Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 января 2019 в 16:09
----------
Цитата

neyvik_p пишет:
Я читала здесь, что подобные переводы приравниваются к снятию наличных, но была уверена, что это касается только переводов на карты других банков из моего ЛК ТБ.

----------

ровным счётом наоборот, поэтому и называется "Комиссия за операцию в других кредитных организациях"
Ответить

10 января 2019 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Чек об операции не печатается. Его можно получить по SMS.

----------


Как это подключить?
Ответить

10 января 2019 в 17:10
----------
Цитата

neyvik_p пишет:
"Комиссия за операцию в кредитных организациях CREDIT EUROPE BANK MOSCOW RUS"

----------

Эта комиссия не законная, т.к. ее нет в тарифах. В них имеется комиссия только за снятие в банкоматах.
----------
Цитата

лимит льготного изъятия без комиссии израсходовали
----------

Ничего такого в тарифах нет. Так что смело пишите претензию, чтобы вернули комиссию, отсутствующую в тарифах по карте.
Фраза про "изъятие со счета" была в старых тарифах. В действующих ее нет. Но по старой памяти комиссию продолжают взимать. У Тинькоффа правая рука не ведает, что делает левая.
Цитата из старых тарифов
----------
Цитата

3 Комиссия за каждую операцию изъятия средств с Картсчета Клиента:
3.2.1.3 При сумме операции до 3000 руб. в прочих случаях 90 руб

----------

Из действующих
----------
Цитата

5 Комиссия за снятие наличных
5.1 в банкоматах сторонних банков на сумму менее 3000 руб. 90 руб

----------
Ответить

10 января 2019 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Судя по описанию ситуации причина как раз в том, что лимит льготного изъятия без комиссии израсходовали, в связи с чем банк удержал комиссию. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста. Посмотрим, что можно сделать.

----------
Комиссия возвращена :) Большое спасибо!
Ответить

10 января 2019 в 17:28
----------
Цитата

elena262 пишет:
Как это подключить?

----------

При совершении операции на экране банкомата будет в правом верхнем углу специальный переключатель для получения по SMS.
Ответить

10 января 2019 в 18:20
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Уважаемый Тинькофф банк! Можно один из банкоматов на площади трех вокзалов загрузить валютой, очень не удобно ехать в центр!!!

----------

И на Рязанском проспекте тоже. Почему валютные банкоматы только в центре? Не все люди там бывают!
Ответить

10 января 2019 в 18:36
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
И на Рязанском проспекте тоже. Почему валютные банкоматы только в центре? Не все люди там бывают!

----------

Мы расширяем сеть банкоматов, возможно еще установим по желаемому адресу. Спасибо за обратную связь.
Ответить

10 января 2019 в 19:51
Уважаемый ПБ, в приложении и ИБ все "Магниты", точнее операции в них стали некрасивыми - пропал лого и красивое названием, хотелось бы поправить :)

И вообще, возможно ли присылать вам, например, операции и названия с лого, которые нужно им поставить, дабы все было красиво. Или же это невозможно/бесполезно? В чате ответили, что это технически невозможно изменить, т.к. все данные идут от терминала, но в том же Рокете все меняют за пару минут... А то куча даже сетевых точек, которые являются вашими партнерами по спец.предложениям, такие, как Эльдорадо, Мвидео, Big Bro имеют в ленте кривые названия из букв и цифр, а про лого уж молчу.
Ответить

10 января 2019 в 20:17
----------
Цитата

shkmidtv пишет:
Уважаемый ПБ, в приложении и ИБ все "Магниты", точнее операции в них стали некрасивыми - пропал лого и красивое названием, хотелось бы поправить изображение


И вообще, возможно ли присылать вам, например, операции и названия с лого, которые нужно им поставить, дабы все было красиво. Или же это невозможно/бесполезно? В чате ответили, что это технически невозможно изменить, т.к. все данные идут от терминала, но в том же Рокете все меняют за пару минут... А то куча даже сетевых точек, которые являются вашими партнерами по спец.предложениям, такие, как Эльдорадо, Мвидео, Big Bro имеют в ленте кривые названия из букв и цифр, а про лого уж молчу X
X
X

----------

Можете направить нам на connect@tinkoff.ru скриншот с операцией (чтобы было видно ее текущее отображение и ее можно было однозначно идентифицировать) и логотип в векторном изображении или формате .png с разрешением 640x640px. Попробуем решить данный вопрос с отображением.
Ответить

10 января 2019 в 22:00
Тинькофф Банк, всё направил, надеюсь, на поправки, хочется смотреть на ленту и получать эстетическое удовольствие :)
Ответить

10 января 2019 в 23:38
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Ваши коллеги пытались помочь в чате больше 2х часов с переключениями на вышестоящих и опытных, но увы. Может у вас получится?
Не знал, что если привязанную карту другого банка удалить из ЛК, то все операции, совершенные по ней тут же пропадают из ленты напрочь, что даже ваши сотрудники бессильны.
Интересующая операция была совершена 10.01 21:01 на сумму 1 314, 79 р. Просьба квитанции по всем остальным операциям, совершённым с той же карты, так же выслать на почту. В электронном виде сгодится.
Спасибо.
Ответить

10 января 2019 в 23:49
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Ваши коллеги пытались помочь в чате больше 2х часов с переключениями на вышестоящих и опытных, но увы. Может у вас получится?
Не знал, что если привязанную карту другого банка удалить из ЛК, то все операции, совершенные по ней тут же пропадают из ленты напрочь, что даже ваши сотрудники бессильны.
Интересующая операция была совершена 10.01 21:01 на сумму 1 314, 79 р. Просьба квитанции по всем остальным операциям, совершённым с той же карты, так же выслать на почту. В электронном виде сгодится.
Спасибо.

----------


Здравствуйте!
Передали информацию на рассмотрение коллегам.
Ответить

11 января 2019 в 00:04
----------
Цитата

Epithet пишет:
Если покупать билет на электричку ( речь о Подмосковье) в кассе или автомате по продаже билетов - будет категория «транспорт», а если покупать билет он-лайн в приложении ЦППК, то Тиньков выдаёт категорию «ж/д билеты» X

----------

В Твери на вокзале ещё интересней - если покупать билет в автомате, то будет транспорт, а если тот же
билет купить в кассе, то ж/д билет. И это так не только у Тинькова. У Акбарса всё так же.
Ответить

11 января 2019 в 00:18
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Какой получится МСС зависит от компании-оператора электричек. Если она в основном (или только) занимается пригородом, то будет 4111. Если основное ее занятие - дальние перевозки, а электричками занимается в дополнение, будет 4112.
Конечно, обычного пассажира это совершенно не колышит, билет сколько стоит столько и стоит (часто на разных вокзалах стоимость зоны одинаковая).
Ситуация аналогична искусственному делению Тинькоффым категорий на рестораны и фастфуд. Нигде такого нет - общая категория точек питания.
Зачем Тинькофф сделал такое совершенно искусственное разделение - из-за своей зашкаливающей "клиентоориентированности".

----------

У Акбарса разделение аналогичное - МСС 4111 это категория транспорт, а 4112 уже нет.
Ответить

11 января 2019 в 00:27
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Ситуация аналогична искусственному делению Тинькоффым категорий на рестораны и фастфуд. Нигде такого нет - общая категория точек питания.

----------

Вы просто не знаете. На самом деле такое разделение встречается периодически.
4112 и 4111 также часто в разных категориях находятся. Просто потому что 4112 обычно входит в категорию Путешествия или ж/д билеты, а 4111 - общественный транспорт.
Ответить

11 января 2019 в 00:34
----------
Цитата

AGM пишет:
4112 и 4111 также часто в разных категориях находятся. Просто потому что 4112 обычно входит в категорию Путешествия или ж/д билеты, а 4111 - общественный транспорт.

----------

Вот так думаешь, на пригородной электричке рассаду на дачу повез, а оказалось, что в путешествие отправился :rofl: полное приключений. Не сталкивалась с таким, видимо везло.
Ответить

11 января 2019 в 07:01
Не нашел темы по карте Перекресток. Поэтому спрошу здесь. ПБ, у данной карты есть тариф наподобие 6.2, как для карты Black? Возможность перехода на него?
Уважаемые форумчане, кто-то пользуется данной картой? Насколько она выгодна получается, стоит ли ее оформить при условии, что рядом с домом Перекресток - можно сказать, что единственный продуктовый магазин и человек практически всегда затаривается там.
Ответить

11 января 2019 в 07:04
----------
Цитата

beargre пишет:
Не нашел темы по карте Перекресток. Поэтому спрошу здесь. ПБ, у данной карты есть тариф наподобие 6.2, как для карты Black? Возможность перехода на него?
Уважаемые форумчане, кто-то пользуется данной картой? Насколько она выгодна получается, стоит ли ее оформить при условии, что рядом с домом Перекресток - можно сказать, что единственный продуктовый магазин и человек практически всегда затаривается там.

----------


Нет, у нее нет тарифа 6.2.
Ответить

11 января 2019 в 08:12
----------
Цитата

AGM пишет:
4112 и 4111 также часто в разных категориях находятся

----------

Действительно, у хомяка то же в 3% путешествия входит только 4112.
Получается, что нужно либо флагомерить, либо покупать в известном месте, если регулярно.
Электрички оказались на стыке железных дорог и общественного транспорта (в импортных перечнях называются Ferries - Железки).
Ответить

11 января 2019 в 10:11
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Действительно, у хомяка то же в 3% путешествия входит только 4112.

----------

ОФФ.
Всегда плачу за электрички хомяком (МСС 4111), и он всегда начисляет кашу 3%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть