Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2019 в 08:32
----------
Цитата

auni пишет:
У Тинькоффа лимиты на снятие нала - наверно минимальные из всех банков. Например, в Сбере, по пенсионным (социальным) картам - бесплатно 1,5 лимона в месяц в своих банкоматах, которых море, в МКБ для пенсионной карты - бесплатно 3 лимона в месяц в любых банкоматах. Хотя все эти банки имеют отделения, в которых можно снимать и в кассе.

----------

Так и идите в сбер, в мкб, в чем проблема-то? Вас сюда насильно позвали? И почему-то вы не вспоминаете про бесплатную доставку карт, перевыпуск, допки, переводы, короче все, что платно в сбере. Ваше мнение давно всем известно - вы любите вести себя как гиена, огрызаясь и нападая исподтишка. Не дай бог ПБ скажет какое-то слово не так - сколько радости и злорадства будет!

Я потому и пользуюсь ТБ, что наличные вообще не использую, мне нравится везде и во всем безнал. Если бы мне нравился нал - я бы обслуживался в сбере. Не надо вопить и гадости писать постоянно, просто проголосуйте рублем, уйдите в другой банк.
Ответить

13 февраля 2019 в 08:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплата через ИБ коммунальных платежей не учитывается.

----------

а если оплачивать на сайте поставщика посредством реквизитов карты - это считается покупкой?
Ответить

13 февраля 2019 в 08:48
Poetessa,
Да. Только бонуса не будет за 4900.
Ответить

13 февраля 2019 в 08:51
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Я потому и пользуюсь ТБ, что наличные вообще не использую, мне нравится везде и во всем безнал. Если бы мне нравился нал - я бы обслуживался в сбере. Не надо вопить и гадости писать постоянно, просто проголосуйте рублем, уйдите в другой банк.

----------
И то правда, карта действительно очень полезная для многих жизненных ситуаций.
Ответить

13 февраля 2019 в 08:52
Здравствуйте.
К ПБ.

По сообщению №13412 ( КБ 5% Ашан)

1. Спасибо КБ начислили, но на 35% меньше (на мой взгляд), см. п. 2.

2. За время действия предложения по Ашану 5% сумма покупок (точность до ед. рублей) 2544 р. КБ (5% по индивидуальным предложениям считается (во всяком случаи так было) без всяких скруглений и с копейками), т.е КБспец = 2544 *5% = 127 р. К нему добавляется обычный КБ = 1% с закруглениями, у меня =14 р. (в текущем расчетном периоде) Сумма КБ = 127 + 14 = 141 р. Реально в ЛК указан КБ = 105 р. Разница в 36 р. Возможно, я не правильно считаю.

3. Сейчас, в заголовке предложения по Ашану "БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ 5%". В описании предложения, в цветном заголовке очень мелким шрифтом "БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ ОТ 2000 р". В тексте описания про 2000 р. не упоминается.
Формально не указано, что 2000 р должно быть в одном чеке, можно рассматривать накопительную схему - сумма покупок превысила 2000 р - предложение работает. Для ТБ надо четко и однозначно формулировать предложения и писать нормальным текстом в описании, например: "Бонус на все покупки от 2000 р. в одном чеке".

4. Карта ТБ становится все менее и менее интересна для покупок.
Ответить

13 февраля 2019 в 08:53
----------
Цитата

Poetessa пишет:
а если оплачивать на сайте поставщика посредством реквизитов карты - это считается покупкой?

----------

Если пройдет как обычная операция покупки, не попадающая в список исключений, то будет считаться.
Ответить

13 февраля 2019 в 11:18
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
К ПБ.

По сообщению №13412 ( КБ 5% Ашан)

1. Спасибо КБ начислили, но на 35% меньше (на мой взгляд), см. п. 2.

2. За время действия предложения по Ашану 5% сумма покупок (точность до ед. рублей) 2544 р. КБ (5% по индивидуальным предложениям считается (во всяком случаи так было) без всяких скруглений и с копейками), т.е КБспец = 2544 *5% = 127 р. К нему добавляется обычный КБ = 1% с закруглениями, у меня =14 р. (в текущем расчетном периоде) Сумма КБ = 127 + 14 = 141 р. Реально в ЛК указан КБ = 105 р. Разница в 36 р. Возможно, я не правильно считаю.

3. Сейчас, в заголовке предложения по Ашану "БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ 5%". В описании предложения, в цветном заголовке очень мелким шрифтом "БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ ОТ 2000 р". В тексте описания про 2000 р. не упоминается.
Формально не указано, что 2000 р должно быть в одном чеке, можно рассматривать накопительную схему - сумма покупок превысила 2000 р - предложение работает. Для ТБ надо четко и однозначно формулировать предложения и писать нормальным текстом в описании, например: "Бонус на все покупки от 2000 р. в одном чеке".

----------

Здравствуйте.
По имеющейся информации, условия спецпредложения не менялись. В заголовке над процентом написано одним шрифтом о том, что бонус полагается за покупки от 2 000 рублей. То есть, на все покупки, которые от 2 000 рублей. Ваш вариант примем во внимание, спасибо за обратную связь.
В прогнозе начисления кэшбэка не указываются вознаграждения по спецпредложениям.
К вознаграждению по спецпредложению действительно добавляется и стандартный кэшбэк по условиям программы лояльности, либо повышенный, если подключена такая категория.
Мы начислили вам именно в рамках спецпредложения по указанным операциям.
Ответить

13 февраля 2019 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию передали коллегам.
О решении они проинформируют звонком или по SMS.

----------
Угу, ответили...
"Сейчас уведомления о смене активного счета доставляются только в виде push."
1) Какого хрена вы меняете механику работы И не предупреждаете об этом?
2) Пуши мне тоже не приходят. написано "если Push не подключены на устройстве, уведомления доставляться не будут". Где их надо подключать? У меня после подключения все смс превратятся в пуши, включая уведомления об операциях? Нафиг надо такое счастье...
Ответить

13 февраля 2019 в 12:28
----------
Цитата

jetf пишет:
Угу, ответили...
"Сейчас уведомления о смене активного счета доставляются только в виде push."
1) Какого хрена вы меняете механику работы И не предупреждаете об этом?
2) Пуши мне тоже не приходят. написано "если Push не подключены на устройстве, уведомления доставляться не будут". Где их надо подключать? У меня после подключения все смс превратятся в пуши, включая уведомления об операциях? Нафиг надо такое счастье...

----------

Действительно, порядок изменили. Теперь о смене активного счета уведомления поступают только в виде PUSH. Для их получения необходимо включить PUSH-уведомления в мобильном приложении.
Относительно уведомления о подобных изменениях приняли обратную связь во внимание. Спасибо.
Сожалеем, если это доставило неудобства. В наши планы не входило их доставлять, уверяем.
Ответить

13 февраля 2019 в 12:29
----------
Цитата

В__ пишет:
Сейчас, в заголовке предложения по Ашану "БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ 5%".

----------

ПБ - это действительно так будет 5% на покупки картой Блэк в Ашане от суммы в 2000 руб. ? До какого числа эта Акция действует ?
Ответить

13 февраля 2019 в 12:33
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - это действительно так будет 5% на покупки картой Блэк в Ашане от суммы в 2000 руб. ? До какого числа эта Акция действует ?

----------

Это действительно так, если у Вас есть спецпредложение с данным магазином :)
Условия по спецпредложению можете посмотреть в личном кабинете и мобильном приложении, в том числе срок действия, если оно у Вас есть.
Ответить

13 февраля 2019 в 13:06
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - это действительно так будет 5% на покупки картой Блэк в Ашане от суммы в 2000 руб. ? До какого числа эта Акция действует ?

----------

Предложение индивидуальное, привязано к конкретным адресам магазинов, до конца марта.
Ответить

13 февраля 2019 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теперь о смене активного счета уведомления поступают только в виде PUSH

----------

Все-таки Тинькофф четко понимает что хорошо, а что плохо для клиента. И реализует именно то, что ПЛОХО.
Когда появились мультипутанные карты, предполагали, что со временем вполне могут закрыть возможность выпуска нормальных валютных. И подозрения оправдались! Закрыли

Были робкие надежды, что хотя бы не сразу, но хоть через несколько месяцев разъяснят в документе что такое эти мульти-пульти.
А вот такие надежды, естественно, не оправдались (ведь они могут быть полезными для клиентов - но на такое Тинькофф пойти НЕ может!

Когда появились эти богопротивные (но бесплатные для банка) "уведомления в виде PUSH" появилась надежда, что они будут бесплатной заменой СМС уведомлений. Вигвам! Только увеличили стоимость СМС. Это вредно для клиентов? Да... Срочно реализовывайте!!!

Теперь похоже Тинькофф собирается завязать с СМС и слать во всех случаях только "уведомления в виде PUSH". А у кого телефон их не принимает? Тому "ограничат дистанционное обслуживание", как не обеспечившему прием этих богопротивных "уведомлений". Соответвтующий пункт в УКБО уже прдусмотрен
Ответить

13 февраля 2019 в 13:52
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Когда появились мультипутанные карты, предполагали, что со временем вполне могут закрыть возможность выпуска нормальных валютных. И подозрения оправдались! Закрыли

----------
А когда закрыли?
По весне 2018 стал клиентом. Заказывал отдельные карты. Привезли отдельные.
Потом мне захотелось подключить юани. Все карты стали мультивалютными, но с привязкой к разным валютным счетам, и можно двигать между необходимыми счетами. Можно виртуальную ещё добавить, и тоже двигать.
Возможно я просто не осознал ещё что сам себе ухудшил в итоге, переключившись на мультивалютность.
Подскажите пожалуйста явный негатив от этой смены? Если считаете необходимым не афишировать -- отправьте пожалуйста в личку, действительно хотелось бы понять.
Ответить

13 февраля 2019 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно, порядок изменили. Теперь о смене активного счета уведомления поступают только в виде PUSH

----------
В очередной раз вынужден сказать. Делайте как можно скорее доступ ко всем уведомлениям. И не за счёт приложения, до которого они могут не долететь. А сразу, на стороне отправителя. И push и sms. Чтобы была возможность у клиента прочитать эти сообщения, если он знает, что они должны быть, но не могут долететь по эфиру или запутались в проводах.

Если вы возлагаете на push большие планы, то обязательно делайте альтернативный доступ к ним.
И так же необходима возможность дублирования сообщений на почту. Понятно, что не с кодами подтверждения платежей, но все прочие.
Ответить

13 февраля 2019 в 14:00
Считаю в обязательном порядке на почту должны отправляться уведомления о входе в ИБ/МБ, и операции об оплате, включая банкоматы.
ВТБ имеет этот функционал, за что ему спасибо.
А самый клиентоориентированный банк по неведомым причинам почему-то не хочет или не может.
Ответить

13 февраля 2019 в 14:03
----------
Цитата

walker2 пишет:
Возможно я просто не осознал ещё что сам себе ухудшил в итоге, переключившись на мультивалютность.
Подскажите пожалуйста явный негатив от этой смены?

----------


Основной недостаток - нет юридических документов банка, описывающих мультивалютные карты. Де юре их не существует, де факто - есть. Кроме этого, если один раз жестко привязать карты (включая дополнительные) к одной валюте, то разницы нет с моновалютными. Если будите переключать валюту, то можно запутаться.
Ответить

13 февраля 2019 в 14:15
А чем мультивалютные хуже карт с одной валютой? Закажите допки и привяжите их к валютным счетам - и будут вам карты с одной валютой.
Лишь бы налить негатива....
Ответить

13 февраля 2019 в 14:18
----------
Цитата

Poetessa пишет:
А чем мультивалютные хуже карт с одной валютой? Закажите допки и привяжите их к валютным счетам - и будут вам карты с одной валютой.
Лишь бы налить негатива X

----------

Да... аргументы тут уровня:
----------
Цитата

В__ пишет:
Если будите переключать валюту, то можно запутаться X

----------
:vnature:
Ответить

13 февраля 2019 в 14:18
----------
Цитата

В__ пишет:
Кроме этого, если один раз жестко привязать карты (включая дополнительные) к одной валюте, то разницы нет с моновалютными

----------

есть разница
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть