Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 декабря 2018 в 11:09
Вопрос про Пригласи друга. Сейчас плюшка в виде трех месяцев обслуживания обоим. Для приглашающего три месяца дают за каждого приглашенного суммированием или сколько не приглашай только три будет?
Ответить

7 декабря 2018 в 12:09
----------
Цитата

virus70 пишет:
Поменяете шило на мыло.

----------
Очевидно, менять придется банк-отправитель. Там все же не все такие, что только IBAN признают... :)
Ответить

7 декабря 2018 в 12:57
Тинькофф Банк,

скажите, пожалуйста, а кешбек по спецпредложению "Театры" должен начисляться на 3-й день после мероприятия, как написано в историях? Уже пятый день пошел, а кроме 1% ничего не начислилось.
Ответить

7 декабря 2018 в 12:58
Здравствуйте! Вопрос к представителю банка. Списали (29, 30 ноября и 3 декабря) комиссии на общую сумму 6440 руб. за операции в кредитных организациях по дебетовой карте Tinkoff Black . Первый раз такое случилось. Можно в рамках лояльности разово вернуть их? :oops:

PS попробовал через чат в онлайн банке, но за 15 минут никто не подключился :(
Ответить

7 декабря 2018 в 13:03
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Тинькофф Банк,

скажите, пожалуйста, а кешбек по спецпредложению "Театры" должен начисляться на 3-й день после мероприятия, как написано в историях? Уже пятый день пошел, а кроме 1% ничего не начислилось.

----------


Согласно условиям в течение 14 рабочих дней после мероприятия. Можете скрин истории отправить на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение?
Ответить

7 декабря 2018 в 13:04
----------
Цитата

Rfdimas пишет:
Здравствуйте! Вопрос к представителю банка. Списали (29, 30 ноября и 3 декабря) комиссии на общую сумму 6440 руб. за операции в кредитных организациях по дебетовой карте Tinkoff Black . Первый раз такое случилось. Можно в рамках лояльности разово вернуть их? изображение


PS попробовал через чат в онлайн банке, но за 15 минут никто не подключился изображение

----------


Добрый день! Вам обязательно ответят. Если необходима помощь с нашей стороны, направьте в личку ФИО и дату рождения.
Ответить

7 декабря 2018 в 13:12
Тинькофф Банк,
Не знаю баг это или фича, постараюсь описать по лимитам по карте по пунктам:

1. Установил бессрочный лимит в 3005 рублей
2. Произвел траты на 2000 рублей, осталось 1005 рублей, лимиты всё ещё в 3005.
3. Захожу в МБ, ставлю лимиты в 3004 рубля - происходит как бы понижение лимита, и снова доступно 3004 рубля, смс не требуется.

На сайте, в ИБ смс вводить нужно даже для понижения лимита.
Ответить

7 декабря 2018 в 13:14
Да, ответили в чате...
Ответить

7 декабря 2018 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно условиям в течение 14 рабочих дней после мероприятия. Можете скрин истории отправить на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение? X

----------


Отправил, она сегодня появилась, вот я и удивился :)
Ответить

7 декабря 2018 в 13:34
----------
Цитата

Rfdimas пишет:
Тинькофф Банк,
Не знаю баг это или фича, постараюсь описать по лимитам по карте по пунктам:

1. Установил бессрочный лимит в 3005 рублей
2. Произвел траты на 2000 рублей, осталось 1005 рублей, лимиты всё ещё в 3005.
3. Захожу в МБ, ставлю лимиты в 3004 рубля - происходит как бы понижение лимита, и снова доступно 3004 рубля, смс не требуется.

На сайте, в ИБ смс вводить нужно даже для понижения лимита.

----------


Уточним.
Ответить

7 декабря 2018 в 13:47
----------
Цитата

ararar пишет:
Очевидно, менять придется банк-отправитель. Там все же не все такие, что только IBAN признают.

----------


Судя по скриншоту, который выше привели, это вообще не банк, а автор вопроса регистрируется где-то в сервисе аренды квартир или что-то подобное. Очень может быть что в этом сервисе предусмотрен только ИБАН. Кстати, часто бывает, что вообще ибаны другой страны не принимаются, даже внутри ЕС.
Ответить

7 декабря 2018 в 14:16
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Отправил, она сегодня появилась, вот я и удивился изображение

----------


Спасибо, получили. Поправим ;)
Ответить

7 декабря 2018 в 14:39
Здравствуйте!
24 ноября совершил покупку на ebay, была подключен ebay-бонус, у этой операции в интернет банке вижу корону и "+475,65", вроде как бонус расcчитался, 5 декабря был конец расчетного периода, кешбек за неакционные операции поступил, а этот по акции нет. Когда примерно можно ожидать зачисление "+475,65"? Номер договора 5002598323.
Ответить

7 декабря 2018 в 14:48
----------
Цитата

KirillN пишет:
Здравствуйте!
24 ноября совершил покупку на ebay, была подключен ebay-бонус, у этой операции в интернет банке вижу корону и "+475,65", вроде как бонус расcчитался, 5 декабря был конец расчетного периода, кешбек за неакционные операции поступил, а этот по акции нет. Когда примерно можно ожидать зачисление "+475,65"? Номер договора 5002598323.

----------


Добрый день! Расчет вознаграждения был в день формирования выписки по указанному договору. В таких случаях выплата вознаграждения иногда переносится на следующую выписку, поэтому рекомендуем ожидать.
Ответить

7 декабря 2018 в 14:50
----------
Цитата

v0ice пишет:
Тинькофф Банк,
Не знаю баг это или фича, постараюсь описать по лимитам по карте по пунктам:

1. Установил бессрочный лимит в 3005 рублей
2. Произвел траты на 2000 рублей, осталось 1005 рублей, лимиты всё ещё в 3005.
3. Захожу в МБ, ставлю лимиты в 3004 рубля - происходит как бы понижение лимита, и снова доступно 3004 рубля, смс не требуется.

На сайте, в ИБ смс вводить нужно даже для понижения лимита.

----------


Можете подсказать дату/время когда понижали лимит в ЛК?
Ответить

7 декабря 2018 в 15:28
----------
Цитата

ararar пишет:
Очевидно, менять придется банк-отправитель. Там все же не все такие, что только IBAN признают... изображение

----------


Нет возможности изменить поставщика услуг.

----------
Цитата

virus70 пишет:
Поменяете шило на мыло. В России в принципе нет IBANов, ни в одном банке
Банк идентифицируется по свифт-коду (в зарубежных системах он называется BIC, но туда надо вбивать именно SWIFT, а не российский БИК)
Для перевода внутри Голландии (судя по названию улицы у вас она (ну или Бельгия) действительно кроме IBAN ничего не нужно. При переводе за рубеж окно для ввода свифта появляется.

----------


Для перевода внутри Голландии пока не знаю, но для перевода внутри Швеции использовался внутристрановой номер счета, аналог нашего 20-значного номера счета внутри РФ.
Ответить

7 декабря 2018 в 15:42
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Для перевода внутри Голландии пока не знаю, но для перевода внутри Швеции использовался внутристрановой номер счета, аналог нашего 20-значного номера счета внутри РФ.

----------


при чем тут это? Я говорю о том, что в России нет IBAN, ни один российский банк вам его не выдаст. Тинькофф тут не при чем.
Ответить

7 декабря 2018 в 18:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можете подсказать дату/время когда понижали лимит в ЛК?

----------


Информация не потребовалась. Ошибки нет, автоматизированная система безопасности сочла, что именно это действие необходимо подтвердить, а количество факторов, на основании которых она сделала такой вывод, превышает десятки. Раскрыть их не можем по объективным причинам.
Ответить

7 декабря 2018 в 20:21
Оплатил сегодня покупку на сайте Утконоса по спецпредложению 20% на первую покупку. В спецпредложении написано, что оно действует до 08.12.2018, но на сайте Утконоса сказано, что деньги спишутся с карты после получения заказа дня через 3. А доставка заказа у меня на 9-е декабря, т.е. списание будет заведомо после 8-го числа. КБ 20% будет начислен или отменять заказ?
Ответить

7 декабря 2018 в 21:22
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Оплатил сегодня покупку на сайте Утконоса по спецпредложению 20% на первую покупку. В спецпредложении написано, что оно действует до 08.12.2018, но на сайте Утконоса сказано, что деньги спишутся с карты после получения заказа дня через 3. А доставка заказа у меня на 9-е декабря, т.е. списание будет заведомо после 8-го числа. КБ 20% будет начислен или отменять заказ?

----------

Если операция будет совершена после окончания срока спецпредложения, то начисления по нему не будет, к сожалению.

Как вариант, Вы можете уточнить службе поддержки Утконоса возможность списания средств до осуществления доставки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть