Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 февраля 2019 в 22:43
----------
Цитата

Yuriy2018 пишет:
А каковы льготные лимиты?

----------


На пополнение 300000 в расчетный период.
Ответить

9 февраля 2019 в 22:49
----------
Цитата

iChef пишет:
У других банков есть отделения с кассами, если что. А вот как раз для ТБ, вопрос предоставления и своевременного обновления достоверной информации о действующих/не существующих точках пополнения, в том числе наличия/отсутствия валюты, является более приоритетным. На деле же мы видим - "катайтесь, ищите, может найдёте".

----------
А как в реальности вы видите решение проблемы с банками и кассами других банков и партнеров? Со своими банкоматами - я согласен, неплохо бы знать о наличии/отсутствии в них нужной клиенту валюты и её количестве. Другие же могут предоставлять такую информацию :shuffle: . Но и это не совсем решает проблему: пока доедешь, какой-то негодяй может уже успеть снять.
Ответить

9 февраля 2019 в 22:52
----------
Цитата

5alex5 пишет:
А как в реальности вы видите решение проблемы с банками и кассами

----------

Никак: просто:ЛЮДИ НЕ НЕСИТЕ В ТИНЬКОФФ ВАЛЮТУ!!! :nightmare: И все :quotes:
P.s. Я ж к тиньку хорошо отношусь.. только в рублях...Это меня и подвело
Ответить

9 февраля 2019 в 22:59
----------
Цитата

листочек пишет:
Я не знаю какие ещё я должна была танцы с бубнами сотворить, но по моей переписке в чате было в принципе ясно что в гневе я страшна.. вот теперь ищу инфу как жалобы катать изображение
отзыв уже не интересно изображение

----------


Есть возможность заказать сумму в офисе. К сожалению, это не самый удобный способ, так как офис один. При этом заказать надо заранее, за 2 рабочих дня.
Ответить

9 февраля 2019 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть возможность заказать сумму в офисе. К сожалению, это не самый удобный способ, так как офис один. При этом заказать надо заранее, за 2 рабочих дня X
X
X

----------
Ну вот! Как все, оказывается, просто :D
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Другие же могут предоставлять такую информацию изображение

----------
Кстати, ТБ тоже показывает в МП, сколько доступно для снятия в конкретном банкомате (думается, что не верхний предел, конечно, а, наверное, минимум). Не знаю, насколько этому верить, может, ув. Тинькофф Банк подскажет?
Ответить

9 февраля 2019 в 23:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть возможность заказать сумму в офисе.

----------

В смысле? Сначала приехать в офис -заказать, потом через 2 дня опять приехать за деньгами? :rofl: Класс! Чуть что- так вы дистанционный банк, а как забрать деньги, так допотопный с одним офисом и личным присутствием.. прям как Почта России- «вас много а я одна»(с) :rofl:
Ответить

9 февраля 2019 в 23:11
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Кстати, ТБ тоже показывает в МП, сколько доступно для снятия в конкретном банкомате (думается, что не верхний предел, конечно, а, наверное, минимум). Не знаю, насколько этому верить, может, ув. Тинькофф Банк подскажет?

----------


В приложении указывается обычно в рамках льготного лимита, если указана сумма меньше него, значит такая сумма есть в наличии в банкомате.

----------
Цитата

листочек пишет:
В смысле? Сначала приехать в офис -заказать, потом через 2 дня опять приехать за деньгами? изображение
Класс! Чуть что- так вы дистанционный банк, а как забрать деньги, так допотопный с одним офисом и личным присутствием.. прям как Почта России- «вас много а я одна»(с) изображение

----------


Заказать можно дистанционно.
Ответить

9 февраля 2019 в 23:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заказать можно дистанционно.

----------

А почему ваш сотрудник в чате мне этого не предложил(а)???
Ответить

9 февраля 2019 в 23:14
Она же понимала что я уже готова поехать туда, где есть гарантия снятия,, но ни она ни утром человек об этом не обмолвился!
Ответить

9 февраля 2019 в 23:14
----------
Цитата

листочек пишет:
В смысле? Сначала приехать в офис -заказать, потом через 2 дня опять приехать за деньгами?

----------
Заказывают по телефону обычно.... А так в одном из банков где я клиент-денюшку надо за 3 рабочих дня заказать-потом приехать и забрать В субботу\воскресение они не работают в будние дни с 10 до 19 работают. И офисов у них два всего в Москве. И межбанк у них только входящий! Но значит меня все устраивает (3 раз с ними уже сотрудничаю). Привередливые все стали до изнеможения. В росколхоз идите..... :D
Ответить

9 февраля 2019 в 23:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении указывается обычно в рамках льготного лимита, если указана сумма меньше него, значит такая сумма есть в наличии в банкомате.

----------
А если показывает, к примеру, что можно снять $5000, значит, как минимум столько в банкомате точно есть в данный момент?
----------
Цитата

8481 пишет:
Заказывают по телефону обычно....

----------
И в Сбере? :D
Ответить

9 февраля 2019 в 23:18
----------
Цитата

листочек пишет:
А почему ваш сотрудник в чате мне этого не предложил(а)???

----------


Работу сотрудников проверим, приносим извинения за неудобства.
Ответить

9 февраля 2019 в 23:19
----------
Цитата

5alex5 пишет:
А если показывает, к примеру, что можно снять $5000, значит, как минимум столько в банкомате точно есть в данный момент?

----------


Да, верно. Так настраивали.
Ответить

9 февраля 2019 в 23:21
----------
Цитата

8481 пишет:
Заказывают по телефону обычно....

----------

Ага посл того как одна пишет что банк дистанционный и кассы нима, второй пишет что заказывать в офисе- пойди разбери их..и по телефону эти точно не примут заявку- максимум в чате.. по Юр. Лицам знаю их « заказы»
Ответить

9 февраля 2019 в 23:50
----------
Цитата

листочек пишет:
ага посл того как одна пишет что банк дистанционный и кассы нима

----------

А это нормально. Кто Вам сказал, что в чате ТБ можно корректный ответ получить с первого захода? Те времена давно прошли. Нынче "проводится работа с сотрудниками", а это занимает время... Как вариант, если вопрос важный, требуйте переключить на сотрудника повыше/опытнее, иначе "будете жаловаться", иногда помогает и переводят на более осведомлённых.
Ответить

10 февраля 2019 в 00:10
Уважаемый ПБ, а можно у вас поинтересоваться, зачем ТБ с регулярностью раз в 3 месяца запрашивает мою кредитную историю?
Я никогда вашими кредитными продуктами не пользовался, никаких заявок на выдачу кредитов не подавал и, соответственно не давал вам своего согласия на запрос моей КИ.
Считаю действия ТБ неправомерными и нарушающими мои гражданские права. Напоминаю вам про Статью 14.29. КоАП РФ: Незаконное получение или предоставление кредитного отчета
----------
Цитата


Незаконные действия по получению или предоставлению кредитного отчета либо информации, составляющей кредитную историю и входящей в кредитный отчет, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

----------

Сообщите пожалуйста, с какой целью банк направляет запросы на получение моей КИ и передайте коллегам, что я категорически против подобных действий с вашей стороны.
Ответить

10 февраля 2019 в 00:16
----------
Цитата

Nelsy пишет:
Уважаемый ПБ, а можно у вас поинтересоваться, зачем ТБ с регулярностью раз в 3 месяца запрашивает мою кредитную историю?
Я никогда вашими кредитными продуктами не пользовался, никаких заявок на выдачу кредитов не подавал и, соответственно не давал вам своего согласия на запрос моей КИ.
Считаю действия ТБ неправомерными и нарушающими мои гражданские права. Напоминаю вам про Статью 14.29. КоАП РФ: Незаконное получение или предоставление кредитного отчета

Сообщите пожалуйста, с какой целью банк направляет запросы на получение моей КИ и передайте коллегам, что я категорически против подобных действий с вашей стороны.

----------


Уточним подробнее, позже вернемся с ответом.
Ответить

10 февраля 2019 в 00:27
----------
Цитата

Yuriy2018 пишет:
И ещё один момент: Если у меня есть основная карта и несколько допок, то реквизиты любой из этих карт можно будет указать? Или лучше сразу счёт СКС указать можно?

----------

для перечисления зарплаты, стипендии, пенсии предоставляются реквизиты с номером счета (408...)
Номера карт никоим образом не участвуют.
Ответить

10 февраля 2019 в 00:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, при пополнении в рамках льготных лимитов комиссии не будет.

----------

Разве на пополнения межбанком есть лимиты?
Ответить

10 февраля 2019 в 00:32
----------
Цитата

листочек пишет:
из 4-х мне более менее удобных предложенных им «по опыту» банкоматов ни один(!!!)Не выдавал валюту.. по мне так лучше отсутствие информации чем присутствие такой..

----------

Понятно. Сам не сталкивался, что так мало банкоматов на выдачу, не припоминаю, чтобы снимал наличные, обычно лишь вношу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть