Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 декабря 2018 в 19:35
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
В чем разница тарифов 6,2 и 3,0?
Извините, если повтор.

----------


Уважаемый lordkaho верно подсказал.
По 3.0 обслуживание бесплатно при соблюдении хотя бы одного необходимого условия, проценты начисляем на остаток до 300 000 руб
6.2 – обслуживание безусловно бесплатно, проценты начисляем на осаток от 100 000 руб. до 300 000 руб.
Ответить

8 декабря 2018 в 20:46
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
В чем разница тарифов 6,2 и 3,0?
Извините, если повтор.

----------

Будьте бдительны, ранее один из ПБ всегда в конце добавлял фразу, что переход с одного тарифа на другой "на усмотрение Банка", т.е. решение принимается на текущий момент индивидуально здесь и сейчас.
Если завтра изменятся условия по ставкам или тарифам, либо что-то ещё, то нет гарантий, что вернут обратно на предыдущий тариф, либо наоборот.
Ответить

8 декабря 2018 в 20:50
----------
Цитата

iChef пишет:
Будьте бдительны, ранее один из ПБ всегда в конце добавлял фразу, что переход с одного тарифа на другой "на усмотрение Банка", т.е. решение принимается на текущий момент индивидуально здесь и сейчас.

----------


В условиях тарифа 6.2 прямо прописано, что банк может всегда вернуть вас на 3.0.
Ответить

8 декабря 2018 в 21:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
6.2 – обслуживание безусловно бесплатно, проценты начисляем на осаток от 100 000 руб. до 300 000 руб.

----------
Только давайте поточнее, не начинайте заново: при остатке от 100 до 300к проценты начисляются на ВЕСЬ остаток.
Ответить

8 декабря 2018 в 21:20
----------
Цитата

jetf пишет:
Только давайте поточнее, не начинайте заново: при остатке от 100 до 300к проценты начисляются на ВЕСЬ остаток X
X
X
X

----------


Естественно.
Ответить

8 декабря 2018 в 21:23
----------
Цитата

lordkaho пишет:
В условиях тарифа 6.2 прямо прописано, что банк может всегда вернуть вас на 3.0.

----------

Выше я лишь отметил, что ранее ПБ именно на этом делал акцент при обращении людей по поводу перехода. Возможно и не было пока прецедентов и переводят без проблем обратно. Но в 6.2 точно ничего такого нет - это зарплатный тариф, его даже нет во внешнем доступе на сайте Банка.
Зато в УКБО про смену тарифа чётко прописано...
«Файл недоступен»
Ответить

8 декабря 2018 в 21:27
----------
Цитата

iChef пишет:
его даже нет во внешнем доступе на сайте Банка.
Зато в УКБО про смену тарифа чётко прописано...

----------


Чуть выше я привел ссылку на тариф. Найти его можно, но сложно и да, там нигде не сказано, что перевестись на него в принципе можно и не получая "зарплатный" проект.
Ответить

8 декабря 2018 в 22:21
Подскажите, каков лимит бесплатного стягивания с карты тинькова через ЛК другого банка?
Ответить

8 декабря 2018 в 22:23
----------
Цитата

test123 пишет:
Подскажите, каков лимит бесплатного стягивания с карты тинькова через ЛК другого банка? X
X
X

----------

Такой же, как на снятие наличных - не более 150 000 рублей за расчетный период.
Ответить

9 декабря 2018 в 00:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подсказать дату/время когда понижали лимит в ЛК?

----------


В интернет банке 09.12.2018 0:17 - смс потребовалось
В мобильном банке 08.12.2018 22:50 - смс не потребовалось

Логика такова, что за счет понижения лимита даже на 1 рубль я его повышаю, т.к. это не месячный лимит, а бессрочный. Каждый раз при выставлении нового лимита он обнуляется и доступна полностью выставленная сумма.
Ответить

9 декабря 2018 в 00:35
----------
Цитата

v0ice пишет:
Логика такова, что за счет понижения лимита даже на 1 рубль я его повышаю, т.к. это не месячный лимит, а бессрочный. Каждый раз при выставлении нового лимита он обнуляется и доступна полностью выставленная сумма.

----------


Если устанавливается новый бессрочный лимит, то при его изменении сумма обнуляется. То есть если лимит был, например, 1 000 рублей, потратили 500, после чего обновили лимит, допустим, сделали его 5 000 рублей, то будет доступно именно 5 000 рублей.
Ответить

9 декабря 2018 в 01:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если устанавливается новый бессрочный лимит, то при его изменении сумма обнуляется.

----------


Это я знаю, я хочу донести, что если через мобильное приложение устанавливается новый бессрочный лимит, который хоть на рубль менее предыдущего установленного, и были траты - то по факту происходит увеличение лимита без запроса смс.

Допустим я установил лимит 100000, потратил 99000 остаток 1000.
Далее я устанавливаю лимит 99999 через МП, система думает, что я понижаю лимит и не просит смс, а доступно будет 99999 вместо остатка 1000. То есть я поднял лимит на 98999 без смс.
Ответить

9 декабря 2018 в 01:07
----------
Цитата

v0ice пишет:
Это я знаю, я хочу донести, что если через мобильное приложение устанавливается новый бессрочный лимит, который хоть на рубль менее предыдущего установленного, и были траты - то по факту происходит увеличение лимита без запроса смс.

Допустим я установил лимит 100000, потратил 99000 остаток 1000.
Далее я устанавливаю лимит 99999 через МП, система думает, что я понижаю лимит и не просит смс, а доступно будет 99999 вместо остатка 1000. То есть я поднял лимит на 98999 без смс.

----------


Теперь поняли, извините за недопонимание.
Система безопасности запрашивает код в случае, если считает действие небезопасным. Во внимание приняли обратную связь.
Ответить

9 декабря 2018 в 01:26
----------
Цитата

v0ice пишет:
Допустим я установил лимит 100000, потратил 99000 остаток 1000.
Далее я устанавливаю лимит 99999 через МП, система думает, что я понижаю лимит и не просит смс, а доступно будет 99999 вместо остатка 1000. То есть я поднял лимит на 98999 без смс.

----------


А в чем проблема? Это только на день работает, на месяц - нет.
Ответить

9 декабря 2018 в 02:22
----------
Цитата

lordkaho пишет:
А в чем проблема? Это только на день работает, на месяц - нет X
X

----------


Бессрочный лимит - не на день а на всегда, до следующего изменения либо траты.
Ответить

9 декабря 2018 в 03:14
----------
Цитата

v0ice пишет:
Бессрочный лимит - не на день а на всегда, до следующего изменения либо траты.

----------


А.... бессрочные я не тестил, так что не в курсе как они там.
Ответить

9 декабря 2018 в 14:27
----------
Цитата

lordkaho пишет:
бессрочные я не тестил, так что не в курсе как они там.

----------
А какие тестили? :scratch:
Ответить

9 декабря 2018 в 14:47
----------
Цитата

v0ice пишет:
Бессрочный лимит - не на день а на всегда

----------
А где он вообще задается? У себя в ИБ не нашел.
Ответить

9 декабря 2018 в 15:50
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
А где он вообще задается? У себя в ИБ не нашел.

----------
Кто-то на ветке придумал ему название "бессрочный" - лимит, который мы сами устанавливаем по желанию на карту :D
Ответить

9 декабря 2018 в 16:12
Уважаемый Представитель банка!
Вчера, 08 декабря, положил на свою дебетовую карту через банкомат Тинькофф 130 тыс. рублей. Затем перевел их на свой сберегательный счет. Через несколько часов обстоятельства изменились, срочно потребовалось забрать эти деньги. Через интернет-банк банка Хоум кредит деньги взял со своей карты. При выполнении операции никаких комиссий не возникло. Сегодня в интернет-банке Тинькофф обнаружил, что за операцию снятия с меня будет удержана комиссия в размере 1600 рублей. Это сумма для меня достаточно большая, я пенсионер, стараюсь на всем экономить. Может ли Банк в рамках программы лояльности не удерживать с меня данную комиссию?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть