Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 декабря 2018 в 18:21
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Сегодня весь день решал квест по пополнению карты в валюте на нестандартную сумму - 55$.
Первая точка, в которой маринк просил у меня неведомый код, отпала после того как ПБ дал мне телефон Контакта и я туда позвонил - выяснилось, что этот адрес вообще не является точкой пополнения Контакта, так что ПБ: хотелось бы, чтоб его убрали с сайта (Газеты Звезда, 30)
Кстати, в ответ на мое возражение, что на сайте Тинькофф та точка значится, маринка из Контакта сказала мне: не верьте тому, что указано на том сайте, а верьте только точкам, указанным на нашем сайте. Но дальше она сама села в лужу, т.к. я пошел в следующую точку (Ленина, 72а), пролоббированную на этот раз Контактом, но там мне тоже не удалось пополнить карту долларами по банальной причине нищебродства: мол, это слишком мелкая сумма, а мы пополняем только от 20 тыс руб. или эквиваленту в долларах .
В следующей Контактовской точке с их сайта - банке АК Барс - маринки честно и усердно пытались запихнуть доллары на карту, но так и не смогли: ни первая, ни вторая. Последняя виновато мне сказала: ну не получается у меня выбрать в программе доллары и все тут, принимает только рубли.

Наконец, уже чисто из упрямства я решил таки добиться решения своего вопроса и выбрал на этот раз точку, которая одновременно присутствовала и на сайте Контакта, и на сайте Тинькофф: это оказался банк Урал ФД, на Сибирской, 52. И о чудо, там мне удалось пополнить свою несчастную карту! Всего полчаса в очереди и 20 минут на заполнение долгих бумаг у маринки (как будто я оформлял кредит) - и моя жалкая сумма наконец на карте!

Выводы мои очень неблагозвучны: уж очень долгое, муторное и ненадёжное это дело - пополнение карты Тинькова валютой у партнеров.
Да, если б у меня была скажем сотня баксов одной бумажкой - наверное это было бы проще сделать через банкомат Тинькова. Но ведь у меня не было этой бумажки, да и на покупку выбранного мной товара в интернет магазине нужно именно 55 $ - так почему я не могу без огромных сложностей внести именно столько, в 5-10 долларовых купюрах, которые остались от последней поездки?
И это я еще пытался пополнить на 55 $, а боюсь, если бы я хотел снять с данной карты такую сумму - это было бы еще сложнее.
В который раз хочется вспомнить добрым словом несчастный, затравленный РИБ (благо, АСВ уже получен) - как там было удобно, касса с отделением в центре в города и в любое время я хоть снимал, хоть клал на их карту совершенно любую некруглую сумму.
Так что, нужны ли эти многочисленные партнеры банку Тинькофф, в некоторых из которых маринки даже название этого банка судя по их реакции слышат впервые? Может стоит пойти по другому пути: открывать пусть самые маленькие, пусть самые скромненькие, но свои собственные офисы хотя бы в самых крупных городах, чтобы не мучить клиентов? Это вовсе не так дорого, как кажется.

----------


По поводу ситуации с Contact на сайте банка информацию передали ответственным. Открытие собственных офисов не планируем, но продолжим работать над увеличением числа удобных точек пополнения.
Ответить

10 декабря 2018 в 18:33
korzh_yura,
Транши, фиганши... У ПБ в FAQ по ссылке в подписи расписание отправки межбанка ТКСом есть, так что читайте и не умничайте.
И Гражданский кодекс почитайте, чтобы умничать о «заморозке денег».
Ответить

10 декабря 2018 в 18:35
Тинькофф Банк!
Спасибо за решение вопроса! :flowers:
Ответить

10 декабря 2018 в 18:45
ПБ, а когда выйдет обновление приложения для андроид? Обещали, что обновление будет через неделю после выхода версии на IOS. А прошло недели 2-3.
Будет ли акция в виде повышенного кэшбэка на билеты в театр при покупке через приложение?
Ответить

10 декабря 2018 в 19:02
----------
Цитата

randnsk пишет:
ПБ, а когда выйдет обновление приложения для андроид? Обещали, что обновление будет через неделю после выхода версии на IOS. А прошло недели 2-3.
Будет ли акция в виде повышенного кэшбэка на билеты в театр при покупке через приложение?

----------


Планируем скоро, но точную дату пока не можем подсказать. Акция "Вернем 15% за покупку билетов в театр или на концерт", постараемся, чтобы все желающие успели воспользоваться предложением.

----------
Цитата

noviserg пишет:
Спасибо за решение вопроса!

----------


Рады помочь.
Ответить

10 декабря 2018 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция "Вернем 15% за покупку билетов в театр или на концерт", постараемся, чтобы все желающие успели воспользоваться предложением.

----------

Тинькофф Банк, а что это за акция? Что-то я её не вижу...
Скажите, а клиенты, на которых Тинькофф за что-то обиделся и отключил спецпредложения в акции участвуют? В театр я хожу... иногда...
Ответить

10 декабря 2018 в 19:14
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Тинькофф Банк, а что это за акция? Что-то я её не вижу...
Скажите, а клиенты, на которых Тинькофф за что-то обиделся и отключил спецпредложения в акции участвуют? В театр я хожу... иногда...

----------


Спецпредложения формируем индивидуально. Информация указана в разделе "Оплатить", в приложение для IOS добавили дополнительные разделы "Концерты" и "Театры". До 31 декабря на каждую покупку билетов будет начисляться кэшбэк 15%. В скором времени добавим разделы и в приложения для Android.
Ответить

10 декабря 2018 в 19:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Увеличить лимит бесплатного снятия? Не гарантируем одобрение в данном случае.

----------


не, не. зачем же мне увеличивать лимит бесплатного снятия, если я и так хочу положить наличные на счёт? :) мне нужно будет увеличить лимит на межбанковский перевод, чтобы перевести на ипотечный счёт.
Ответить

10 декабря 2018 в 19:24
Подключила вчера в управлении профилем "Отображение покупок". Что-то ничего не отображается, ни по старым, ни по новым покупкам. Как эта замечательная функция должна работать (если она вообще работает)?
Ответить

10 декабря 2018 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спецпредложения формируем индивидуально. Информация указана в разделе "Оплатить", в приложение для IOS добавили дополнительные разделы "Концерты" и "Театры". До 31 декабря на каждую покупку билетов будет начисляться кэшбэк 15%. В скором времени добавим разделы и в приложения для Android.

----------

Понятно. спасибо. У меня Android.
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста, если спецпредложения отключены, то даже после обновления приложения на Android, я этого предложения не увижу?
Чтобы зря и не искать... :shuffle:
Ответить

10 декабря 2018 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В скором времени добавим разделы и в приложения для Android.

----------

Понятно... А для староверов, использующих исключительно компутеры, а не эти мракобесные смартфоны, будет что-нибудь? Мы ведь тоже в концерты ходим. Что за дискриминация...
Ответить

10 декабря 2018 в 19:31
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Понятно... А для староверов, использующих исключительно компутеры, а не эти мракобесные смартфоны, будет что-нибудь? Мы ведь тоже в концерты ходим. Что за дискриминация X

----------

NoxPlayer
Ответить

10 декабря 2018 в 19:43
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
не, не. зачем же мне увеличивать лимит бесплатного снятия, если я и так хочу положить наличные на счёт? изображение
мне нужно будет увеличить лимит на межбанковский перевод, чтобы перевести на ипотечный счёт.

----------


Понятно :)

Менять лимит на переводы не нужно, он теперь устанавливается автоматически, проблем быть в любом случае не должно.

----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Подключила вчера в управлении профилем "Отображение покупок". Что-то ничего не отображается, ни по старым, ни по новым покупкам. Как эта замечательная функция должна работать (если она вообще работает)?

----------


Работает так - напротив суммы операции будет значок чека, при клике появится детальная информация о покупках. Пока услуга доступна не для всех магазинов.

----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста, если спецпредложения отключены, то даже после обновления приложения на Android, я этого предложения не увижу?

----------


Мы не отключаем спецпредложения. Если сейчас у Вас отображается "Рестораны" и "Кино", то и новые разделы будут доступны.

----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Понятно... А для староверов, использующих исключительно компутеры, а не эти мракобесные смартфоны, будет что-нибудь? Мы ведь тоже в концерты ходим. Что за дискриминация...

----------


Это эксклюзивная опция мобильного банка, в дальнейшем, возможно, добавить и на сайт банка, но вряд ли в этом году.
Ответить

10 декабря 2018 в 20:16
----------
Цитата

hjackr пишет:
NoxPlayer

----------

Да, видимо придется таким способом 15% добывать.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока услуга доступна не для всех магазинов.

----------

Да, чеки кое-где светятся, причем есть и крупные магазины, а есть и мелкие продуктовые палатки на пятаке. Видимо, не от масштаба магазина зависит, а от ОФД.
Ответить

10 декабря 2018 в 20:18
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Да, чеки кое-где светятся

----------


а можно увидеть, как хоть это выглядит в иб или мб?
Ответить

10 декабря 2018 в 20:23
Допустим, надо перевести 100т с Тинькофф в другой банк межбанком.
Какая разница и какой способ лучше: из МБ\ИБ Тинькофф перевести в другой банк или из МБ/ИБ другого банка стягивать сумму с Тинькофф?
:oops:
Ответить

10 декабря 2018 в 20:28
----------
Цитата

vladsor пишет:
а можно увидеть, как хоть это выглядит в иб или мб?

----------

В ИБ вот так выглядит.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2018 в 20:30
----------
Цитата

vladsor пишет:
а можно увидеть, как хоть это выглядит в иб или мб?

----------

Вот так в ИБ:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2018 в 20:33
sumon, - теперь все будут знать, что мы едим. :magic:
Ответить

10 декабря 2018 в 20:37
Подскажите пож, можно ли оформить 2ю карту (не доп.) Тинькофф блэк. Ситуация, есть карта Тинькофф Блэк и вклад на котором более 50 т.р., годовое обслуживание в связи с чем не взимается за карту. Хочу еще одну такую же карту (с новым счетом) и соответственно чтоб без годового обслуживания, думаю ее использовать под получение ПНО.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть