Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 января 2019 в 10:06
Grayst,
А разве они исчезли? :scratch:
Лимиты на пополнение с2с доступны тут после авторизации https://www.tinkoff.ru/cardtocard/?popup=c2c_limits-534623.1546412614533
Лимит на пополнение через партнёров виден в тарифных лимитах в ИБ/МП.
Ответить

2 января 2019 в 10:10
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, день бодрый, с наступившим!
Видимо, пропустил момент, когда исчезли лимиты пополнения через партнёров и карты других банков - сейчас действительно так?

----------


Добрый день! Взаимно!

Все на месте, как верно подсказывает уважаемый iChef. Если речь о лимите на бесплатное пополнение, то он распространяется только на пополнения через партнеров. С карты другого банка сейчас только технический лимит.
Ответить

2 января 2019 в 10:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если на момент авторизации категория не была подключена, за данную операцию начислим только 1%.

----------
А вот здесь несколько иначе говорили. Где точнее? :scratch:
Ответить

2 января 2019 в 10:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А вот здесь несколько иначе говорили. Где точнее? изображение

----------


Пардон, в первом варианте уточненный вариант. Максимум - если категория подключена день-в-день с операцией.
Ответить

2 января 2019 в 11:12
А для дизайна "нашествие" действительно нужно менять тариф с 6.2 на 3.0?!
Одну из допок хотел в таком дизайне, был готов к др платёжной системе, но то что картинка может зависеть от тарифа... это действительно так?!
Ответить

2 января 2019 в 11:15
----------
Цитата

Rulit пишет:
А для дизайна "нашествие" действительно нужно менять тариф с 6.2 на 3.0?!
Одну из допок хотел в таком дизайне, был готов к др платёжной системе, но то что картинка может зависеть от тарифа... это действительно так?!

----------


Да, это так.
Ответить

2 января 2019 в 14:42
Уважаемый ПБ, больше чем полтора часа пытался в чате выпустить две допки. В дизайнах Лайфхакер и World Cup. Так ничего и не вышло. Больше нет времени ждать. Повлияйте, пожалуйста, на ситуацию.
Ответить

2 января 2019 в 14:42
Всех с Новым годом!
Беглый поиск по теме не дал ответа, хотя предполагаю, подобный вопрос должен был подниматься не раз.
В приложении в разделе "Услуги", если попытаться нажать рядом с "Оповещения об операциях" на картинку с вопросительным знаком в кружочке, то ожидаемая подсказка не выходит, а сразу без вопросов подключается сама обозначенная услуга (в других разделах же на подобное действие отображается подсказка).
Будет ли взыматься плата, если переключатель был сразу же возвращен в состояние отключено?
И прошу прокомментировать Тинькофф Банк такую расторопность приложения в подключении платной услуги.
Ответить

2 января 2019 в 14:45
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Уважаемый ПБ, больше чем полтора часа пытался в чате выпустить две допки. В дизайнах Лайфхакер и World Cup. Так ничего и не вышло. Больше нет времени ждать. Повлияйте, пожалуйста, на ситуацию.

----------


Все проверим и сделаем.
Ответить

2 января 2019 в 14:50
----------
Цитата

welmail пишет:
Всех с Новым годом!
Беглый поиск по теме не дал ответа, хотя предполагаю, подобный вопрос должен был подниматься не раз.
В приложении в разделе "Услуги", если попытаться нажать рядом с "Оповещения об операциях" на картинку с вопросительным знаком в кружочке, то ожидаемая подсказка не выходит, а сразу без вопросов подключается сама обозначенная услуга (в других разделах же на подобное действие отображается подсказка).
Будет ли взыматься плата, если переключатель был сразу же возвращен в состояние отключено?

----------


С Новым годом! Да, плата взимается, если услуга была подключена в расчетном периоде. Тем не менее можем отключить тарификацию, учитывая ситуации, но у Вас не видим подключений услуги. Речь о другом клиенте?

----------
Цитата

welmail пишет:
И прошу прокомментировать Тинькофф Банк такую расторопность приложения в подключении платной услуги.

----------


Не можем воспроизвести, у нас окно с информацией открывается. Услуга при этом не подключается. Есть возможность сделать пошаговые скрины или видео?
Ответить

2 января 2019 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь о другом клиенте?

----------

Да, у жены. Подробности направил в личку.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сделать пошаговые скрины или видео

----------

Не хочется снова пробовать :) Могу лишь отметить, что приложение, наверное, с месяц-два не обновлялось - может, в текущей версии все будет корректно.
Ответить

2 января 2019 в 15:05
----------
Цитата

welmail пишет:
Не хочется снова пробовать изображение
Могу лишь отметить, что приложение, наверное, с месяц-два не обновлялось - может, в текущей версии все будет корректно.

----------


Не исключено. Рекомендуем обновить и, если такая ситуация вновь произойдет, дайте знать, пожалуйста.
Ответить

2 января 2019 в 15:21
Было бы очень кстати, если бы выдавался запрос (да/нет) на выполнение подобных действий, что положительно оценил бы не только я: например, ЕМНИП, ув. plover тоже как-то говорил, что подтверждение пользователя при подключении платной услуги было бы не лишним.
Также есть еще одно пожелание: было бы кстати подтверждение (да/нет) при выполнении перевода из избранного: приложение автоматически читает пуш-подтверждение и совершает мгновенно перевод. А ведь можно допустить опечатку в сумме (что то вроде лишнего нолика) и сразу нажать перевести, так как кнопка рядом с полем суммы.
:gramercy:
Ответить

2 января 2019 в 15:46
----------
Цитата

welmail пишет:
Было бы очень кстати, если бы выдавался запрос (да/нет) на выполнение подобных действий, что положительно оценил бы не только я: например, ЕМНИП, ув. plover тоже как-то говорил, что подтверждение пользователя при подключении платной услуги было бы не лишним.
Также есть еще одно пожелание: было бы кстати подтверждение (да/нет) при выполнении перевода из избранного: приложение автоматически читает пуш-подтверждение и совершает мгновенно перевод. А ведь можно допустить опечатку в сумме (что то вроде лишнего нолика) и сразу нажать перевести, так как кнопка рядом с полем суммы.

----------


Передадим пожелания коллегам, спасибо за обратную связь :uncap:
Ответить

2 января 2019 в 18:56
Тинькофф Банк, - ув.ПБ! Беда у нас! Опять в Калининграде не работают терминалы ИП Декасовой (то ли они Спринтнет, то ли Киберплат, на каждом углу натыканы, очень удобно через них нал на карту вносить). Третий день в разных местах пытаюсь карту пополнить, выдает ошибку. Дайте там указание, кому надо, чтоб починили. Спасибо.
Ответить

2 января 2019 в 19:03
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Тинькофф Банк, - ув.ПБ! Беда у нас! Опять в Калининграде не работают терминалы ИП Декасовой (то ли они Спринтнет, то ли Киберплат, на каждом углу натыканы, очень удобно через них нал на карту вносить). Третий день в разных местах пытаюсь карту пополнить, выдает ошибку. Дайте там указание, кому надо, чтоб починили. Спасибо.

----------


По каким адресам были, можете подсказать? И что за ошибка была, не запомнили? Передадим куда следует.
Ответить

Аватар
2 января 2019 в 19:22
Сегодня был приятно удивлён "машин-лёрнингом" в чате МБ - на просьбу перевести на тариф 6.2 через пару секунд ответил БОТ :o , и получив утвердительный ответ сменил тариф. :magic: Видимо в базу уже заведено несколько сотен/тысяч вариантов вопросов клиентов.
Весь процесс - несколько секунд.
Предыдущие пару раз в 2018 году (у других людей) смену тарифа делали живые люди.
Ответить

2 января 2019 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передадим куда следует.

----------

В личку написала.
Ответить

2 января 2019 в 19:26
мне тоже бот тинькофф понравился, хоть у меня вопрос и был проще (про комиссию и расчетную дату), по сравнению с ботами других компаний, мтс например, просто небо и земля..
:thumbsup:
Ответить

2 января 2019 в 19:51
Добрый вечер! Вопрос к ПБ: в этом расчётном периоде я уже сняла 150 000 руб в сторонних банкоматах, ещё как я могу вывести деньги без комиссии в этом расчётном периоде?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть