Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

20 февраля 2019 в 14:12
Тинькофф Банк,

уважаемый ПБ! Очень нужна Ваша помощь.
Обратилась в личные сообщения.
Ответить

20 февраля 2019 в 14:14
----------
Цитата

tetianka пишет:
Тинькофф Банк,

уважаемый ПБ! Очень нужна Ваша помощь.
Обратилась в личные сообщения.

----------

Видим сообщение, в ближайшее время ответим.
Ответить

20 февраля 2019 в 14:52
Коллеги, немного оффтоп но все же.... Кто Тинькоффкой стягивал с Visa от ВБРР (зарплатный проект) - комиссия со стороны ВБРР будет ? (в их ветке все равно не ответят, может кто из местных тестировал ?)
Ответить

20 февраля 2019 в 15:03
Стягивал с Visa от Дальневосточного Банка, тоже зарплатный проект, он вроде как-то связан с ВБРР, банкоматы от ВБРР у нас стоят. Комиссии нет.
Ответить

20 февраля 2019 в 15:48
Это хорошо, но хотелось бы именно с ВБРР практический случай
Ответить

20 февраля 2019 в 17:30
Подскажите, пожалуйста, как узнать, премиальная у меня карта или нет? Платинум у меня. Хочу понять, будет ли мне бонус за пополнение вклада 0,5% от 12 месяцев.
Ну и заодно про бонус. В тарифе Смартвклада ничего не указано, как нужно пополнять, чтоб получить бонус. Раньше слышал межбанком обязательно было. А сейчас? Ни разу с бонусом вклады не открывал.
Ответить

20 февраля 2019 в 17:33
----------
Цитата

УлКри пишет:
Подскажите, пожалуйста, как узнать, премиальная у меня карта или нет? Платинум у меня. Хочу понять, будет ли мне бонус за пополнение вклада 0,5% от 12 месяцев.
Ну и заодно про бонус. В тарифе Смартвклада ничего не указано, как нужно пополнять, чтоб получить бонус. Раньше слышал межбанком обязательно было. А сейчас? Ни разу с бонусом вклады не открывал.

----------

Премиальная карта - это карта с программой лояльности Black Edition. Способ пополнения сейчас не играет роли.
Ответить

20 февраля 2019 в 17:35
----------
Цитата

УлКри пишет:
как узнать, премиальная у меня карта или нет? Платинум у меня. Хочу понять, будет ли мне бонус за пополнение вклада 0,5% от 12 месяцев.

----------

премиальная карта Black Edition бесплатна в обслуживании при наличии от 3 млн на счетах в банке, в этом случае будет бонус 0,5% за пополнение вклада

----------
Цитата

УлКри пишет:
В тарифе Смартвклада ничего не указано, как нужно пополнять, чтоб получить бонус. Раньше слышал межбанком обязательно было. А сейчас?

----------

сейчас для карты Платинум бонус отменён
Ответить

20 февраля 2019 в 17:41
----------
Цитата

УлКри пишет:
Хочу понять, будет ли мне бонус за пополнение вклада 0,5% от 12 месяцев.

----------
Нет, не будет.
Ответить

20 февраля 2019 в 17:59
Всем спасибо! Ув.представитель банка, программа лояльности есть стандартная у меня, это не Блек Эдишн? В мобильном банке нет никаких названий... Блэк Эдишн должно быть на карте указано? Только в вашем ответе есть надежда на бонус)).
Ответить

20 февраля 2019 в 18:00
----------
Цитата

УлКри пишет:
Всем спасибо! Ув.представитель банка, программа лояльности есть стандартная у меня, это не Блек Эдишн? В мобильном банке нет никаких названий... Блэк Эдишн должно быть на карте указано? Только в вашем ответе есть надежда на бонус)).

----------

Полагаем, что у Вас все же обычная карта Black. Напишите в ЛС дату рождения и ФИО, пожалуйста. Развеем все сомнения :)
Ответить

20 февраля 2019 в 18:41
Тинькофф Банк, подскажите с какой целью Ваши сотрудники названивают моей супруге?
Заявка на обновление данных №5-2232662099134 от 17 февраля по её просьбе закрыта.
Не хочется отвлекаться на всякие опросы в очень плотном рабочем графике.
Ответить

20 февраля 2019 в 18:42
ПБ, подскажите. Почему вдруг посыпались пуши на планшет с приложением, вместо СМС на телефон? Не хотелось бы сносить приложение.
Ответить

20 февраля 2019 в 18:48
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, подскажите с какой целью Ваши сотрудники названивают моей супруге?
Заявка на обновление данных №5-2232662099134 от 17 февраля по её просьбе закрыта.
Не хочется отвлекаться на всякие опросы в очень плотном рабочем графике.

----------

Звонили в рамках этого обращения. Передали коллегам, что по возможности необходимо вопрос закрыть без дополнительных коммуникаций с супругой.

----------
Цитата

Микки кэт пишет:
ПБ, подскажите. Почему вдруг посыпались пуши на планшет с приложением, вместо СМС на телефон? Не хотелось бы сносить приложение.

----------

Можем отключить доставку в формате push, делаем?
Ответить

20 февраля 2019 в 19:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Можем отключить доставку в формате push, делаем?

----------


Да, сделайте, пожалуйста. Спасибо.
Ответить

20 февраля 2019 в 19:02
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Да, сделайте, пожалуйста. Спасибо.

----------

Сделали.
Ответить

20 февраля 2019 в 19:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
необходимо вопрос закрыть без дополнительных коммуникаций

----------

Оптимальный вариант. Спасибо.
Ответить

20 февраля 2019 в 19:47
----------
Цитата

Nouveau пишет:
тогда бы он написал, что есть Тиньков Блэк в RUB и в EUR

----------

Уважаемые Nouveau и invisibleOn! Простите, я видимо неточно выразился, да ещё и сам запутался в формулировках Тинька.

В общем, у меня есть рублёвый блэк с одним счётом, и блэк с евро-счётом (в реквизитах есть JP MORGAN и вот это вот всё).
Да, скорее всего я получал еврокарту, когда можно было взять моновалютную карту (у меня прям на карте слово "EUR" эмбоссировано), потому что мне изначально не понравилась идея мультивалютности.

Признаюсь, не всё понял в сообщении Митрандил, но видимо заказать usd-блэк карту с отдельным счётом и без всей этой мультивалютности уже не получится, жаль :cry:
Ответить

20 февраля 2019 в 19:54
----------
Цитата

причем хотя бы одна из них НЕ должна быть привязана к "основному" номеру мобильного (который указывали при начале отношений с Тинькоффым и с СМС на который входите в "основной
----------

Для чего?
Ответить

20 февраля 2019 в 20:53
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Для чего?

----------

Типа, чтобы не смогли зайти в ИБ (МБ) с помощью этой карты )) Если уведут карту с основным телефоном.
P.S. Месяцев 3-4 назад темка была, как у пользователя ТБ увели телефон и карту. Симку вставили в другой тлф, чеоез эту симку (после СМС) вошли в ИБ, изменили лимиты, сменили ПИН на карте, и вывели все под 0.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть