Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 февраля 2019 в 14:23
Тинькофф Банк, Сегодня обратилась в чат банка в ИБ с вопросом о переводе карты на бесплатный тариф. Мне поддержка сообщила, что изменить тариф по моей карте можно только с блокировкой и последующим перевыпуском пластика. Хотела бы уточнить, так ли это? Мне такой поворот крайне неудобен, поскольку карта Тинкофф привязана в нескольких других банках в качестве донора.
Написала тоже самое в личку, с личными данными.
Ответить

11 февраля 2019 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оформление второй основной карты в той же валюте рассматривается банком индивидуально. Если банк одобрит выпуск, то можно будет в дальнейшем по all games поменять тариф на 6.2 X

----------

Значит ли это, что можно к одному счету иметь 2-е карты с разными тарифами, например карту "блэк" по тарифу 6.2 и дополнительную карту к этому же счету по тарифу 3.0 одновременно?
Ответить

11 февраля 2019 в 15:39
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Тинькофф Банк, большое спасибо за оперативность и лояльность, ваш банк по лояльности к своим клиентам без преувеличения лучший, такой поддержки и сопровождения ваших продуктов нет ни в одном банке. Вопрос решён положительно, буду рекомендовать ваш банк. изображение
И спасибо, что развиваете сеть своих банкоматов в регионах. изображение

----------


Спасибо за отзыв. Рады стараться!
Ответить

11 февраля 2019 в 15:53
Тинькофф Банк, скажите у банка специально политика не решать проблемы которые озвучивают клиенты ?
Ответить

11 февраля 2019 в 16:01
----------
Цитата

Grass пишет:
Тинькофф Банк, Сегодня обратилась в чат банка в ИБ с вопросом о переводе карты на бесплатный тариф. Мне поддержка сообщила, что изменить тариф по моей карте можно только с блокировкой и последующим перевыпуском пластика. Хотела бы уточнить, так ли это? Мне такой поворот крайне неудобен, поскольку карта Тинкофф привязана в нескольких других банках в качестве донора.
Написала тоже самое в личку, с личными данными.

----------


Вы продублировали вопрос в ЛС. На него уже ответили.
Ответить

11 февраля 2019 в 16:03
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Значит ли это, что можно к одному счету иметь 2-е карты с разными тарифами, например карту "блэк" по тарифу 6.2 и дополнительную карту к этому же счету по тарифу 3.0 одновременно?

----------


Нет, если программы лояльности одинаковые. В некоторых случаях банк может выпустить 2 счета, но с разными программами лояльности.
Ответить

11 февраля 2019 в 16:04
Ув. ПБ! А на мой вопрос ответите?
Можно ли к одному счету иметь 2-е карты с разными тарифами одновременно, например основную карту "блэк" по тарифу 6.2 и дополнительную карту к этому же счету по тарифу 3.0
Ответить

11 февраля 2019 в 16:06
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Тинькофф Банк, скажите у банка специально политика не решать проблемы которые озвучивают клиенты ?

----------


Нет, а в чем дело? Подскажите, пожалуйста.
Ответить

11 февраля 2019 в 16:07
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Ув. ПБ! А на мой вопрос ответите?
Можно ли к одному счету иметь 2-е карты с разными тарифами одновременно, например основную карту "блэк" по тарифу 6.2 и дополнительную карту к этому же счету по тарифу 3.0

----------


Нет.
Ответить

11 февраля 2019 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нет, а в чем дело? Подскажите, пожалуйста X

----------


Я уже написал вам, но администрация скрыла сообщение, так как в нем говорилось, что у вас нет компетентных сотрудников, ни одного, и вам следует найти тех кто сможет понять, что запрос TB1A39627A35983DE надо решать по другому...
Ответить

11 февраля 2019 в 17:09
----------
Цитата

serg1982 пишет:


Я уже написал вам, но администрация скрыла сообщение, так как в нем говорилось, что у вас нет компетентных сотрудников, ни одного, и вам следует найти тех кто сможет понять, что запрос TB1A39627A35983DE надо решать по другому...

----------


Коллеги работают над вопросом. Ответ Вам предоставят по e-mail.
Ответить

11 февраля 2019 в 17:29
ПБ - Невозможно оплатить ЖКХ с "Привязанных карт" выдает (По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tDHX7T2R4F). Постоянно такое наблюдается у Вас в ТБ. Просим исправить.
Ответить

11 февраля 2019 в 17:38
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - Невозможно оплатить ЖКХ с "Привязанных карт" выдает (По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tDHX7T2R4F). Постоянно такое наблюдается у Вас в ТБ. Просим исправить.

----------


Примем меры. Напишите, пожалуйста, наименование контрагента ЖКХ. Проблема наблюдается только при оплате с привязанных карт?
Ответить

11 февраля 2019 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Примем меры. Напишите, пожалуйста, наименование контрагента ЖКХ. Проблема наблюдается только при оплате с привязанных карт?

----------

Проблема только с привязанных карт сторонних банков. Контрагент имеется в Ваших списках по ИНН.
Ответить

11 февраля 2019 в 18:34
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, по поводу выплаты кешбека.
Как я поняла, кешбек выплачивается за расчетный период. Например, у меня это 20 число каждого месяца.
Каким образом повышенный кешбек выплачивается например в марте. Это последний месяц для повышенного кешбека в определенной категории.
Предположим, до 20 марта было совершено покупок по повышенной категории на 50 тыс, а после 20 марта еще на 20 тыс.
Как будет выплачен повышенный кешбек в таком случае?
Или за март не выплатят все равно более 3000 руб кешбека?
Заранее спасибо за разъяснения.
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 18:38
----------
Цитата

n-ev1970 пишет:
Или за март не выплатят все равно более 3000 руб кешбека?

----------

Лимит на кешбэк 3000 руб в РП - расчетный период, а не календарный месяц.
Ответить

11 февраля 2019 в 18:43
----------
Цитата

diagnost02 пишет:

Проблема только с привязанных карт сторонних банков. Контрагент имеется в Ваших списках по ИНН.

----------


Поняли. Спасибо за уточнение. Привязанная карта - дополнительная карта, выпущенная на Ваше имя другим клиентом? Или карта стороннего банка?
Ответить

11 февраля 2019 в 18:48
----------
Цитата

n-ev1970 пишет:
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, по поводу выплаты кешбека.
Как я поняла, кешбек выплачивается за расчетный период. Например, у меня это 20 число каждого месяца.
Каким образом повышенный кешбек выплачивается например в марте. Это последний месяц для повышенного кешбека в определенной категории.
Предположим, до 20 марта было совершено покупок по повышенной категории на 50 тыс, а после 20 марта еще на 20 тыс.
Как будет выплачен повышенный кешбек в таком случае?
Или за март не выплатят все равно более 3000 руб кешбека?
Заранее спасибо за разъяснения.

----------


По операциям до 20 марта банк начислит кэшбек в выписку от 20 марта. После 20 марта - в выпуску от 20 авпреля.
Ответить

11 февраля 2019 в 18:54
Нпверное не особо полезное уточнение по поводу категорий с повышенным кб. Учет операций идет строго по календарю и по авторизациям.
Т.е. с первых до последних минут квартала совершенные покупки причисляются к этому кварталу. Проверил лично перед нг :)
Ответить

11 февраля 2019 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Примем меры. Напишите, пожалуйста, наименование контрагента ЖКХ. Проблема наблюдается только при оплате с привязанных карт?

----------


аналогичная проблема при попытки оплаты жкх через личный кабинет с помощью привязной карты сбера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть