Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

18 февраля 2019 в 12:24
----------
Цитата

Fidzhi пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ!
11.02 купил два билета в кино через МБ на сумму 280 руб. Обещанный кэшбек - 50%.
16.02 - расчетная дата, 17.02 пришли проценты с кэшбеком, но за покупку билетов 140 руб. по моим подсчетам не пришли. Можете проверить?

----------


Здравствуйте. Банк начисляет вознаграждение по акции в течение 14 календарных дней с момента обработки операции.
Ответить

18 февраля 2019 в 12:25
Тинькофф Банк, добрый день.
Вопрос по черной карте. 1 февраля с меня взяли ежемесячную комиссию, хотя у меня имеется открытый вклад. До этого момента таких казусов не было.
Прошу прокомментировать причины.
Спасибо.
Ответить

18 февраля 2019 в 12:43
----------
Цитата

pankor пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Вопрос по черной карте. 1 февраля с меня взяли ежемесячную комиссию, хотя у меня имеется открытый вклад. До этого момента таких казусов не было.
Прошу прокомментировать причины.
Спасибо.

----------


Здравствуйте. Одним из условий тарифа, при котором банк не взимает комиссию за обслуживание является наличие на вкладах суммы не менее 50 000 рублей. Банк учитывает средства, которые находятся на рублевой части вклада. В рамках лояльности рассмотрим возможность компенсировать комиссию от 01.02.2019 и Вас проинформируем.
Ответить

18 февраля 2019 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк учитывает средства, которые находятся на рублевой части вклада.

----------

Я правильно понял, что валютный вклад - мимо и морозить нужно именно рубли? :cry:
Ответить

18 февраля 2019 в 12:49
----------
Цитата

pankor пишет:
Я правильно понял, что валютный вклад - мимо и морозить нужно именно рубли?

----------

Именно.
Ответить

18 февраля 2019 в 12:52
Тогда странно, что данную комиссию с меня взяли впервые. :D
Что ж пойду открывать рублевый вклад.
Ответить

18 февраля 2019 в 13:00
----------
Цитата

pankor пишет:
Тогда странно, что данную комиссию с меня взяли впервые. изображение

----------

Может карта лежала на полке с нулевым остатком?)).
Если такое имеет место быть, в минус комиссию не списывают, но спишут один раз месячную, когда появятся деньги.
Ответить

18 февраля 2019 в 13:08
----------
Цитата

bekd пишет:
Может карта лежала на полке с нулевым остатком?)).

----------

Точно нет, я ей пользуюсь.
Ответить

18 февраля 2019 в 16:33
Тинькофф Банк, добрый день.
Воспользовался 2 раза приобретением билетов в кино и появилось масса вопросов.
1. В кино любит ходить дочка у которой 2 допки к моему счету и счету супруги.
Установлено приложение, но билеты в кино она купить не может. Как быть?
2. У меня в приложении привязана допка к счету супруги. Я выбираю плату с нее, но билет оплачивается все равно с моего счета, а на нем уже исчерпан лимит в получении кэшбека.
Получу ли я повышеный кэшбек (50%) и когда он будет начисляться.
Ответить

18 февраля 2019 в 17:00
Тинькофф Банк,
а что, теперь ваша карта как флагомер не работает?

----------
Цитата

Анна: Неуспешные операции не отображаются в системе, это особенность техническая. Остальное сейчас проверю.
Я: у вас всегда отклоненные операции отображались
Я: сутки
Я: потом пропадали
Анна: Раньше отображались, сейчас нет

----------
Ответить

18 февраля 2019 в 17:33
----------
Цитата

andres85 пишет:
в конце концов я же хороший изображение
изображение

----------

Вы забыли "три главных заповеди на Руси - не верь, не бойся, не проси".
----------
Цитата

…никогда и ничего не просите! ... Сами предложат и сами всё дадут! М.А. Булгаков.
----------

Все что Вам нужно сами принесут. Остальное не нужно
Ответить

18 февраля 2019 в 17:37
----------
Цитата

BasiL пишет:
Тинькофф Банк,
а что, теперь ваша карта как флагомер не работает?


----------


Неуспешные авторизации отображаются как и прежде. Приносим извинения, коллега поторопилась с выводами. Операция не отображается, так как от стороннего банка, который обслуживает ТСП, поступила некорректная информация о дате операции.
Ответить

18 февраля 2019 в 17:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операция не отображается, так как от стороннего банка, который обслуживает ТСП, поступила некорректная информация о дате операции.

----------

ну это объясняет почему успешную операцию жена у себя в приложении тоже не видит.
Но согласитесь, кривая дата - не повод не показывать её в истории?
Я в мвидео уже написал по этому поводу. Надеюсь получить какой-либо ответ от них. Про дату в терминале им сообщу.

П.С.
Как думаете, проблема с временем на терминале может приводить к неработоспособности оплаты токенами (Gpay\Apple Pay\SPAY)?
Я ведь правильно понял, что проблема с датой в терминале, а не в самом банке мерчанта? Вряд ли там весь АБС с кривым временем...
Ответить

18 февраля 2019 в 17:47
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Воспользовался 2 раза приобретением билетов в кино и появилось масса вопросов.
1. В кино любит ходить дочка у которой 2 допки к моему счету и счету супруги.
Установлено приложение, но билеты в кино она купить не может. Как быть?
2. У меня в приложении привязана допка к счету супруги. Я выбираю плату с нее, но билет оплачивается все равно с моего счета, а на нем уже исчерпан лимит в получении кэшбека.
Получу ли я повышеный кэшбек (50%) и когда он будет начисляться.

----------


Здравствуйте. Оплатить кино можно только с карты, которая привязана к Вашему счету. Банк начисляет кэшбек не более 1500 за весь период акции. К стандартному лимиту кэшбека 3000 рублей кэшбек по акции в кино не относится. Поэтому можете купить дочке билет со своего приложения со своей карты.
Ответить

18 февраля 2019 в 17:55
Тинькофф Банк,
Добрый день!
У меня вопрос технического характера - по работе мобильного приложения тиньков банка. Куда лучше написать?
Ответить

18 февраля 2019 в 17:55
----------
Цитата

BasiL пишет:
ну это объясняет почему успешную операцию жена у себя в приложении тоже не видит.
Но согласитесь, кривая дата - не повод не показывать её в истории?

----------


Понимаем Вас. Информацию примем во внимание и передадим ответственным обратную связь.

----------
Цитата

Я в мвидео уже написал по этому поводу. Надеюсь получить какой-либо ответ от них. Про дату в терминале им сообщу.

П.С.
Как думаете, проблема с временем на терминале может приводить к неработоспособности оплаты токенами (Gpay\Apple Pay\SPAY)?

----------


Не исключаем такой ситуации.

----------
Цитата


Я ведь правильно понял, что проблема с датой в терминале, а не в самом банке мерчанта? Вряд ли там весь АБС с кривым временем...

----------


Да, полагаем, терминал настроен некорректно.
Ответить

18 февраля 2019 в 17:57
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
У меня вопрос технического характера - по работе мобильного приложения тиньков банка. Куда лучше написать?

----------


Здравствуйте. Напишите в личку или на connect@tinkoff.ru.
Ответить

18 февраля 2019 в 18:49
Вопрос: почему в одном случае, при пополнении (повторном) карты ТФ с карты чужого банка, нужно заполнять СVS, а, в другом, - не надо? Спасибо.
Ответить

18 февраля 2019 в 18:55
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Вопрос: почему в одном случае, при пополнении (повторном) карты ТФ с карты чужого банка, нужно заполнять СVS, а, в другом, - не надо? Спасибо.

----------


Зависит от карт. По некоторым привязанным картам других банков при повторных переводах требуется вводить CVV/CVC.
Ответить

18 февраля 2019 в 20:36
Тинькофф Банк, здравствуйте! Сегодня оформил полис ОСАГО через сайт https://www.tinkoffinsurance.ru/. Привлекла акция связанная 6 месяцами повышенного КБ на топливо 5%. Подскажите, где то в личном кабинете будет отображаться информация и срок о том, что отныне у меня повышенный КБ? 5% будут начисляться с момента покупки полиса или с момента фактического его действия? Полис оформлен на 28 число февраля.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть