения дала только один. Надеюсь,что разберетесь, но во Вьете не дают чеки с отказом по операции и крайний день их пребывания 4.11
Ответить

1 ноября 2018 в 17:14
----------
Цитата

denissitro пишет:
Еще раз, операция в резорте НЕ задвоилась, а просто не прошла ( тайм аут на терминале) по обеим картам Виза и Мастер. Билеты им не дали и они вынуждены были уйти. Об этом было сообщено представителю Наталье в Чате и она сделала фиксацию по обеим картам. Правда, номер обращения дала только один. Надеюсь,что разберетесь, но во Вьете не дают чеки с отказом по операции и крайний день их пребывания 4.11

----------


Понимаем. Наталья оформила претензионную работу, остановить списание мы в любом случае не можем, но можем его оспорить. Обязательно разберемся и проинформируем по результатам.
Ответить

1 ноября 2018 в 17:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно разберемся и проинформируем по результатам.

----------

Очень хотелось бы надеяться!
Ответить

1 ноября 2018 в 18:16
Подскажите,когда по блэк начисляются проценты? Условия для 10% выполнены.
Считала,что по 1ым числам... Где посмотреть каков рп?
Ответить

1 ноября 2018 в 18:24
----------
Цитата

svetu пишет:
Подскажите,когда по блэк начисляются проценты? Условия для 10% выполнены.
Считала,что по 1ым числам... Где посмотреть каков рп?

----------


В разделе "Баланс" при выборе счета в ЛК. Можно уточнить также при обращении в банк свою расчетную дату и поменять при необходимости.
Ответить

1 ноября 2018 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В разделе "Баланс" при выборе счета в ЛК. Можно уточнить также при обращении в банк свою расчетную дату и поменять при необходимости.

----------

А поподробнее можно?
В разделах баланс или о счете я не вижу-где это увидеть?
Ответить

1 ноября 2018 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поддержка продукта Tinkoff Junior и новых валют для мультивалютной карты.

----------


истории эти дебильные по прежнему нельзя отключить? ув ПБ, может как-то в порядке исключения можно мне убрать эти истории из МП? прямо выбешивает, даже картами пользоваться перестал практически
какая последняя версия приложения была без этих историй, кто знает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть