Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 января 2019 в 13:59
----------
Цитата

nlgpapa пишет:
Если снимать сумму менее 3000 руб в родных банкоматах ТБ, будет комиссия?

----------

в родных банкоматах ТБ без комиссии
Ответить

29 января 2019 в 15:09
Уважаемый Представитель Банка!
Расскажите про акцию "Приведи друга" ( Тинькофф Инвестиции).
В условиях в ЛК вижу только, что "для получения бонуса необходимо совершить покупку ценных бумаг." И всё...
1)На какую сумму необходимо совершить покупку ценнных бумаг (акций)? Или минимум отсутствует?
2) В течении какого времени происходит расчёт бонуса после совершения покупки акций? (Или расчёт моментально и его нет как такового?)
3) В течении какого времени после расчёта бонуса (или совершения покупки акций) происходи непосредственно начисление бонуса(500 руб.) мне и другу?
4) прочие нюансы.
Ответить

29 января 2019 в 15:25
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
Расскажите про акцию "Приведи друга" ( Тинькофф Инвестиции).
В условиях в ЛК вижу только, что "для получения бонуса необходимо совершить покупку ценных бумаг." И всё...
1)На какую сумму необходимо совершить покупку ценнных бумаг (акций)? Или минимум отсутствует?
2) В течении какого времени происходит расчёт бонуса после совершения покупки акций? (Или расчёт моментально и его нет как такового?)
3) В течении какого времени после расчёта бонуса (или совершения покупки акций) происходи непосредственно начисление бонуса(500 руб.) мне и другу?
4) прочие нюансы.

----------

Полные условия акции описаны здесь.
1. На сумму от 10 000 рублей или эквивалента в иностранной валюте по курсу ЦБ на дату совершения.
2. Бонус индивидуален и его размер известен заранее, можно проверить в личном кабинете. Если о самом процессе расчета, то его по сути нет. Играет роль срок начисления бонуса.
3. Начислим бонус в течение 30 календарных дней с момента выполнения целевого действия.
4. Если друг уже принимал участие в акции в качестве приглашенного даже по другому продукту, но бонуса не будет, увы. Целевое действие, то есть покупку, надо совершить в течение 90 календарных дней с момента оформления заявки.
Ответить

29 января 2019 в 18:02
Тинькофф Банк,
Подскажите есть ограничение на вошедший и исходящий МБ? Сумма в пределах АСВ. Т.е. у меня вклад заканчивается в другом банке - перевод на Тинькофф платинум, и с нее потом в другой банк. Ни комиссий ни ограничений не будет?
Ответить

29 января 2019 в 18:22
----------
Цитата

denof211 пишет:
Подскажите есть ограничение на вошедший и исходящий МБ? Сумма в пределах АСВ. Т.е. у меня вклад заканчивается в другом банке - перевод на Тинькофф платинум, и с нее потом в другой банк. Ни комиссий ни ограничений не будет?

----------

Ограничений по суммам нет, комиссий тоже.
Ответить

29 января 2019 в 18:28
----------
Цитата

denof211 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите есть ограничение на вошедший и исходящий МБ? Сумма в пределах АСВ. Т.е. у меня вклад заканчивается в другом банке - перевод на Тинькофф платинум, и с нее потом в другой банк. Ни комиссий ни ограничений не будет?

----------

Уважаемый Compaq верно подсказывает. Комиссию не берем, ограничений нет.
Ответить

29 января 2019 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уважаемый Compaq верно подсказывает. Комиссию не берем, ограничений нет.

----------

То есть можно отправить средства на кредитку Платинум и с неё межбанком перевести в другой банк без комиссии?
Ответить

29 января 2019 в 18:48
----------
Цитата

iChef пишет:
То есть можно отправить средства на кредитку Платинум и с неё межбанком перевести в другой банк без комиссии?

----------

Исходя из названия темы полагаем, что речь про дебетовую карту Tinkoff Black. В ее названии также присутствует слово Platinum.
«Файл недоступен»
Ответить

29 января 2019 в 18:48
----------
Цитата

iChef пишет:
То есть можно отправить средства на кредитку Платинум и с неё межбанком перевести в другой банк без комиссии?

----------
При чём здесь такая? Хотя все эти "транзиты" не есть хорошо с точки зрения банка. Потом и лимиты подрежут так, невзначай. :)
Ответить

29 января 2019 в 18:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уважаемый Compaq верно подсказывает. Комиссию не берем, ограничений нет.

----------

Дополнительно отметим, что речь про дебетовую карту Tinkoff Black, не кредитную Platinum.
Ответить

29 января 2019 в 18:54
Тинькофф Банк,
Pavlos,
Ну мало ли :pardon: Обычно тут дебетовку иначе кличут. И многие кстати имеют только кредитку в Банке, поэтому не лишним будет уточнить...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 января 2019 в 19:00
----------
Цитата

iChef пишет:
И многие кстати имеют только кредитку в Банке, поэтому не лишним будет уточнить...

----------
Это кто такие "многие"? :) Да и ветка про дебетовку вроде как. :pardon:
Ответить

29 января 2019 в 22:05
Программеры Тинькофф'а - молодцы!
Оперативно исправили ошибку в приложении (вылет при попытке пополнения карты на Android 4.4). :ura:
Ответить

29 января 2019 в 23:20
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Программеры Тинькофф'а - молодцы!
Оперативно исправили ошибку в приложении (вылет при попытке пополнения карты на Android 4.4). изображение

----------


:flowers:
Ответить

29 января 2019 в 23:31
----------
Цитата

auni пишет:
Остальное исключительно по супердурацкому 115фз.

----------

вот на него и ссылались. и все начальники присутствовали. естессно возмущение было высказано. и как раз эти начальники и предложили схему вывода без ожиданий и запросов.
Дополню: проблемы только при попытке получить нал. Безналично - никаких ограничений.
Ответить

29 января 2019 в 23:48
Не работает в лк ссылка" О счёте" - бесконечно кружится желтое кольцо, и остаток требуемых покупок для 6% не показывается. Хотел выяснить период беспл.обслуживания и остаток трат. Разумно эту информацию иметь на любой странице, а не искать методом проб и ошибок или спрашивая операторов. Сейчас время ожидания" больше десяти минут".
Ответить

29 января 2019 в 23:56
----------
Цитата

nata1973 пишет:
вот на него и ссылались. и все начальники присутствовали. естессно возмущение было высказано. и как раз эти начальники и предложили схему вывода без ожиданий и запросов.

----------

Вы то сами изучали 115ФЗ? То что в Сбере его никто никогда не читал это очевидно, т.к. тогда не стали бы нести очевидную ахинею.
Зря не написали на этих "умнников" жалобу с требованием разъяснить их действия со ссылкой на конкретику, а не на нежелание ничего делять по ТРЕБОВАНИЮ клиента.
Единственно что можно было бы притянуть это
----------
Цитата

11. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, иностранной структуры без образования юридического лица, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
----------

Если клиент перевел свои средства из одного банка в другой и хочет получить их налом - какое это имеет отношение к "отмыванию доходов, полученных преступным путем" и "финансированию терроризма".
Полный бред и ничего кроме бреда
Ответить

30 января 2019 в 01:45
Тинькофф Банк,
Еще вопрос. При смене карты по сроку, номер счета 408...... привязанного к карте не меняется?
Ответить

30 января 2019 в 02:00
----------
Цитата

0817banki пишет:
Не работает в лк ссылка" О счёте" - бесконечно кружится желтое кольцо, и остаток требуемых покупок для 6% не показывается. Хотел выяснить период беспл.обслуживания и остаток трат. Разумно эту информацию иметь на любой странице, а не искать методом проб и ошибок или спрашивая операторов. Сейчас время ожидания" больше десяти минут".

----------


На тот момент проводили плановые работы, сейчас должно все работать. Передадим коллегам Ваше пожелание, извините за временные неудобства.

----------
Цитата

denof211 пишет:
Тинькофф Банк,
Еще вопрос. При смене карты по сроку, номер счета 408...... привязанного к карте не меняется?

----------


Нет, не меняется.
Ответить

Аватар
30 января 2019 в 08:35
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
В главном меню "Почта-машины" выбираем "Оплата услуг",
Затем "Оплата наличными" -> "Погашение кредитов",
Далее выбираем "Тинькофф банк (договор)"

----------
Осталось поставить эксперимент с Накопительным. Думаю, пройдёт успешно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть