Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

19 февраля 2019 в 18:25
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Добрый изображение
Вот такой у меня к Вам вопрос? Моя карта за два года превратилась в кусок пластика , т.е. не цифр , не фамилии , ничего не видно , все стерлось. Можно ли поменять ? Пальцами цифры читать пока не научился изображение

----------

Да, Вы можете сделать перевыпуск карты. Банк бесплатно выпустит новую дебетовую карту.
Ответить

19 февраля 2019 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, Вы можете сделать перевыпуск карты. Банк бесплатно выпустит новую дебетовую карту.

----------

А можно светлый фон ? черный не очень нравится
Ответить

19 февраля 2019 в 18:36
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А можно светлый фон ? черный не очень нравится

----------

Дизайн можно будет изменить из предложенных банком.
Ответить

19 февраля 2019 в 18:36
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Моя карта за два года превратилась в кусок пластика , т.е. не цифр , не фамилии , ничего не видно , все стерлось

----------

кусок пластика был бы если б не работала.. а так как по мне, нечитаемость - доп уровень защиты от срисовывания данных левыми людишками ) а цифирки переписал в уромное место разок - и хорошо ))
Ответить

19 февраля 2019 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дизайн можно будет изменить из предложенных банком.

----------

А посмотреть где нибудь можно ?
Ответить

19 февраля 2019 в 19:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:

А посмотреть где нибудь можно ?

----------


В чате при перевыпуске можете уточнить доступные варианты.
Ответить

19 февраля 2019 в 19:26
Уважаемый ПБ!

Может Вы проясните наконец, что за секретные внетарифные лимиты на снятие наличных в месяц появились в Вашем банке?
Для всех краткая история вопроса. Закончившийся по сроку долларовый вклад был зачислен на карту. Снять с карты полностью сумму вклада не удалось. При этом установленные расходный лимит по карте и дневной лимит на снятие наличных намного превышают эту сумму.
По результатам общения с представителями банка выяснилось, что вдруг появился какой-то секретный лимит (выраженный в рублях) на снятие наличных в месяц. И для получения средств с вклада оказывается надо что-то с кем-то согласовывать.
Еще раз подчеркиваю, что установленные по карте лимиты не превышены.
Это вообще как понимать?
У банка проблемы с ликвидностью? Поставлена задача ограничить снятие ?
Ответить

19 февраля 2019 в 19:36
abelm, секретного лимита у нас нет. Уточните, пожалуйста, конкретно, о чем идет речь. Заранее благодарим.
Ответить

19 февраля 2019 в 19:39
----------
Цитата

Nikitanikus пишет:
Вообщем, те кто заглянул сюда в первый раз , смотрите я рассказываю в видео сколько у меня получилось заработать за 6 лет использования карты Тинькофф блэк, я держал на ней 30К чтоб она была бесплатна и закидывал зарплату что расплачиваться картой и получать кэшбэк. Больших сумм долгое время там не держал, поэтому процент в основном капал только на 30К и зарплату которая в течении месяца тратилась. З/п 40-50К была в среднем, но закидывал не всю, а около 30К (20К оставлял на сбере для оплаты коммуналки и ипотеки ) ...

----------


Спасибо, такое видео смотрел первый раз. Позволю себе дополнить правила, о которых не было сказано.
1. Необходимо делать покупки на сумму не менее 100 руб. и кратные ей для кэшбэка 1%.
2. Необходимо, чтобы дали хотя бы одну повышенную категорию 5%, в которой сможете делать не менее 10% покупок.
При этих условиях возможно достижение среднемесячного дохода, который заработали.
3. Процентная ставка изменилась, по этой статье доход будет ниже чем в течение последних 6 лет.
4. Делим всё это на 2 и получаем искомый результат. :)
Ответить

19 февраля 2019 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, конкретно, о чем идет речь.

----------

Так я выше всё уже написал.
Ваши коллеги по телефону утверждают, что такой лимит есть, и клиент его сможет узнать только когда позвонит в банк после неуспешной попытки снятия. Вы уж договоритесь о единой версии событий.
Ответить

19 февраля 2019 в 20:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В чате при перевыпуске можете уточнить доступные варианты.

----------
"Посмотреть" и "уточнить" всё же разные вещи. :) Скажите прямо, что нет других вариантов. Есть какие-то сомнительные "акции" с неизвестными большинству персонажами, которые не с каждым тарифом ещё живут. Казалось, чего проще сделать разноцветную линейку? Нет же, упёрлись в слово Black. Пусть он останется "частью бренда", как "Platinum" когда-то стал таким. :)
Ответить

19 февраля 2019 в 20:19
----------
Цитата

abelm пишет:

Так я выше всё уже написал.
Ваши коллеги по телефону утверждают, что такой лимит есть, и клиент его сможет узнать только когда позвонит в банк после неуспешной попытки снятия. Вы уж договоритесь о единой версии событий.

----------


Клиент может уточнить информацию самостоятельно, обратившись в банк. Сожалеем, 3 лицам из соображений безопасности не готовы предоставить информацию.
Ответить

19 февраля 2019 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиент может уточнить информацию самостоятельно, обратившись в банк. Сожалеем, 3 лицам из соображений безопасности не готовы предоставить информацию X

----------


Зачем заводить "рака за камень". Я разве спрашиваю у Вас информацию о счетах 3 лица? Я задал конкретный вопрос про существование внетарифного лимита, про который представители банка рассказывали по телефону как мне, так и владельцу счета.
Ответить

19 февраля 2019 в 20:39
----------
Цитата

abelm пишет:
Зачем заводить "рака за камень". Я разве спрашиваю у Вас информацию о счетах 3 лица? Я задал конкретный вопрос про существование внетарифного лимита, про который представители банка рассказывали по телефону как мне, так и владельцу счета.

----------


Мы так и сообщили, таких лимитов нет.
Возможно, есть ошибка сотрудника, поэтому и предложили обратиться владельцу счета для уточнения подробностей.
Ответить

19 февраля 2019 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поэтому и предложили обратиться владельцу счета для уточнения подробностей X

----------

Диалог не складывается :( .
Еще раз. Про общий лимит на снятие наличных в месяц, который невозможно увидеть ни в ИБ, ни в МБ (поэтому и пишу, что он секретный) первоначально сообщили мне, как владельцу дополнительной карты. Для решения вопроса увеличения этого лимита было рекомендовано (вполне логично) обратиться в банк владельцу счета, что и было сделано.
Владелец счета по его словам услышал туже версию.
Что лимит есть, он плавающий. Банк его меняет сам по своим соображениям, а узнать его никак нельзя.

После этого на мой номер пришла СМС об увеличении лимита (непонятно какого, т.к. лимит по карте на снятие наличных в сутки и так был далек от превышения).

Согласитесь, что-то это не похоже на ошибку сотрудника. Со мной беседовало трое, с владельцем счета - не знаю сколько, но как минимум один. Опять же, как тогда понимать СМС.
Ответить

19 февраля 2019 в 22:14
----------
Цитата

abelm пишет:

Диалог не складывается изображение
.
Еще раз. Про общий лимит на снятие наличных в месяц, который невозможно увидеть ни в ИБ, ни в МБ (поэтому и пишу, что он секретный) первоначально сообщили мне, как владельцу дополнительной карты. Для решения вопроса увеличения этого лимита было рекомендовано (вполне логично) обратиться в банк владельцу счета, что и было сделано.
Владелец счета по его словам услышал туже версию.
Что лимит есть, он плавающий. Банк его меняет сам по своим соображениям, а узнать его никак нельзя.

После этого на мой номер пришла СМС об увеличении лимита (непонятно какого, т.к. лимит по карте на снятие наличных в сутки и так был далек от превышения).

Согласитесь, что-то это не похоже на ошибку сотрудника. Со мной беседовало трое, с владельцем счета - не знаю сколько, но как минимум один. Опять же, как тогда понимать СМС.

----------

В банке действует система мониторинга операций, и если сумма/тип или другие параметры приводят к срабатыванию системы, банк может приостановить возможность проведения операций до момента обращения клиента и подтверждения нужной суммы. Настройки системы, как и параметры/критерии банка – внутренняя информация.
Ответить

19 февраля 2019 в 22:36
ТБ, добрый вечер! Напомните плиз, выталкивание с черной карты на карту другого банка бесплатно в пределах 20т/мес от любой суммы? Нет там вроде мин.суммы для бесплатности от 3000р?
Ответить

19 февраля 2019 в 22:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В банке действует система мониторинга операций

----------

Ну что я могу сказать. То есть это не лимит, а загадочная система безопасности. Как у нас любят прикрывать этим словом любой косяк, недоработку или просчет. Главное побольше тумана.

Браво разработчикам этой системы. :evil: Выпишите им премию.
Ежеквартальная операция, повторяемая на протяжении многих лет, опять же в пределах лимитов по карте, вызывает вопросы?
Чтобы не складывалось впечатление о каких-то гигантских суммах, поясню для публики, что речь идет о сумме с закончившегося вклада размером менее 1/2 АСВ.

И что мешало банку связаться с клиентом сразу для уточнения правомерности операций? Как клиент должен догадываться об этой блокировке? Что это не очередной сбой в банке, с картой, а именно блокировка? Особенно забавно рассуждать про безопасность, когда снято уже было более 70% вклада и не за один день. Самое время блокировать, не находите. :|

Для лояльного клиента имеем в результате потерянное время и нервные клетки. Ну а для банка - отсутствие поступления на очередной вклад. Перевод банально не успевает (да честно говоря не очень и хочется уже, тем более, что и ставки вне рынка).
Ответить

19 февраля 2019 в 22:58
----------
Цитата

abelm пишет:
что мешало банку связаться с клиентом сразу для уточнения правомерности операций?

----------

Дремучее не знание законодательства РФ (в частности, изменений в 161-ФЗ, вступивших в силу с 26 сентября прошлого года) и вообще полное игнорирование законов РФ
По этим изменениям в случае выявления банком операций, имеющих признаки проведения не клиентом, банк (именно БАНК!) должен незамедлительно связаться с клиентом и получив от него подтверждение того, что сам проводит операцию, дать возможность закончить операцию. Закончить начатую, но прерванную банком операцию. Повторяю - закончить прерванную банком операцию.
А вот что пишет ПРЕДСТАВИТЕЛЬ банка
----------
Цитата

банк может приостановить возможность проведения операций до момента обращения клиента и подтверждения нужной суммы
----------

Понимаете какая бездна между процедурами Тинькоффа и законодательством РФ?
Просто чудовищная

Как обычно, ПБ на совершенно конкретные и абсолютно бесспорные указания нарушения Тинькоффым законодательства РФ бесстрастно прокомментирует "банк действует в рамках законодательства РФ".
Как же так? Почему у вас 2х2 = 3,2? Потому что у нас 3,2.
Ответить

19 февраля 2019 в 23:18
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
от любой суммы? Нет там вроде мин.суммы для бесплатности от 3000р?

----------

Да, от любой. Нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть