Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 февраля 2019 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оформление второй основной карты в той же валюте рассматривается банком индивидуально. Если банк одобрит выпуск, то можно будет в дальнейшем по all games поменять тариф на 6.2 X

----------

Значит ли это, что можно к одному счету иметь 2-е карты с разными тарифами, например карту "блэк" по тарифу 6.2 и дополнительную карту к этому же счету по тарифу 3.0 одновременно?
Ответить

11 февраля 2019 в 15:39
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Тинькофф Банк, большое спасибо за оперативность и лояльность, ваш банк по лояльности к своим клиентам без преувеличения лучший, такой поддержки и сопровождения ваших продуктов нет ни в одном банке. Вопрос решён положительно, буду рекомендовать ваш банк. изображение
И спасибо, что развиваете сеть своих банкоматов в регионах. изображение

----------


Спасибо за отзыв. Рады стараться!
Ответить

11 февраля 2019 в 15:53
Тинькофф Банк, скажите у банка специально политика не решать проблемы которые озвучивают клиенты ?
Ответить

11 февраля 2019 в 16:01
----------
Цитата

Grass пишет:
Тинькофф Банк, Сегодня обратилась в чат банка в ИБ с вопросом о переводе карты на бесплатный тариф. Мне поддержка сообщила, что изменить тариф по моей карте можно только с блокировкой и последующим перевыпуском пластика. Хотела бы уточнить, так ли это? Мне такой поворот крайне неудобен, поскольку карта Тинкофф привязана в нескольких других банках в качестве донора.
Написала тоже самое в личку, с личными данными.

----------


Вы продублировали вопрос в ЛС. На него уже ответили.
Ответить

11 февраля 2019 в 16:03
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Значит ли это, что можно к одному счету иметь 2-е карты с разными тарифами, например карту "блэк" по тарифу 6.2 и дополнительную карту к этому же счету по тарифу 3.0 одновременно?

----------


Нет, если программы лояльности одинаковые. В некоторых случаях банк может выпустить 2 счета, но с разными программами лояльности.
Ответить

11 февраля 2019 в 16:04
Ув. ПБ! А на мой вопрос ответите?
Можно ли к одному счету иметь 2-е карты с разными тарифами одновременно, например основную карту "блэк" по тарифу 6.2 и дополнительную карту к этому же счету по тарифу 3.0
Ответить

11 февраля 2019 в 16:06
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Тинькофф Банк, скажите у банка специально политика не решать проблемы которые озвучивают клиенты ?

----------


Нет, а в чем дело? Подскажите, пожалуйста.
Ответить

11 февраля 2019 в 16:07
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Ув. ПБ! А на мой вопрос ответите?
Можно ли к одному счету иметь 2-е карты с разными тарифами одновременно, например основную карту "блэк" по тарифу 6.2 и дополнительную карту к этому же счету по тарифу 3.0

----------


Нет.
Ответить

11 февраля 2019 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нет, а в чем дело? Подскажите, пожалуйста X

----------


Я уже написал вам, но администрация скрыла сообщение, так как в нем говорилось, что у вас нет компетентных сотрудников, ни одного, и вам следует найти тех кто сможет понять, что запрос TB1A39627A35983DE надо решать по другому...
Ответить

11 февраля 2019 в 17:09
----------
Цитата

serg1982 пишет:


Я уже написал вам, но администрация скрыла сообщение, так как в нем говорилось, что у вас нет компетентных сотрудников, ни одного, и вам следует найти тех кто сможет понять, что запрос TB1A39627A35983DE надо решать по другому...

----------


Коллеги работают над вопросом. Ответ Вам предоставят по e-mail.
Ответить

11 февраля 2019 в 17:29
ПБ - Невозможно оплатить ЖКХ с "Привязанных карт" выдает (По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tDHX7T2R4F). Постоянно такое наблюдается у Вас в ТБ. Просим исправить.
Ответить

11 февраля 2019 в 17:38
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - Невозможно оплатить ЖКХ с "Привязанных карт" выдает (По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tDHX7T2R4F). Постоянно такое наблюдается у Вас в ТБ. Просим исправить.

----------


Примем меры. Напишите, пожалуйста, наименование контрагента ЖКХ. Проблема наблюдается только при оплате с привязанных карт?
Ответить

11 февраля 2019 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Примем меры. Напишите, пожалуйста, наименование контрагента ЖКХ. Проблема наблюдается только при оплате с привязанных карт?

----------

Проблема только с привязанных карт сторонних банков. Контрагент имеется в Ваших списках по ИНН.
Ответить

11 февраля 2019 в 18:34
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, по поводу выплаты кешбека.
Как я поняла, кешбек выплачивается за расчетный период. Например, у меня это 20 число каждого месяца.
Каким образом повышенный кешбек выплачивается например в марте. Это последний месяц для повышенного кешбека в определенной категории.
Предположим, до 20 марта было совершено покупок по повышенной категории на 50 тыс, а после 20 марта еще на 20 тыс.
Как будет выплачен повышенный кешбек в таком случае?
Или за март не выплатят все равно более 3000 руб кешбека?
Заранее спасибо за разъяснения.
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 18:38
----------
Цитата

n-ev1970 пишет:
Или за март не выплатят все равно более 3000 руб кешбека?

----------

Лимит на кешбэк 3000 руб в РП - расчетный период, а не календарный месяц.
Ответить

11 февраля 2019 в 18:43
----------
Цитата

diagnost02 пишет:

Проблема только с привязанных карт сторонних банков. Контрагент имеется в Ваших списках по ИНН.

----------


Поняли. Спасибо за уточнение. Привязанная карта - дополнительная карта, выпущенная на Ваше имя другим клиентом? Или карта стороннего банка?
Ответить

11 февраля 2019 в 18:48
----------
Цитата

n-ev1970 пишет:
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, по поводу выплаты кешбека.
Как я поняла, кешбек выплачивается за расчетный период. Например, у меня это 20 число каждого месяца.
Каким образом повышенный кешбек выплачивается например в марте. Это последний месяц для повышенного кешбека в определенной категории.
Предположим, до 20 марта было совершено покупок по повышенной категории на 50 тыс, а после 20 марта еще на 20 тыс.
Как будет выплачен повышенный кешбек в таком случае?
Или за март не выплатят все равно более 3000 руб кешбека?
Заранее спасибо за разъяснения.

----------


По операциям до 20 марта банк начислит кэшбек в выписку от 20 марта. После 20 марта - в выпуску от 20 авпреля.
Ответить

11 февраля 2019 в 18:54
Нпверное не особо полезное уточнение по поводу категорий с повышенным кб. Учет операций идет строго по календарю и по авторизациям.
Т.е. с первых до последних минут квартала совершенные покупки причисляются к этому кварталу. Проверил лично перед нг :)
Ответить

11 февраля 2019 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Примем меры. Напишите, пожалуйста, наименование контрагента ЖКХ. Проблема наблюдается только при оплате с привязанных карт?

----------


аналогичная проблема при попытки оплаты жкх через личный кабинет с помощью привязной карты сбера.
Ответить

11 февраля 2019 в 19:41
Уважаемые Partizan63, zilav, пожалуйста, примите извинения. Выше не совсем корректно подсказали. Сожалеем, но установить тарифный план 6.2 по дебетовой карте All Games не представляется возможным.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть