Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 ноября 2018 в 23:04
#Тинькофффиксит
Спасибо что теперь нельзя восстановить пароль по дополнительной неименной карте. Стало чуточку безопаснее:)
«Файл недоступен»
Ответить

20 ноября 2018 в 23:13
Здравствуйте, Тинькофф Банк!
В моём ЛК недавно появилось "Ленточное" спец. предложение, которому сначала обрадовался, но сразу же обратил внимание на фразу: "Акция действует только в магазинах из указанного списка".
Вот только списка этого нет. Ссылка на сайт "Ленты", где перечислены вообще все их магазины в различных населённых пунктах, есть, а конкретного списка по спец. предложению - нет. Подождал пару дней, но список в ЛК так и не появился.
Возможно, авторы спец. предложения под "списком" имели в виду расположенный справа фрагмент карты, но согласитесь, всё же "список" и фрагмент карты со значками магазинов - это "две большие разницы".
Кстати, в моём городе присутствуют аж два гипермаркета "Лента", но на карте справа от спец. предложения их нет. "Поиграв" с масштабом, обнаружил искомое в областном центре, до которого от меня 100 км. Ближе нет.
Отсюда и вопросы:
1) так где же список?
2) а если "список" = "фрагмент карты" :omg: , то неужели у вас кто-то думает, что я ("я" основано на регулярных утверждениях о том, что спец. предложения индивидуальны) при наличии "Ленты" по месту жительства попрусь :pardon: за 100 км в другой город (с соответствующими денежными и временнЫми затратами на дорогу) ради 7%-ного бонуса?!
3) в случае утвердительного ответа на предыдущий вопрос, было бы интересно узнать, к какой же категории меня отнесли ваши коллеги с учётом пословицы "Бешеной собаке семь вёрст - не крюк", если даже 100 км в один конец - больше семи вёрст?
«Файл недоступен»
Ответить

20 ноября 2018 в 23:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И не устанем повторять, такую комиссию не взимаем и пока взимать не планируем X

----------

Зачем отрицать очевидное? Ее наличие по картам Visa ТБ установлено экспериментально и не раз.
Проблема в том, что не понимаете что такое OIF
Процитирую еще раз
----------
Цитата

Optional Issuer Fee
A fee that an Issuer may charge a Cardholder by the application of a percentage increase to the Currency Conversion Rate, which the Visa Systems use to determine the Transaction Amount in the Billing Currency (!) for each International Transaction.

----------

Эта комиссия была придумана МПС, чтобы эмитенты обманывали клиентов, представляя им сумму в клиринге, которая вроде как сконвертирована по курсу МПС. ОБМАН в том, что счет для эмитента МПС выставляет без OIF (см. определение).
Раньше использование OIF эмитентами можно было обосновать необходимостью компенсировать комиссию за трансгран, которую МПС взимает с эмитентов.
Теперь это компенсируется расширеной до 1-2% маржой при конвертации в МПС.

Так что теперь OIF это чистый ОБМАН клиентов.

Избежать в ТБ ее очень просто - не использовать Visa если валюта операции не совпадает с валютой счета. К тому же как правило маржа при конвертации в Visa больше, чем в МС (лучше всего когда маржа = 0)
Ответить

20 ноября 2018 в 23:38
----------
Цитата

Ставр пишет:
1) так где же список?
2) а если "список" = "фрагмент карты" изображение
, то неужели у вас кто-то думает, что я ("я" основано на регулярных утверждениях о том, что спец. предложения индивидуальны) при наличии "Ленты" по месту жительства попрусь изображение
за 100 км в другой город (с соответствующими денежными и временнЫми затратами на дорогу) ради 7%-ного бонуса?!

----------

Да, в качестве списка показываем фрагмент карты.
----------
Цитата

Ставр пишет:
3) в случае утвердительного ответа на предыдущий вопрос, было бы интересно узнать, к какой же категории меня отнесли ваши коллеги с учётом пословицы "Бешеной собаке семь вёрст - не крюк", если даже 100 км в один конец - больше семи вёрст?

----------

Проверим информацию детальнее и вернемся с ответом.
Ответить

20 ноября 2018 в 23:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Проблема в том, что не понимаете что такое OIF

----------

Все мы понимаем.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Эта комиссия была придумана МПС, чтобы эмитенты обманывали клиентов, представляя им сумму в клиринге, которая вроде как сконвертирована по курсу МПС. ОБМАН в том, что счет для эмитента МПС выставляет без OIF (см. определение).

----------

Это не обязательная комиссия, которая как раз у нас не взимается.
Ответить

20 ноября 2018 в 23:43
ПБ - может все-таки в Тинькофф банке есть хоть кто-нибудь понимающий что такое OIF? Ну сколько можно рассказывать, что ее нет по Visa?
Надежды найти того кто знает про алгоритм установки ВС давно нет.
Но неужели и про OIF никто в банке не знает?

То, что не понимаете, следует из фразы "банк ее не взимает"
Естественно, ее взимает не ТБ. Просто Visa корректрирует свой курс на данное указание от ТБ.
Достаточно сравнить сумму операции в BC (клиентский клиринг) и SC (банковский клиринг) когда они выражены в одной валюте (наверно в баксах)
Ответить

20 ноября 2018 в 23:51
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Но неужели и про OIF никто в банке не знает?

----------


В OIF потому и есть буква O - от слова Optional.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не обязательная комиссия, которая как раз у нас не взимается.

----------


То есть вы снимаете ровно по курсу платежной системы? Если проверим, совпадет?
Ответить

21 ноября 2018 в 00:18
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
То есть вы снимаете ровно по курсу платежной системы? Если проверим, совпадет?

----------

Именно так, никакие дополнительные комиссии не берем.
Ответить

21 ноября 2018 в 01:31
Тинькофф Банк, здравствуйте. Объясните, пожалуйста, может, я не так считаю - у меня на протяжении месяца на карте стабильно находится сумма 300 000р. В случае каких-либо трат всегда сначала докидываю деньги на карту, затем уже трачу. Были пару раз небольшие суммы в районе нескольких сотен, когда сначала потратил, потом через пару минут докинул. Но таких случаев буквально раза 3-4 и это ерунда. Сегодня пришли % за остаток - 2383,56р. По моим подсчётам, сумма должна выходить в районе 2465р (300 000*10%/365*30). Стало банально интересно, почему цифры расходятся) Учитываются ли в данном случае как "живые" деньги те, что пришли за тот месяц в виде %? Но даже если грубо взять не снижаемый остаток 295 000, то всё равно там 2424р должно выходить :quotes:
Ответить

21 ноября 2018 в 01:32
----------
Цитата

Altrie пишет:
суммируется с повышенной категорией «Развлечения»? 15%+5%? изображение

----------


А где это в приложении найти можно? У меня только кино с 15% скидкой, театров нет...
Ответить

21 ноября 2018 в 01:33
----------
Цитата

Ставр пишет:
В моём ЛК недавно появилось "Ленточное" спец. предложение, которому сначала обрадовался, но сразу же обратил внимание на фразу: "Акция действует только в магазинах из указанного списка".

----------


И такую информацию, спец.предложения где искать? В приложении тоже должно же где-то быть?
Ответить

21 ноября 2018 в 01:41
----------
Цитата

a4apo4a пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Объясните, пожалуйста, может, я не так считаю - у меня на протяжении месяца на карте стабильно находится сумма 300 000р. В случае каких-либо трат всегда сначала докидываю деньги на карту, затем уже трачу. Были пару раз небольшие суммы в районе нескольких сотен, когда сначала потратил, потом через пару минут докинул. Но таких случаев буквально раза 3-4 и это ерунда. Сегодня пришли % за остаток - 2383,56р. По моим подсчётам, сумма должна выходить в районе 2465р (300 000*10%/365*30). Стало банально интересно, почему цифры расходятся) Учитываются ли в данном случае как "живые" деньги те, что пришли за тот месяц в виде %? Но даже если грубо взять не снижаемый остаток 295 000, то всё равно там 2424р должно выходить изображение

----------

При необходимости, можем подготовить детальный расчет процентов по обращению в Центр обслуживания - 8 800 555-25-50 или в чате банка.
----------
Цитата

mila_sav пишет:
А где это в приложении найти можно? У меня только кино с 15% скидкой, театров нет...

----------

Какая у Вас операционная система? Пока доступно только iOS.
----------
Цитата

mila_sav пишет:
И такую информацию, спец.предложения где искать? В приложении тоже должно же где-то быть?

----------

Спецпредложения находятся в разделе "Еще" - "Бонусы" - "Спецпредложения". Отметим, предложения индивидуальны и не всегда Вы можете найти спецпреложение, которое есть у другого клиента банка.
Ответить

21 ноября 2018 в 01:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какая у Вас операционная система? Пока доступно только iOS.

----------

У меня как раз iOS, есть кино и есть рестораны до 17%, но когда рестораны открываешь, то так и не понятно есть ли скидка на них и сколько... Театров нет.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спецпредложения находятся в разделе "Еще" - "Бонусы" - "Спецпредложения". Отметим, предложения индивидуальны и не всегда Вы можете найти спецпреложение, которое есть у другого клиента банка.

----------


У меня в разделе "бонусы" только вкладка "повышенный кэшбэк", спецпредложений нет вообще... Должны быть какие-то хоть?
Ответить

21 ноября 2018 в 01:59
----------
Цитата

a4apo4a пишет:
Объясните, пожалуйста, может, я не так считаю - у меня на протяжении месяца на карте стабильно находится сумма 300 000р. В случае каких-либо трат всегда сначала докидываю деньги на карту, затем уже трачу.

----------

Если я правильно поняла, то когда вы докидывали сумма становилась больше 300 000р, а в тарифе написано, что процентная ставка начисляется на остаток ДО 300 000р. Т.е. получается в те дни, когда на карте было больше этой суммы процент вам вообще не начислялся...
Ответить

21 ноября 2018 в 02:29
----------
Цитата

mila_sav пишет:
У меня как раз iOS, есть кино и есть рестораны до 17%, но когда рестораны открываешь, то так и не понятно есть ли скидка на них и сколько... Театров нет.

----------

----------
Цитата

mila_sav пишет:
У меня в разделе "бонусы" только вкладка "повышенный кэшбэк", спецпредложений нет вообще... Должны быть какие-то хоть?

----------

Пожалуйста, укажите в ЛС ФИО и дату рождения - проверим причины.
Ответить

21 ноября 2018 в 07:08
----------
Цитата

mila_sav пишет:
Т.е. получается в те дни, когда на карте было больше этой суммы процент вам вообще не начислялся...

----------

Разве? ЕМНИП, то на сумму до 300000 все равно начисляется, а вот на то, что свыше 300000 - уже нет. Поправьте, если неправ.
Ответить

21 ноября 2018 в 07:13
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
а вот на то, что свыше 300000 - уже нет.

----------

Это правильно, до 300 000 руб. включительно.
Ответить

21 ноября 2018 в 07:25
Ув. Тинькофф Банк , :uncap: Понимаете какая блин загогулина получается ... :omg: Как быть , ув. господа ? ..Есть спец. предлож-е у моей мамы и у меня в лк ТБ на ЛЕНТУ ! Но ! У мамы еще и кат. Продукты в этом квартале ..вроди бы круто ! :magic: ( 7 + 5 =12 % ) , но это только на первый взгляд , а загогулина как раз в том самом мифическом :omg: :omg: :omg: :omg: списке , который представил Ваш ув. партнер ЛЕНТА - и разумеется нашего ГМ нет - от слова СОВСЕМ .. Все 6 лет таримся в оф. ЛЕНТЕ . а её как бы нет ... :omg: :achtung: Вы понимаете к чему это я всё :?: К тому , что если начать совершать покупки до 15.12.18г. , то в итоге можно остаться "с носом" :omg: - ведь так ? Подобный "левый" список этих самых нужных для партнера ГМ в свое время был опубликован в др.банке , но там банк подошел к этому вопросу - очень даже лояльно ! :ок: к клиенту и учитывал только подтв. от торг.точки и если была операция в ГМ ЛЕНТЕ , то банк ( не привожу его название - дабы не делать лишний раз ему рекламу ! ) самостоятельно начислил в полном объеме кэшбэк ... Как быть , ув. банк Тинькофф Банк :scratch: - Вы всегда отличались лояльностью по отношению к клиентам - в этой ситуации возможно получить вознаграждение по схеме ( 7 + 5 ) :?: / ну 5% - тут все понятно ..вопрос о 7% за ЛЕНТУ и этот "мутный" список - более того скажу , что даже ни в Новосибирске , ни в Томске , ни в Кемерово у меня на карте никаких ГМ подпадающих под эту Акцию - ГМ - НЕТ ! А в моем городе проживания - всего представлен один ГМ ! :cry: ... Вот такая вот судьбинушка ..Так что :?: , решим вопрос положительно или как ? :shuffle:
Ответить

21 ноября 2018 в 07:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Именно так, никакие дополнительные комиссии не берем

----------

Давайте подождем эксперимента того, кому не жалко будет заплатить лишний 1% за покупку в стране с "не основной валютой" по баксовой карте Visa.
Мне, например, жалко даже для эксперимента (как для понимания - что же записано в разделе "реквизиты" ИБ для счета в "не основной" валюте - переходить в мультивалютность).
Если ТБ компенсирует экспериментальный %, могу что-нибудь купить на Али :shuffle: Но коменсировать придется 5%, т.к. сейчас покупаю с использованием рублевого МС Хомяка, где вечные 7% каши по Али.

ПБ - почему не заметили мое предложение - сравнить сумму операции в "не основной" валюте в клирингах BC и SC для карт Visa и МС?
Эти суммы легко доступны тем, кто может увидеть банковский клиринг.
Ответить

21 ноября 2018 в 07:56
----------
Цитата

JUVE-82 пишет:
списке , который представил Ваш ув. партнер ЛЕНТА - и разумеется нашего ГМ нет - от слова СОВСЕМ .. Все 6 лет таримся в оф. ЛЕНТЕ . а её как бы нет ... изображение

----------

Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть