Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
22 ноября 2018 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие сообщения направляются при попытке подключить услугу совершения операций в интернете, но самих попыток не было.

----------
:) Изумительно весело звучит, не удержался :) И вереница СМС-ок понравилась.
Ответить

22 ноября 2018 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сегодня 3-й день после даты выписки, должна сформироваться до конца дня. Если этого не произойдет, дайте знать, пожалуйста.

----------

Даю знать. Уже 5-й день после выписки, но ничего не изменилось.
Ответить

22 ноября 2018 в 12:34
Можно ли без комиссии с карты Тинька перевести свыше 150 тыс руб в месяц?
Ответить

22 ноября 2018 в 12:36
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
Можно ли без комиссии с карты Тинька перевести свыше 150 тыс руб в месяц?

----------


Если банковским переводом по реквизитам счета, то можно.
Ответить

22 ноября 2018 в 13:10
Добрый день.
Это опять я. До сих пор не могу пополнить карту. Позвонил в Колл-центр, там сказали, что если идут пополнения с разных карт, то система их блокирует. Такое возможно разве??? Составили обращение.
Ответить

22 ноября 2018 в 13:26
----------
Цитата

Борисович пишет:
Даю знать. Уже 5-й день после выписки, но ничего не изменилось.

----------


Передали информацию ответственным для проверки и исправления, о результатах коллеги проинформируют с помощью SMS. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Ответить

22 ноября 2018 в 13:31
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Добрый день.
Это опять я. До сих пор не могу пополнить карту. Позвонил в Колл-центр, там сказали, что если идут пополнения с разных карт, то система их блокирует. Такое возможно разве??? Составили обращение.

----------


Здравствуйте.
Может работать система мониторинга, коллеги проведут проверку на основании обращения.
Ответить

22 ноября 2018 в 13:34
Предупреждать Надо!!!
Ответить

22 ноября 2018 в 13:41
Спасибо за спецпредложение по Касперскому. От 1500 руб. Угадайте сколько маркетологи установили цену за продление лицензии? Правильно, 1490 руб. Это просто праздник какой то... Неужели порог входа нельзя снизить на 100, на 50 руб хотя бы?
Ответить

22 ноября 2018 в 13:52
ПБ, подскажите по кешбеку: сделал покупку в адамасе, операция подтверждена уже, начислили стандартную кашу. Будут ли 8% акционные? Если да, то как быстро и где смотреть? В графе "принял участие" пусто.
«Файл недоступен»
Ответить

22 ноября 2018 в 13:56
----------
Цитата

Inv1se пишет:
ПБ, подскажите по кешбеку: сделал покупку в адамасе, операция подтверждена уже, начислили стандартную кашу. Будут ли 8% акционные? Если да, то как быстро и где смотреть? В графе "принял участие" пусто.

----------


Расчет кэшбэка по спецпредложениям осуществляется в течение 4 дней с момента обработки операции, выплата будет в дату выписки. Рекомендуем ожидать.
Ответить

22 ноября 2018 в 14:11
Оплатил картой покупку в интернет-магазине на сумму более 3000 руб. Через 2 недели ожидания заказа получил смс, что "по техническим причинам заказ аннулирован, деньги будут возвращены на карту в течение 14 дней. Приносим извинения" (магазин Goods, если что :wall: )
Будет ли зачтена эта покупка для соблюдения условия начисления % по карте? Ведь заказ аннулирован не по моему желанию и вине.
Ответить

22 ноября 2018 в 14:13
Alexzimov, установите се бесплатный касперский фри и не мучайтесь :D
Ответить

22 ноября 2018 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчет кэшбэка по спецпредложениям осуществляется в течение 4 дней с момента обработки операции, выплата будет в дату выписки. Рекомендуем ожидать.

----------

Спасибо, прислушаюсь к рекомендациям))
Ответить

22 ноября 2018 в 15:33
----------
Цитата

Dr.Duke пишет:
Оплатил картой покупку в интернет-магазине на сумму более 3000 руб. Через 2 недели ожидания заказа получил смс, что "по техническим причинам заказ аннулирован, деньги будут возвращены на карту в течение 14 дней. Приносим извинения" (магазин Goods, если что изображение
)
Будет ли зачтена эта покупка для соблюдения условия начисления % по карте? Ведь заказ аннулирован не по моему желанию и вине.

----------


Операция будет учтена.
Ответить

22 ноября 2018 в 15:49
А что новость про чёрную пятницу всю уже где-то обсудили ?
----------
Цитата


Клиенты Тинькофф получат до 10% кэшбэка за покупки в «Черную пятницу»

Москва, Россия — 21 ноября 2018 г.
Тинькофф Банк организует акцию «Черная пятница», в рамках которой клиенты смогут купить электронную технику у партнеров банка со скидкой до 50% и получить за это до 10% кэшбэка. Акция начнется 22 ноября 2018 г. в 19:00 и завершится 25 ноября 2018 г. в 23:59.

В преддверии акции команда Тинькофф изучила, какие специальные предложения от партнеров банка в 2018 году пользовались наибольшей популярностью: выяснилось, что клиенты чаще всего покупали электронную технику. В дни «Черной пятницы» клиенты смогут со скидкой купить у партнеров Тинькофф (Goods.ru, Pult.ru, REDMOND, Sony Centre и др.) электротовары (смартфоны, ноутбуки, телевизоры, холодильники, наушники, игровые консоли и пр.) и получить кэшбэк за покупки до 10%.

Все предложения со скидками от партнеров, по которым можно получить кэшбэк, будут представлены на отдельной витрине товаров в личном кабинете клиента на сайте Tinkoff.ru в разделе «Бонусы»/«Черная пятница». Для каждого товара будет отображаться размер скидки и выгода от покупки (старая и новая цены, размер кэшбэка). Список партнеров, предоставляющих кэшбэк, также будет доступен клиентам в мобильном приложении Тинькофф в разделе «Бонусы»/ «Спецпредложения».

----------
Ответить

22 ноября 2018 в 15:52
----------
Цитата

ALXS пишет:
установите се бесплатный касперский фри и не мучайтесь

----------

А на сэкономленные средства покушайте потато фри :yes!!!: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Может работать система мониторинга, коллеги проведут проверку на основании обращения.

----------

Это как встретить динозавра на выходе из подъезда - можно встретить а можно и нет
Интересно - ее в обед отключают, чтобы можно было чайник уключить и пробки не выбило? :scratch:
Ответить

22 ноября 2018 в 15:54
----------
Цитата

Для каждого товара будет отображаться размер скидки и выгода от покупки (старая и новая цены, размер кэшбэка)
----------

Хорошо бы для сравнения была показана цена на точно такой товар с Али.
Ответить

22 ноября 2018 в 16:22
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
А что новость про чёрную пятницу всю уже где-то обсудили ?

----------

новость то тухлая, у тинькофф когда то был один нормальный партнер в электронике - ситилинк, и то по рассрочке. а все эти реймонды, самсунги, сони и тд, кто там вообще покупает технику? там ценник выше более чем эти 10%..
Ответить

22 ноября 2018 в 16:42
----------
Цитата

ALXS пишет:
Alexzimov, установите се бесплатный касперский фри и не мучайтесь изображение

----------


Нафиг он вообще нужен? :puke:
Прога-мониторинг от ФСБ. Любой IT-шник это знает
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть