Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 ноября 2018 в 16:01
----------
Цитата

Compaq пишет:

ссылка битая.

----------


не страшно, на 4пда и подобных ресурсах сам смогу найти, думал у банка на сайте где-нибудь есть архив для отката
Ответить

2 ноября 2018 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ограничения по магазинам отображаются на карте, которая в личном кабинете находится справа от предложения, а в приложении под ним. Если на карте не видно магазинов, это значит, что в выделенной области их нет. Нужно уменьшить карту, чтобы найти участвующие адреса.

----------

Я уже говорил как-то что эта карта никуда не тарахтела. Верните обычный текстовый список магазинов.

И с расположением банкоматов та же ерунда. Бесячие карты. Ненавижу. Нужно сделать их незаконными :wall: :wall:
Ответить

2 ноября 2018 в 19:50
А вот эти цифирки в кружочках что должны обозначать и почему они разные?
ПС. Бонус за eBay как-то сам начислился не дожидаясь 19.11.
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2018 в 19:51
Может наивное предложение, но все же. Когда переустанавливаешь МБ на тел. (или меняешь пароль/логин), то требуется ввести номер карты. А нельзя ли добавить обязательный ввод кодового слова?
Ответить

2 ноября 2018 в 19:55
----------
Цитата

alnem пишет:
А вот эти цифирки в кружочках что должны обозначать и почему они разные?
ПС. Бонус за eBay как-то сам начислился не дожидаясь 19.11.

----------

Новые спецпредложения.
Ответить

2 ноября 2018 в 19:56
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Может наивное предложение, но все же. Когда переустанавливаешь МБ на тел. (или меняешь пароль/логин), то требуется ввести номер карты. А нельзя ли добавить обязательный ввод кодового слова?

----------

Считаем, что безопаснее будет все-таки номер карты, но спасибо за идею.
Ответить

2 ноября 2018 в 19:58
Подскажите, кешбек и % на остаток начислится в день заключения договора/получения карты?
И еще: если пуши включены, должны ли приходить пуши по операциям списания?
Ответить

2 ноября 2018 в 20:07
----------
Цитата


Людмила57пишет:
Может наивное предложение, но все же. Когда переустанавливаешь МБ на тел. (или меняешь пароль/логин), то требуется ввести номер карты. А нельзя ли добавить обязательный ввод кодового слова?

----------

Считаем, что безопаснее будет все-таки номер карты, но спасибо за идею.[/QUOTE]

Просто в случае кражи/одновременной потери мобильника и карты именно это кодовое слово будет неизвестно для "чужака", а истинному владельцу будет легко запомнить "свое" слово, а не номер карты :scratch:
Ответить

2 ноября 2018 в 20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В банк эта операция поступает, как возврат по операции оплаты. С таким описанием передает информацию booking, поэтому система обрабатывает ее соответствующим образом.

----------

Я это понимаю, и понимаю, что кешбек списывается автоматически. Но мне непонятен ответ службы поддержки, будто всё корректно и списание отменят в качестве исключения. Банк не начислял мне кешбек за эту "покупку", чтобы списывать его обратно.
Ответить

2 ноября 2018 в 20:28
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Просто в случае кражи/одновременной потери мобильника и карты именно это кодовое слово будет неизвестно для "чужака", а истинному владельцу будет легко запомнить "свое" слово, а не номер карты изображение

----------

Поняли Вас. Для этого мы как раз и придумали контрольные вопросы. При регистрации с незнакомого устройства/при использовании другого IP-адреса приложение может задать контрольный вопрос, на который ответ знаете только Вы.

----------
Цитата

XChesser пишет:
Я это понимаю, и понимаю, что кешбек списывается автоматически. Но мне непонятен ответ службы поддержки, будто всё корректно и списание отменят в качестве исключения. Банк не начислял мне кешбек за эту "покупку", чтобы списывать его обратно.

----------

Текст сообщения стандартный при корректировках баллами, передадим коллегам на исправление. Приносим извинения, если доставили неудобства.
Ответить

2 ноября 2018 в 20:38
:ura: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Новые спецпредложения

----------

Догадался ;) но почему в одном месте 1 а в другом 2? И когда заходишь в список предложений эти новые уже никак не выделены.
Ответить

2 ноября 2018 в 20:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Поняли Вас. Для этого мы как раз и придумали контрольные вопросы. При регистрации с незнакомого устройства/при использовании другого IP-адреса приложение может задать контрольный вопрос, на который ответ знаете только Вы.

----------


Ключевое слово - со ЗНАКОМОГО устройства (украденного/потерянного). А в моем приложении этот самый контрольный вопрос легко игнорируется( А другая версия занимает много места (памяти)(
Ответить

2 ноября 2018 в 21:30
----------
Цитата

alnem пишет:
но почему в одном месте 1 а в другом 2?

----------

Уведомления над кнопкой "Еще" показывают, что в одном из разделов есть что-то новое. Уведомления над кнопкой "Бонусы" говорят о том, что в одном из разделов бонусов есть обновления. А уведомления над спецпредложением, говорит о том, что появилось два новых.
----------
Цитата

alnem пишет:
И когда заходишь в список предложений эти новые уже никак не выделены.

----------

Там есть фильтр по "Новым", он выделен синим цветом.

----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Ключевое слово - со ЗНАКОМОГО устройства (украденного/потерянного). А в моем приложении этот самый контрольный вопрос легко игнорируется( А другая версия занимает много места (памяти)(

----------

Верно, но для этого злоумышленнику нужно знать пароль и от самого устройства.
Ответить

3 ноября 2018 в 07:25
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Подскажите, кешбек и % на остаток начислится в день заключения договора/получения карты?
И еще: если пуши включены, должны ли приходить пуши по операциям списания?

----------

Повторю вопрос
Ответить

3 ноября 2018 в 07:32
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Повторю вопрос

----------

Извините, заработались и пропустили вопрос.

----------
Цитата

Inv1se пишет:
Подскажите, кешбек и % на остаток начислится в день заключения договора/получения карты?

----------

Кэшбэк и проценты банк начисляет в дату генерации счета-выписки. Эта дата устанавливается банком на этапе рассмотрения заявки.

----------
Цитата

Inv1se пишет:
И еще: если пуши включены, должны ли приходить пуши по операциям списания?

----------

Да, если включена услуга «Оповещение об операциях».
Ответить

3 ноября 2018 в 08:13
Странно, мне не приходят уведомления о списаниях...
И когда у меня этот "день"?))
Ответить

3 ноября 2018 в 08:21
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Странно, мне не приходят уведомления о списаниях...
И когда у меня этот "день"?))

----------

Платная услуга «Оповещение об операциях» должна быть подключена для этого.
По Вашей дебетовой карте это 6 число.
Ответить

3 ноября 2018 в 10:33
Доброе утро.
Верно ли, что за снятие валюты в банкомате Тинькова с карты Кукуруза Тинькофф возьмет комиссию?
Ответить

3 ноября 2018 в 10:38
----------
Цитата

Аркнэ пишет:
Доброе утро.
Верно ли, что за снятие валюты в банкомате Тинькова с карты Кукуруза Тинькофф возьмет комиссию?

----------

Доброе утро.
Со стороны нашего банка комиссия не взимается. Рекомендуем уточнить информацию о возможной комиссии в поддержке Кукурузы или на сайте.
Ответить

3 ноября 2018 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платная услуга «Оповещение об операциях» должна быть подключена для этого.
По Вашей дебетовой карте это 6 число.

----------

Правильно ли я понял, что пуши тоже платные?...Думал как у других, смс платно, а пуш бесплатно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть