Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 ноября 2018 в 08:07
Вопрос к представителю:
"Снятие нала в ЛЮБЫХ банкоматах", попытался снять наличные в банкомате банка "Приморье" https://www.primbank.ru/ , он написал "данная карта не обслуживается". Это единичный случай или список банков, где нельзя снять деньги будет расширяться?
Ответить

24 ноября 2018 в 08:17
----------
Цитата

Dmi3yD пишет:
Вопрос к представителю:
"Снятие нала в ЛЮБЫХ банкоматах", попытался снять наличные в банкомате банка "Приморье" https://www.primbank.ru/ , он написал "данная карта не обслуживается". Это единичный случай или список банков, где нельзя снять деньги будет расширяться?

----------

Наши карты должны приниматься во всех банкоматах. Вероятнее всего единичный случай. Рекомендуем уточнить подробности у стороннего банка. Если проблем с их стороны нет, то можно обратиться к нам за бесплатным перевыпуском карты.
Ответить

24 ноября 2018 в 09:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наши карты должны приниматься во всех банкоматах. Вероятнее всего единичный случай. Рекомендуем уточнить подробности у стороннего банка.

----------

Хм... а может вы выясните подробности у этого банка? Я как бы с этим банком не каких дел не имею, и ваша фраза "Наши карты должны приниматься во всех банкоматах.", как бы подразумевает, что не все хорошо у вас с отношении со ВСЕМИ другими банками.
Если нужно я сфотаю, ответ банкомата, при вставлении карточки и предоставлю его вам?

зы Не понял, зачем перевыпуск, там был еще один банкомат, другого банка и я снял с него деньги? Или при перевыпуске вы добавите и вот этот банк "приморье"?
Ответить

24 ноября 2018 в 09:35
----------
Цитата

Dmi3yD пишет:
Хм... а может вы выясните подробности у этого банка? Я как бы с этим банком не каких дел не имею, и ваша фраза "Наши карты должны приниматься во всех банкоматах.", как бы подразумевает, что не все хорошо у вас с отношении с другими банками.

----------

Если банкомат принимает карты с платежными системами MasterCard/VISA/МИР, которые мы и выпускаем, то проблем при обслуживании быть не должно. Это регламентируется правилами платежных систем.
Может быть кратковременный сбой конкретного банкомата, либо неработоспособность карты. Точную причину не подскажем. Порядок действий по данным случаям указали выше.
----------
Цитата

Dmi3yD пишет:
Если нужно я сфотаю, ответ банкомата, при вставлении карточки и предоставлю его вам?

----------

В этом нет необходимости.
Ответить

24 ноября 2018 в 09:42
----------
Цитата

Dmi3yD пишет:
Вопрос к представителю:
"Снятие нала в ЛЮБЫХ банкоматах", попытался снять наличные в банкомате банка "Приморье" https://www.primbank.ru/ , он написал "данная карта не обслуживается". Это единичный случай или список банков, где нельзя снять деньги будет расширяться?

----------
Даже в Москве есть виза онли банкоматы, куда нельзя вставить мастеркард.
Ответить

24 ноября 2018 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если банкомат принимает карты с платежными системами MasterCard/VISA/МИР, которые мы и выпускаем, то проблем при обслуживании быть не должно. Это регламентируется правилами платежных систем.

----------

Собственно поэтому у меня и возник вопрос, почему банк у которого платежная система MasterCard/VISA/МИР, может при вставлении карты Тинькофф, которая является "MasterCard/VISA/МИР" мне написать, что "данная карта не обслуживается" и собственно я вас об этом и информирую, что бы вы разобрались с этим! Я считаю это важным, т.к. и другие банки могут творить тоже самое!
Причем мне человек у которого есть карта этого банка смог мне перевести деньги на карту Тинькофф, так что думаю они сделали это специально, чтобы ваши клиенты не могли снимать наличные. В понедельник я это перепроверю и отпишусь здесь!
Ответить

24 ноября 2018 в 10:17
----------
Цитата

Dmi3yD пишет:
Собственно поэтому у меня и возник вопрос, почему банк у которого платежная система MasterCard/VISA/МИР

----------
Ну, карта не может быть одновременно 3-х платежных систем. Может быть только мультивалютной...
Ответить

24 ноября 2018 в 10:26
----------
Цитата

Dmi3yD пишет:
Собственно поэтому у меня и возник вопрос, почему банк у которого платежная система MasterCard/VISA/МИР, может при вставлении карты Тинькофф, которая является "MasterCard/VISA/МИР" мне написать, что "данная карта не обслуживается" и собственно я вас об этом и информирую, что бы вы разобрались с этим! Я считаю это важным, т.к. и другие банки могут творить тоже самое!
Причем мне человек у которого есть карта этого банка смог мне перевести деньги на карту Тинькофф, так что думаю они сделали это специально, чтобы ваши клиенты не могли снимать наличные. В понедельник я это перепроверю и отпишусь здесь!

----------

По информации из открытых источников банкоматы данного банка обслуживают карты этих платежных систем. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Дополнительно проверим со своей стороны.
Ответить

24 ноября 2018 в 13:15
Тинькофф Банк,
Супруга, участвовала в акции первая покупка на ebay 1500/2000.. paypal разбил покупку на 4 операции.. Пролетели с повышенным кэшбэком? номер договора 5010098514
Ответить

----------
Цитата

mikh31337 пишет:
Даже в Москве есть виза онли банкоматы, куда нельзя вставить мастеркард.

----------

А обратная ситуация есть? Банкоматы онли МС, куда нельзя вставить Визу?
Ответить

----------
Цитата

sumon пишет:
Ну, карта не может быть одновременно 3-х платежных систем. Может быть только мультивалютной...

----------

Может быть основная Виза и 2 допки МС и МИР.
Ответить

24 ноября 2018 в 13:30
----------
Цитата

LR_ пишет:
Тинькофф Банк,
Супруга, участвовала в акции первая покупка на ebay 1500/2000.. paypal разбил покупку на 4 операции.. Пролетели с повышенным кэшбэком? номер договора 5010098514

----------

Начисление пройдет по сумме заказа, не зависимо от того, на какое количество операций он разбился. Срок начисления – до 21 декабря включительно. Если начисления не будет, то дайте знать, пожалуйста.
Ответить

24 ноября 2018 в 13:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок начисления – до 21 декабря включительно. Если начисления не будет, то дайте знать, пожалуйста.

----------

Обязательно дадим знать. :)

p.s. Просто у меня уже начислили (прошло одной операцией), супруга переживает :D
Ответить

24 ноября 2018 в 14:03
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Может быть основная Виза и 2 допки МС и МИР X

----------

ПС карты в явном виде на ней изображена.
Мульти она или средней твердости банкомату и продавцу глубоко фиолетово.
Банкоматы же могут быть вообще не связаны ни с какой ПС, а проводить операции через НСПК напрямую с эмитентом.
Поэтому неприем банкоматом росийского банка российских карт какой-то нонсенс.
Ответить

24 ноября 2018 в 14:06
наличие вклада не освобождает от платы за карту?
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2018 в 14:11
----------
Цитата

gibbs пишет:
наличие вклада не освобождает от платы за карту?

----------

Если вклад в рублях с минимальной суммой вклада 50 000 рублей, то освобождает.
Ответить

24 ноября 2018 в 14:30
Подскажите, купила сейчас билеты в кино через приложение, теперь у меня есть информация об этом в заказах. Но я не пойду, купила ребенку с мужем, как они там докажут что билеты куплены??? Достаточно будет номер заказа сказать?
Ответить

24 ноября 2018 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вклад в рублях с минимальной суммой вклада 50 000 рублей, то освобождает.

----------

если мульт, то уже нет?
Ответить

24 ноября 2018 в 14:44
----------
Цитата

mila_sav пишет:
Подскажите, купила сейчас билеты в кино через приложение, теперь у меня есть информация об этом в заказах. Но я не пойду, купила ребенку с мужем, как они там докажут что билеты куплены??? Достаточно будет номер заказа сказать?

----------

В заказе есть кнопка Поделиться. Можете отправить информацию о заказе супругу и он сможет ею воспользоваться.
Ответить

24 ноября 2018 в 14:45
----------
Цитата

gibbs пишет:
если мульт, то уже нет?

----------

Если вклад мультивалютный, то необходимо, чтобы именно на счете вклада в рублях была необходимая сумма.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть