Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2019 в 17:19
----------
Цитата

ланс пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста. Если после перехода на тариф 6.2 выполнить условие по тратам для начисления ПНО, то будут начислены проценты на денежные средства (30 000р) за дни, до момента перехода на тариф 6.2 (про начисление ПНО от 100 000 р на 6.2 в курсе)? Или сначала надо провести траты для ПНО, а уж потом переходить на 6.2?

----------

Сначала необходимо выполнить условие по тратам на 3 000 рублей.
Ответить

13 февраля 2019 в 17:20
----------
Цитата

g*******@mail.ru пишет:
По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tK31AU95UP)

----------

Если оплачиваете каких-то контрагентов, то не для всех доступна оплата с карт других банков. Рекомендуем попробовать осуществить оплату с нашей карты.
Ответить

13 февраля 2019 в 17:25
----------
Цитата

walker2 пишет:
В этом месте как-то невнятно.
Что произошло после того, как ваш родственник предоставил мошеннику номер своей карты для обратного возврата денег.
В результате чего прозвенел звонок?
Гражданин мошенник уже "засветился" где-то ранее со своей картой и теперь она в неком блэк-листе и после новых переодов на эту карту банки связываются со своими-клиентами отправителями?

----------

Ничего не произошло, продаван стал "троить и сливаться" (так он мне пояснил) деньги возвращать он явно не собирался, а увеличением суммы хотел сыграть на жадности покупателя.
Звонок прозвенел неизвестно почему, могу лишь предположить, что операция могла показаться нетипичной, т.к перевод на карту был впервые, но это лишь мои догадки, не более. Блокировка карты произошла видимо потому, т.к сразу он не ответил, а звонок сбросил.
Ему неизвестно была ли "засвечена" где-либо эта карта.
Одно только известно, что перевод был на карту зелёного слона, вот продаван и просил номер карты Сбер для возврата денег, а не Тинькофф.
Вот эта карта:
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2019 в 17:33
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
нетипичной, т.к перевод на карту был впервые, но это лишь мои догадки, не более. Блокировка карты произошла видимо потому, т.к сразу он не ответил, а звонок сбросил.

----------

В виде предположения. Мошенником для банка-эмитента карты, с которой выполнили первод был как раз таки ваш родственник :)
И ему в этом плане можно сказать повезло. Но дюже любопытно, если б получатель был вполне себе добропорядочным гражданином, какие бы слова сейчас могли прозвучать :D
Ответить

13 февраля 2019 в 17:42
----------
Цитата

walker2 пишет:
В виде предположения.

----------

Предполагать можно всё что угодно, но:
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2019 в 17:44
----------
Цитата

walker2 пишет:
И ему в этом плане можно сказать повезло. Но дюже любопытно, если б получатель был вполне себе добропорядочным гражданином, какие бы слова сейчас могли прозвучать изображение

----------


Ага, и успел бы передать товар, за который осуществлялась оплата )))
Я тоже об этом подумала.
Не раз покупала что-то с рук и переводила продавцу оплату он-лайн при нем, потом мы расставались и больше никогда не встречались. Теоретически я могла позвонить в банк через пару минут и отменить операцию, и оп-ля: я и с товаром, и с деньгами)
Ответить

13 февраля 2019 в 17:53
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Предполагать можно всё что угодно, но:

----------
"Но" что? Вы полагаете банк мониторил и их закулисные переговоры?

Судя по тактичному отмалчиванию ПБ, вопрос которому так же был задан, реальность именно такова, как я предположил ранее.
Ответить

13 февраля 2019 в 17:57
----------
Цитата

walker2 пишет:
Почему прозвенел этот звонок?
Кто-то может объяснить? изображение

----------

Мы непрерывно мониторим совершаемые клиентами операции. Если операция нам кажется подозрительной/нетипичной для клиента, то мы принимаем соответствующие меры. Подобные решения принимаются на основании нашего внутреннего алгоритма.
Ответить

13 февраля 2019 в 18:02
----------
Цитата

walker2 пишет:
"Но" что? Вы полагаете банк мониторил и их закулисные переговоры?

----------

Вот уж чего я совсем не предполагаю, так это вами озвученного. :notiam:
Глупости, какие переговоры? Вы о чём, была лишь переписка, что и выложено. Прослушивание телефонов, мягко говоря не в компетенции Банка, я уж не говорю про законность этого мероприятия.
Нужно работать в СБ, чтобы знать что-либо достоверно. Вероятным кажется то, что под проверку попал перевод на карту другого региона, что нетипично для этого клиента. Но кто его знает, что за алгоритмы заложены. :scratch:
Ответить

13 февраля 2019 в 18:07
Consiglierе, рано радуетесь. Просто пока hold сняли. А через пару дней списание прилетит.
Ответить

13 февраля 2019 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы непрерывно мониторим совершаемые клиентами операции. Если операция нам кажется подозрительной/нетипичной для клиента

----------
Согласитесь, что подозреваемым был таки отправитель, но не получатель? И вы, по неким своим алгоритмам, решили пресечь его полное право распоряжаться своими средствами, заблокировав карту.
И лишь потом, случайно выяснилось, что с отправителем то всё как раз нормально. И он, будучи в трезвом уме и добром здравии, по своей собственной воле решил отправить кому-то деньги. С чем вы, почему-то, решили не согласиться.

И это может случиться с любым в подобной ситуации (желании отправить свои деньги) другому человеку, находящемуся в другом городе.
Ответить

13 февраля 2019 в 18:16
----------
Цитата

dima771 пишет:
Consiglierе, рано радуетесь. Просто пока hold сняли. А через пару дней списание прилетит.

----------

Типун вам на язык (с)
Говорит, что сначала переведённая сумма вернулась, затем стала доступна для перевода, что он собственно и сделал.
Ответить

13 февраля 2019 в 18:18
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Вот уж чего я совсем не предполагаю, так это вами озвученного.

----------
Это вы зачем-то в качестве аргумента приводите совершенно не относящийся к делу фрагмент чата двух людей :)
Ну не договорились они между собой, но при чём тут блокировка карты отправителя?
Ответить

13 февраля 2019 в 18:25
----------
Цитата

walker2 пишет:
FAQ по продуктам и услугам банка.

----------


Да просто нетипичная для отправителя операция, ну и не исключено, что получатель раньше успел себе репутацию подпортить.
Ответить

13 февраля 2019 в 18:35
----------
Цитата

walker2 пишет:
Это вы зачем-то в качестве аргумента приводите совершенно не относящийся к делу фрагмент чата двух людей
Ну не договорились они между собой, но при чём тут блокировка карты отправителя?

----------

Что вам в диалоге непонятно? Это контраргумент на ваше предположение о том, что "Мошенником для банка-эмитента карты, с которой выполнили первод был как раз таки ваш родственник"
Карта была блокирована после звонка из Банка, на который родственник не ответил, а сбросил. Что вам в этом непонятно?
Ответить

13 февраля 2019 в 18:39
----------
Цитата

dima771
Consiglierе, рано радуетесь. Просто пока hold сняли. А через пару дней списание прилетит.

----------

Клиентам росбанков так задурили голову мантрой про "безотзывность" с2с переводов что они начали в это верить.
На самом деле в отзыве с2с переводов нет ничего необычного. Спецификации и правила МПС предусматривают отзыв с2с переводов. То, что Тинькофбанк первым из росбанков реализовал эту функцию - честь ему и хвала.
Ответить

13 февраля 2019 в 18:47
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Что вам в диалоге непонятно? Это контраргумент на ваше предположение о том, что "Мошенником для банка-эмитента карты, с которой выполнили первод был как раз таки ваш родственник"

----------
Это скриншот с whatsapp, я правильно понял с фрагментом беседы покупателя и продавца?
Он что должен проиллюстрировать про действия банка?
Вы ясно сказали, что покупатель (ваш родственник) кроме общения с продавцом никаких больше действий не предпринимал по отмене операции покупки. Не образался ни в свой банк, ни в банк получателя для отмены операции.

И звонок прозвучал лишь потому, что ЕГО действия показались банку ... подозрительными.

Ну они точно так же покажутся подозрительными если я сейчас своим знакомым в других регионах по своей доброй воле решу отправить СВОИ деньги. И что, карту мою теперь что-ли блокировать, чтобы я больше никому не смог перевести денег?
Вы со мной то что воюете? Что я вас заставил вообще подумать о том, что и как произошло на самом деле?
Ответить

13 февраля 2019 в 18:55
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Клиентам росбанков так задурили голову мантрой про "безотзывность" с2с переводов что они начали в это верить.
На самом деле в отзыве с2с переводов нет ничего необычного. Спецификации и правила МПС предусматривают отзыв с2с переводов. То, что Тинькофбанк первым из росбанков реализовал эту функцию - честь ему и хвала.

----------

На самом деле этот опыт, пусть и полученный в такой вот ситуации, выложен здесь для понимания своих прав и возможностей Банка. Возможно кому-то и пригодится. Впрочем и мошенникам это может оказаться на руку, т.к полученные деньги будут выводить с карты мгновенно.
Ответить

13 февраля 2019 в 18:59
----------
Цитата

walker2 пишет:
Ну они точно так же покажутся подозрительными если я сейчас своим знакомым в других регионах по своей доброй воле решу отправить СВОИ деньги. И что, карту мою теперь что-ли блокировать, чтобы я больше никому не смог перевести денег?
Вы со мной то что воюете? Что я вас заставил вообще подумать о том, что и как произошло на самом деле?

----------

Если бы он ответил на звонок, подтвердил, что перевод выполняется ЛИЧНО ИМ, никакой бы блокировки думаю не последовало бы.
С чего вы решили что я с кем-то воюю? Но мне кажется что вы задаёте вопросы на очевидные вещи.
Ответить

13 февраля 2019 в 19:09
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Но мне кажется что вы задаёте вопросы на очевидные вещи.

----------

Хорошо, давайте на этом и остановимся. Лично я в этой ситуации для себя увидел не очень приятную картину в действиях банка по вмешательству в волеизъявление клиента.
Он собственноручно отправил СВОИ деньги. А тут раз, банк из-за угла, "А вы действительно уверены, что это ваши деньги и вы можете ими так свободно распоряжаться?!"
"Ах, вы ещё и на звонки наши не желаете отвечать. Ну держите"

Возможно где-то преувеличиваю, но картина-то именно такая.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть