Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 ноября 2018 в 14:36
[QUOTE]Тинькофф Банк пишет:
Сотрудник уточнил, подключать ли услугу, Вы ответили: "Да, конечно". Сотрудник подключил услугу после согласия, действия корректны. [/QUOTE

Еще раз - вранье. Я "и отключите все платные услуги" Он "Отключить платные смс? Я: "Да!" Прослушайте запись!
Ответить

18 ноября 2018 в 14:59
[QUOTE]Людмила57 пишет:
[QUOTE]Тинькофф Банкпишет:
Сотрудник уточнил, подключать ли услугу, Вы ответили: "Да, конечно". Сотрудник подключил услугу после согласия, действия корректны. [/QUOTE

Еще раз - вранье. Я "и отключите все платные услуги" Он "Отключить платные смс? Я: "Да!" Прослушайте запись![/QUOTE]

Как раз и слушали звонки.
Ответить

18 ноября 2018 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как раз и слушали звонки.

----------


Перешлите тогда запись
Ответить

18 ноября 2018 в 15:03
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Перешлите тогда запись X
X
X
X

----------


Ранее в личку написали, что уточним такую возможность.
Ответить

18 ноября 2018 в 16:08
Уважаемые ПБ! У меня на карте джуниор *7214 не работает пэйпасс, надо перевыпускать?
Ответить

18 ноября 2018 в 16:11
----------
Цитата

sanator пишет:
Уважаемые ПБ! У меня на карте джуниор *7214 не работает пэйпасс, надо перевыпускать? X
X
X

----------


В таком случае да. Можем попросить перезвонить для перевыпуска, удобно будет?
Ответить

18 ноября 2018 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае да. Можем попросить перезвонить для перевыпуска, удобно будет?

----------

Спасибо, сам позвоню.
Ответить

18 ноября 2018 в 16:36
----------
Цитата

Людмила57 пишет:


Перешлите тогда запись

----------


Вопрос решен. Позвонила сотрудница ТБ, дала прослушать. Запись была взаимно расценена как спорная. Принесли извинения, которые приняты)
Ответить

18 ноября 2018 в 16:42
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Вопрос решен. Позвонила сотрудница ТБ, дала прослушать. Запись была взаимно расценена как спорная. Принесли извинения, которые приняты)

----------


:uncap:
Ответить

18 ноября 2018 в 17:24
ПБ отправил ссылку другу- перезвонили,звонок сорвался ему самому перезвонить?
Ответить

18 ноября 2018 в 17:26
----------
Цитата

8481 пишет:
ПБ отправил ссылку другу- перезвонили,звонок сорвался ему самому перезвонить? X
X
X
X

----------


Может сам, да, только ситуацию, естественно, объяснить.
Ответить

18 ноября 2018 в 17:33
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Обратите внимание: согласно законам Египта, все иностранные гости должны платить в иностранной валюте, а не в валюте Египта.

----------

С каких пор?
----------
Цитата

Многие крупные отели указывают цены в долларах и евро и спокойно принимают эту валюту
----------

В любом случае наличные баксы не помешают - всегда можно будет выбрать что выгоднее - в местных тугриках или баксах.
Ответить

18 ноября 2018 в 17:40
----------
Цитата

Митрандил пишет:
С каких пор?

----------

Это у меня в подтверждении брони написано , да наверно лучше нал
Ответить

18 ноября 2018 в 19:09
----------
Цитата


Тинькофф Банк

----------

Добрый день!
Мне за первую покупку на Goods.ru начислили 1% кэшбека вместо 10%
по акции. Предложение было активировано перед покупкой.
Ответить

18 ноября 2018 в 19:11
----------
Цитата

user58 пишет:
Добрый день!
Мне за первую покупку на Goods.ru начислили 1% кэшбека вместо 10%
по акции. Предложение было активировано перед покупкой.

----------


Здравствуйте!

Уточните в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

18 ноября 2018 в 19:16
Сегодня ещё обнаружил в ЛК, что у меня тариф 3.0 вместо 6.2. Я не против,
но как-то странно менять тариф без просьбы и уведомления.
Ответить

18 ноября 2018 в 19:20
----------
Цитата

user58 пишет:
Сегодня ещё обнаружил в ЛК, что у меня тариф 3.0 вместо 6.2. Я не против,
но как-то странно менять тариф без просьбы и уведомления.

----------


Для проверки также просим направить данные в личку. Спасибо заранее!
Ответить

18 ноября 2018 в 19:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для проверки также просим направить данные в личку. Спасибо заранее! X

----------

Cпасибо за быстрый ответ! Это была моя ошибка.
Ответить

18 ноября 2018 в 22:18
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
А можно выпустить допку МИР на третье лицо? Затем подключить смс оповещение об операциях таким образом, чтобы смс поступали только владельцу счёта, а держателю допки смс не приходили совсем...?
Ответить

18 ноября 2018 в 23:49
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
А можно выпустить допку МИР на третье лицо? Затем подключить смс оповещение об операциях таким образом, чтобы смс поступали только владельцу счёта, а держателю допки смс не приходили совсем...?

----------

Приветствуем! Да, Вы можете оформить выпуск доп. карты с желаемой платежной системой через поддержку (по звонку или в чате). Чтобы оповещения об операциях поступали только держателю основной карты, услуга должна быть подключена по основной карте, и отключена по дополнительной.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть