Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 ноября 2018 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Извините, пожалуйста, за задержку. Хотели бы исправиться. Если позволите, подскажите, пожалуйста, дату рождения и ФИО в ЛС. Решим вопрос с бонусом и рассмотрим возможность финансовых корректировок.

----------


Смогли все исправить без вашего привлечения :ок:
Ответить

1 ноября 2018 в 15:40
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Что нового в новой версии приложения? изображение

----------

требует ввести контрольный вопрос, без возможности отказаться...
Ответить

1 ноября 2018 в 16:50
Тинькофф Банк,
добрый день.
Уточните, пожалуйста, пройдёт ли оплата комм. услуг на сайте УК (MCC 4900) в счёт необходимых покупок на сумму 3000 рублей по дебетовой черной карте для выполнения условия по начислению процентов?
Ответить

1 ноября 2018 в 16:51
Тинькофф Банк,
Ссылка в спецпредложении по EconomyBookings не открывается :)
Ответить

1 ноября 2018 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Работу по обращению коллеги ведут, со своей стороны сделаем все необходимое для решения вопроса.
Если что-нибудь дополнительно понадобится, обязательно дадим знать. Родителям не стоит беспокоиться изображение


----------

Уважаемый ПБ! Сегодня родители зашли в ИБ и увидели, что операция по Мастер Карт уже обработана!!! Как так? В резорте не прошли 2 по двум картам ! И Виза и Мастер Карт. Об этом было сообщено в тот же день в чате и Наталия ответила, что зафиксировала информацию по обеим картам ! По итогу имеем : операция по Визе "в обработке", операция по Мастер Карт уже обработана ! А :achtung: Вы говорите, не волнуйтесь !
Ответить

1 ноября 2018 в 16:52
----------
Цитата

conanoff пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день.
Уточните, пожалуйста, пройдёт ли оплата комм. услуг на сайте УК (MCC 4900) в счёт необходимых покупок на сумму 3000 рублей по дебетовой черной карте для выполнения условия по начислению процентов?

----------


Да.
Ответить

1 ноября 2018 в 16:55
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Банк,
Ссылка в спецпредложении по EconomyBookings не открывается изображение

----------


У нас работает :scratch:
Эта не работает?
Ответить

1 ноября 2018 в 16:57
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ! Сегодня родители зашли в ИБ и увидели, что операция по Мастер Карт уже обработана!!! Как так? В резорте не прошли 2 по двум картам ! И Виза и Мастер Карт. Об этом было сообщено в тот же день в чате и Наталия ответила, что зафиксировала информацию по обеим картам ! По итогу имеем : операция по Визе "в обработке", операция по Мастер Карт уже обработана ! А изображение
Вы говорите, не волнуйтесь !

----------


Обработка зависит не от нас, а от обслуживающего банка. Средства мы обязаны списать при поступлении подтверждения по операции. При этом волноваться не стоит, коллеги сделают все от нас зависящее для решения вопроса в Вашу пользу.
Ответить

1 ноября 2018 в 17:04
Еще раз, операция в резорте НЕ задвоилась, а просто не прошла ( тайм аут на терминале) по обеим картам Виза и Мастер. Билеты им не дали и они вынуждены были уйти. Об этом было сообщено представителю Наталье в Чате и она сделала фиксацию по обеим картам. Правда, номер обращения дала только один. Надеюсь,что разберетесь, но во Вьете не дают чеки с отказом по операции и крайний день их пребывания 4.11
Ответить

1 ноября 2018 в 17:14
----------
Цитата

denissitro пишет:
Еще раз, операция в резорте НЕ задвоилась, а просто не прошла ( тайм аут на терминале) по обеим картам Виза и Мастер. Билеты им не дали и они вынуждены были уйти. Об этом было сообщено представителю Наталье в Чате и она сделала фиксацию по обеим картам. Правда, номер обращения дала только один. Надеюсь,что разберетесь, но во Вьете не дают чеки с отказом по операции и крайний день их пребывания 4.11

----------


Понимаем. Наталья оформила претензионную работу, остановить списание мы в любом случае не можем, но можем его оспорить. Обязательно разберемся и проинформируем по результатам.
Ответить

1 ноября 2018 в 17:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно разберемся и проинформируем по результатам.

----------

Очень хотелось бы надеяться!
Ответить

1 ноября 2018 в 18:16
Подскажите,когда по блэк начисляются проценты? Условия для 10% выполнены.
Считала,что по 1ым числам... Где посмотреть каков рп?
Ответить

1 ноября 2018 в 18:24
----------
Цитата

svetu пишет:
Подскажите,когда по блэк начисляются проценты? Условия для 10% выполнены.
Считала,что по 1ым числам... Где посмотреть каков рп?

----------


В разделе "Баланс" при выборе счета в ЛК. Можно уточнить также при обращении в банк свою расчетную дату и поменять при необходимости.
Ответить

1 ноября 2018 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В разделе "Баланс" при выборе счета в ЛК. Можно уточнить также при обращении в банк свою расчетную дату и поменять при необходимости.

----------

А поподробнее можно?
В разделах баланс или о счете я не вижу-где это увидеть?
Ответить

1 ноября 2018 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поддержка продукта Tinkoff Junior и новых валют для мультивалютной карты.

----------


истории эти дебильные по прежнему нельзя отключить? ув ПБ, может как-то в порядке исключения можно мне убрать эти истории из МП? прямо выбешивает, даже картами пользоваться перестал практически
какая последняя версия приложения была без этих историй, кто знает?
Ответить

1 ноября 2018 в 19:01
----------
Цитата

svetu пишет:

А поподробнее можно?
В разделах баланс или о счете я не вижу-где это увидеть?

----------


Раздел "Баланс", блок "Мой доход" - под ним даты расчетного периода.
Ответить

1 ноября 2018 в 19:04
----------
Цитата

сиротка пишет:
истории эти дебильные по прежнему нельзя отключить? ув ПБ, может как-то в порядке исключения можно мне убрать эти истории из МП?

----------


Возможности полностью отключить нет, в том числе и в индивидуальном порядке.

----------
Цитата

сиротка пишет:
какая последняя версия приложения была без этих историй, кто знает?

----------

4.0.
Ответить

1 ноября 2018 в 19:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
4.0.

----------

где скачать?
Ответить

1 ноября 2018 в 19:19
----------
Цитата

сиротка пишет:

где скачать?

----------


"Откатить" приложение к предыдущей версии возможности нет.
Ответить

1 ноября 2018 в 19:43
Хм, в историях появилась статья на тему надо бы перевести зп в тинькофф, но про 10% ни слова...это оно? Оно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть