Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 февраля 2019 в 15:57
----------
Цитата

sctas пишет:
Мной было произведено, через ИБ Хоум кредит банка пополнение их карты с дебетовой карты Tinkoff Black и списалась комиссия в 90 руб.

----------

Это как раз та самая незаконная комиссия, отсутствующая в тарифах.
Никаких "операций приравненных к снятию наличных" в тарифах нет. Есть только наличные.
Конечно, сумма небольшая, но зачем поощрять незаконные комиссии?
Ответить

12 февраля 2019 в 16:00
----------
Цитата

AlexN7 пишет:
У моей коллеги списали комиссию в 2% за снятие наличных не со 150 тыс, как у всех, а с превышения 50 тыс!

----------

Это еще одна "фишка" Тинькоффа, когда он взял себе беспрецедентное право без малейшего повода изменять величину лимитов. Обязанности предупреждать об этом клиента он на себя не наложил.
Этим взятым правом он пользуется очень активно в качестве бессудного и фактически не законного наказания клиентов
Ответить

12 февраля 2019 в 16:03
----------
Цитата

AlexN7 пишет:
Она и подумать не могла о такой возможности! Ее никто не предупреждал.

----------


Точно? Насколько мне известно, обычно смс присылают, и даже дают шанс исправиться. Да и просто так никто ничего не режет. Видимо одни переводы делала, а покупки не совершала
Ответить

12 февраля 2019 в 16:05
За что наказания - за "количество и характер операций" (цитата из тарифов).
Если "характер" операций склочный, например - за это порежем лимиты. Пусть будут "дружелюбные" операции.
Ответить

12 февраля 2019 в 16:09
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
очно? Насколько мне известно, обычно смс присылают, и даже дают шанс исправиться. Да и просто так никто ничего не режет. Видимо одни переводы делала, а покупки не совершала X

----------


Она женщина пенсионного возраста, да еще и инвалид. Может что-то и пропустила. Особенно смс. Но для нее это был очень неприятный сюрприз!
Ответить

12 февраля 2019 в 16:12
auni,
если рассуждать с позиции "ВСЕ ДЕНЬГИ МНЕ ДО ПОСЛЕДНЕЙ КОПЕЙКИ, Я ЖЛОБ И ЖМОТИНА", то да, вы правы.

А если включить логику здравомыслящего человека, который понимает, что переводы представляют собой затраты для банка, а покупки доход, то вполне можно наладить взаимовыгодное сотрудничество. Кроилово ведет к попадалову. Банк не благотворительная организация, он тоже хочет зарабатывать.
Ответить

12 февраля 2019 в 16:21
----------
Цитата

AlexN7 пишет:
Вопрос к представителю банка.
Что за непубличные тарифы существуют к дебетовой карте? изображение


У моей коллеги списали комиссию в 2% за снятие наличных не со 150 тыс, как у всех, а с превышения 50 тыс!

Она и подумать не могла о такой возможности! Ее никто не предупреждал.
Для нее 1 328 рублей - очень заметные деньги!

Вот и советуй после этого сотрудничество с таким прекрасным банком... изображение

----------


Мы не предоставляем финансовую информацию по счетам клиентов 3 лицам в целях безопасности. В случае возникновения у клиента недопонимания рекомендуем обратиться в банк самостоятельно для получения комментариев по ситуации.
Надеемся на понимание.
Ответить

12 февраля 2019 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не предоставляем финансовую информацию по счетам клиентов 3 лицам в целях безопасности. В случае возникновения у клиента недопонимания рекомендуем обратиться в банк самостоятельно для получения комментариев по ситуации.
Надеемся на понимание X

----------


Если я предоставлю ФИО, то вы сможете рассмотреть вопрос о снятии комиссии в рамках программы лояльности?
Ответить

12 февраля 2019 в 17:12
----------
Цитата

AlexN7 пишет:


Если я предоставлю ФИО, то вы сможете рассмотреть вопрос о снятии комиссии в рамках программы лояльности?

----------


Будет лучше, если в банк обратится непосредственно клиент. Это можно сделать по любому удобному каналу связи. Например, по звонку на бесплатный номер с обратной стороны карты или в чате через личный кабинет (также приложение).
Ответить

12 февраля 2019 в 17:18
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Банк не благотворительная организация, он тоже хочет зарабатывать.

----------

У Тинькоффа лимиты на снятие нала - наверно минимальные из всех банков. Например, в Сбере, по пенсионным (социальным) картам - бесплатно 1,5 лимона в месяц в своих банкоматах, которых море, в МКБ для пенсионной карты - бесплатно 3 лимона в месяц в любых банкоматах. Хотя все эти банки имеют отделения, в которых можно снимать и в кассе.
Для на 100% дистанционного банка лимит 300тр вообще смешной, а про 50 это за гранью - 800 баксов в МЕСЯЦ!
Вот бы на такую з/п ПБ посадить на МЕСЯЦ. Что он скажет - солидная сумма или смешная?
Но уж если банк записал что-то в лимитах, это везде действует для всех
Получается. что ВСЕ банки, кроме Тинькоффа - благотворительные организации?
Ответить

12 февраля 2019 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, повторно получить оповещение об изменении привязки.

----------
Не работает. Ни смс, ни пуша.
Ответить

12 февраля 2019 в 17:39
----------
Цитата

jetf пишет:
Не работает. Ни смс, ни пуша.

----------


Спасибо за уточнение. Пробуете в личном кабинете или мобильном приложении менять валюту счета?
Ответить

12 февраля 2019 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пробуете в личном кабинете или мобильном приложении менять валюту счета?

----------
В МП. Специально для вас попробовал ЛК, сообщение о входе есть, о привязке - нет.
Ответить

12 февраля 2019 в 17:54
А месячный лимит 300 тыс. руб. бесплатных пополнений через партнеров на
пополнения стягиванием с чужих карт через личный кабинет https://www.tinkoff.ru/payments/card-to-card/ не распространяется?

Тут в одной из соседних веток один участник стянул 775 тыс. с карты MOБ и вроде без комиссий.

Т.е. никаких граничений на пополнение по с2с, кроме тех, которые указаны на странице "Перевод с карты на карту" нет?
Лимиты
На один перевод
150 000 рублей (не более 10 операций в сутки)
В месяц на переводы с одной карты
1 500 000 рублей*
Тарифы
На карты Тинькофф Банка
Без комиссии
Ответить

12 февраля 2019 в 17:56
----------
Цитата

YHWH пишет:
А месячный лимит 300 тыс. руб. бесплатных пополнений через партнеров на
пополнения стягиванием с чужих карт через личный кабинет https://www.tinkoff.ru/payments/card-to-card/ не распространяется?

----------

уже не распространяется, вот новые лимиты:
----------
Цитата

Если с карты другого банка на карту Тинькофф через личный кабинет/мобильное приложение, то:
- не более 150 000 рублей за операцию;
- не более 10 операций в сутки;
- не более 1 500 000 рублей за календарный месяц (300 000 рублей за 4 дня в случае, если в переводе участвует карта VISA)
(Visa ограничила максимальное количество операций по карте до 30 шт. за 4 дня)

----------
Ответить

12 февраля 2019 в 18:01
----------
Цитата

YHWH пишет:
А месячный лимит 300 тыс. руб. бесплатных пополнений через партнеров на
пополнения стягиванием с чужих карт через личный кабинет https://www.tinkoff.ru/payments/card-to-card/ не распространяется?

----------


Не распространяется, новость публиковали еще больше полугода назад.

Возможные ограничения указаны в тарифе и на странице перевода в разделе "Лимиты и тарифы"
Ответить

12 февраля 2019 в 20:15
ПБ, мне сегодня приходил пуш про скидку 30% в магазинах из списка.
Пуш случайно смахнули - как можно прочитать его содержимое?
Ваш коллега из чата говорит, что это никак не возможно. WTF?! :o
Ответить

12 февраля 2019 в 20:23
То есть я могу требовать 30% за любой магазин, на том основании, что мне в чате сказали, что мой список предложений никто, кроме меня, не знает?! :D :relax:
Ответить

12 февраля 2019 в 20:24
----------
Цитата

Чур пишет:
ПБ, мне сегодня приходил пуш про скидку 30% в магазинах из списка.
Пуш случайно смахнули - как можно прочитать его содержимое?
Ваш коллега из чата говорит, что это никак не возможно. WTF?! изображение

----------


Судя по всему речь о спецпредложениях, полный список есть в приложении и в личном кабинете на сайте.
Если подскажете контактные данные в ЛС можем подробнее проверить информацию о сообщении.
Ответить

12 февраля 2019 в 20:33
----------
Цитата

jetf пишет:
В МП. Специально для вас попробовал ЛК, сообщение о входе есть, о привязке - нет.

----------


Информацию передали коллегам.
О решении они проинформируют звонком или по SMS.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть