Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 декабря 2018 в 13:04
----------
Цитата

Rfdimas пишет:
Здравствуйте! Вопрос к представителю банка. Списали (29, 30 ноября и 3 декабря) комиссии на общую сумму 6440 руб. за операции в кредитных организациях по дебетовой карте Tinkoff Black . Первый раз такое случилось. Можно в рамках лояльности разово вернуть их? изображение


PS попробовал через чат в онлайн банке, но за 15 минут никто не подключился изображение

----------


Добрый день! Вам обязательно ответят. Если необходима помощь с нашей стороны, направьте в личку ФИО и дату рождения.
Ответить

7 декабря 2018 в 13:12
Тинькофф Банк,
Не знаю баг это или фича, постараюсь описать по лимитам по карте по пунктам:

1. Установил бессрочный лимит в 3005 рублей
2. Произвел траты на 2000 рублей, осталось 1005 рублей, лимиты всё ещё в 3005.
3. Захожу в МБ, ставлю лимиты в 3004 рубля - происходит как бы понижение лимита, и снова доступно 3004 рубля, смс не требуется.

На сайте, в ИБ смс вводить нужно даже для понижения лимита.
Ответить

7 декабря 2018 в 13:14
Да, ответили в чате...
Ответить

7 декабря 2018 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно условиям в течение 14 рабочих дней после мероприятия. Можете скрин истории отправить на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение? X

----------


Отправил, она сегодня появилась, вот я и удивился :)
Ответить

7 декабря 2018 в 13:34
----------
Цитата

Rfdimas пишет:
Тинькофф Банк,
Не знаю баг это или фича, постараюсь описать по лимитам по карте по пунктам:

1. Установил бессрочный лимит в 3005 рублей
2. Произвел траты на 2000 рублей, осталось 1005 рублей, лимиты всё ещё в 3005.
3. Захожу в МБ, ставлю лимиты в 3004 рубля - происходит как бы понижение лимита, и снова доступно 3004 рубля, смс не требуется.

На сайте, в ИБ смс вводить нужно даже для понижения лимита.

----------


Уточним.
Ответить

7 декабря 2018 в 13:47
----------
Цитата

ararar пишет:
Очевидно, менять придется банк-отправитель. Там все же не все такие, что только IBAN признают.

----------


Судя по скриншоту, который выше привели, это вообще не банк, а автор вопроса регистрируется где-то в сервисе аренды квартир или что-то подобное. Очень может быть что в этом сервисе предусмотрен только ИБАН. Кстати, часто бывает, что вообще ибаны другой страны не принимаются, даже внутри ЕС.
Ответить

7 декабря 2018 в 14:16
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Отправил, она сегодня появилась, вот я и удивился изображение

----------


Спасибо, получили. Поправим ;)
Ответить

7 декабря 2018 в 14:39
Здравствуйте!
24 ноября совершил покупку на ebay, была подключен ebay-бонус, у этой операции в интернет банке вижу корону и "+475,65", вроде как бонус расcчитался, 5 декабря был конец расчетного периода, кешбек за неакционные операции поступил, а этот по акции нет. Когда примерно можно ожидать зачисление "+475,65"? Номер договора 5002598323.
Ответить

7 декабря 2018 в 14:48
----------
Цитата

KirillN пишет:
Здравствуйте!
24 ноября совершил покупку на ebay, была подключен ebay-бонус, у этой операции в интернет банке вижу корону и "+475,65", вроде как бонус расcчитался, 5 декабря был конец расчетного периода, кешбек за неакционные операции поступил, а этот по акции нет. Когда примерно можно ожидать зачисление "+475,65"? Номер договора 5002598323.

----------


Добрый день! Расчет вознаграждения был в день формирования выписки по указанному договору. В таких случаях выплата вознаграждения иногда переносится на следующую выписку, поэтому рекомендуем ожидать.
Ответить

7 декабря 2018 в 14:50
----------
Цитата

v0ice пишет:
Тинькофф Банк,
Не знаю баг это или фича, постараюсь описать по лимитам по карте по пунктам:

1. Установил бессрочный лимит в 3005 рублей
2. Произвел траты на 2000 рублей, осталось 1005 рублей, лимиты всё ещё в 3005.
3. Захожу в МБ, ставлю лимиты в 3004 рубля - происходит как бы понижение лимита, и снова доступно 3004 рубля, смс не требуется.

На сайте, в ИБ смс вводить нужно даже для понижения лимита.

----------


Можете подсказать дату/время когда понижали лимит в ЛК?
Ответить

7 декабря 2018 в 15:28
----------
Цитата

ararar пишет:
Очевидно, менять придется банк-отправитель. Там все же не все такие, что только IBAN признают... изображение

----------


Нет возможности изменить поставщика услуг.

----------
Цитата

virus70 пишет:
Поменяете шило на мыло. В России в принципе нет IBANов, ни в одном банке
Банк идентифицируется по свифт-коду (в зарубежных системах он называется BIC, но туда надо вбивать именно SWIFT, а не российский БИК)
Для перевода внутри Голландии (судя по названию улицы у вас она (ну или Бельгия) действительно кроме IBAN ничего не нужно. При переводе за рубеж окно для ввода свифта появляется.

----------


Для перевода внутри Голландии пока не знаю, но для перевода внутри Швеции использовался внутристрановой номер счета, аналог нашего 20-значного номера счета внутри РФ.
Ответить

7 декабря 2018 в 15:42
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Для перевода внутри Голландии пока не знаю, но для перевода внутри Швеции использовался внутристрановой номер счета, аналог нашего 20-значного номера счета внутри РФ.

----------


при чем тут это? Я говорю о том, что в России нет IBAN, ни один российский банк вам его не выдаст. Тинькофф тут не при чем.
Ответить

7 декабря 2018 в 18:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можете подсказать дату/время когда понижали лимит в ЛК?

----------


Информация не потребовалась. Ошибки нет, автоматизированная система безопасности сочла, что именно это действие необходимо подтвердить, а количество факторов, на основании которых она сделала такой вывод, превышает десятки. Раскрыть их не можем по объективным причинам.
Ответить

7 декабря 2018 в 20:21
Оплатил сегодня покупку на сайте Утконоса по спецпредложению 20% на первую покупку. В спецпредложении написано, что оно действует до 08.12.2018, но на сайте Утконоса сказано, что деньги спишутся с карты после получения заказа дня через 3. А доставка заказа у меня на 9-е декабря, т.е. списание будет заведомо после 8-го числа. КБ 20% будет начислен или отменять заказ?
Ответить

7 декабря 2018 в 21:22
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Оплатил сегодня покупку на сайте Утконоса по спецпредложению 20% на первую покупку. В спецпредложении написано, что оно действует до 08.12.2018, но на сайте Утконоса сказано, что деньги спишутся с карты после получения заказа дня через 3. А доставка заказа у меня на 9-е декабря, т.е. списание будет заведомо после 8-го числа. КБ 20% будет начислен или отменять заказ?

----------

Если операция будет совершена после окончания срока спецпредложения, то начисления по нему не будет, к сожалению.

Как вариант, Вы можете уточнить службе поддержки Утконоса возможность списания средств до осуществления доставки.
Ответить

7 декабря 2018 в 21:37
Цитата
Egor.D.B пишет:
Оплатил сегодня покупку на сайте Утконоса по спецпредложению 20% на первую покупку. В спецпредложении написано, что оно действует до 08.12.2018, но на сайте Утконоса сказано, что деньги спишутся с карты после получения заказа дня через 3. А доставка заказа у меня на 9-е декабря, т.е. списание будет заведомо после 8-го числа. КБ 20% будет начислен или отменять заказ?

Если операция будет совершена после окончания срока спецпредложения, то начисления по нему не будет, к сожалению.

Как вариант, Вы можете уточнить службе поддержки Утконоса возможность списания средств до осуществления доставки.

Тинькофф Банк,
Это почему же.... Спецпредложения работают по авторизации, авторизация 07.12, последний день действия спецпредложения 08.12. Все должно быть успешно начислено, по вашим же "понятиям". Разве нет?
Ответить

7 декабря 2018 в 21:45
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Это почему же.... Спецпредложения работают по авторизации, авторизация 07.12, последний день действия спецпредложения 08.12. Все должно быть успешно начислено, по вашим же "понятиям". Разве нет?

----------
Вот мне тоже так казалось. Раньше по крайней мере ПБ так отвечал, а теперь что-то изменилось?
Ответить

7 декабря 2018 в 22:07
Если оплачиваю ЖКХ, мобильный, городской телефон не в ИБ, а на сторонних сайтах, это засчитывается в те самые 3000 руб?
Ответить

7 декабря 2018 в 22:54
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Вот мне тоже так казалось. Раньше по крайней мере ПБ так отвечал, а теперь что-то изменилось?

----------


Нет, ничего не менялось. Возможно, возникло недопонимание – судя по сообщению мы подумали, что авторизация будет уже после истечения срока спецпредложения. Если авторизация будет до истечения срока, то начисление будет произведено.

----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Если оплачиваю ЖКХ, мобильный, городской телефон не в ИБ, а на сторонних сайтах, это засчитывается в те самые 3000 руб?

----------

Будет зависеть от МСС-кода, который поступит в наш банк. Если сообщите МСС, сможем подсказать точно.
Ответить

7 декабря 2018 в 23:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если авторизация будет до истечения срока, то начисление будет произведено.

----------
Оплату я уже произвел на сайте Утконоса 07.12.2018, авторизация уже прошла, в ИБ операция висит с часами. Но сам заказ привезут только 9-го и уже после его получения подтвердят операцию банку и соответственно спишутся деньги со счета.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть