Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 января 2019 в 02:33
----------
Цитата

Behc пишет:
Не нравится - велком в Сбер.

----------

Мне, знаете, по случаю вспомнился старый анекдот. "Объявление: лифт не работает. Ближайший лифт в доме напротив".
Суть примерно та же.
Ответить

3 января 2019 в 07:53
Напомните, стягивание с2с на хомяка будет без комиссий же?
Ответить

3 января 2019 в 08:24
Inv1se,
Можете переводить средства через сервисы другого банка (в том числе менее 3 000 рублей) без комиссии, однако на такие операции действует лимит на бесплатное снятие наличных, при превышении которого будет взиматься комиссия.
Ответить

3 января 2019 в 08:49
Пб подскажите как совершить внутрибанковский перевод в МП
Ответить

3 января 2019 в 08:58
----------
Цитата

artV пишет:
Пб подскажите как совершить внутрибанковский перевод в МП

----------


Выбираем раздел "Оплатить", в блоке "Переводы" нажимаем на "Между счетами" для перевода себе или на "Людям", если нужно перевести другому человеку.
Ответить

3 января 2019 в 12:27
Подскажите, а бонусы по спецпредложениям когда рассчитываются ? Покупал в "Леонардо" 30.12, активировав предварительно этот спецпредложение. Операция уже подтвердилась, но пока видно только, что будет начислено стандартный 1%. А когда обещанные 10% ?
Ответить

3 января 2019 в 12:37
----------
Цитата

bibikin пишет:
Подскажите, а бонусы по спецпредложениям когда рассчитываются ? Покупал в "Леонардо" 30.12, активировав предварительно этот спецпредложение. Операция уже подтвердилась, но пока видно только, что будет начислено стандартный 1%. А когда обещанные 10% ?

----------


Информация о дополнительном вознаграждении появится в ЛК не ранее, чем через сутки после обработки операции, стандартный срок от 4 до 20 дней.
Ответить

3 января 2019 в 12:42
Скажите, пожалуйста, установленные лимиты влияют на межбанк из ТБ? Например, лимиты установлены на 10 000 и они уже израсходованы. Смогу я межбанком ещё 10 000 отправить или надо лимиты менять?
Ответить

3 января 2019 в 13:10
Уже отправила. Получается, что неважно. :D
Ответить

3 января 2019 в 13:11
----------
Цитата

taleoka пишет:
Скажите, пожалуйста, установленные лимиты влияют на межбанк из ТБ? Например, лимиты установлены на 10 000 и они уже израсходованы. Смогу я межбанком ещё 10 000 отправить или надо лимиты менять?

----------


Полагаем, речь о каком-то другом лимите. Лимиты на межбанковские переводы. Это лимиты устанавливаются автоматически банком.
Ответить

3 января 2019 в 15:04
Добрый день. Вчера в СПБ в ТЦ Меркурий муж хотел пополнить карту через банкомат. Но пополнить не удалось. Было сообщение что-то вроде "Внесение наличных временно приостановлено".
Сегодня я зашла к себе в ИБ и там не вижу в лимитах бесплатного пополнения через банкомат. По-моему раньше был лимит 300000. Что-то изменилось? Пополнения через банкомат будут или нет?
Ответить

3 января 2019 в 15:07
----------
Цитата

Nevx пишет:
Добрый день. Вчера в СПБ в ТЦ Меркурий муж хотел пополнить карту через банкомат. Но пополнить не удалось. Было сообщение что-то вроде "Внесение наличных временно приостановлено".
Сегодня я зашла к себе в ИБ и там не вижу в лимитах бесплатного пополнения через банкомат. По-моему раньше был лимит 300000. Что-то изменилось? Пополнения через банкомат будут или нет?

----------


Добрый день.

Банкоматом коллеги уже занимаются, а лимиты на бесплатное пополнение через наши банкоматы мы отменили - комиссию больше не берем.
Ответить

3 января 2019 в 15:18
Прошу ТБ проверить работу своего представителя Решетниковой Ольги Геннадьевны, которая 16.12.2018, выдавая карту по договору 5110275871, несмотря на наличие галочки в Анкете заявлении в поле об отказе от услуги "Оповещениях об операциях", все-таки подключила данную платную услугу.
Также, в связи с незаконным подключением данной услуги представителем банка, требую отменить плату за данную услугу.
В данный момент услуга отключена в ЛК.
Ответить

3 января 2019 в 15:28
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Прошу ТБ проверить работу своего представителя Решетниковой Ольги Геннадьевны, которая 16.12.2018, выдавая карту по договору 5110275871, несмотря на наличие галочки в Анкете заявлении в поле об отказе от услуги "Оповещениях об операциях", все-таки подключила данную платную услугу.
Также, в связи с незаконным подключением данной услуги представителем банка, требую отменить плату за данную услугу.
В данный момент услуга отключена в ЛК.

----------


Проведем беседу с представителем. Услугу подключили на льготных условиях без комиссии за первые 3 месяца. Такое подключение происходит при наличии устных договоренностей с клиентом. Плата не спишется.
Ответить

3 января 2019 в 18:31
----------
Цитата

welmail пишет:
Могу лишь отметить, что приложение, наверное, с месяц-два не обновлялось - может, в текущей версии все будет корректно.

----------


Поясните, плиз, как именно и как часто надо обновлять Приложение на телефоне? И еще: при обновленном приложении надо ли снова отключать платные смс?
Ответить

3 января 2019 в 18:34
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Поясните, плиз, как именно и как часто надо обновлять Приложение на телефоне?

----------


По мере выхода обновлений. Можно настроить автоматическое обновление в магазине приложений.

----------
Цитата

Людмила57 пишет:
при обновленном приложении надо ли снова отключать платные смс?

----------


Нет.
Ответить

3 января 2019 в 20:35
:oops: Тинькофф в Новом Году не порадовал, не дал категорию Супермаркеты. Это я так, для статистики. Всего за более чем год, такая категория выпадала только пару раз, а жаль.
Зато получили ребёнку Джуниор и что радует, так это то что там оповещения по смс полностью бесплатны.
С наступившим Новым 2019 Годом!
Ответить

3 января 2019 в 21:11
Тинькофф Банк, подскажите, какую максимальную сумму в день я могу снять в банкомате Тинькофф с карты Блэк?
Сегодня хотела за 2 раза снять 112 тыс. руб. - по 50 тыс. Руб. и 62 тыс. руб.
50 т. руб. выдал банкомат, а вот на выдачу 62 тыс. руб написал что то про лимит. Пришлось снимать второй раз 50 т. руб. Итого-100 тыс. руб
Почему мне не выдал банкомат 112 тыс. руб? Поясните, чтоб знать на будущее мне
Ответить

3 января 2019 в 21:14
----------
Цитата

magik77 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, какую максимальную сумму в день я могу снять в банкомате Тинькофф с карты Блэк?
Сегодня хотела за 2 раза снять 112 тыс. руб. - по 50 тыс. Руб. и 62 тыс. руб.
50 т. руб. выдал банкомат, а вот на выдачу 62 тыс. руб написал что то про лимит. Пришлось снимать второй раз 50 т. руб. Итого-100 тыс. руб
Почему мне не выдал банкомат 112 тыс. руб? Поясните, чтоб знать на будущее мне

----------


По умолчанию лимит снятия наличных в сутки на карте установлен 100000. В любой момент его можно изменить на другой. Это можно сделать в личном кабинете/мобильном приложении или в рамках обращения (чат/звонок).
Ответить

3 января 2019 в 21:16
Возник вопрос по межбанковскому переводу. С какого числа в январе можно начинать делать такие переводы в другие кредитные организации, скажем в Росгосстрах Банк?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть