Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 декабря 2018 в 16:30
----------
Цитата

alnem пишет:
На 10192 не увидел ответа изображение

----------


Вы об этом?
Ответить

8 декабря 2018 в 18:40
Я про 3 месяца по Приведи друга. За каждого дают 3 месяца бесплатно, т.е. 4 в год хватит, чтобы не платить за обслуживание или?
Ответить

8 декабря 2018 в 18:44
[QUOTE]alnem пишет:
Я про 3 месяца по Приведи друга. За каждого дают 3 месяца бесплатно, т.е. 4 в год хватит, чтобы не платить за обслуживание или? /QUOTE]

Если приглашенные друзья будут выполнять условие четко друг за другом (когда за одного друга будет заканчиваться бесплатное обслуживание), по сути, да.
Ответить

8 декабря 2018 в 19:12
В чем разница тарифов 6,2 и 3,0?
Извините, если повтор.
Ответить

8 декабря 2018 в 19:17
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
В чем разница тарифов 6,2 и 3,0?
Извините, если повтор.

----------


6.2 без платы за обслуживание, но и проценты только с суммы более чем 100 000. Если кратко.

https://static.tinkoff.ru/documents/salary/tariff.pdf
Ответить

8 декабря 2018 в 19:35
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
В чем разница тарифов 6,2 и 3,0?
Извините, если повтор.

----------


Уважаемый lordkaho верно подсказал.
По 3.0 обслуживание бесплатно при соблюдении хотя бы одного необходимого условия, проценты начисляем на остаток до 300 000 руб
6.2 – обслуживание безусловно бесплатно, проценты начисляем на осаток от 100 000 руб. до 300 000 руб.
Ответить

8 декабря 2018 в 20:46
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
В чем разница тарифов 6,2 и 3,0?
Извините, если повтор.

----------

Будьте бдительны, ранее один из ПБ всегда в конце добавлял фразу, что переход с одного тарифа на другой "на усмотрение Банка", т.е. решение принимается на текущий момент индивидуально здесь и сейчас.
Если завтра изменятся условия по ставкам или тарифам, либо что-то ещё, то нет гарантий, что вернут обратно на предыдущий тариф, либо наоборот.
Ответить

8 декабря 2018 в 20:50
----------
Цитата

iChef пишет:
Будьте бдительны, ранее один из ПБ всегда в конце добавлял фразу, что переход с одного тарифа на другой "на усмотрение Банка", т.е. решение принимается на текущий момент индивидуально здесь и сейчас.

----------


В условиях тарифа 6.2 прямо прописано, что банк может всегда вернуть вас на 3.0.
Ответить

8 декабря 2018 в 21:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
6.2 – обслуживание безусловно бесплатно, проценты начисляем на осаток от 100 000 руб. до 300 000 руб.

----------
Только давайте поточнее, не начинайте заново: при остатке от 100 до 300к проценты начисляются на ВЕСЬ остаток.
Ответить

8 декабря 2018 в 21:20
----------
Цитата

jetf пишет:
Только давайте поточнее, не начинайте заново: при остатке от 100 до 300к проценты начисляются на ВЕСЬ остаток X
X
X
X

----------


Естественно.
Ответить

8 декабря 2018 в 21:23
----------
Цитата

lordkaho пишет:
В условиях тарифа 6.2 прямо прописано, что банк может всегда вернуть вас на 3.0.

----------

Выше я лишь отметил, что ранее ПБ именно на этом делал акцент при обращении людей по поводу перехода. Возможно и не было пока прецедентов и переводят без проблем обратно. Но в 6.2 точно ничего такого нет - это зарплатный тариф, его даже нет во внешнем доступе на сайте Банка.
Зато в УКБО про смену тарифа чётко прописано...
«Файл недоступен»
Ответить

8 декабря 2018 в 21:27
----------
Цитата

iChef пишет:
его даже нет во внешнем доступе на сайте Банка.
Зато в УКБО про смену тарифа чётко прописано...

----------


Чуть выше я привел ссылку на тариф. Найти его можно, но сложно и да, там нигде не сказано, что перевестись на него в принципе можно и не получая "зарплатный" проект.
Ответить

8 декабря 2018 в 22:21
Подскажите, каков лимит бесплатного стягивания с карты тинькова через ЛК другого банка?
Ответить

8 декабря 2018 в 22:23
----------
Цитата

test123 пишет:
Подскажите, каков лимит бесплатного стягивания с карты тинькова через ЛК другого банка? X
X
X

----------

Такой же, как на снятие наличных - не более 150 000 рублей за расчетный период.
Ответить

9 декабря 2018 в 00:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подсказать дату/время когда понижали лимит в ЛК?

----------


В интернет банке 09.12.2018 0:17 - смс потребовалось
В мобильном банке 08.12.2018 22:50 - смс не потребовалось

Логика такова, что за счет понижения лимита даже на 1 рубль я его повышаю, т.к. это не месячный лимит, а бессрочный. Каждый раз при выставлении нового лимита он обнуляется и доступна полностью выставленная сумма.
Ответить

9 декабря 2018 в 00:35
----------
Цитата

v0ice пишет:
Логика такова, что за счет понижения лимита даже на 1 рубль я его повышаю, т.к. это не месячный лимит, а бессрочный. Каждый раз при выставлении нового лимита он обнуляется и доступна полностью выставленная сумма.

----------


Если устанавливается новый бессрочный лимит, то при его изменении сумма обнуляется. То есть если лимит был, например, 1 000 рублей, потратили 500, после чего обновили лимит, допустим, сделали его 5 000 рублей, то будет доступно именно 5 000 рублей.
Ответить

9 декабря 2018 в 01:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если устанавливается новый бессрочный лимит, то при его изменении сумма обнуляется.

----------


Это я знаю, я хочу донести, что если через мобильное приложение устанавливается новый бессрочный лимит, который хоть на рубль менее предыдущего установленного, и были траты - то по факту происходит увеличение лимита без запроса смс.

Допустим я установил лимит 100000, потратил 99000 остаток 1000.
Далее я устанавливаю лимит 99999 через МП, система думает, что я понижаю лимит и не просит смс, а доступно будет 99999 вместо остатка 1000. То есть я поднял лимит на 98999 без смс.
Ответить

9 декабря 2018 в 01:07
----------
Цитата

v0ice пишет:
Это я знаю, я хочу донести, что если через мобильное приложение устанавливается новый бессрочный лимит, который хоть на рубль менее предыдущего установленного, и были траты - то по факту происходит увеличение лимита без запроса смс.

Допустим я установил лимит 100000, потратил 99000 остаток 1000.
Далее я устанавливаю лимит 99999 через МП, система думает, что я понижаю лимит и не просит смс, а доступно будет 99999 вместо остатка 1000. То есть я поднял лимит на 98999 без смс.

----------


Теперь поняли, извините за недопонимание.
Система безопасности запрашивает код в случае, если считает действие небезопасным. Во внимание приняли обратную связь.
Ответить

9 декабря 2018 в 01:26
----------
Цитата

v0ice пишет:
Допустим я установил лимит 100000, потратил 99000 остаток 1000.
Далее я устанавливаю лимит 99999 через МП, система думает, что я понижаю лимит и не просит смс, а доступно будет 99999 вместо остатка 1000. То есть я поднял лимит на 98999 без смс.

----------


А в чем проблема? Это только на день работает, на месяц - нет.
Ответить

9 декабря 2018 в 02:22
----------
Цитата

lordkaho пишет:
А в чем проблема? Это только на день работает, на месяц - нет X
X

----------


Бессрочный лимит - не на день а на всегда, до следующего изменения либо траты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть