Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 февраля 2019 в 12:00
----------
Цитата

jetf пишет:
Короче, проблему ребята решили очень просто: включили мне эти треклятые пуш-уведомления по всем операциям!

----------


Нет. Почему такие мысли возникли у Вас? Только сегодня отправляли SMS с информацией о выплате процентов, к примеру.
Ответить

15 февраля 2019 в 12:43
Тинькофф Банк,
А посмотрите консультацию в чате, меня как-то смущает что сотрудники банки не знают контактный номер клиентов.
Ответить

15 февраля 2019 в 12:49
----------
Цитата

vitalyvv пишет:
Тинькофф Банк,
А посмотрите консультацию в чате, меня как-то смущает что сотрудники банки не знают контактный номер клиентов.

----------


Сотрудник предложить сверить номер телефона для дальнейшего уточнения обстоятельств по ситуации. Это не значит, что "не знает" его.
Ответить

15 февраля 2019 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудник предложить сверить номер телефона для дальнейшего уточнения обстоятельств по ситуации. Это не значит, что "не знает" его.

----------

А почему не позвонит по нему? И почему сразу не связались как-то раньше не было таких вопросов. Номер не менялся, симка не менялась уже пару лет как-то не вижу проблем смс от банка приходят. Наверное что-то я не понимаю
Ответить

15 февраля 2019 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нет. Почему такие мысли возникли у Вас? Только сегодня отправляли SMS с информацией о выплате процентов, к примеру.

----------
Хмм, возможно, потому что переключатель push "Об операциях" оказался включен, хотя я его не трогал!
И после его выключения уведомления о смене счета снова не приходят :)
Или вы там что-то индивидуально подкрутили, что мне будут приходить смс даже при включении ползунка в пуш? :D
Ответить

15 февраля 2019 в 13:12
----------
Цитата

jetf пишет:
Хмм, возможно, потому что переключатель push "Об операциях" оказался включен, хотя я его не трогал!
И после его выключения уведомления о смене счета снова не приходят изображение

Или вы там что-то индивидуально подкрутили, что мне будут приходить смс даже при включении ползунка в пуш? изображение

----------


Банк подобные меры не принимал. Отметим, отправили именно SMS в 12:34:39 по совершенной операции. Насчет смены счета дополнительно будем разбираться. Пожалуйста, примите извинения за неудобства.
Ответить

15 февраля 2019 в 13:51
Подскажите если у меня выбрана категория КБ книги,я хочу приобрести книгу в инет-магазине Читай -город, МСС побадет под категорию повышенного КБ?
Ответить

15 февраля 2019 в 13:53
Флагомерьте
Ответить

15 февраля 2019 в 13:54
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
хочу приобрести книгу в инет-магазине Читай -город, МСС побадет под категорию повышенного КБ?

----------

попадёт, хайли лайкли
Ответить

15 февраля 2019 в 14:00
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:

Подскажите если у меня выбрана категория КБ книги,я хочу приобрести книгу в инет-магазине Читай -город, МСС побадет под категорию повышенного КБ? X

----------


Как правило, МСС подходит под категорию "Книги". Если будет другая, напишите нам, пожалуйста. Рассмотрим возможность начисления повышенного кэшбэка.
Ответить

15 февраля 2019 в 14:01
----------
Цитата

jetf пишет:
Короче, проблему ребята решили очень просто: включили мне эти треклятые пуш-уведомления по всем операциям! Обалдеть!

----------

Хорошо хоть что все не выключили.
Как известно, Тинькофф взял себе право
----------
Цитата

изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь....
----------

Т.к. другого, кроме как дистанционного, у него обслуживания нет, то в любой момент он может начать что-нибудь слать, как и в любой момент может перестать слать все что не захочет. Лепота! :relax:
А клиент ДОЛЖЕН все капризы Тинькоффа удовлетворять
----------
Цитата

Для использования сервисов Клиент самостоятельно обеспечивает поддержку функций SMS и Push-уведомлений на своем Абонентском устройстве (телефоне, смартфоне, планшете и т.п.) и у своего оператора мобильной связи.
----------
Ответить

15 февраля 2019 в 14:05
Уважаемые ПБ, какие прогнозы по введению в строй сервиса по доступу к отправленным вами в сторону клиента sms/push уведомлениям и дополнительным извещениям по активностям на зл. почту?
Ответить

15 февраля 2019 в 14:24
----------
Цитата

walker2 пишет:

Уважаемые ПБ, какие прогнозы по введению в строй сервиса по доступу к отправленным вами в сторону клиента sms/push уведомлениям и дополнительным извещениям по активностям на зл. почту? X

----------


Добрый день.
В самых ближайших планах подобного нет.
Ответить

15 февраля 2019 в 16:57
Тинькофф Банк,
Можно ли открыть виртуальную карту без пластика в дополнение к дебетовой black? Сколько будет стоить обслуживание и какой тариф и счёт будет один и тот же? Баланс имеется ввиду на двух картах будет одинаковый? Вроде раньше читал где то что такие карты открываются не могу найти где.
Ответить

15 февраля 2019 в 17:06
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Можно ли открыть виртуальную карту без пластика в дополнение к дебетовой black? Сколько будет стоить обслуживание и какой тариф и счёт будет один и тот же? Баланс имеется ввиду на двух картах будет одинаковый? Вроде раньше читал где то что такие карты открываются не могу найти где.

----------


Да, можно. Это виртуальная дополнительная карта. Выпуск и обслуживание бесплатны. Договор с основной один, лимит по операциям можно установить отдельный. Тариф действует по договору.
В личном кабинете: выбираете счет – "Действия" – "Оформить дополнительную карту" – "Виртуальная карта".
Ответить

15 февраля 2019 в 17:11
Тинькофф Банк,
А баланс будет тот же что и на black или перекидывать придется для пополнения? Привязать к google pay можно ее будет?
Ответить

15 февраля 2019 в 17:13
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
А баланс будет тот же что и на black или перекидывать придется для пополнения? Привязать к google pay можно ее будет?

----------


Как уточнили выше, у карт один договор, соответственно, счет общий. Остаток доступный один и тот же, на доп. карте можете установить лимит. Грубо говоря, всего на счете будет 50 000 руб., но по виртуальной доп. карте будет возможность за месяц потратить только 15 000 руб., например.
Да, можно.
Ответить

15 февраля 2019 в 17:48
----------
Цитата

vitalyvv пишет:

А почему не позвонит по нему? И почему сразу не связались как-то раньше не было таких вопросов. Номер не менялся, симка не менялась уже пару лет как-то не вижу проблем смс от банка приходят. Наверное что-то я не понимаю

----------

За целый день, я так и не дождался реакции от ваших коллег Тинькофф Банк, сервис на грани фантастики надеюсь это только в чате у вас так стало. Но смысл рекламировать клиенту услугу в приложении если ее неможете оказать?
Ответить

15 февраля 2019 в 17:49
----------
Цитата

vitalyvv пишет:
За целый день, я так и не дождался реакции от ваших коллег Тинькофф Банк, сервис на грани фантастики надеюсь это только в чате у вас так стало. Но смысл рекламировать клиенту услугу в приложении если ее неможете оказать?

----------


Мы проверяем все консультации коллег и хотели предоставить обратную связь по факту решения вопроса. Подскажите, пожалуйста, в ближайшее время удобно будет звонок от коллег принять?
Ответить

15 февраля 2019 в 17:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверяем все консультации коллег и хотели предоставить обратную связь по факту решения вопроса. Подскажите, пожалуйста, в ближайшее время удобно будет звонок от коллег принять?

----------

Да пожалуйста
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть