Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 ноября 2018 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во внимание обратную связь приняли. Отказаться от услуги можно также и по обращению в Центр обслуживания по любому удобному каналу связи.

----------


А клиент и не должен отказываться от этой услуги .
Ибо молчание не может быть акцептом если иное не вытекает из Закона или договора !!!!!

Трудно переписать текст ?
В стиле - Хотите льготную услуг Х отправьте 1 в ответ на данное сообщение в течение суток

А если я как клиент просмотрел СМС и забыл про него потому что отвлекли ?
А если СМС тупо не дошло?

Если услуга мне не нужна например почему я должен писать в чат ? :D
Ответить

9 ноября 2018 в 11:27
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А клиент и не должен отказываться от этой услуги .
Ибо молчание не может быть акцептом если иное не вытекает из Закона или договора !!!!!

Трудно переписать текст ?
В стиле - Хотите льготную услуг Х отправьте 1 в ответ на данное сообщение в течение суток

А если я как клиент просмотрел СМС и забыл про него потому что отвлекли ?
А если СМС тупо не дошло?

Если услуга мне не нужна например почему я должен писать в чат ? изображение

----------


Задумаемся над этим, спасибо.
Ответить

9 ноября 2018 в 12:05
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Если услуга мне не нужна например почему я должен писать в чат ?

----------


Поддержу! Просьба и мой голос учесть!

Достала эта практика у мобильных операторов (offtop: переругался с Билайн - вернули за такую услугу) и лавок, которые вокруг них (offtop: этих через подключение контентного счет "лечу", сделал уже в Мегафон и в Билайн)!-(
Подключили на тест? Хорошо! Но не забудьте ОТКЛЮЧИТЬ автоматически, если не будет ЯВНОГО согласия!

:wall:
Ответить

9 ноября 2018 в 12:08
----------
Цитата

Drag пишет:

Поддержу! Просьба и мой голос учесть!

Достала эта практика у мобильных операторов (offtop: переругался с Билайн - вернули за такую услугу) и лавок, которые вокруг них (offtop: этих через подключение контентного счет "лечу", сделал уже в Мегафон и в Билайн)!-(
Подключили на тест? Хорошо! Но не забудьте ОТКЛЮЧИТЬ автоматически, если не будет ЯВНОГО согласия!

изображение

----------


Учтем, благодарим.
Ответить

Аватар
9 ноября 2018 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учтем, благодарим.

----------

Обратите внимание...
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=354140&MID=6771961#message6771961
Ответить

9 ноября 2018 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Попросили коллег проверить, о результате Вас проинформируют звонком или SMS в течение завтрашнего дня.


----------
Зввонка или SMS пока не дождался, но в ИБ акционные баллы появились, спасибо!
Ответить

9 ноября 2018 в 12:14
----------
Цитата

камо пишет:
Обратите внимание...
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6771961

----------


Спасибо, смотрим.
Ответить

9 ноября 2018 в 12:17
----------
Цитата

1248 пишет:
Зввонка или SMS пока не дождался, но в ИБ акционные баллы появились, спасибо! X
X
X
X

----------


Рады помочь!
Ответить

9 ноября 2018 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, смотрим X

----------


Нет уж ребята спасибо, посмотрим - тут не прокатит.
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=354140&MID=6771961#message6771961

Тинькофф Банк а ведь я и другие писал вам сюда про ваши дыры в безопасности, но никто у вас там и палец о палец не ударил. В частности:

1. Дайте возможность запретить вход и восстановление пароля в ИБ/МБ по номеру карты.
2. Установите несколько идентификаций для смены пинкода в ИБ/МБ
3. Запрет возможности повторной регистрации ИБ на другом устройстве.

Сделайте же хоть что то из этого пусть служба безопасности карт не просиживает штаны..
И ещё пару бесплатных лайфхаков-советов могущих сделать из ваших карт продукт №1 и выделится из массы карточных продуктов.

- Выпустите первыми карту не выбивая на ней номер или выбив номер не полностью.
- Выпустите первыми карту не печатая на обороте карты cvc код.
Ответить

9 ноября 2018 в 12:54
----------
Цитата

serg-ant пишет:

Нет уж ребята спасибо, посмотрим - тут не прокатит.
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6771961

----------


Для начала хотели бы в полной мере ознакомиться с ситуацией, прежде чем давать комментарии.

Во внимание, естественно, приняли, но пока данных изменений не планируем. Безусловно вопрос безопасности является приоритетным для банка, поэтому уделяем ему особое внимание.
Ответить

Аватар
9 ноября 2018 в 12:55
Подскажите пожалуйста - хочу сделать заказ на Айхербе - КБ 5% будет только при переходе из ЛК по ссылке и оплате картой ТБ или можно просто оплатить на сайте картой Тинька без перехода по ссылке?
Ответить

9 ноября 2018 в 12:58
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Подскажите пожалуйста - хочу сделать заказ на Айхербе - КБ 5% будет только при переходе из ЛК по ссылке и оплате картой ТБ или можно просто оплатить на сайте картой Тинька без перехода по ссылке?

----------


Надо перейти по ссылке из спецпредложения - именно так указано в условиях.
Ответить

9 ноября 2018 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во внимание, естественно, приняли, но пока данных изменений не планируем. Безусловно вопрос безопасности является приоритетным для банка, поэтому уделяем ему особое внимание X

----------


По факту вопросы безопасности карточных продуктов не являются для Тинькофф банка приоритетными. Докажите обратное.
Ответить

9 ноября 2018 в 13:04
----------
Цитата

serg-ant пишет:
По факту вопросы безопасности карточных продуктов не являются для Тинькофф банка приоритетными. Докажите обратное.

----------


Увы, согласиться не можем. Данным вопросам уделяем должное внимание для сохранности средств клиента.
Ответить

9 ноября 2018 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пришлите скриншот, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение на форуме.

----------


Спасибо, но она уже сама оформила обращение в чате. Только у неё скриншот спецпредложения не спрашивали, зато спрашивали скриншот чека от goods из почты.
Ответить

9 ноября 2018 в 13:15
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Спасибо, но она уже сама оформила обращение в чате. Только у неё скриншот спецпредложения не спрашивали, зато спрашивали скриншот чека от goods из почты.

----------


Со своей стороны повысили приоритет рассмотрения.
Ответить

9 ноября 2018 в 14:34
ПОдкажите 2 момента:

1) можно ли клиенту ТБ из ЛК ТБ оплачивать ЖКХ не в разделе счета переводом со счета, а по карте другого банка картой?

2) будет ли это классифицировано как с2с с карты другого банка на карту тинькофф и потом оплата со счета или нормально пройдет?

3) где найти эту страницу?
Ответить

9 ноября 2018 в 14:38
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
ПОдкажите 2 момента:

1) можно ли клиенту ТБ из ЛК ТБ оплачивать ЖКХ не в разделе счета переводом со счета, а по карте другого банка картой?

2) будет ли это классифицировано как с2с с карты другого банка на карту тинькофф и потом оплата со счета или нормально пройдет?

3) где найти эту страницу?

----------

Некоторые типы контрагентов можно оплатить, а некоторые не получится. Это связано с технической особенностью проведения платежей. Пройдет как оплата счета с карты другого банка, не через карту Тинькофф. Также, как и обычно, в разделе "Оплатить".
Ответить

9 ноября 2018 в 14:40
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Выпустите первыми карту не выбивая на ней номер или выбив номер не полностью.

----------

Десять лет назад у ВТБ24 на картах Visa Electron были выбиты только последние 4 цифры.
Ответить

9 ноября 2018 в 14:41
Здравствуйте, Тинькофф Банк,
Прошу подвинуть расчетную дату таким образом, чтобы предыдущий период заканчивался 15-го ноября, а с 16-го ноября начинался новый. Заранее спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть