Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 января 2019 в 16:19
----------
Цитата

Anton96 пишет:
Добрый день! Одним из условий бесплатности дебетовой карты Тинькофф Black является "кредит наличными / любой кредит, выданный на данный карточный счет". Что в этой фразе означает "данный счет". Я имею кредитную карту/счет Тинькофф Platinum, означает ли это что в случае заказа дебетовой карты она для меня бесплатна будет?

----------


Здравствуйте. Уважаемые apg603 и plover уже верно прокомментировали.
Нежен кредит с зачислением средств на дебетовую карту.
Ответить

18 января 2019 в 16:49
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
изучите вот эту страницу, и поймете, что по спецпредложениям никогда ничего выгодного нет.

----------
Очень при очень смелое высказывание! СмЯшно чес слово :D :D :D
Ответить

18 января 2019 в 17:31
Добрый день, ПБ !
При заявке отправленной "сегодня" о переходе с тарифа 3.0 на 6.2 , расчетный период остается прежним, даты не меняются ?
Тариф 6.2(не начисляются % на ежедневный остаток по 100000= включительно) начинает действовать с "завтра" ?
Остаток на карте можно уже "сегодня" снизить до суммы менее 30000 рублей ?
Ответить

18 января 2019 в 17:46
В мобильном приложении для Android есть довольно раздражающий баг - баланс в ленте операций не обновляется при повторном заходе в приложение. А именно - если находиться на экране со списком операций (списаний/зачислений) по карте, потом выйти на рабочий стол или переключиться на другое приложение, совершить покупку в магазине, и через какое-то время после этого снова зайти в приложение, то после ввода пароля пользователь оказывается на прежнем экране со списком операций, где операция покупки нормально отражается в общем списке, но баланс в верхней части экрана остается прежним (каким он был до покупки). Чтобы это исправить, можно выйти на главный экран приложения, тогда баланс там обновится, и при повторном заходе в список операций он обновляется и там. Но это очень неудобно, каждый раз для просмотра актуального баланса переключаться туда-сюда. Надеялся на исправление этого бага разработчиками, т.к. это делается элементарно (сам занимаюсь разработкой под Android). Однако уже несколько месяцев (с октября 2018) ситуация не меняется. Можно попросить передать разработчикам пожелание по исправлению этой ошибки?
Ответить

18 января 2019 в 17:52
----------
Цитата

flaims пишет:
При заявке отправленной "сегодня" о переходе с тарифа 3.0 на 6.2 , расчетный период остается прежним, даты не меняются ?
Тариф 6.2(не начисляются % на ежедневный остаток по 100000= включительно) начинает действовать с "завтра" ?
Остаток на карте можно уже "сегодня" снизить до суммы менее 30000 рублей ?

----------

1.Не меняются.
2.Практически моментально.
3.Если проценты по 3.0 выплатили-можно снижать.
Ответить

18 января 2019 в 17:57
----------
Цитата

8481 пишет:
3.Если проценты по 3.0 выплатили-можно снижать X

----------


Не поняла это, если можно, напишите , пожалуйста, подробнее.

Например, сейчас , тариф 3.0.
Расчетный период 23/12-22/01, соответственно % и КБ за этот период еще не начислены-не выплачены.
Хочу сегодня (18/01) перейти с 3,0 на 6,2 и остаток снизить до МЕНЕЕ 30000= рублей.
Как будет проведен расчет % за период 23/12-22/01/19 ?
Ответить

18 января 2019 в 18:05
----------
Цитата

8481 пишет:
3.Если проценты по 3.0 выплатили-можно снижать.

----------
Думаю, имелось ввиду, когда перейдете на 6.2 и с начала отчетного периода по день перехода были выполнены условия начисления 6% (траты >30000р.), то проценты будут выплачены за период: с начала отчетного периода - по день перехода.
Ответить

18 января 2019 в 18:09
----------
Цитата

PSY- пишет:
то проценты будут выплачены за период: с начала отчетного периода - по день перехода.

----------
:yep:
Ответить

18 января 2019 в 18:12
----------
Цитата

PSY- пишет:
траты >30000р

----------
Сори, лишний нолик: траты >3000р.
Ответить

18 января 2019 в 18:20
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !
При заявке отправленной "сегодня" о переходе с тарифа 3.0 на 6.2 , расчетный период остается прежним, даты не меняются ?

----------


Здравствуйте. Не меняется.

----------
Цитата

Тариф 6.2(не начисляются % на ежедневный остаток по 100000= включительно) начинает действовать с "завтра" ?
----------


С момента перехода на тариф. Проценты на остаток по прежнему тарифу будут начислены сразу после изменения тарифа.

----------
Цитата

Остаток на карте можно уже "сегодня" снизить до суммы менее 30000 рублей ?
----------


Да. После перехода на тариф 6.2 комиссия за обслуживание карты в ближайшую выписку списана не будет.
Ответить

18 января 2019 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После перехода на тариф 6.2 комиссия за обслуживание карты в ближайшую выписку списана не будет.

----------

На 6.2 есть комиссия за обслуживание при наличии , например , 5000 руб на карте ? Каков ее размер ? Обязательных трат за расчетный период нет же ?
КБ остаетая же в стандартных рамках ?
Ответить

18 января 2019 в 19:02
----------
Цитата

flaims пишет:
На 6.2 есть комиссия за обслуживание при наличии , например , 5000 руб на карте ? Каков ее размер ? Обязательных трат за расчетный период нет же ?
КБ остаетая же в стандартных рамках ?

----------
На 6.2 комиссии за обслуживание нет в принципе. КБ остается в стандартных рамках.
Ответить

18 января 2019 в 19:05
----------
Цитата

flaims пишет:

На 6.2 есть комиссия за обслуживание при наличии , например , 5000 руб на карте ? Каков ее размер ? Обязательных трат за расчетный период нет же ?
КБ остаетая же в стандартных рамках ?

----------


По тарифу 6.2 банк не взимает комиссию за обслуживание. На остаток от 100 000 рублей до 300 000 рублей банк начисляет 6% годовых, если по карте совершаете покупки от 3000 рублей за расчетный период.
Кэшбек остается.
Ответить

Аватар
18 января 2019 в 19:22
Здравствуйте!
Не подскажете, есть ли разница вставлять карту в банкомат Тинькофф или прикладывать (бесконтакт). У меня сегодня отказался выдавать 20000, когда я ограничился "прикладыванием". По 10000 выдавал. Это случайный сбой или есть лимит по снятию наличными при бесконтактной операции?
Ответить

18 января 2019 в 19:25
----------
Цитата

BAY пишет:
Не подскажете, есть ли разница вставлять карту в банкомат Тинькофф или прикладывать (бесконтакт).

----------
Должно быть без разницы. Скорее всего какой-то глюк.
Ответить

18 января 2019 в 20:10
----------
Цитата

BAY пишет:
Здравствуйте!
Не подскажете, есть ли разница вставлять карту в банкомат Тинькофф или прикладывать (бесконтакт). У меня сегодня отказался выдавать 20000, когда я ограничился "прикладыванием". По 10000 выдавал. Это случайный сбой или есть лимит по снятию наличными при бесконтактной операции?

----------


Здравствуйте!
А можете подробнее подсказать как процесс проходил?
Сразу снятие и отказ?
Ответить

Аватар
18 января 2019 в 20:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
А можете подробнее подсказать как процесс проходил?
Сразу снятие и отказ?

----------

Извините, разобрался, сам дурак
Ответить

18 января 2019 в 20:49
----------
Цитата

BAY пишет:
Не совсем
Я забыл увеличить лимит на снятие наличных (общий лимит увеличил, а на наличные нет). Он был 30000 руб. Сначала попробовал снять 65000 - отказ. 40000 - отказ. 20000 - отказ. Затем три раза снял по 10000. Больше уже, естественно, не дал. Вы меня вроде знаете по IP. Договор 5001386365

----------


Можете, пожалуйста, в личку прислать маску номера карты, которую прикладывали? В формате 1234 56** **** 7890.

Передадим коллегам для проверки.
Ответить

18 января 2019 в 20:51
----------
Цитата

BAY пишет:
Не подскажете, есть ли разница вставлять карту в банкомат Тинькофф или прикладывать (бесконтакт).

----------

С точки зрения проведения операции, ИМХО, без разницы. Однако, надеюсь Вы читали в "Конфликтных ситуациях", как клиент Тинькоффа при использовании в банкомате безконтакта не "закрыв сессию" по невнимательности остался без денег на карте?
Вот тема https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=356010
Ответить

Аватар
18 января 2019 в 21:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете, пожалуйста, в личку прислать маску номера карты, которую прикладывали? В формате 1234 56** **** 7890.

----------

Ещё раз извините, я разобрался, причина во мне, Техника сработала правильно.
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Однако, надеюсь Вы читали в "Конфликтных ситуациях", как клиент Тинькоффа при использовании в банкомате безконтакта не "закрыв сессию" по невнимательности остался без денег на карте?

----------

Спасибо, читал. Ну что же, бывает. Если забудешь закрыть сессию, вставив карту в банкомат, может получится точно такой же результат. Мало того, ещё и карту потеряешь.
Признаться, мне бесконтактный способ работы нравится намного больше. Да, нужно быть внимательным и не забывать закрывать сессию (как при работе "контактным", так и "бесконтактным" методом). Но точно так же не стоит забывать паспорт на стойке банка или пакет с деньгами в кассе.
Очень надеюсь, что со временем банкоматы Тинькофф банка будут узнавать нас в лицо и не отдадут чужому дяде наши деньги даже в случае незакрытия сессии. Но это дело будущего. Надеюсь, недалекого.

Я, собственно, почему вопрос про лимиты при бесконтакте задал. Столкнулся с лимитами в банкомате, по-моему КЕБ. Там, если вставил карту - всё ОК, а если "приложил" - информацию показывает а деньги снять не даёт. Причем бесконтактный считыватель поставили рядом с приемной щелью для карт, и при попытке вставить карту в щель он срабатывает :wall:
Выход нашел-таки, закрыв считыватель сверху картой метро "Тройка". Но, похоже, у Тинькофф банка всё сделано по-уму. И это радует.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть