Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 ноября 2018 в 23:35
Тем более, что я налом не снимал в этом месяце. Поэтому и заметил. В двух окошках сразу одна и та же сумма.
Ответить

29 ноября 2018 в 23:35
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Все таки я понял про выталкивание

----------

Да, правильно.
Ответить

29 ноября 2018 в 23:36
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Изнутри в пределах 20к. С карты на карту по номеру карты. Уменьшилось сразу ДВА счетчика лимитов X

----------


Тогда по тарифам на лимит не должно влиять, но на что я обращал внимание: у меня подобные вещи вызывали временное изменение лимита на снятие нала. Как только операция обрабатывалась ("часики" исчезали) -- лимит восстанавливался. Что будет если таким образом случайно выползти за лимит (нарисуется ли временная комиссия или нет) -- не проверял.
Ответить

29 ноября 2018 в 23:36
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Тем более, что я налом не снимал в этом месяце. Поэтому и заметил. В двух окошках сразу одна и та же сумма.

----------

Тогда к ПБ , он все решит
Ответить

29 ноября 2018 в 23:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Тогда к ПБ , он все решит

----------

А к нему " КУ" или "КЮ"????
Ответить

29 ноября 2018 в 23:50
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Интересно, операция по переводу с карты Тинькоф на карту другого банка (P2P) отразилась параллельно еще и как операция по снятию наличных, уменьшив лимит на снятие на соответствующую сумму.
Интересно, я один такой заметил или у велосипедистов так принято?

----------

Вы не один. Это техническая особенность. Сразу после перевода с2с (выталкивание), лимит на снятие наличных временно уменьшается, потом через какое-то время возвращается всё как было. Перепроверьте и убедитесь сами.
Данная операция не влияет на озвученный Вами лимит, только лишь на 20 000р в РП.
Ответить

30 ноября 2018 в 00:05
Вопрос закрыт. Всем КУ!!
Ответить

30 ноября 2018 в 00:11
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Интересно, операция по переводу с карты Тинькоф на карту другого банка (P2P) отразилась параллельно еще и как операция по снятию наличных, уменьшив лимит на снятие на соответствующую сумму.

----------

Лимит на снятие наличных уменьшается на момент обработки операции, после будет возвращен к исходному значению. Это техническая особенность наших систем.
----------
Цитата

iChef пишет:
Вы не один. Это техническая особенность. Сразу после перевода с2с (выталкивание), лимит на снятие наличных временно уменьшается, потом через какое-то время возвращается всё как было. Перепроверьте и убедитесь сами.
Данная операция не влияет на озвученный Вами лимит, только лишь на 20 000р в РП.

----------

Спасибо, все верно.
Ответить

30 ноября 2018 в 07:48
Напомните... Разве не было такого: При сумме покупок свыше 3000 руб в месяц - обслуживание за расчетный месяц бесплатно, 99 руб не списывается?
Ответить

30 ноября 2018 в 08:00
----------
Цитата

nnovtruba пишет:
Разве не было такого: При сумме покупок свыше 3000 руб в месяц - обслуживание за расчетный месяц бесплатно, 99 руб не списывается?

----------

не было, 3000 рублей нужно потратить для начисления ПНО
Ответить

30 ноября 2018 в 08:02
----------
Цитата

nnovtruba пишет:
Напомните... Разве не было такого: При сумме покупок свыше 3000 руб в месяц - обслуживание за расчетный месяц бесплатно, 99 руб не списывается?

----------

Не было такого, необходимо держать на балансе карте не менее 30 000 руб. или открыть вклад у нас.
Ответить

30 ноября 2018 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конвертация чего и на каком этапе?

----------

Вы по ссылкам на процитированное сообщение переходит не умеете?
Там все написано вроде бы.
Ответить

30 ноября 2018 в 10:05
----------
Цитата

AGM пишет:
Вы по ссылкам на процитированное сообщение переходит не умеете?
Там все написано вроде бы.

----------

Умеем, пардон.
По курсу продажи, тот который больше.
Ответить

30 ноября 2018 в 10:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По курсу продажи, тот который больше.

----------

Понятно, хорошо, если так.
Спасибо!
Ответить

30 ноября 2018 в 12:29
А уже есть информация о рублевом ПНО с 01.01.2019 года на продукт Tinkoff Black ТПС 3.0 ?
Сейчас у меня, как у нового клиента 10% до конца года.
Ответить

30 ноября 2018 в 12:32
----------
Цитата

Pavlon333 пишет:
А уже есть информация о рублевом ПНО с 01.01.2019 года на продукт Tinkoff Black ТПС 3.0 ?
Сейчас у меня, как у нового клиента 10% до конца года.

----------

Информация есть с самого запуска акции. 10% действует до конца года, затем будет по условиям тарифа 3.0 - 6% годовых.
Ответить

30 ноября 2018 в 12:38
при оплате налогов через сайт госуслуг кешбек 1% будет?
Ответить

30 ноября 2018 в 12:42
----------
Цитата

z42 пишет:
при оплате налогов через сайт госуслуг кешбек 1% будет?

----------

Если MCC-код операции не попадет под список исключений программы лояльности, то будет.
Ответить

30 ноября 2018 в 12:50
Пытаюсь экспериментировать в МП с переводами по номеру телефона (не думал, что так будет, но вот потребовалось). Наверное, где-то все это уже перетиралось, но поди найди... Пробую переводить трем принципиально разным людям из списка контактов:
1. Заведомо имеется карта ТБ (контакт с желтой точкой да и без нее знаю, что карта есть).
2. Заведомо отсутствует карта ТБ да и любая другая тоже.
3. У контакта 2 номера: один привязан к Сберу (знаю), второй - с желтой точкой.
Результаты разные:
1. Нажимаю "Перевести деньги", вижу: "Получит деньги на счет в Тинькофф". Тут все ясно вроде.
2.Нажимаю "Перевести деньги", вижу: "Пригласить друга" и "Перевести деньги". Нажатие на последнее дает: "Получателю придет ссылка, где он укажет номер своей карты и получи.." (дальше не видно, вопрос "почему?" к разработчикам, кстати). Ну, в принципе тоже более-менее понятно.
3.Здесь при выборе для перевода номера с желтой точкой "Пригласить..." отсутствует, стало быть, человек - клиент ТБ, о чем и должна говорить эта самая точка, как я понимаю. Но при нажатии на "Перевести деньги" возникает то же самое, что и во втором случае: "Получателю придет ссылка, где он укажет номер своей карты и получи.."
Меня интересует третий случай: почему он отличается от первого? Могу предположить, что у клиента больше одного счета. А что на самом деле? И что за ссылка придет человеку?
Ответить

30 ноября 2018 в 13:26
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Пытаюсь экспериментировать в МП с переводами по номеру телефона (не думал, что так будет, но вот потребовалось). Наверное, где-то все это уже перетиралось, но поди найди... Пробую переводить трем принципиально разным людям из списка контактов:
1. Заведомо имеется карта ТБ (контакт с желтой точкой да и без нее знаю, что карта есть).
2. Заведомо отсутствует карта ТБ да и любая другая тоже.
3. У контакта 2 номера: один привязан к Сберу (знаю), второй - с желтой точкой.
Результаты разные:
1. Нажимаю "Перевести деньги", вижу: "Получит деньги на счет в Тинькофф". Тут все ясно вроде.
2.Нажимаю "Перевести деньги", вижу: "Пригласить друга" и "Перевести деньги". Нажатие на последнее дает: "Получателю придет ссылка, где он укажет номер своей карты и получи.." (дальше не видно, вопрос "почему?" к разработчикам, кстати). Ну, в принципе тоже более-менее понятно.
3.Здесь при выборе для перевода номера с желтой точкой "Пригласить..." отсутствует, стало быть, человек - клиент ТБ, о чем и должна говорить эта самая точка, как я понимаю. Но при нажатии на "Перевести деньги" возникает то же самое, что и во втором случае: "Получателю придет ссылка, где он укажет номер своей карты и получи.."
Меня интересует третий случай: почему он отличается от первого? Могу предположить, что у клиента больше одного счета. А что на самом деле? И что за ссылка придет человеку?

----------

По поводу неполного отображения текста при переводе уже сообщили коллегам из ответственного подразделения. Спасибо за информацию.
Ситуацию из 3-го примера хотели бы разобрать. Можете, пожалуйста, прислать скриншоты на connect@tinkoff.ru?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть