Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

16 февраля 2019 в 20:46
После установки приложения тиньков на телефон, код подтверждения для входа в ИБ стал приходить в виде push вместо SMS. Почему так?
Ответить

16 февраля 2019 в 20:53
----------
Цитата

loodsmann пишет:
После установки приложения тиньков на телефон, код подтверждения для входа в ИБ стал приходить в виде push вместо SMS. Почему так?

----------


Судя по всему в приложении подключены push-уведомления об операциях.
В случае недоставки push-уведомления, код дублируется по SMS.
Ответить

16 февраля 2019 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Судя по всему в приложении подключены push-уведомления об операциях.

----------

Судя по чему, извините?
«Файл недоступен»
Ответить

16 февраля 2019 в 21:09
----------
Цитата

loodsmann пишет:

Судя по чему, извините? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Сейчас также?
Ответить

16 февраля 2019 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сейчас также?

----------

Я вам прислал скриншот с телефона. Переключатели были в этом состоянии, когда я заходил в ИБ. Что также?
Ответить

16 февраля 2019 в 21:15
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Я вам прислал скриншот с телефона. Переключатели были в этом состоянии, когда я заходил в ИБ. Что также?

----------


Поступают Push.
Ответить

16 февраля 2019 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поступают Push X

----------

Теперь нет
Ответить

16 февраля 2019 в 21:27
----------
Цитата

loodsmann пишет:
После установки приложения тиньков на телефон, код подтверждения для входа в ИБ стал приходить в виде push вместо SMS. Почему так?

----------

Писали множество раз - новые релизы МП ХУЖЕ старых.
В старых релизах уведомления в виде push включаются не через запущенное ТМ, а через уставки Тинькофф Версия 4.х.х из GP .
Туда руки программеров Тинькоффа дотянуться не могут и случайно не включите.
Ничего про разрешения push там не написано.
НАГЛОСТЬ программеров видна на разрешении по СМС
----------
Цитата

Приложение сможет получать и обрабатывать SMS-сообщения, т.е. приложение может отслеживать и удалять сообщения, отправленные на Ваше устройство, не показывая их
----------

Каково? А что оно себе (и вы ему) разрешило по поводу push в новых, очевидно более наглых версиях?
Ответить

17 февраля 2019 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверили. Мы подобных изменений не проводили, скриншот от вчера не сохранился у Вас?

----------
Нет, не делаю скриншоты по любому поводу... теперь буду 8) Попробуйте спросить у тех, кто "работает над моим обращением" (честно говоря, не знаю, с какой целью они работают над ним - я уже услышал ответ "либо пуш, либо никаких уведомлений о смене счета" и смирился с ним).

Пуш отключил, с нетерпением жду продолжения :scratch:
Ответить

17 февраля 2019 в 19:00
Добрый день, ПБ !
В ИБ вижу предложение от Рив Гош на скидку 10% при покупке в интернет-магазине.
Активировала, перехожу по ссылке .... белый лист ....
Так вчера и сегодня.
Что ни так ?
Ответить

17 февраля 2019 в 19:19
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !
В ИБ вижу предложение от Рив Гош на скидку 10% при покупке в интернет-магазине.
Активировала, перехожу по ссылке .... белый лист ....
Так вчера и сегодня.
Что ни так ?

----------


Добрый день.

Попробуйте перейти по ссылке в другом браузере. Также Вы можете просто зайти на сайт Рив Гош, использовать ссылку из спецпредложения необязательно.
Ответить

17 февраля 2019 в 21:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
просто зайти на сайт Рив Гош, использовать ссылку из спецпредложения необязательно.

----------
Вы ответсвенно утверждаете, что магазинам из вашей коллекции спец-предложений не требуются ваши рефер.ссылки?
Заказы не потеряются, т.к. факт покупки в этих магазинах вы будете брать из данных о платежах. Я Вас верно понял?
Ответить

17 февраля 2019 в 21:52
----------
Цитата

walker2 пишет:
Вы ответсвенно утверждаете, что магазинам из вашей коллекции спец-предложений не требуются ваши рефер.ссылки?

----------

Да.
----------
Цитата

walker2 пишет:
Заказы не потеряются, т.к. факт покупки в этих магазинах вы будете брать из данных о платежах. Я Вас верно понял?

----------

Именно так.
Ответить

18 февраля 2019 в 00:28
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
Вопрос пока что теоретический. Как проверяются условия бесплатности при переходе на тариф 6.2?
Например период начался 1 числа, остаток снизился до 20000 - 10 числа, 20 числа переход на 6.2. Период закончился 1.следующего месяца. Как будут начисляться проценты и как будет списываться комиссия за невыполнение условий бесплатности карты с 10 числа?
И те же условия, но не переход на 6.2, а заявка на закрытие карты 20 числа. В этом случае какая комиссия и проценты будут начислены или нет?
Ответить

Оформил карту Тинькофф Блэк в начале 2015 года (номер договора 5007772006), активно пользовался и восторгался. Весной 2018 года перестал делать покупки по карте, появилась другая карта с кэшбэком 2% на всё - ну извините уж. И буквально через 2-3 месяца банк снизил мне лимиты на пополнение через партнёров и снятие наличных с 300 тыс. до 50 тыс. руб. Но почти сразу после этого я вновь стал делать покупки по карте, и сейчас делаю, может не так много, но на 3 тыс. в месяц точно.

Меня интересует - этот сниженный лимит в 50 тыс. будет теперь у меня навсегда до конца моей жизни? Наличные я вообще не снимаю, этот лимит мне не нужен. Можно хотя бы вернуть лимит в 300 тыс. на пополнение через партнёров? Я же всё-таки несу деньги в банк. И в конце концов я же хороший :oops: :)
Ответить

18 февраля 2019 в 01:27
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Вопрос пока что теоретический. Как проверяются условия бесплатности при переходе на тариф 6.2?
Например период начался 1 числа, остаток снизился до 20000 - 10 числа, 20 числа переход на 6.2. Период закончился 1.следующего месяца.

----------


Плата за обслуживание не спишется в этом случае. Тариф применяется и начинает действовать сразу после изменения.

----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
И те же условия, но не переход на 6.2, а заявка на закрытие карты 20 числа. В этом случае какая комиссия и проценты будут начислены или нет?

----------


Проценты на остаток будут начислены - можно будет вывести через 30 дней после закрытия договора. плата за обслуживание в этом случае не будет списана.

----------
Цитата

andres85 пишет:
ормил карту Тинькофф Блэк в начале 2015 года (номер договора 5007772006), активно пользовался и восторгался. Весной 2018 года перестал делать покупки по карте, появилась другая карта с кэшбэком 2% на всё - ну извините уж. И буквально через 2-3 месяца банк снизил мне лимиты на пополнение через партнёров и снятие наличных с 300 тыс. до 50 тыс. руб. Но почти сразу после этого я вновь стал делать покупки по карте, и сейчас делаю, может не так много, но на 3 тыс. в месяц точно.

Меня интересует - этот сниженный лимит в 50 тыс. будет теперь у меня навсегда до конца моей жизни? Наличные я вообще не снимаю, этот лимит мне не нужен. Можно хотя бы вернуть лимит в 300 тыс. на пополнение через партнёров? Я же всё-таки несу деньги в банк. И в конце концов я же хороший изображение
изображение

----------


Если будете активно пользоваться картой и совершать покупки, то возможно решение банк изменит, к сожалению, пока такой возможности нет.
Ответить

18 февраля 2019 в 11:15
Добрый день. Жена снимала деньги по своей допке на 3 лицо в банкомате стороннего банка, мне смс не пришло о снятии, смс подключены по всем картам.
Что за дела?
Ответить

18 февраля 2019 в 11:26
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Добрый день. Жена снимала деньги по своей допке на 3 лицо в банкомате стороннего банка, мне смс не пришло о снятии, смс подключены по всем картам.
Что за дела?

----------


Добрый день. Видим, что банк направил SMS на Ваш телефон. Рекомендуем проверить свой аппарат на наличие сбоев, перезагрузить аппарат. Очистить память аппарата от устаревших сообщений. Проверить черные списки и спам-фильтры аппарата.
Ответить

18 февраля 2019 в 12:19
Добрый день, уважаемый ПБ!
11.02 купил два билета в кино через МБ на сумму 280 руб. Обещанный кэшбек - 50%.
16.02 - расчетная дата, 17.02 пришли проценты с кэшбеком, но за покупку билетов 140 руб. по моим подсчетам не пришли. Можете проверить?
Ответить

18 февраля 2019 в 12:24
----------
Цитата

Fidzhi пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ!
11.02 купил два билета в кино через МБ на сумму 280 руб. Обещанный кэшбек - 50%.
16.02 - расчетная дата, 17.02 пришли проценты с кэшбеком, но за покупку билетов 140 руб. по моим подсчетам не пришли. Можете проверить?

----------


Здравствуйте. Банк начисляет вознаграждение по акции в течение 14 календарных дней с момента обработки операции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть