Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 января 2019 в 10:55
----------
Цитата

serso пишет:
бесплатный тариф (2.0)

----------
Только бесплатный тариф 6.2, а не 2.0
Хотя, а вдруг и такой есть бесплатный?
Ответить

24 января 2019 в 10:56
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Не усложняйте. Выводите средства и закрываете

----------
Тогда начислится комиссия, сразу после снижения остатка меньше 30 тыр.
И хотя меня тинькофф уже неоднократно имел такими комиссиями за "операции приравненные к снятию наличных" которые он сам же в смс обзывал ПЕРЕВОДОМ денежных средств, не хочется расставаться по плохому.
Ответить

24 января 2019 в 10:58
serso,
Комиссия в минус не начисляется, и в принципе не начисляется, когда запущен процесс закрытия договора. Зачем столько телодвижений? Но извращения - это личное дело каждого :D
Ответить

24 января 2019 в 15:27
Подскажите, для новых клиентов будет акция по [censored]?
Ответить

24 января 2019 в 15:30
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Подскажите, для новых клиентов будет акция по [censored]?

----------

Здравствуйте. Банк предлагает список спецпредложений индивидуально для каждого клиента. Не можем гарантировать, что данное предложение будет в Вашем списке.
Ответить

24 января 2019 в 16:14
Тинькофф Банк,
В прошлый раз мое обращение проигнорировали, поэтому повторюсь: возможно рассмотреть возможность вернуть мне спецпредложения? Насколько я понимаю, Банку это тоже должно быть выгодно... (У меня спецпредложений нет года 3 по непонятной причине)
Ответить

24 января 2019 в 16:42
----------
Цитата

yarandr пишет:
Тинькофф Банк,
В прошлый раз мое обращение проигнорировали, поэтому повторюсь: возможно рассмотреть возможность вернуть мне спецпредложения? Насколько я понимаю, Банку это тоже должно быть выгодно... (У меня спецпредложений нет года 3 по непонятной причине)

----------

Здравствуйте. Если предложение появится, дополнительно проинформируем.
Ответить

24 января 2019 в 16:51
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Комиссия в минус не начисляется, и в принципе не начисляется, когда запущен процесс закрытия договора

----------

Никакого "процесса закрытия договора" не существует.
По ГК РФ договор счета "расторгается по заявлению клиента в любое время". Заявление банком принято - значит договор расторгнут без "процессов" и "эксцессов". А не принять не имеет права, т.к. нет на то законных оснований.
Все что написано по этому поводу в УКБО Тинькоффа юридически ничтожно, т.к. противоречит законодательству РФ.
----------
Цитата

Алгоритм для безкомиссионного закрытия, как я понимаю, заключается в переводе ее на бесплатный тариф (2.0), затем вывод средств и заявка на закрытие
----------

Если на картсчете есть средства, можно предварительно перевести куда нужно. А можно написать в заявлении на расторжение договора счета. Максимум через неделю должны перевести.
Никаких "заявок" делать не нужно - нужно направить Тинькоффу заявление на расторжение договора счета.
Ответить

24 января 2019 в 17:26
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Комиссия в минус не начисляется,

----------
Видимо, я избранный:

Не знаю как скрин подгрузить с минус 200 на карте
Ответить

24 января 2019 в 18:26
Тинькофф Банк,
сегодня пишут в новостях на этом сайте, что вы в числе первых будете участвовать в системе быстрых платежей и с понедельника 28 января она будет доступна части ваших клиентов. Расскажите, пожалуйста, подробнее про условия: кому будет доступно, какие ограничения. И про техническую сторону вопроса: если человеку отправлять деньги только по номеру телефона, то в какой банк и на какой счет они придут? Если уже где-то писали об этом, дайте ссылку.
Ответить

24 января 2019 в 18:32
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Тинькофф Банк,
сегодня пишут в новостях на этом сайте, что вы в числе первых будете участвовать в системе быстрых платежей и с понедельника 28 января она будет доступна части ваших клиентов. Расскажите, пожалуйста, подробнее про условия: кому будет доступно, какие ограничения. И про техническую сторону вопроса: если человеку отправлять деньги только по номеру телефона, то в какой банк и на какой счет они придут? Если уже где-то писали об этом, дайте ссылку.

----------

Здравствуйте. Пока не получали подробностей по работе системы. Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте и ожидать запуска системы быстрых платежей.
Ответить

24 января 2019 в 18:32
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Комиссия в минус не начисляется

----------

----------
Цитата

serso пишет:
Видимо, я избранный:
Не знаю как скрин подгрузить с минус 200 на карте

----------

иногда сториз бывают очень полезны :D
«Файл недоступен»
Ответить

24 января 2019 в 18:49
----------
Цитата

yarandr пишет:
У меня спецпредложений нет года 3 по непонятной причине X

----------

Неужели такой опытный пользователь не знает причины? :)
Много раз мы такие просили ПБ об амнистии... Никого не выпустили... Видать очень банк обижен нашими экспериментами и сроки заключения не оглашаются. Может и пожизненно :o
Ответить

24 января 2019 в 19:24
Подскажите, если перевести карту на мультивалютный тариф, то:
1. Какова комиссия на этом тарифе для каждого из счетов и общая на карту?
2. Вносить\снимать валюту можно только в банкоматах Тинькофф или банков-партнеров тоже?
3. Каковы лимиты на снятие\внесение валюты через банкоматы Тинькофф и через банкоматы партнеров?
4. Можно ли после перехода на мультивалютный тариф вернуться обратно на прежний, будет ли комиссия?
Ответить

24 января 2019 в 19:30
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Видать очень банк обижен нашими экспериментами и сроки заключения не оглашаются. Может и пожизненно

----------
Вот третий раз уже про это слышу. А что за эксперименты то были? Если тайна великая то можно в личку. :-X
Ответить

24 января 2019 в 20:04
----------
Цитата

Lexru пишет:
Подскажите, если перевести карту на мультивалютный тариф, то:
1. Какова комиссия на этом тарифе для каждого из счетов и общая на карту?
2. Вносить\снимать валюту можно только в банкоматах Тинькофф или банков-партнеров тоже?
3. Каковы лимиты на снятие\внесение валюты через банкоматы Тинькофф и через банкоматы партнеров?
4. Можно ли после перехода на мультивалютный тариф вернуться обратно на прежний, будет ли комиссия?

----------

1. Тарифы при переходе не меняются. Обслуживание по валютным счетам бесплатное.
2. Снимать можно также в любых банкоматах, которые поддерживают такое снятие. Вносить через наши банкоматы можно EUR и USD, а снимать не во всех. Рекомендуем ориентироваться на карту банкоматов. Пополнять еще можно через партнеров.
3. Если речь о валютах USD и EUR, то снимать можно без комиссии до 5000 за расчетный период через сторонний банкоматы + столько же через наши. При этом сумма операции должна быть не менее 100.
Пополнять без комиссии можно до 10 000 USD/EUR за расчетный период через партнеров. Через наши банкоматы и банковским переводом без комиссии.
4. Как отметили ранее, тарифы не меняются при переходе. Вернуться с мультивалютной структуры на моновалютную нельзя.
Ответить

24 января 2019 в 21:42
ПБ, а у меня ощущение, что вот так вот писАть некорректно, как думаете? http://prntscr.com/mbp4pe
Ответить

24 января 2019 в 22:37
----------
Цитата

hjackr пишет:
ПБ, а у меня ощущение, что вот так вот писАть некорректно, как думаете? http://prntscr.com/mbp4pe

----------

Учтем обратную связь, спасибо!
Ответить

25 января 2019 в 08:58
Прошу представителя банка озвучить алгоритм получения TBlack в дизайне Нашествие, так сказать без сюрпризов в виде мультивалютности и прочих, внутренних проблем банка, о которых клиент узнает уже после получения карты.
В данный момент клиенту выпущена мультвалютная TBlack MC, хотя клиент в заявлении указывал только рублевую. И именно внутренние проблемы банка, связанные с этой мультвалютностью, в данный момент не позволяют оформить допку Нашествие. Честно говоря ТБанк начинает походить на Сбербанк - мы вам подключили дополнительные услуги (выпустили карту в мультивалютной системе), хотя никто и не просил, так сказать на всякий случай.
Так же хочется заранее внести ясность, возможно ли по вновь выпущенной карте TBlack в дизайне Нашествие будет перейти на тариф 6.2 сразу после получения?
Ответить

25 января 2019 в 08:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
До 24 включительно. Если не вознаграждение не будет рассчитано, то дайте знать, пожалуйста X

----------

Добрый день! На сегодняшнее число кэшбэк так и не рассчитан. Рассчитайте, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть