Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 ноября 2018 в 20:56
Доброго всем!
Уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Была необходимость перевести средства в благотворительный фонд (Украина). Там какая-то хитрая (для меня) система, что нужно было переводить на банк в Белоруссии, а получатель платежа - Украина, ну или что-то типа того. Были высланы мне реквизиты для оплаты. Вчера все ввел, отправил. Сегодня был приятно удивлен звонком из Вашего банка с уведомлением, что перевод не прошел, деньги вернутся, инструкция по оплате выслана на почту. Честно, очень приятно, Сбер по моему опыту на "обратную" связь забивает и ни о чем не уведомляет ( С помощью Вашего сотрудника в чате сегодня днем опять попытался сделать перевод, вводил вроде все правильно, но опять где-то ошибся (вечером пришло СМС, что перевод отменен) . Ну а что, старость - не радость. Ошибся где-то. Сейчас вечером опять с помощью Вашего представителя в чате попытался сделать перевод, а точнее, в конце концов попросил Вашего представителя сделать перевод от моего имени в чате. Представитель пообещал все исполнить и посоветовал ждать СМС или звонка от банка завтра с результатом.
Хотел-бы уточнить на будущее, а вообще-то, мог я не заморачиваться и еще вчера дать "указание" ("просьбу") в чате, или по электронке на осуществление перевода своих средств по реквизитам? Такие "указания" ("просьбы") направленные в чат или по электронке обязательны Вами к исполнению?
Если что, номер заявки 5-1926108961451
Ответить

14 ноября 2018 в 21:03
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Доброго всем!
Уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Была необходимость перевести средства в благотворительный фонд (Украина). Там какая-то хитрая (для меня) система, что нужно было переводить на банк в Белоруссии, а получатель платежа - Украина, ну или что-то типа того. Были высланы мне реквизиты для оплаты. Вчера все ввел, отправил. Сегодня был приятно удивлен звонком из Вашего банка с уведомлением, что перевод не прошел, деньги вернутся, инструкция по оплате выслана на почту. Честно, очень приятно, Сбер по моему опыту на "обратную" связь забивает и ни о чем не уведомляет ( С помощью Вашего сотрудника в чате сегодня днем опять попытался сделать перевод, вводил вроде все правильно, но опять где-то ошибся (вечером пришло СМС, что перевод отменен) . Ну а что, старость - не радость. Ошибся где-то. Сейчас вечером опять с помощью Вашего представителя в чате попытался сделать перевод, а точнее, в конце концов попросил Вашего представителя сделать перевод от моего имени в чате. Представитель пообещал все исполнить и посоветовал ждать СМС или звонка от банка завтра с результатом.
Хотел-бы уточнить на будущее, а вообще-то, мог я не заморачиваться и еще вчера дать "указание" ("просьбу") в чате, или по электронке на осуществление перевода своих средств по реквизитам? Такие "указания" ("просьбы") направленные в чат или по электронке обязательны Вами к исполнению?
Если что, номер заявки 5-1926108961451

----------


Здравствуйте!
В целом возможно.
Все же рекомендуем совершать операции при помощи личного кабинета/мобильного приложения.
Ответить

14 ноября 2018 в 21:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В целом возможно.

----------

Смысл этой фразы - процедура переводов не через ИБ ничем не регламентирована. Наверно на какого оператора попадете (для справки - понимающих операторов в чате абсолютный и полный нуль без признаков палочки, а по телефону передавать стопки цифр полное безумие)
Конечно, могли бы принять распоряжение по мылу, но по совершенно не понятной причине ТБ мылу не доверяет совсем от слова совсем. Может по почте послать распоряжение? ТБ имеет необъяснимую любовь к Почте России. Но наверно придется все нотариально заверить. Но нотариальные заверения ТБ принимает только в офисе.
Так что кроме ИБ вариантов нет
Ответить

14 ноября 2018 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, пока не смените дизайн или не закроете ее не получится сменить тариф на 6.2.

----------
А давно так с Нашествием стало? Раньше вполне себе меняли тариф на 6.2.
Ответить

14 ноября 2018 в 21:25
----------
Цитата

Behc пишет:
А давно так с Нашествием стало? Раньше вполне себе меняли тариф на 6.2.

----------


С февраля.
Ответить

Аватар
14 ноября 2018 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, пока не смените дизайн или не закроете ее не получится сменить тариф на 6.2 X

----------

Неоднократно уже вижу на форуме такие сообщения о невозможности изменения ТП из-за дизайна (!?). В чем сложность поменять тариф из-за рисунка на карте? :scratch:
Ответить

14 ноября 2018 в 21:45
Как оформить допку МИР? Дошел до этапа Адрес доставки, писать в комментарии?
Ответить

14 ноября 2018 в 21:52
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Неоднократно уже вижу на форуме такие сообщения о невозможности изменения ТП из-за дизайна (!?). В чем сложность поменять тариф из-за рисунка на карте?

----------
Там идеология, похоже, глубоко порылась. Придумал кто-то назвать карту "Black" - так и плывёт теперь в унылом дизайне. Остальные придуманы со своим набором не очень понятных правил. Логику здесь сложно искать.
Ответить

14 ноября 2018 в 21:53
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Как оформить допку МИР? Дошел до этапа Адрес доставки, писать в комментарии?

----------


Рекомендуем оставить заявку в рамках звонка/чата и сообщить сотруднику о нужной платежной системе.
Ответить

14 ноября 2018 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем оставить заявку в рамках звонка/чата и сообщить сотруднику о нужной платежной системе.

----------

Я написал в комментарии к созданной заявке. Что-то можно исправить или все пропало и вас уже не остановить :) ?
Ответить

14 ноября 2018 в 21:58
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Я написал в комментарии к созданной заявке. Что-то можно исправить или все пропало и вас уже не остановить изображение
?

----------


Комментарий не поможет.
Ответить

14 ноября 2018 в 22:01
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Как оформить допку МИР? Дошел до этапа Адрес доставки, писать в комментарии?

----------
Когда оформлял жене через ЛК, написал в комментариях, что должна быть именно МИР. Привезли все равно MasterCard. Правда и она потом сгодилась. МИР потом заказал через звонок. Привезли МИР)))
Ответить

Аватар
14 ноября 2018 в 22:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Там идеология, похоже, глубоко порылась. Придумал кто-то назвать карту "Black" - так и плывёт теперь в унылом дизайне. Остальные придуманы со своим набором не очень понятных правил. Логику здесь сложно искать

----------

Можно "красную" на тарифе 3.0, нельзя на 6.2.
Также интересно почему больше одного рублевого счета можно иметь только "на усмотрение банка". Вклады ещё не открывал. Можно открыть больше одного?
Ответить

14 ноября 2018 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комментарий не поможет.

----------

Написал в чате. Мне ответил бот, не в тему :)
Ответить

14 ноября 2018 в 22:03
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Вклады ещё не открывал. Можно открыть больше одного?

----------


Можно.
Ответить

14 ноября 2018 в 22:04
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Вклады ещё не открывал. Можно открыть больше одного?

----------
Можно.
Ответить

По поводу допок к основной карте, правильно я понимаю, что категории КБ, начисление КБ основного и повышенного, КБ у партнёров, ПНО, всё по допкам будет точно так же как и по основной карте? То есть можно будет платить например допкой МИР, получать повышенный КБ в выбранных по основной карте категориям, при этом ещё и получать дополнительные плюшки от ПС МИР. Так же будет и по допкам ПС Visa. Правильно я понимаю?
Ответить

14 ноября 2018 в 22:37
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
По поводу допок к основной карте, правильно я понимаю, что категории КБ, начисление КБ основного и повышенного, КБ у партнёров, ПНО, всё по допкам будет точно так же как и по основной карте? То есть можно будет платить например допкой МИР, получать повышенный КБ в выбранных по основной карте категориям, при этом ещё и получать дополнительные плюшки от ПС МИР. Так же будет и по допкам ПС Visa. Правильно я понимаю?

----------


Верно.
Ответить

14 ноября 2018 в 22:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
То есть можно будет платить например допкой МИР, получать повышенный КБ в выбранных по основной карте категориям, при этом ещё и получать дополнительные плюшки от ПС МИР. Так же будет и по допкам ПС Visa. Правильно я понимаю?

----------
Да. Все правильно. Иногда этим пользуюсь.
Ответить

14 ноября 2018 в 22:40
Хочу сделать черную мультивалютной, добавить долларовый счет и внести наличные доллары - в городе есть пара банкоматов Тиньков.
Но в теме по поиску нашел, что родные банкоматы вроде как не принимают купюры мельче 50$ - а у меня именно такие. При этом в ИБ в разделе "пополнение наличными" пишет что принимает в т.ч. и мелкие купюры.
Вопрос: банкоматы теперь действительно нормально принимают купюры 10$, а если все же нет, то какие есть еще варианты пополнения?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть