Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 ноября 2018 в 14:09
----------
Цитата

1игрок пишет:

Уважаемый Представитель банка не ответили на вопрос.

----------


Извините. По условиям необходимо совершить одну покупку на сумму не менее 2 000 рублей. Как видим, Вы уже обратились в службу поддержки, коллеги занимаются данным вопросом.
Ответить

11 ноября 2018 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям необходимо совершить одну покупку на сумму не менее 2 000 рублей

----------

Покупка была одна, я видел общую сумму в корзине, а Pay pal, разбил ее на несколько.
Ответить

11 ноября 2018 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, Вы уже обратились в службу поддержки

----------

Я только здесь, на форуме написал.
Ответить

11 ноября 2018 в 14:28
----------
Цитата

ATSerg пишет:

И что делать человеку эти сутки, когда надо в ИБ зайти, заплатить за что-то, уведомление ожидает?

----------


это компромисс между удобством и безопасностью.
Ответить

11 ноября 2018 в 14:29
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
А что делать человеку, если мошенник обманом восстановил сим-карту и смс на ней работает?

----------

И что, тебя один день блокировки спасет?
Мало того, оставшись без контроля над собственными деньгами в банках на сутки, вот это и есть реальная угроза.
Не надо предлагать вещи, которые ни коим образом к безопасности не относятся.
Ответить

11 ноября 2018 в 14:30
----------
Цитата

vladsor пишет:
это компромисс между удобством и безопасностью.

----------

Это не компромисс, это идиотизм
Ответить

11 ноября 2018 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


По данным картам не планируем предоставлять доступ к ЛК основного держателя.

----------

В ближайших планах нет, как и не было по не именным. В последствии никто ничего не знает и не узнает, когда Банк втихую откроет новую дыру в безопасности, но оповещать он об этом никак не будет "по понятным причинам в целях безопасности ©".
Ответить

11 ноября 2018 в 14:33
Некоторые банки подключают к ИБ только по заявлению с конкретным логином, который уже нельзя изменить. Пароль можно восстановить только зная этот логин, в противном случае требуется оформлять новое подключение. Номер карты при этом не задействован совсем.
Ответить

11 ноября 2018 в 14:35
----------
Цитата

Katry пишет:
Почитав ваши посты, третий день мучаюсь вопросами безопасности карты. Может я чего не поняла, но если у меня, не дай бог, одновременно воруют карту и телефон, а на телефоне стоят пароли: на сам телефон и на каждую симку, а также запрет на показ содержимого sms при заблокированном экране, то как возможно как-то воспользоваться картой кроме как купить что-то в магазине в пределах моего лимита (1 т.р.)?

----------

Уважаемая, не надо читать всякую ерунду.
Те кто ворует смартфоны, в первую очередь избавляются от сим карт. Объяснять я думаю не надо почему.
А деньги воруются со счетов совсем иными способами. И почему? Тоже отдельная тема.
Ответить

11 ноября 2018 в 14:43
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Это не компромисс, это идиотизм

----------


мнения разные. В полемику вступать не буду.
Ответить

11 ноября 2018 в 14:50
----------
Цитата

1игрок пишет:
Я только здесь, на форуме написал.

----------


Действительно. Дело рук другого ПБ :)
Ответить

11 ноября 2018 в 14:51
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
И не забыть правильно настроить пейпал чтобы избежать выставления вас на двойную конвертацию = поставить галку "Выставлять счета в валюте продавца".

----------

Где это в настройках можно найти?
Ответить

11 ноября 2018 в 15:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы воспользоваться приложением, вору потребуется знать пароль от Вашего устройства.

----------


Это называется с больной головы на здоровую... :| :| :|
Ответить

11 ноября 2018 в 15:18
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:

Где это в настройках можно найти?

----------


См. тут.
Ответить

11 ноября 2018 в 15:35
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Если это не отрегулировать, при покупке в долларах например на ebay, даже если карта привязана к долларовому счете в Тинькофф, наглый Paypal выставит вас на двойную конвертацию (сам сконвертирует долларовый счет в рубли по грабительскому курсу, и отправит рубли на списание в Тинькофф, где Тинькофф снова сделает конвертацию из рублей в доллары).


----------

Похоже так и произошло. Платил рублёвой картой, цена указана в фунтах.
Платёж на 2116.16, списано 2220.02 руб.
При выставлении счета в валюте продавца цена была такой же как указана первоначально или здесь тоже была бы конвертация? Если да, то какая?
Ответить

11 ноября 2018 в 17:31
----------
Цитата

ATSerg пишет:
И что, тебя один день блокировки спасет?
Мало того, оставшись без контроля над собственными деньгами в банках на сутки, вот это и есть реальная угроза.

----------


Вообще то может спасти. Наверное именно поэтому некоторые операторы связи пошли на такой шаг - запрет смс в течение суток после замены сим-карты. Человек вполне может не заметить и не отреагировать на сообщение о замене сим-карты, особенно если это происходит в ночное время. Даётся лишь 10-20 минут пока ещё старая карта работает, чтобы связаться с оператором и отменить действие. Потом у вас есть сутки, чтобы исправить ситуацию и вернуть контроль над номером.

По мне так лучше знать, что сим-карта защищена от такого вида мошенничества хотя бы таким путём и согласится с тем, что когда мне самому вдруг раз во много лет потребуется замена сим-карта, то я не смогу получить доступ к банковским счетам и другим интернет-сервисам с двухфакторной авторизацией.

А вот про потерю "контроля над собственными деньгами в банках на сутки" вы конечно загнули. В банках, где есть отделения, пойдёте в отделение, где нет отделений как в ТБ, то пройдёте полную идентификацию и замените номер на другой, раз уж так приспичило в день замены или восстановления сим-карты получить полный доступ к счетам.
Ответить

11 ноября 2018 в 17:36
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Даётся лишь 10-20 минут пока ещё старая карта работает, чтобы связаться с оператором и отменить действие.

----------
какие из операторов так поступают?
Пока знаю лишь то, что при замене карты старая блокируется тут же, а новая тут же начинает работать.
Никаких 10-20 минут.
Ответить

11 ноября 2018 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Получателю и отправителю необходимо иметь счета USD, а отправителю также и счет RUB. Перевести средства нужно по номеру договора. Привязка карт к конкретному счету в данном случае ни на что не влияет X

----------

Извините за мою настойчивость(или глупость), но еще раз....
Я и получатель имеем Тинькоф блек с мультивалютностью и добавленным к рублевому счетом в USD(обои)
КАК я могу перевести ему USD с моего долларового счета без комиссий и конвертаций?
Выше я написала как делала и что происходит? Что я делаю не так и как надо, объясните... :wall:
Ответить

11 ноября 2018 в 17:51
----------
Цитата

Аркнэ пишет:
Выше я написала как делала и что происходит? Что я делаю не так и как надо, объясните... изображение

----------


Получателю платежа нужно открыть валютный счет и сообщить Вам номер договора для перевода. Если переводите со счета USD на счет USD клиенту Тинькофф внутри банка, то конвертации не будет.
Ответить

11 ноября 2018 в 18:07
----------
Цитата

JUVE-82 пишет:
1700 р - строго выплатили

----------


выплатили в рублях?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть