Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 ноября 2018 в 15:11
Уважаемый ПБ, в рамках акции с goods.ru я 29 октября оформил и оплатил заказ картой на сайте, у меня на телефоне две СМС от 29 октября: с кодом для оплаты и информацией о покупке. Однако сейчас в ИБ я вижу операцию от 1 ноября и никаких акционных баллов. В чем дело?
Ответить

Аватар
7 ноября 2018 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отдельно открыть валютную карту сейчас нет возможности, верно.

----------

Только рублевую - можно?
Ответить

7 ноября 2018 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию о подобных изменениях всегда публикуем сайте банка, данный случай - не исключение.

----------

Тогда передайте своим коллегам что б не засоряли мне почту всякой чушью
Ответить

7 ноября 2018 в 15:38
----------
Цитата

1248 пишет:
Уважаемый ПБ, в рамках акции с goods.ru я 29 октября оформил и оплатил заказ картой на сайте, у меня на телефоне две СМС от 29 октября: с кодом для оплаты и информацией о покупке. Однако сейчас в ИБ я вижу операцию от 1 ноября и никаких акционных баллов. В чем дело?

----------

Дату и время операции получаем от банка-эквайера, обслуживающего торговый сервис. Оплата в goods.ru обработана 04.11.2018, бонус по спецпредложению рассчитываем в течение 4 календарных дней с момента обработки. Если до конца завтрашнего дня информация о бонусе не будет отражена, напишите нам, пожалуйста.

----------
Цитата

камо пишет:
Только рублевую - можно?

----------

Если новый клиент оформляет заявку на рублевую карту, она сразу будет мультивалютной, но без дополнительных валют. Их при необходимости можно добавить самостоятельно в дальнейшем.
Ответить

7 ноября 2018 в 15:41
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Тогда передайте своим коллегам что б не засоряли мне почту всякой чушью

----------

Отказаться от рассылок можно с помощью специальной ссылки в каждом письме.
Ответить

7 ноября 2018 в 16:40
Уважаемый ПБ!
Можно ли отказаться от смс-уведомлений, с условием, что пуши будут приходить? В частности, уведомления от 3d-secure для стягивания с карты на карту другого банка.
Ответить

7 ноября 2018 в 16:54
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Уважаемый ПБ!
Можно ли отказаться от смс-уведомлений, с условием, что пуши будут приходить? В частности, уведомления от 3d-secure для стягивания с карты на карту другого банка.

----------

По сути есть 2 услуги по доставке SMS/push - одна платная, другая бесплатная. В рамках платной доставляем оповещения о расходных операциях с помощью карты. Бесплатно же направляем оповещения о пополнениях, коды подтверждения для 3DS.
От типа уведомлений стоимость не поменяется. Если в рамках платной услуги поменять тип на push, то она все равно останется платной.
Ответить

7 ноября 2018 в 21:43
Тинькофф банк, примите пожелание по функционалу МП.

Есть в МП функционал бесконтактной оплаты, давно, появился задолго до GPay. Была у него проблема, тоже давно появилась - бесконтактная оплата бесследно исчезала с открытием валютного счета. И тут вдруг починили сегодня. За что, конечно, спасибо.

Есть одно но - к виртуальной карте Тинькофф Мобайл бесконтактную оплату приложением Тинькофф прикрутить нельзя. Ее можно прикрутить к GPay, но не тут. А жаль! Тем более, что виртуалькам этот функционал полезнее, чем физическим картам.

Ну или было бы прикольно выпустить физическую "допку" к виртуальной ТМ. Тоже ведь нельзя, да?
Ответить

7 ноября 2018 в 21:45
----------
Цитата

schloss пишет:
Тинькофф банк, примите пожелание по функционалу МП.

Есть в МП функционал бесконтактной оплаты, давно, появился задолго до GPay. Была у него проблема, тоже давно появилась - бесконтактная оплата бесследно исчезала с открытием валютного счета. И тут вдруг починили сегодня. За что, конечно, спасибо.

Есть одно но - к виртуальной карте Тинькофф Мобайл бесконтактную оплату приложением Тинькофф прикрутить нельзя. Ее можно прикрутить к GPay, но не тут. А жаль! Тем более, что виртуалькам этот функционал полезнее, чем физическим картам.

Ну или было бы прикольно выпустить физическую "допку" к виртуальной ТМ. Тоже ведь нельзя, да?

----------


Благодарим за обратную связь.
Ответить

7 ноября 2018 в 22:04
Тинькофф Банк,
договор № 5002059169
операция в ленте за 4 ноября 2018г., покупка "−241,96 руб." IP KOZLOV D.A. (Дом, ремонт), КБ 5 %
+11
Вопрос: почему отображается, что начислено 11 руб., если должно 12 руб. ?

241,96 руб. * 0,05 = 12,098 руб. :|

ТБ недоплачивает по 1 руб. КБ на каждых 250 руб. ?
Ответить

7 ноября 2018 в 22:06
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
договор № 5002059169
операция в ленте за 4 ноября 2018г., покупка "−241,96 руб." IP KOZLOV D.A. (Дом, ремонт), КБ 5 %
+11
Вопрос: почему отображается, что начислено 11 руб., если должно 12 руб. ?

241,96 руб. * 0,05 = 12,098 руб. изображение


ТБ недоплачивает по 1 руб. КБ на каждых 250 руб. ?

----------


Было проведено 2 операции. При 5% вознаграждение проходит на каждые полные 20 рублей.
Ответить

7 ноября 2018 в 22:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Было проведено 2 операции. При 5% вознаграждение проходит на каждые полные 20 рублей X
X
X

----------

Что то новенькое.
Только что, придумали ?
Мелочно конечно для такого банка. :tired:
Ответить

7 ноября 2018 в 22:12
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Что то новенькое.
Только что, придумали ?
Мелочно конечно для такого банка. изображение

----------


Изменений не было.
Ответить

7 ноября 2018 в 22:12
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Что то новенькое.
Только что, придумали ?

----------
если 2 раздельные транзакции, то по ним раздельно начисляется КБ.

Напр., в случае чеков на 39,99 и 90 руб КБ будет рассчитан на 20 р и 80 р.
Ответить

7 ноября 2018 в 23:04
Добрый вечер.
Не удалось в ИБ перевести ден. средства с карты Сбера на карту Тинькова. После ввода кода от Сбера операция по переводу средств не завершилась. Поддержка по тел. сказала, что возможны тех. работы. Предложили перевести через них, но нужен cvv-код.
Можно ли сообщать этот код?
Это только у меня такие проблемы сейчас?
Ответить

7 ноября 2018 в 23:08
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Добрый вечер.
Не удалось в ИБ перевести ден. средства с карты Сбера на карту Тинькова. После ввода кода от Сбера операция по переводу средств не завершилась. Поддержка по тел. сказала, что возможны тех. работы. Предложили перевести через них, но нужен cvv-код.
Можно ли сообщать этот код?
Это только у меня такие проблемы сейчас?

----------


Здравствуйте!
Можно в приложении совершить перевод.
При переводе в рамках звонка с сотрудником ему действительно требуется код для совершения операции.
Приносим извинения за неудобства.
Ответить

7 ноября 2018 в 23:10
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Можно ли сообщать этот код?

----------
По любому не сообщайте.
Ответить

7 ноября 2018 в 23:31
----------
Цитата

sumon пишет:
По любому не сообщайте.

----------

Эта паранойя только в России. Весь мир спокойно расплачивается по телефону. Тем более звонок в банк.
Ответить

7 ноября 2018 в 23:46
----------
Цитата

alnem пишет:
Тем более звонок в банк.

----------

Звонок принимает робот или человек?
Лучше паранойя, чем звание "терпила".
ИМХО.
Ответить

7 ноября 2018 в 23:50
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Не удалось в ИБ перевести ден. средства с карты Сбера на карту Тинькова. После ввода кода от Сбера операция по переводу средств не завершилась.

----------

Полагаю это поможет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть