Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 ноября 2018 в 11:19
----------
Цитата

jetf пишет:
Ваша же цитата ниже за подтверждение прокатит? Или в чем-то еще надо доразобраться нам?

----------


Уже устранили эту ноту недопонимания. Еще раз приносим извинения.
Ответить

4 ноября 2018 в 16:10
----------
Цитата

auni пишет:

Что за тип такой карты?

----------

Сам теряюсь в загадках - обычный блэк(виза)...
Ответить

4 ноября 2018 в 16:31
При входе в интернет-банк на компьютере сначала приходит push-сообщение с кодом подтверждения, которое я не нахожу в мобильном банке.
Только после нажатия "отправить еще раз", приходит смс с кодом подтверждения.
Где в мобильном банке найти пришедшие push-сообщения, и как сделать, чтобы сразу приходили смс с кодом подтверждения для входа?
Ответить

4 ноября 2018 в 16:34
----------
Цитата

ivan111 пишет:
При входе в интернет-банк на компьютере сначала приходит push-сообщение с кодом подтверждения, которое я не нахожу в мобильном банке.
Только после нажатия "отправить еще раз", приходит смс с кодом подтверждения.
Где в мобильном банке найти пришедшие push-сообщения, и как сделать, чтобы сразу приходили смс с кодом подтверждения для входа?

----------


Уточните ФИО и дату рождения в личку, пожалуйста.
Ответить

4 ноября 2018 в 17:31
Здравствуйте.
Завтра у вашего банка праздничный день? Переводы в другие банки делаете? Надо "Отличную" карту о РГСБ пополнить. ЦБ какие-то рейсы выполняет: http://cbr.ru/press/PR/?file=02112018_175000if2018-11-02T17_46_49.htm
Ответить

4 ноября 2018 в 17:37
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Здравствуйте.
Завтра у вашего банка праздничный день? Переводы в другие банки делаете? Надо "Отличную" карту о РГСБ пополнить. ЦБ какие-то рейсы выполняет: http://cbr.ru/press/PR/?file=02112018..._46_49.htm

----------


Здравствуйте. Если нужно сделать банковский перевод, то ближайший рабочий день - 06.11.2018.
Ответить

4 ноября 2018 в 17:44
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Надо "Отличную" карту о РГСБ пополнить.

----------
РГСБ уж точно не работает и никакие переводы не примет. :|
Ответить

4 ноября 2018 в 18:04
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Завтра у вашего банка праздничный день? Переводы в другие банки делаете? Надо "Отличную" карту о РГСБ пополнить.

----------

Как вариант толкнуть C2C. Есть же такая уникальная возможность у ТБ.
Ответить

4 ноября 2018 в 18:12
А смысл? Они все равно по счету пройдут только 6.11
Ответить

4 ноября 2018 в 18:16
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
А смысл? Они все равно по счету пройдут только 6.11 X
X
X

----------


Речь только о банковских переводах.
Ответить

4 ноября 2018 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Имеете в виду хронологию начислений, которые должны быть? Начислим сами, если вдруг не согласитесь с начислениями - всегда открыты к диалогу и готовы обсудить.

----------
У самих не получилось. Ни ручками, ни ИИ, ни прочие секретные механизмы не справились с обещанным. Сегодня прилетел один "пятак" и 3 три смс оповестили об этом событии. С хронологией как? Вкратце: 15 поездок, 3 - возврат автоматом, 1 - сегодня, принудительно, еще 11 поездок остались обездоленными. Ваше слово товарищ ПБ.
Ответить

4 ноября 2018 в 19:23
----------
Цитата

antonm68 пишет:
У самих не получилось. Ни ручками, ни ИИ, ни прочие секретные механизмы не справились с обещанным. Сегодня прилетел один "пятак" и 3 три смс оповестили об этом событии. С хронологией как? Вкратце: 15 поездок, 3 - возврат автоматом, 1 - сегодня, принудительно, еще 11 поездок остались обездоленными. Ваше слово товарищ ПБ.

----------


Проблема пока что еще сохраняется, ориентировочно исправим до 06.11.2018. Примите извинения за доставленные неудобства.
Ответить

4 ноября 2018 в 20:59
Хотела вчера воспользоваться предложением 35% скидки при заказе в Delivery Club.
Перешла на всякий случай по ссылке из ЛК, оплатила заказ на их сайте картой Тинькофф.
И никакой скидки не увидела (
Кэшбэк тоже стандартный - 1%
Что я не так сделала?
Ответить

4 ноября 2018 в 21:07
----------
Цитата

Katry пишет:
Кэшбэк тоже стандартный - 1%
Что я не так сделала?

----------

Потерпите, все будет.
Ответить

4 ноября 2018 в 21:13
Уважаемый ТБ, пригласила подругу пользоваться вашими продуктами. Заказали две карты- рублевую и евровую. Привезли только рублевую. В поддержке пишут что остались только мультивалютные карты. Но очень нужна именно отдельная евровая. Человек в возрасте, менять валюты не вариант. Можете помочь оформить именно евровую карту
Ответить

4 ноября 2018 в 21:36
----------
Цитата

Katry пишет:
Хотела вчера воспользоваться предложением 35% скидки при заказе в Delivery Club.
Перешла на всякий случай по ссылке из ЛК, оплатила заказ на их сайте картой Тинькофф.
И никакой скидки не увидела (
Кэшбэк тоже стандартный - 1%
Что я не так сделала?

----------

Кэшбэк по спецпредложениям начинает отображаться после обработки операции примерно в течение 4-х дней. Пожалуйста, ожидайте.

----------
Цитата

doc666 пишет:
Уважаемый ТБ, пригласила подругу пользоваться вашими продуктами. Заказали две карты- рублевую и евровую. Привезли только рублевую. В поддержке пишут что остались только мультивалютные карты. Но очень нужна именно отдельная евровая. Человек в возрасте, менять валюты не вариант. Можете помочь оформить именно евровую карту

----------

Можно оформить дополнительную карту и привязать ее к счету в евро.
Ответить

4 ноября 2018 в 21:39
----------
Цитата

alnem пишет:

Потерпите, все будет.

----------


А как будет? :shuffle:
В виде КБ? При выписке?
Просто я-то слово "скидка" воспринимаю буквально - написано 35%, значит я плачу не полную сумму, а сумму умноженную на 0,65.
Ответить

4 ноября 2018 в 21:51
----------
Цитата

Katry пишет:
скидка" воспринимаю буквально - написано 35%,

----------


Скидка это, когда вы платитите меньше сразу.
Кэшбек это, когда вы платите полную стоимость сразу, а затем получаете возврат части потраченных средств, в данном случае, от банка согласно его правилам, т. е. по окончании расчётного периода.
Ответить

4 ноября 2018 в 21:58
----------
Цитата

Katry пишет:
Просто я-то слово "скидка" воспринимаю буквально - написано 35%, значит я плачу не полную сумму, а сумму умноженную на 0,65.

----------

Чтобы его хоть как-то воспринимать - его нужно хотя бы видеть. Я там нигде не увидел слова "скидка"
Ответить

4 ноября 2018 в 22:16
Всех приветствую! Озвучу накопившиеся дурацкие вопросы:
№1 - здесь читала, что при активации предложения от eBay если оплата проходит ПэйПалом (ну по-другому никак не получается) бонус всё равно будет начислен. Вот сама позарилась на бонус 35% (но не более 1700 руб.), а теперь очкую - предложение активировала, перешла по ссылке в заранее подготовленную корзину, вариант оплаты один - через ПэйПал посредством карты, оплатила заранее купленными долларами. Теперь отображается оплата от ПэйПал в категории "Одежда и обувь" (ну хоть это хорошо - тут у меня 5%). А вот как насчет возврата 1700 руб.? EBay нигде не фигурирует... И как будет возвращать ся эти 1700 руб., если была оплата с долларового счета? Вообще-то у меня получается 35% намного больше 1700 руб.
Вопрос № 2 - моб.банк можно привязать к другому телефону? Или один номер телефона на всю оставшуюся жизнь?
Вопрос №3 (к ПБ) - почему в Калининграде Киберплат перестал принимать деньги на карты? Этих терминалов больше чем банкоматов Сбера, очень удобно было вносить нал на карту, но уже недели две ничего не работает. Это поправимо?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть