Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 февраля 2019 в 13:36
----------
Цитата

iChef пишет:

Не единственная. Вроде как оповещения об операциях для 26 валют бесплатные...
Тинькофф Банк,
Подтверждаете вышенаписанное?

----------


Услуга "Оповещение об операциях" действительно бесплатна для дополнительных валют.
Ответить

12 февраля 2019 в 13:38
----------
Цитата

vzuuu пишет:


Физ.лицу

----------


"Платежи" – "Переводы" – "Людям" – "На счет в другой банк", после совершения операции можно будет сохранить данные в раздел "Избранное".
Ответить

12 февраля 2019 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Банк действует строго в рамках законодательства, соблюдая условия заключенного договора и требования регулятора.

----------


Ещё раз . Вас заело?
Я хочу получить ответ на Простой вопрос

Обязан ли Банк принять, обработать и исполнить Платежное поручение оформленное в Электронном виде заверенное УКЭП по ГОСТ 2012 года в соответствии с 63 ФЗ, что делает такой документ Аналогичным документу на бумажном носителе заверенным собственноручной подписью, направленное на Оффициальный email адерес банка - credit@tinkoff.ru или deposit@tinkoff.ru ?

Или банк игнорирует положения 63 ФЗ ?

Если не можете ответить то позовите старшего !
Ответить

12 февраля 2019 в 13:41
Перестали приходить СМС о смене текущего счета карты. Так задумано? Еще совсем недавно были.
Ответить

12 февраля 2019 в 13:44
----------
Цитата

iChef пишет:
Не единственная. Вроде как оповещения об операциях для 26 валют бесплатные...

----------
Определенно. Хинт: заводим счет в самой левой валюте (я взял казахские тенге 8) ), на дату выписки привязываем к нему все карты, после появления каши и процентов возвращаем обратно. B никаких расходов на смс. Профит :uncap:
Ответить

12 февраля 2019 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
"Платежи" – "Переводы" – "Людям" – "На счет в другой банк", после совершения операции можно будет сохранить данные в раздел "Избранное".

----------


А есть ограничение на кол-во платежей в избранных?
Ответить

12 февраля 2019 в 14:07
----------
Цитата

vzuuu пишет:


А есть ограничение на кол-во платежей в избранных?

----------


Ограничения не предусмотрено.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:08
----------
Цитата

jetf пишет:

Перестали приходить СМС о смене текущего счета карты. Так задумано? Еще совсем недавно были X


----------


Мы не прекращали отправку. Подскажите, пожалуйста, с какого именно момента не поступают такие оповещения?
Ответить

12 февраля 2019 в 14:12
----------
Цитата

animegravitation пишет:


Ещё раз . Вас заело?
Я хочу получить ответ на Простой вопрос

Обязан ли Банк принять, обработать и исполнить Платежное поручение оформленное в Электронном виде заверенное УКЭП по ГОСТ 2012 года в соответствии с 63 ФЗ, что делает такой документ Аналогичным документу на бумажном носителе заверенным собственноручной подписью, направленное на Оффициальный email адерес банка - credit@tinkoff.ru или deposit@tinkoff.ru ?

Или банк игнорирует положения 63 ФЗ ?

Если не можете ответить то позовите старшего !

----------


Речь о переводе средств при обращении клиента по e-mail? Возникает путаница, Вы цитируете обращения другого пользователя banki.ru, меняете ветку обсуждения. Пожалуйста, напишите конкретно, о каком виде обращения, о каком именно переводе средств мы сейчас говорим. В наших планах нет запутать ответами или что-то не договорить, обратно, хотим помочь.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга "Оповещение об операциях" действительно бесплатна для дополнительных валют.

----------

Пожалуй требуются дополнительные разъяснения :)
Услуга оповещения навешивается же на карту, а не на валюту.
Что будет происходить при перемещении карты с подключенными оповещениями промеж различных счеов? Предположим карта одна и в течение дня может потребоваться оплата в какой-то из доступных валют. Т.е. вы утверждаете, что при активированном режиме мультивалютности карт отсутствие привязанных к рублевому счету означает отсутствие списаний за оповещения? Теперь следующий вопрос, карта, на которой подключены оповещения, подключается к рублевому счету. Вариант 1. На неск. часов в течение суток, на неск. суток, на интервал между платежными периодами?
Что будет происходить в этих ситуациях?

И кстати!!! Ничего подобного про бесплатность. Хорошо помню ситуацию, когда была карта для евро, мультивалютность не была активирована. По какой-то причине упустил в первоначальных настройках галочку оповещений. И как только на счету с евро появилась какая-то сумма моментально прилетело списание за обслуживание оповещений.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не прекращали отправку

----------
Сервис с смс довольно нестабилен. Недавно часов 10 прошло после отправки смс и до момента, когда она до меня "долетела". Отправлялось человеком с вашего чата в моб.приложении, два раза отправлялось, долетела только одна.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не прекращали отправку. Подскажите, пожалуйста, с какого именно момента не поступают такие оповещения?

----------
Последний раз приходило 09.02, после этого несколько раз переключал карты - не приходит.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк действует строго в рамках законодательства, соблюдая условия заключенного договора и требования регулятора X

----------

О том и речь. См. отмазки №№ 5-7 при указаниях на совершенно КОНКРЕТНЫЕ нарушения законодательства.
Навскидку - незаконное распространение ответственности клиента на все операции с картой,
незаконная процедура закрытия счетов (вместо "в любой момент" - "до урегулирования финансовых претензий",
незаконное взятие комиссии при операциях с2с, остутвующие в тарифах,
незаконный отказ возмещать украденное по карте (множество куйсов на ресурсе)
целый букет нарушений законодательства о ПД (там вообще из закона не выполняется ничего в части прав субъекта ПД),
фактически незаконное существование банковского продукта ("мультивалютной" карты) без какого-либо отражения в договоре,
совершенно произвольное ограничение ДБО на искусственных основаниях.
И на все ответ
----------
Цитата

Банк действует строго в рамках законодательства РФ. Мы сообщили полную информацию и позицию банка по данному вопросу. Более по этому каналу связи мы сообщить не можем.
Банк периодически проходит плановые проверки ЦБ РФ и АСВ. Каких-либо нарушений в деятельности банка не обнаружено.
В обязанности банка не входит разъяснение действующего законодательства

----------


И это не отдельные случаи, а система
Ответить

12 февраля 2019 в 14:23
----------
Цитата

walker2 пишет:
И кстати!!! Ничего подобного про бесплатность. Хорошо помню ситуацию, когда была карта для евро, мультивалютность не была активирована. По какой-то причине упустил в первоначальных настройках галочку оповещений. И как только на счету с евро появилась какая-то сумма моментально прилетело списание за обслуживание оповещений.

----------


Тут речь о 26 валютах, помимо RUB, USD, EUR и GBP.

Списание платы за услугу производим с того счета, к которому в дату формирования выписки привязана карта, где услуга действовала хотя бы один день (даже неполный).
За один расчетный период с одного договора плату за услугу "Оповещение об операциях" можем списать не более одного раза, даже если за расчетный период к счету клиент подключал несколько карт с активированной услугой.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:26
----------
Цитата

jetf пишет:
Последний раз приходило 09.02, после этого несколько раз переключал карты - не приходит.

----------


Спасибо за уточнение. Как видим, сегодня, к примеру, банк отправлял 3 push-уведомления по смене валюты. Подскажите, пожалуйста, на устройстве доступен прием таких оповещений? Или хотели бы исключительно SMS получать?
Ответить

12 февраля 2019 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, сегодня, к примеру, банк отправлял 3 push-уведомления по смене валюты. Подскажите, пожалуйста, на устройстве доступен прием таких оповещений? Или хотели бы исключительно SMS получать?

----------

1) Эээ с какого перепуга вдруг банк стал мне слать пуши? Я этого не просил, и мне об этом ничего не сообщали.
2) Даже если отправляли, я ничего не получал. Устройство нормальное.
3) Да, прошу оставить как было и ничего не трогать! особенно без предупреждения.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:29
----------
Цитата

diagnost02 пишет:

Ввожу любого контрагента - Показывает ошибку, Проблема у Вас раньше все работало.

----------


По некоторым контрагентам отсутствует возможность оплаты теперь, к сожалению.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
банк отправлял 3 push-уведомления

----------
По поводу push-уведомлений я уже в чате оставлял рацуху, что КАТЕГОРИЧЕСКИ требуется вести архив отправленных уведомлений с возможностью доступа к этому архиву и с браузера и с моб.приложения.
Т.к. природа этих уведомлений такова, что одно неловкое движение и всё, нет уведомления. А про что там уведомлялось пойди догадайся.
Таким образом настоятельно прошу (хотел бы сказать требую, но не имею права :) ) доработки функционала системы для хранения уведомлений и предоставления к ним досутпа для клиента.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:42
----------
Цитата

jetf пишет:

1) Эээ с какого перепуга вдруг банк стал мне слать пуши? Я этого не просил, и мне об этом ничего не сообщали.
2) Даже если отправляли, я ничего не получал. Устройство нормальное.
3) Да, прошу оставить как было и ничего не трогать! особенно без предупреждения.

----------


Попробуйте, пожалуйста, повторно получить оповещение об изменении привязки.
О подключении push-уведомлений мы информировали клиентов по e-mail. Некоторые письма могли не поступить по техническим причинам, за что приносим извинения. Уже приняли меры для исключения подобного в будущем.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Спасибо, проверяем.

----------


Дополнительно понадобится помощь технических специалистов, разберем ситуацию подробно и позднее проинформируем по результату звонком или SMS. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть