Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 ноября 2018 в 18:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Номер должен определяться как клиента нашего банка, но этого почему-то не происходит. В таком случае, клиенту поступит SMS со ссылкой для ввода номера карты, на которую хочет получить перевод

----------
И куда потом он должен будет ввести этот номер из СМС? И если введет номер Сбера, то будет комиссия? Если будет, то с кого возьмете? А если не Сбера, а другого банка, то что насчет комиссии?
Ответить

30 ноября 2018 в 18:21
----------
Цитата

5alex5 пишет:
И куда потом он должен будет ввести этот номер из СМС? И если введет номер Сбера, то будет комиссия? Если будет, то с кого возьмете? А если не Сбера, а другого банка, то что насчет комиссии?

----------

В SMS будет специальная ссылка, при переходе по которой появится окно для ввода номера карты, на которую получатель желает зачислить деньги. До 20 000 рублей за расчетный период без комиссии с нашей стороны. Информация о возможной комиссии с нашей стороны отображается всегда под введенной суммой для перевода.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:27
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Первый специалист Ксения ответила только через 1 час и 40 минут!!!
Ошарашив меня информацией, что она не знает куда ушли средства, т.к. я делал перевод в НЕАВТОРИЗОВАННОЙ зоне....
Это как??? Я авторизовался на телефоне и в приложении. Где надо ещё авторизоваться???

И глупый вопрос от неё: какие данные мне нужны? Если прочитать мой вопрос, я хотел лишь подтвердить, что деньги ушли нужному ИП, которого я назвал. И попросил документ, похожий на ПД-4.

----------

Время ответа обусловлено большим количеством обращений. Стараемся избегать таких ситуаций и надеемся на понимание.
В процессе консультации коллега действительно ошиблась. Обязательно проведем работу, чтобы в дальнейшем такого не повторилось.

----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Второй специалист, изучив переписку, говорит, что сейчас в течении 2 минут Вам всё отправим... Прошло минут 10... Ой, не могу, у меня не получается, попрошу "дополнительные подразделения"...
изображение
И пообещал, что документ отправят в течении 1 рабочего дня до 3 декабря включительно.... А дело было в 8 утра пятницы 30-го ноября....

----------

По техническим причинам у второго сотрудника не получилось отправить документ самостоятельно и он передал обращение на подготовку документа в ответственное подразделение. Документ уже подготовили и отправили на указанный в банке адрес электронной почты. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:30
Подскажите, пожалуйста, в интернет банке есть 6 категорий из которых можно выбрать 3 для повышенного кешбека, эти категории если не выбирать, то меняются через месяц или они на период 3 месяцев одни и те же.
Спасибо за ответ)
Ответить

30 ноября 2018 в 18:32
----------
Цитата

n-ev1970 пишет:
Подскажите, пожалуйста, в интернет банке есть 6 категорий из которых можно выбрать 3 для повышенного кешбека, эти категории если не выбирать, то меняются через месяц или они на период 3 месяцев одни и те же.
Спасибо за ответ)

----------

Они не меняются в течение квартала. Новые будут предоставлены на выбор только в следующем квартале.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:39
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Я не думаю конечно, что деньги пропали, и вероятно они даже пришли куда надо, но почему нельзя сделать нормальный документ, чтобы мне избежать ненужных согласований между ИП и нянечкой на выдаче? Почему прошёл перевод Юридическому лицу на номер 408?
Почему при переводе не видно кому переводишь, как в сбере например?


----------

Перевод прошел, так как это номер счета ИП (40802). Не совсем понимаем, почему он не должен был пройти?
Информация во время такого перевода о получателе действительно не отображается. Возьмем на заметку для доработки функционала приложения. Благодарим за обратную связь.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:57
----------
Цитата

Bug19 пишет:

Был у меня такой вариант - МП предлагает выбрать на какую карту переводить.

----------
А я вот попробовал сейчас пару таких контактов. У обоих есть номера с желтыми точками. Пытаюсь перевести на эти номера и ... предлагается только Сбер! Без вариантов. Чем дальше, тем интереснее :magic: Может, это кредитки, а на них так переводить нельзя? Или таки можно?
Ответить

30 ноября 2018 в 20:37
----------
Цитата

5alex5 пишет:
А я вот попробовал сейчас пару таких контактов. У обоих есть номера с желтыми точками. Пытаюсь перевести на эти номера и ... предлагается только Сбер! Без вариантов. Чем дальше, тем интереснее изображение
Может, это кредитки, а на них так переводить нельзя? Или таки можно?

----------

Можно на кредитки внутрибанка. Передали информацию техническим специалистам.
Пока можете переводить по номеру договора клиенту нашего банка.
Ответить

30 ноября 2018 в 20:57
Здравствуйте!
Уважаемый ПБ, прошу подсказать по следующему вопросу.
При оплате картой в торговой точке "Детская молочная кухня", МСС код оказался 5973 (магазины религиозных товаров). Банк эквайер - Тинькофф Банк. Возможно ли установление корректного МСС кода на терминале данной торговой точки?
Ответить

30 ноября 2018 в 21:26
Подскажите, можно ли платёжку жкх оплатить сканированием штрих кода, если да то где эту функцию в ИБ найти
Ответить

30 ноября 2018 в 21:35
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Детская молочная кухня", МСС код оказался 5973 (магазины религиозных товаров).

----------

:D Ну не Пивной же бар :D уже хорошо)
Ответить

30 ноября 2018 в 22:04
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Здравствуйте!
Уважаемый ПБ, прошу подсказать по следующему вопросу.
При оплате картой в торговой точке "Детская молочная кухня", МСС код оказался 5973 (магазины религиозных товаров). Банк эквайер - Тинькофф Банк. Возможно ли установление корректного МСС кода на терминале данной торговой точки?

----------

Приветствуем! Есть возможность прислать фото чека нам в ЛС?

----------
Цитата

shevelev18 пишет:
Подскажите, можно ли платёжку жкх оплатить сканированием штрих кода, если да то где эту функцию в ИБ найти

----------

К сожалению, на данный момент функционал сканирования штрих-кода не реализован. Можно сканировать только QR-код.
Ответить

30 ноября 2018 в 22:06
А qr код где отсканировать в ИБ
Ответить

30 ноября 2018 в 22:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока можете переводить по номеру договора клиенту нашего банка X
X
X

----------
Не могу: я не знаю номер договора, как и номер карты. Человека знаю, а эти номера - нет. И узнать не могу. Так бывает, и тут очень пригодился бы перевод по номеру, но увы и ах :pardon:
Ответить

30 ноября 2018 в 22:36
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Так бывает, и тут очень пригодился бы перевод по номеру

----------
А Вы уверены, что именно тот номер телефона, который Вы знаете, привязан к карте данного человека?
Ответить

30 ноября 2018 в 23:07
----------
Цитата

shevelev18 пишет:
А qr код где отсканировать в ИБ

----------

Сканирование QR-кода доступно в мобильном приложении. Для этого нужно зайти в раздел "Оплатить", далее в блоке "Переводы" выбрать "Огранизациям" -> "Юр. лицу/В бюджетные организации" (в зависимости от типа получателя), и далее нажать "Сканировать квитанцию".

----------
Цитата

5alex5 пишет:
Не могу: я не знаю номер договора, как и номер карты. Человека знаю, а эти номера - нет. И узнать не могу. Так бывает, и тут очень пригодился бы перевод по номеру, но увы и ах изображение

----------

В данном случае рекомендуем попробовать выполнить перевод по номеру телефона через личный кабинет.
Ответить

30 ноября 2018 в 23:42
----------
Цитата

astilbiya пишет:
в торговой точке "Детская молочная кухня", МСС код оказался 5973 (магазины религиозных товаров)

----------

Прихожан доят? :scratch:
Ответить

1 декабря 2018 в 00:23
----------
Цитата

sumon пишет:
А Вы уверены, что именно тот номер телефона, который Вы знаете, привязан к карте данного человека?

----------
Я ни в чем не уверен, но в МП именно он отмечен желтой точкой. Да и ПБ подтвердил: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Номер должен определяться как клиента нашего банка, но этого почему-то не происходит.

----------
Ответить

1 декабря 2018 в 00:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В данном случае рекомендуем попробовать выполнить перевод по номеру телефона через личный кабинет.

----------
Пробовал. И вижу те же слова, что и в МП: "Получателю придет ссылка, где он укажет номер своей карты и по..." Может, у человека была когда-то ваша карта, а теперь её нет, но желтая точка в МП после закрытия счета осталась? Напомню, в моих контактах три телефона, чьи обладатели числятся "вашими", но перевести им на счет в ТБ я не могу.
Ответить

1 декабря 2018 в 02:09
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Пробовал. И вижу те же слова, что и в МП: "Получателю придет ссылка, где он укажет номер своей карты и по..." Может, у человека была когда-то ваша карта, а теперь её нет, но желтая точка в МП после закрытия счета осталась? Напомню, в моих контактах три телефона, чьи обладатели числятся "вашими", но перевести им на счет в ТБ я не могу.

----------

Проверили ситуацию, она корректна. Если получателем выбран клиент нашего банка, для зачисления должны соблюдаться следующие условия:

• Статус счета (получателя) – нормальный;
• По договору получателя есть транзакции;
• Статус карты (получателя) – нормальный;
• Номер телефона (получателя) – уникальный.

Одно или несколько условий выше не выполнены, поэтому операция проводится как перевод с карты на карту с соответствующей тарификацией, и получателю будет отправлено SMS для получения перевода.

При этом значок (желтая точка) в контактах отображается, т.к. у контакта имеется продукт в нашем банке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть